С 2 Августа 2013
Кафедра Проповедника
Кафедра Проповедника
Таинство рождения Премудрости
Главный парадокс жизни: Все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем.
Церковь, (как собрание святого народа, «Екклесия» (греч)) пройдя через великую скорбь в 3,5 года, или 42 месяца (1260 дней), как периода принятия многими людьми начертания зверя (это период, когда люди будут принимать начертание на правую руку или на лоб (Отк.13:1- 18) ), будет на земле до вознесения укрыта на время от начертания. Апостол Павел уверенно говорил, что оставшихся в живых (христиан) на земле, тела изменятся во мгновение ока (1Кор.15:51-53). Вот места Писания в подтверждения данного факта: А жена (церковь, святой народ) (Отк.19:7-8) убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали её там тысячу двести шестьдесят дней (3,5 года, или 42 месяца) -прим.автора)» (Отк.12:6). Исследуя Писание, можно утвердительно говорить; что укрытие основной массы народа в дни великой скорби, произойдёт в особых местах на 1260 (3,5 года,42 месяца), когда Бог будет питать свой народ (А жена (церковь(Отк.19:7-8)) убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали её там тысячу двести шестьдесят дней» (Отк.12:6)). Когда Бог соделав чудо в особых местах (Ис. 43:19-22) приготовит народ к восхищению от земли. «...и жена (церковь) Его (Иисуса Христа) приготовила себя» (Отк.19:7)...». Так как 13 глава. 5 стих. Откровения отражает данный период времени «...и дана ему (мировому правителю (зверю)) власть действовать сорок два месяца» (3,5 года или 1260 дней), 7 стих данной главы, также подтверждает вышеизложенное событие. «И дано было ему (мировому правителю (зверю)) вести войну со святыми и победить их;...» (Отк.13:4 -8). Победа над святыми (церковью), заключается в лишении для них, всех материальных благ и комфортабельных мест, как лучших условий жизни в городах, селениях. Когда христиан объявят бунтовщиками, так как они не захотят подчиняться, чтобы поклониться образу зверя (перен.смысл. мировому правителю), а также принять начертание на правую руку и чело, тогда им придётся удаляться в пустынные места. На земле будут такие места, где люди не примут начертание на правую руку и на лоб. Эти народы и государства, я думаю, сокроют часть христиан от истребления. Но, и в дни великой скорби, Бог не оставит верных, будет являть для них чудеса и знамения, кто-бы где не находился. По Писанию нахожу, что для основной массы народа, если придётся христианам даже и попасть в пустыню, то Бог в силе, и там для своего верного народа соделать чудо «Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне. Полевые звери прославят Меня, шакалы и страусы, потому что Я пустынях дам воду, реки в сухой степи, чтобы поить избранный народ Мой. Этот народ я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою. А ты, Иаков, невзывал ко Мне; ты, Израиль, не трудился для Меня» (Ис.43:19-22). Вникая в слова «Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне», «Реки в сухой степи», «Я в пустынях дам воду», похоже, что некоторая часть христиан по всему миру будет укрыта в разных местах, когда Бог будет укрывать и питать верных своих детей. Вот места Писания в подтверждение: «Се, иду как тать (вор): блажен бодрствующий и хранящий одежду свою (бодрствующий есть тот христианин, который сохранил свою душу (сознание (волю, совесть, чувства)), сформированную по внутренне (Еф.3:16; Рим.7:22-25) - новому человеку (Еф.4:22-25; Кол.3:10) со всеми морально- нравственнами качествами, в гармонии с чувствами по духу Новозаветнего учения (Фил.1:9), достигнув их на деле (Иак.2:14-17; Иак.1:27) как чувствование Христовы (Фил.2:5), который в переносном смысле, есть образ внутренней духовной одежды. В образ внутренне - новой одежды как духовной, входит и сохранение праведности по вере в Иисуса Христа (Фил.3:8-11), со всеми качествами любви (1Кор.13:4-7), как вера действующая любовью (Гал.5:6), как Богу (Матф.22:36-40), так и ближнему (1-е Иоанна.3:16-18; К Рим.13:8-10), выражанная как жертвенная «...вера без дел мертва...» (Иак.2:14-17), в которой изображена новая
Заповедь по духу Нового Завета ((Ин.13:34-35), в которой дух Христа (Мтф. 12:19-21), Его достигнутый характер (Мтф. 11:28-30) ), чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его» (Отк.16:15). И, когда прозвучит седьмая труба (Отк.10:7; 11:14-15), как последняя (1Кор.15:52), то Ангелы с трубою громогласною (Матф.24:12-42), пойдут соберать (Марк.13:24-27) всех избранных, всех тех, которых Дух Святой в начале оживил (Рим.8:11), изменив их тело, как оживших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан (1Кор.15:51-56), подвергнув тела двух категорий христиан усыновлению (Рим.8:23). Потом, Ангелы из разных точек земного шара соберут избранных в г.Иерусалим для вознесения. Когда по последовательности, Дух Святой искупит от земли новое тело (Рим.8:23), как оживших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан. Этим местом будет Израильская земля г. Иерусалим. Согласно Христу, пришествие - это видимое событие для всех племен: «Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп (духовно мёртвый Израиль, перен. смысл), там (г.Иерусалиме) соберутся орлы (прообраз церкви (святого народа) (Ис.40:31)» (Мф. 24:27-28). При последней трубе (1Кор.15:52),(седьмой (Отк.10:7; 11:14-15)), после скорби тех дней в 3,5 года (1260 дней или 42 мес.), после второй половины седмины (Мф. 24:15-22; Дан.9:24-27), Ангелы с трубою громогласною (Мф. 24:31) соберут как оживших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан со всех точек земного шара для вознесения (1Фес.4:16-18) в г.Иерусалим. Так как, там оживут два светильника для вознесения в небо (Отк.11:1-13). Изменённые тела, ранее умерших (сгнившее тело, состав праха из чего состоит тело человека на молекулярном и химическом уровне будет измененно), вознесутся на облаке с оставшимися в живых христианами (чьё тело, так-же по составу изменилось, став вечным не тленным и не сгнивающим) на встречу с Иисусом Христом в воздухе. Это, и будет первым воскресением (Откр. 20:5-6), и взятием церкви от земли (1Фес. 4:16-17). В число вознесённых войдут и души обезглавленных, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6). Это те верующие, которые не приняли начертание на правую руку, и на лоб, и не поклонились зверю и образу его (Откр. 20:4-6). Таким образом, по откровению ап. Павла, искупление нового тела, как оживших из мёртвых, так и оставших в живых христиан, отождествляется с восхищением «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут (посредством Духа Святого (Рим.8:11) прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).Из слов; «А ты, Иаков, невзывал ко Мне; ты, Израиль, не трудился для Меня» (Ис.43:19-22), становится понятным, что это не есть Израиль, изменивший живому Богу во времена Старого Завета, как жена блудница вернувшаяся в период Нового Завета к своему мужу (прообраз Бога). Так как дверью, через которую можно войти в небесные обители, обретя мир с Творцом, является только Иисус Христос. Только через Него, человеку любой национальности и вероисповедания можно войти в святые обители неба, примирившись с Богом Творцом, так как Иисус является единственным посредником между Богом и человеком. Писание Нового Завета говорит, что есть только один единственный посредник между Богом -Творцом и человеками, и это Сын Божий Иисус Христос: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5). Иисус сказал: «Я есть путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу (Творцу), как только через Меня» (Ин. 14:6) (переносный смысл, Иисус, является дверью в которую может войти любой человек, тем самым примирившись с Богом Творцом). Необходимо, каждому человеку на земле, донести здравое учение. Оно заключается в том, что когда в посредники между Богом Творцом и человеком приглашается один из святых или какой либо авторитет, тогда уничижается (занижается авторитет Иисуса Христа, его жертвенный подвиг, совершённый на кресте- прим.автора) пролитая святая Кровь Иисуса Христа: буд-то Иисус напрасно отдал Себя в жертву, пойдя добровольно на распятие за каждого человека на земле. Очень важно, всегда помнить, что только через Иисуса Христа, призвав его Имя, каждый на земле может иметь спасение «В Котором (Иисусе Христе) мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов» (Кол. 1:14). Размышляя, можно сделать вывод; что по Новозаветнему учению смертное сгнившее тело будет не только оживлено, изменившись на молекулярном и химическом уровне, став бесмертным и славным (Фил.3:20-21) как и тело Иисуса, получив усыновление Духом Святым (Рим.8:23) (символизируюший начаток Духа (Рим.8:23)), в первое воскресение (Отк.20:5-6). Но, Духу Святому, также даны и полномочия как Богу (Деян.5:3-4) в первое воскресение (Отк.20:5-6) восхитить тело, подвергнув его искуплению от земли, как оживших из мёртвых, так и оставших в живых христиан. Таким образом, новое тело будет усыновлено и восхищено (искуплено) от земли (Рим. 8:23), поэтому Дух Святой живущий в человеке является особым начатком. «Ибо знаем, что вся тварь (творение) совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа (Дух Святой - вся полнота совершенства (символизирующий начальные (начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как начаток, как самое ценное (1Фесс.4:8), и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:22-23). Из вышеизложенного, приходит ясность, по какой причине необходимо, и так важно, кроме спасения через имя Иисуса (Рим.6:23), получить ещё и Духа Святого, именно с говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор.14:2-4; 14:14-16). Так как, именно Дух Святой является особым начатком (Рим. 8:23), живущим в человеке, Он, имея полномочия Бога будет воскрешать и усыновлять новое тело, как оживших из мёртвых, так и оставших в живых христиан, подняв тела двух категорий христиан на облаке на сретение с Иисусом в воздухе. В первое воскресение (Отк. 20:5-6) все полномочия оживлять и изменять тело даны будут Духу Святому.и это одна из его многочисленных функций. Но, узнать поселился ли достоверно Дух Святой в человеке, можно только по говорению на языках. «Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деян. 10:46). Так как, получив силу (Деян.1:8) и облачившись по возрождённому духу (Ин.3:6; Рим.8:15-16; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16) в такую силу (Лук.24:49), тоесть получив неограниченные полномочия и власть, верующий человек может идти и уже быть свидетелем и наступать на всякую вражью силу. «Но вы примите силу (получив неограниченные полномочия и власть в Духе Святом), когда сойдёт на вас Дух Святый, и будете Мне (Иисусу) свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян.1:8). В Новозаветном учении Евангелия, Иисус Христос открывает рожденному свыше человеку сущность Бога-Творца как Отца «И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира, Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твоё;...» (Ин. 17:5-6). «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой)...» (Быт. 3:22).
«...Я был там (Бог-Иисус Христос, Сын Божий, - личность); и ныне послал Меня Господь Бог (Бог-Творец, Отец, - личность) и Дух Его (Бог-Дух Святой - личность)...» (Ис. 48:16). «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (число три - это особое состояние Божьих индивидуальностей) и по подобию Нашему» (Быт. 1:26). «Вот, Адам стал как один из Нас (под словами «один из Нас» подразумевается Божья личностная индивидуальность в каждом - Бога - Отца, Бога - Сына, Бога - Духа Святого), зная добро и зло»? (Быт. 3:22). «Он возвел очи свои, и
взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2). Конфликты и войны между народами происходят от недостатка ведения, так как на земле, на момент сего дня нет здравого учения, проясняющего насущный вопрос о происхождении Святой Троицы, кто есть Отец и Сын и Дух Святой ?
Заповедь по духу Нового Завета ((Ин.13:34-35), в которой дух Христа (Мтф. 12:19-21), Его достигнутый характер (Мтф. 11:28-30) ), чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его» (Отк.16:15). И, когда прозвучит седьмая труба (Отк.10:7; 11:14-15), как последняя (1Кор.15:52), то Ангелы с трубою громогласною (Матф.24:12-42), пойдут соберать (Марк.13:24-27) всех избранных, всех тех, которых Дух Святой в начале оживил (Рим.8:11), изменив их тело, как оживших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан (1Кор.15:51-56), подвергнув тела двух категорий христиан усыновлению (Рим.8:23). Потом, Ангелы из разных точек земного шара соберут избранных в г.Иерусалим для вознесения. Когда по последовательности, Дух Святой искупит от земли новое тело (Рим.8:23), как оживших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан. Этим местом будет Израильская земля г. Иерусалим. Согласно Христу, пришествие - это видимое событие для всех племен: «Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп (духовно мёртвый Израиль, перен. смысл), там (г.Иерусалиме) соберутся орлы (прообраз церкви (святого народа) (Ис.40:31)» (Мф. 24:27-28). При последней трубе (1Кор.15:52),(седьмой (Отк.10:7; 11:14-15)), после скорби тех дней в 3,5 года (1260 дней или 42 мес.), после второй половины седмины (Мф. 24:15-22; Дан.9:24-27), Ангелы с трубою громогласною (Мф. 24:31) соберут как оживших из мёртвых, так и оставшихся в живых христиан со всех точек земного шара для вознесения (1Фес.4:16-18) в г.Иерусалим. Так как, там оживут два светильника для вознесения в небо (Отк.11:1-13). Изменённые тела, ранее умерших (сгнившее тело, состав праха из чего состоит тело человека на молекулярном и химическом уровне будет измененно), вознесутся на облаке с оставшимися в живых христианами (чьё тело, так-же по составу изменилось, став вечным не тленным и не сгнивающим) на встречу с Иисусом Христом в воздухе. Это, и будет первым воскресением (Откр. 20:5-6), и взятием церкви от земли (1Фес. 4:16-17). В число вознесённых войдут и души обезглавленных, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6). Это те верующие, которые не приняли начертание на правую руку, и на лоб, и не поклонились зверю и образу его (Откр. 20:4-6). Таким образом, по откровению ап. Павла, искупление нового тела, как оживших из мёртвых, так и оставших в живых христиан, отождествляется с восхищением «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут (посредством Духа Святого (Рим.8:11) прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).Из слов; «А ты, Иаков, невзывал ко Мне; ты, Израиль, не трудился для Меня» (Ис.43:19-22), становится понятным, что это не есть Израиль, изменивший живому Богу во времена Старого Завета, как жена блудница вернувшаяся в период Нового Завета к своему мужу (прообраз Бога). Так как дверью, через которую можно войти в небесные обители, обретя мир с Творцом, является только Иисус Христос. Только через Него, человеку любой национальности и вероисповедания можно войти в святые обители неба, примирившись с Богом Творцом, так как Иисус является единственным посредником между Богом и человеком. Писание Нового Завета говорит, что есть только один единственный посредник между Богом -Творцом и человеками, и это Сын Божий Иисус Христос: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5). Иисус сказал: «Я есть путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу (Творцу), как только через Меня» (Ин. 14:6) (переносный смысл, Иисус, является дверью в которую может войти любой человек, тем самым примирившись с Богом Творцом). Необходимо, каждому человеку на земле, донести здравое учение. Оно заключается в том, что когда в посредники между Богом Творцом и человеком приглашается один из святых или какой либо авторитет, тогда уничижается (занижается авторитет Иисуса Христа, его жертвенный подвиг, совершённый на кресте- прим.автора) пролитая святая Кровь Иисуса Христа: буд-то Иисус напрасно отдал Себя в жертву, пойдя добровольно на распятие за каждого человека на земле. Очень важно, всегда помнить, что только через Иисуса Христа, призвав его Имя, каждый на земле может иметь спасение «В Котором (Иисусе Христе) мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов» (Кол. 1:14). Размышляя, можно сделать вывод; что по Новозаветнему учению смертное сгнившее тело будет не только оживлено, изменившись на молекулярном и химическом уровне, став бесмертным и славным (Фил.3:20-21) как и тело Иисуса, получив усыновление Духом Святым (Рим.8:23) (символизируюший начаток Духа (Рим.8:23)), в первое воскресение (Отк.20:5-6). Но, Духу Святому, также даны и полномочия как Богу (Деян.5:3-4) в первое воскресение (Отк.20:5-6) восхитить тело, подвергнув его искуплению от земли, как оживших из мёртвых, так и оставших в живых христиан. Таким образом, новое тело будет усыновлено и восхищено (искуплено) от земли (Рим. 8:23), поэтому Дух Святой живущий в человеке является особым начатком. «Ибо знаем, что вся тварь (творение) совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа (Дух Святой - вся полнота совершенства (символизирующий начальные (начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как начаток, как самое ценное (1Фесс.4:8), и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:22-23). Из вышеизложенного, приходит ясность, по какой причине необходимо, и так важно, кроме спасения через имя Иисуса (Рим.6:23), получить ещё и Духа Святого, именно с говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор.14:2-4; 14:14-16). Так как, именно Дух Святой является особым начатком (Рим. 8:23), живущим в человеке, Он, имея полномочия Бога будет воскрешать и усыновлять новое тело, как оживших из мёртвых, так и оставших в живых христиан, подняв тела двух категорий христиан на облаке на сретение с Иисусом в воздухе. В первое воскресение (Отк. 20:5-6) все полномочия оживлять и изменять тело даны будут Духу Святому.и это одна из его многочисленных функций. Но, узнать поселился ли достоверно Дух Святой в человеке, можно только по говорению на языках. «Ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» (Деян. 10:46). Так как, получив силу (Деян.1:8) и облачившись по возрождённому духу (Ин.3:6; Рим.8:15-16; 1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16) в такую силу (Лук.24:49), тоесть получив неограниченные полномочия и власть, верующий человек может идти и уже быть свидетелем и наступать на всякую вражью силу. «Но вы примите силу (получив неограниченные полномочия и власть в Духе Святом), когда сойдёт на вас Дух Святый, и будете Мне (Иисусу) свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян.1:8). В Новозаветном учении Евангелия, Иисус Христос открывает рожденному свыше человеку сущность Бога-Творца как Отца «И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира, Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твоё;...» (Ин. 17:5-6). «Вот, Адам стал как один из Нас (Отец, Сын и Дух Святой)...» (Быт. 3:22).
«...Я был там (Бог-Иисус Христос, Сын Божий, - личность); и ныне послал Меня Господь Бог (Бог-Творец, Отец, - личность) и Дух Его (Бог-Дух Святой - личность)...» (Ис. 48:16). «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (число три - это особое состояние Божьих индивидуальностей) и по подобию Нашему» (Быт. 1:26). «Вот, Адам стал как один из Нас (под словами «один из Нас» подразумевается Божья личностная индивидуальность в каждом - Бога - Отца, Бога - Сына, Бога - Духа Святого), зная добро и зло»? (Быт. 3:22). «Он возвел очи свои, и
взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2). Конфликты и войны между народами происходят от недостатка ведения, так как на земле, на момент сего дня нет здравого учения, проясняющего насущный вопрос о происхождении Святой Троицы, кто есть Отец и Сын и Дух Святой ?