С 6 Oктября 2017. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
Автор в данной статье от 8 июля 2016 г., из 23-х очень глобальных и насущных по сути вопросов, вновь обостряет внимание на важность рождения от Духа Святого, когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6).
Одна из этих тем является тема первого (Отк. 20:5-6) воскресения из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), а также изменения (преображение (Фил. 3:21-22)) тела в славное, и бессмертное (1Кор.15:51-56), оставшихся в живых христиан в период после окончания великой скорби. Когда читатель начнёт исследовать вопрос о первом воскресении тел христиан (Отк. 20:5-6), то он непосредственно столкнется с пояснением вопроса рождения свыше (Ин. 3:1-12) от Духа Святого (Ин. 3:6). Для того, чтобы читатель мог понять тему первого воскресения, ему нужно изучить данный труд от 8 июля 2016 г., таким образом он придет к пониманию в чём различие дыхания жизни (Быт. 2:7) от духа человеческого (Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Следовательно, смысл первого воскресения будет понятен, если последовательно раскрыть в чём смысл рождения свыше от воды и Духа, сказанных Иисусом в Евангелии от Иоанна (Ин. 3:1-12). Отсюда читатель узнает великую тайну о первом человеке Адаме, которого сотворил и создал Бог. Тайну о том, как и почему произошло в человеке разделение на дух и душу, и тело (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 6:20), в котором циркулировало дыхание жизни (Быт. 2:7). Без этого пояснения невозможно было бы понять глобальный смысл первого воскресения (Отк.20:5-6) тел христиан из мёртвых, а также изменения тела в славное и бессмертное оставшихся в живых христиан в период после окончания великой скорби. Центром всех дальнейших обсуждаемых статей на эту тему (на октябрь и ноябрь) будет поиск ответа на два вопроса: 1. Старозаветные помазанники, на которых пребывал Дух Святой (цари, первосвященники, пророки и некоторая категория людей, на которых выливали, а также и помазывали их елеем (маслом)) смогут ли участвовать в первом воскресении (Отк. 20:5-6)? 2. Откуда выйдут души Старозаветных помазанников (с преисподних мест земли или с небесного города Иерусалима) на воссоединение с бессмертным телом?
На сегодня христиане утверждают, что Старозаветные помазанники, на которых пребывал Дух Святой, также смогут участвовать в воскресение первом (Отк. 20:5-6), основываясь на места Писания, где говорится что помазанники верили в грядущего Христа (1Петр.1:11-12). «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12). Отсюда получается, что при физической смерти, помазанники, думая о Нём (об Христе) их души отходили в помазании Духа Святого. Таким образом, если согласиться с этой мыслью, тогда последовательность первого воскресения будет похожа на тех святых, которые воскресли со Христом, упомянутых в Евангелии от Матфея 27:52-53.
Начну с того, что часто люди спрашивают о разбойнике: «Вот, он (разбойник) на период смерти на кресте был ли рождён от Духа Святого (Ин. 3:6) по откровению апостола Павла с говорением на языках (1Кор. 14:2-4; 14:14-16)»? Я говорю нет, ибо существует веская причина этого, так как Иисус Христос ещё не был прославлен чтобы в человеке начал жить Дух Святой, как это случилось в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12), ознаменованной с проявлением внешнего знака (1Кор.14:21-22) говорением как на ином языке (Деян.19:1-7), так (по откровению апостола Павла) и на незнакомом (1Кор. 14:2-4; 14:14-16). Вот, места Писания в подтверждение данного смысла. «...Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него; ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен» (Ин. 7:37-39).
Исследуя Писание нахожу, что такой факт рождения от Духа Святого с моментальным погружением рождённого духа (Ин. 3:6; Рим. 8:16) в Дух Святой (с греческого как баптизм, выражающее действие духовного погружения и переведенное с греческого на русский язык как крещение) в последствии происходил и в г. Эфесе (Деян.19:1-7), и в доме Корнелия (Деян.10:45-48), а также и в Самарии (Деян. 8:13-16). Вникнув в контекст Писания: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43) часто христиане из различных деноминаций вновь задают вопрос, как понять, что разбойнику, распятому и умершему на кресте оказана такая честь быть с Иисусом Христом в раю, когда Иисус ещё в действительности не восходил в небо? Отсюда следует ещё раз повторить, что рай до воскресения Иисуса Христа из мёртвых, также, как и ад находился в преисподних земли (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31). Об этом в предыдущих статьях уже шла речь и перейти из одного места в другое (богачу в лоно Авраамова и наоборот) в преисподних земли невозможно, хотя каким-то образом богач и Авраам видели друг друга. Из вышеизложенного следует, что рай до воскресения Иисуса Христа из мёртвых находился в преисподние земли (как территориально духовное измерение хранилища душ человеческих в преисподних земли). Лоно Авраамова с еврейского обозначает грудь, в переносном смысле как место блаженства - рай. Для Иисуса Христа и будущей церкви (святого народа) лоно Авраамова не будет являться тем местом, где ныне пребывает Отец и Сын (Евр. 1:13). Лоно Авраамова после дня пятидесятницы не для Новозаветных христиан, крещенных Духом Святым со знамением с говорением, как на иных языках (Деян. 2:1-12; 10:43-48; 19:1-7), так и на незнакомом (1Кор. 14:2-4; 14:14-16). Оно для Старозаветных святых и праведных на основании духовного закона (Рим. 5:14) (об этом подробнее говорилось в двух статьях за 15 и 22 сентября). А, также и для праведных Новозаветного периода, которые по разным причинам не приняли Духа Святого с внешним знамением говорений как на иных языках (Деян.19:1-7), так и на незнакомом (1Кор. 14:2-4; 14:14-16). Эти души на сегодня, как Старозаветного периода, так и Новозаветного хранятся в преисподних земли в лоне Авраамова (сочетающего рай, как место блаженства), чтобы им воскреснуть одним в первое (Отк. 20:5-6), а другим во второе воскресение (Ин.5:29) после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10).
Исследуя статью от 22 сентября 2017 г., напоминаю, что на основании какой причины и закона (Рим. 5:14) святые (Мт. 27:52-53; 1 Царств 28:6-25) (до воскресения Иисуса Христа на третий день из мёртвых) не могли находиться в непреступном свете (1Тим. 6:16) с Богом (Отк. 21:1-3; Ев.12:22-23) в небесном раю. «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, - в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, - восхищён был до третьего неба» (2-е Кор. 12:2). Таким образом был получен ответ на вопрос, почему же смерть (как определённый духовный закон, установленный Богом) могла властвовать над святыми (1 Царств 28:6-25) до Новозаветного периода (Мт. 27:52-53). Поэтому (Новозаветные верующие) задают вопрос; если Старозаветные помазанники, на которых пребывал Дух Святой, если на сегодня находятся в лоне Аврамова в преисподней, то смогут ли они участвовать в воскресение первом (Отк. 20:5-6)? А, если будут участвовать, то как это будет выглядеть?
Из вышеизложенных мест Писаний, если сказать да, то вырисовывается вот такая картина. Старозаветные святые помазанные Духом Святым их души выходят из преисподней - лона Аврамова (сочетающее как рай и выражающее как место блаженства), соединяясь с бессмертным и уже славным телом. Но, а Новозаветные христиане, крешенные Духом Святым с говорением на языках как помазанники Божие, достигшие жертвенной любви как к Богу, так и ближнему, их души, необходимо обратить внимание, выходят из города Иерусалима. Таким образом, они сходят с третьего неба, соединившись на земле с воскресшим славным и бессмертным телом, чтобы на облаке подняться с оставшимися в живых христианами, чьё тело в мгновение ока, также изменится, став бессмертным и тоже славным.
Одна из этих тем является тема первого (Отк. 20:5-6) воскресения из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), а также изменения (преображение (Фил. 3:21-22)) тела в славное, и бессмертное (1Кор.15:51-56), оставшихся в живых христиан в период после окончания великой скорби. Когда читатель начнёт исследовать вопрос о первом воскресении тел христиан (Отк. 20:5-6), то он непосредственно столкнется с пояснением вопроса рождения свыше (Ин. 3:1-12) от Духа Святого (Ин. 3:6). Для того, чтобы читатель мог понять тему первого воскресения, ему нужно изучить данный труд от 8 июля 2016 г., таким образом он придет к пониманию в чём различие дыхания жизни (Быт. 2:7) от духа человеческого (Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Следовательно, смысл первого воскресения будет понятен, если последовательно раскрыть в чём смысл рождения свыше от воды и Духа, сказанных Иисусом в Евангелии от Иоанна (Ин. 3:1-12). Отсюда читатель узнает великую тайну о первом человеке Адаме, которого сотворил и создал Бог. Тайну о том, как и почему произошло в человеке разделение на дух и душу, и тело (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 6:20), в котором циркулировало дыхание жизни (Быт. 2:7). Без этого пояснения невозможно было бы понять глобальный смысл первого воскресения (Отк.20:5-6) тел христиан из мёртвых, а также изменения тела в славное и бессмертное оставшихся в живых христиан в период после окончания великой скорби. Центром всех дальнейших обсуждаемых статей на эту тему (на октябрь и ноябрь) будет поиск ответа на два вопроса: 1. Старозаветные помазанники, на которых пребывал Дух Святой (цари, первосвященники, пророки и некоторая категория людей, на которых выливали, а также и помазывали их елеем (маслом)) смогут ли участвовать в первом воскресении (Отк. 20:5-6)? 2. Откуда выйдут души Старозаветных помазанников (с преисподних мест земли или с небесного города Иерусалима) на воссоединение с бессмертным телом?
На сегодня христиане утверждают, что Старозаветные помазанники, на которых пребывал Дух Святой, также смогут участвовать в воскресение первом (Отк. 20:5-6), основываясь на места Писания, где говорится что помазанники верили в грядущего Христа (1Петр.1:11-12). «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12). Отсюда получается, что при физической смерти, помазанники, думая о Нём (об Христе) их души отходили в помазании Духа Святого. Таким образом, если согласиться с этой мыслью, тогда последовательность первого воскресения будет похожа на тех святых, которые воскресли со Христом, упомянутых в Евангелии от Матфея 27:52-53.
Начну с того, что часто люди спрашивают о разбойнике: «Вот, он (разбойник) на период смерти на кресте был ли рождён от Духа Святого (Ин. 3:6) по откровению апостола Павла с говорением на языках (1Кор. 14:2-4; 14:14-16)»? Я говорю нет, ибо существует веская причина этого, так как Иисус Христос ещё не был прославлен чтобы в человеке начал жить Дух Святой, как это случилось в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12), ознаменованной с проявлением внешнего знака (1Кор.14:21-22) говорением как на ином языке (Деян.19:1-7), так (по откровению апостола Павла) и на незнакомом (1Кор. 14:2-4; 14:14-16). Вот, места Писания в подтверждение данного смысла. «...Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него; ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен» (Ин. 7:37-39).
Исследуя Писание нахожу, что такой факт рождения от Духа Святого с моментальным погружением рождённого духа (Ин. 3:6; Рим. 8:16) в Дух Святой (с греческого как баптизм, выражающее действие духовного погружения и переведенное с греческого на русский язык как крещение) в последствии происходил и в г. Эфесе (Деян.19:1-7), и в доме Корнелия (Деян.10:45-48), а также и в Самарии (Деян. 8:13-16). Вникнув в контекст Писания: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43) часто христиане из различных деноминаций вновь задают вопрос, как понять, что разбойнику, распятому и умершему на кресте оказана такая честь быть с Иисусом Христом в раю, когда Иисус ещё в действительности не восходил в небо? Отсюда следует ещё раз повторить, что рай до воскресения Иисуса Христа из мёртвых, также, как и ад находился в преисподних земли (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31). Об этом в предыдущих статьях уже шла речь и перейти из одного места в другое (богачу в лоно Авраамова и наоборот) в преисподних земли невозможно, хотя каким-то образом богач и Авраам видели друг друга. Из вышеизложенного следует, что рай до воскресения Иисуса Христа из мёртвых находился в преисподние земли (как территориально духовное измерение хранилища душ человеческих в преисподних земли). Лоно Авраамова с еврейского обозначает грудь, в переносном смысле как место блаженства - рай. Для Иисуса Христа и будущей церкви (святого народа) лоно Авраамова не будет являться тем местом, где ныне пребывает Отец и Сын (Евр. 1:13). Лоно Авраамова после дня пятидесятницы не для Новозаветных христиан, крещенных Духом Святым со знамением с говорением, как на иных языках (Деян. 2:1-12; 10:43-48; 19:1-7), так и на незнакомом (1Кор. 14:2-4; 14:14-16). Оно для Старозаветных святых и праведных на основании духовного закона (Рим. 5:14) (об этом подробнее говорилось в двух статьях за 15 и 22 сентября). А, также и для праведных Новозаветного периода, которые по разным причинам не приняли Духа Святого с внешним знамением говорений как на иных языках (Деян.19:1-7), так и на незнакомом (1Кор. 14:2-4; 14:14-16). Эти души на сегодня, как Старозаветного периода, так и Новозаветного хранятся в преисподних земли в лоне Авраамова (сочетающего рай, как место блаженства), чтобы им воскреснуть одним в первое (Отк. 20:5-6), а другим во второе воскресение (Ин.5:29) после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10).
Исследуя статью от 22 сентября 2017 г., напоминаю, что на основании какой причины и закона (Рим. 5:14) святые (Мт. 27:52-53; 1 Царств 28:6-25) (до воскресения Иисуса Христа на третий день из мёртвых) не могли находиться в непреступном свете (1Тим. 6:16) с Богом (Отк. 21:1-3; Ев.12:22-23) в небесном раю. «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, - в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает, - восхищён был до третьего неба» (2-е Кор. 12:2). Таким образом был получен ответ на вопрос, почему же смерть (как определённый духовный закон, установленный Богом) могла властвовать над святыми (1 Царств 28:6-25) до Новозаветного периода (Мт. 27:52-53). Поэтому (Новозаветные верующие) задают вопрос; если Старозаветные помазанники, на которых пребывал Дух Святой, если на сегодня находятся в лоне Аврамова в преисподней, то смогут ли они участвовать в воскресение первом (Отк. 20:5-6)? А, если будут участвовать, то как это будет выглядеть?
Из вышеизложенных мест Писаний, если сказать да, то вырисовывается вот такая картина. Старозаветные святые помазанные Духом Святым их души выходят из преисподней - лона Аврамова (сочетающее как рай и выражающее как место блаженства), соединяясь с бессмертным и уже славным телом. Но, а Новозаветные христиане, крешенные Духом Святым с говорением на языках как помазанники Божие, достигшие жертвенной любви как к Богу, так и ближнему, их души, необходимо обратить внимание, выходят из города Иерусалима. Таким образом, они сходят с третьего неба, соединившись на земле с воскресшим славным и бессмертным телом, чтобы на облаке подняться с оставшимися в живых христианами, чьё тело в мгновение ока, также изменится, став бессмертным и тоже славным.