С 13 Oктября 2017. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В прошлой статье за 6 октября 2017г., говорилось о том, что Новозаветные верующие задают вопрос; а Старозаветные помазанники, на которых пребывал Дух Святой, если на сегодня находятся в лоне Аврамова в преисподней (Еф. 4:8-10) (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31; Лк. 23:43; 1 Царств 28:6-25)), то смогут ли они участвовать в воскресение первом (Отк. 20:5-6)? А, если будут участвовать, то как это будет выглядеть?
Из вышеизложенных мест Писаний, если сказать да, то вырисовывается вот такая картина. Старозаветные святые помазанные Духом Святым их души выходят из преисподней - лона Аврамова (сочетающее как рай (Лк. 23:43; 1 Царств 28:6-25) и выражающее как место блаженства), соединяясь с бессмертным и уже славным телом. Но, а Новозаветные христиане, крешенные Духом Святым с говорением на языках (Деян.19:1-7), как помазанники Божьи, достигшие жертвенной любви как к Богу, так и ближнему, их души, необходимо обратить внимание, выходят из города Иерусалима. Таким образом, они сходят с третьего неба, соединившись на земле с воскресшим славным и бессмертным телом, чтобы на облаке подняться с оставшимися в живых христианами, чьё тело в мгновение ока, также изменится, став бессмертным и тоже славным. Отсюда, необходимо этот процесс детально разобрать, вспомнить статью где об этом говорилось. В статье от 25 августа 2017г., был поднят и освящён вопрос о том, как у физически умершего человека, (который недожил до второго пришествия Иисуса Христа (Матф. 24:29-31)) может происходить выход дыхания жизни (Быт. 2:7) назад к Богу (Ек.12:7). Пояснялось также и по какой причине дыхание жизни (Быт. 2:7) идёт к Богу. Из этого возникал вопрос; куда при смерти человека (не дожившего до второго пришествия Иисуса Христа на землю) уходят его душа и дух? Многим верующим читателям было непонятно о чём (1Фес. 4:16-17) проповедовал ап. Павел, но из Писания читатель узнал, что душа и дух (бодрствующего христианина), крещенного Духом Святым с проявлением внешнего знака (1Кор.14:21-22) - говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и на незнакомом (Дан. 5:5-31; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1), уже всецело как единый совершенный дух праведного (Евр. 12:22-23), выходя из тела (при её смерти), входят в Небесный город Иерусалим (Евр. 12:22-23), став Его небожителем. «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). Также, в статье на 1 сентября 2017г., был раскрыт и другой вопрос: «Какой смысл (духу и душе, как дух праведного находящемуся в небесном городе Иерусалиме, который недожил до второго пришествия Иисуса Христа (Матф. 24:29-31)) вновь возвращаться на землю в первое воскресение (Отк. 20:5-6) за своим бессмертным и славным телом?»
В статье от 8 сентября 2017г., была продолжена тема о том, как многие Новозаветные христиане противятся признать толкование о том, что при первом воскресении (Отк. 20:5-6) славного (Фил. 3:21-22) и бессмертного тела (1Кор. 15:51-56; 15:12-23), уже всецело дух и душа, как единый совершенный дух (Евр. 12:22-23), («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев.12:23)) при возвещении (1Фес. 4:16-18), при гласе Архангела и трубе Божией, как при звучании последней трубы (седьмой (Отк. 8:6; 10:7; 11:14-15)), сойдёт Сам Господь с неба. В этот момент духи праведных (Ев.12:23), выйдя из небесного города Иерусалима (Ев. 12:22-23), в один миг, во мгновение ока спустившись на землю, войдут в воскресшее, славное и бессмертное тело (1Фес. 4:16-18). Это событие будет являться фактом первого воскресения (Отк. 20:5-6; 1Кор. 15:12-23) славного (Фил. 3:21-22) и бессмертного тела (1Фес. 4:16-17; 1Кор.15:51-56;), когда и дух, и душа в бессмертном славном теле, уже как одно целое (дух и душа как дух праведный в славном теле), поднимутся на облаке вместе с оставшимися в живых христианами на сретение (воссоединение) в воздухе с Иисусом Христом (1Фес. 4:16-18). Одна часть христиан утверждает, что Старозаветные помазанники, на которых пребывал Дух Святой, также смогут участвовать в этом первом воскресении (Отк. 20:5-6), указывая на особые места Писания, где говорится что помазанники верили в грядущего Христа (1Петр.1:11-12) (и получается, что при физической смерти, думая о Нём (об Христе), их души отходили в помазании Духа Святого), так как о Нём (о Христе) им было открыто Духом Святым. Таким образом, если согласиться с этой мыслью, тогда последовательность воскресения будет похожа на тех святых, которые воскресли со Христом, упомянутых в Евангелии от Матфея 27:52-53. Итак, читающему данную статью (за 18 августа 2017 г.), необходимо сразу понять, что оживление тел святых до распространения Нового Завета («И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53)) произошло благодаря услышанному голосу Сына Божия (Ин. 5:25-28), который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38; 1 Царств 28:6-25). Это понимание на основании авторитетного источника (Евангелия) очень хорошо выразил брат Павел Крайнов служитель баптисткой церкви веры Евангельской «...Вот слова Христа, говорящие об этом: Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия» (Ин. 5:25-28).
Из вышеизложенных мест Писаний, если сказать да, то вырисовывается вот такая картина. Старозаветные святые помазанные Духом Святым их души выходят из преисподней - лона Аврамова (сочетающее как рай (Лк. 23:43; 1 Царств 28:6-25) и выражающее как место блаженства), соединяясь с бессмертным и уже славным телом. Но, а Новозаветные христиане, крешенные Духом Святым с говорением на языках (Деян.19:1-7), как помазанники Божьи, достигшие жертвенной любви как к Богу, так и ближнему, их души, необходимо обратить внимание, выходят из города Иерусалима. Таким образом, они сходят с третьего неба, соединившись на земле с воскресшим славным и бессмертным телом, чтобы на облаке подняться с оставшимися в живых христианами, чьё тело в мгновение ока, также изменится, став бессмертным и тоже славным. Отсюда, необходимо этот процесс детально разобрать, вспомнить статью где об этом говорилось. В статье от 25 августа 2017г., был поднят и освящён вопрос о том, как у физически умершего человека, (который недожил до второго пришествия Иисуса Христа (Матф. 24:29-31)) может происходить выход дыхания жизни (Быт. 2:7) назад к Богу (Ек.12:7). Пояснялось также и по какой причине дыхание жизни (Быт. 2:7) идёт к Богу. Из этого возникал вопрос; куда при смерти человека (не дожившего до второго пришествия Иисуса Христа на землю) уходят его душа и дух? Многим верующим читателям было непонятно о чём (1Фес. 4:16-17) проповедовал ап. Павел, но из Писания читатель узнал, что душа и дух (бодрствующего христианина), крещенного Духом Святым с проявлением внешнего знака (1Кор.14:21-22) - говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и на незнакомом (Дан. 5:5-31; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1), уже всецело как единый совершенный дух праведного (Евр. 12:22-23), выходя из тела (при её смерти), входят в Небесный город Иерусалим (Евр. 12:22-23), став Его небожителем. «Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23). Также, в статье на 1 сентября 2017г., был раскрыт и другой вопрос: «Какой смысл (духу и душе, как дух праведного находящемуся в небесном городе Иерусалиме, который недожил до второго пришествия Иисуса Христа (Матф. 24:29-31)) вновь возвращаться на землю в первое воскресение (Отк. 20:5-6) за своим бессмертным и славным телом?»
В статье от 8 сентября 2017г., была продолжена тема о том, как многие Новозаветные христиане противятся признать толкование о том, что при первом воскресении (Отк. 20:5-6) славного (Фил. 3:21-22) и бессмертного тела (1Кор. 15:51-56; 15:12-23), уже всецело дух и душа, как единый совершенный дух (Евр. 12:22-23), («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Ев.12:23)) при возвещении (1Фес. 4:16-18), при гласе Архангела и трубе Божией, как при звучании последней трубы (седьмой (Отк. 8:6; 10:7; 11:14-15)), сойдёт Сам Господь с неба. В этот момент духи праведных (Ев.12:23), выйдя из небесного города Иерусалима (Ев. 12:22-23), в один миг, во мгновение ока спустившись на землю, войдут в воскресшее, славное и бессмертное тело (1Фес. 4:16-18). Это событие будет являться фактом первого воскресения (Отк. 20:5-6; 1Кор. 15:12-23) славного (Фил. 3:21-22) и бессмертного тела (1Фес. 4:16-17; 1Кор.15:51-56;), когда и дух, и душа в бессмертном славном теле, уже как одно целое (дух и душа как дух праведный в славном теле), поднимутся на облаке вместе с оставшимися в живых христианами на сретение (воссоединение) в воздухе с Иисусом Христом (1Фес. 4:16-18). Одна часть христиан утверждает, что Старозаветные помазанники, на которых пребывал Дух Святой, также смогут участвовать в этом первом воскресении (Отк. 20:5-6), указывая на особые места Писания, где говорится что помазанники верили в грядущего Христа (1Петр.1:11-12) (и получается, что при физической смерти, думая о Нём (об Христе), их души отходили в помазании Духа Святого), так как о Нём (о Христе) им было открыто Духом Святым. Таким образом, если согласиться с этой мыслью, тогда последовательность воскресения будет похожа на тех святых, которые воскресли со Христом, упомянутых в Евангелии от Матфея 27:52-53. Итак, читающему данную статью (за 18 августа 2017 г.), необходимо сразу понять, что оживление тел святых до распространения Нового Завета («И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53)) произошло благодаря услышанному голосу Сына Божия (Ин. 5:25-28), который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38; 1 Царств 28:6-25). Это понимание на основании авторитетного источника (Евангелия) очень хорошо выразил брат Павел Крайнов служитель баптисткой церкви веры Евангельской «...Вот слова Христа, говорящие об этом: Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия» (Ин. 5:25-28).