С 26 Сентября 2014.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Таинство рождения Премудрости
Главный парадокс жизни: Все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто, из предыдущих статей пояснял важность рождения Иисуса Христа, как от предвечности в плане Божественного провидения (1Кол.1:15) Творца, так и во Вселенной в духовном измерении во времени (Ев. 1:5; 5:5-6), и на земле (Лук. 1:27-37). А также, продолжает знакомить читателя с ошибочными учениями «Свидетелей Иеговы». Все предыдущие статьи от 28 июня 2013, находятся на website www.smisljizni.com. Начало от 28 июня 2013. Главный парадокс жизни: все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем. Если же человек, рожденный от Слова Божьего (Иак.1:18) в Новозаветний период, не получил по каким-то особым причинам Духа Святого (Лук.11:9-13), но его посещал Дух Святой, и он старался жить свято и ходил благоговейно перед Богом, и не хулил Духа Святого (Марк.3:22-30), то такой человек воскреснет не в период взятия церкви (1Фес. 4:16-17), как в первое воскресение тела (Отк.20:5-6), а во второе воскресение (Отк.20:11:12) после тысячи лет, на основании записи его имени, найденной в книге жизни (Откр. 20:12; 20:15), войдя в число праведников наследовав новую землю (Отк.21:1).
«И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14), «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15). «Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (физически новое совершенное тело без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24). «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27). Новый Завет (Евангелие) говорит о том, что любой человек, принявший Иисуса Христа и получивший дар спасения через Божью весть о спасении (Рим.6:23), после физической смерти тела, имеет право воскреснуть на основании записи в книге жизни (Откр. 20:15), и перейти в жизнь вечную в последний день (Откр. 20:12). Второе воскресение тела - это последний день, как для погибающего грешника, не принявшего слово Истины, так и для спасенного грешника, имеющего дар жизни вечной в Иисусе Христе (Рим. 6:23). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание оживут мёртвые «...в воскресение жизни...», имеется ввиду во второе воскресение, получив в наследство новую землю (Отк.21:1) прим.автора), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то бросаются в озеро огненное навечно )» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15).
В категорию спасённых (Рим. 6:23), как в число праведников по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9), которые воскреснут во второе воскресения, могут попасть и люди Новозаветнего периода. «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные наследуют новую землю (Отк.21:1)) » (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» ( тело, как новое и совершенное) (Ин. 11:25). Это люди, которые приняли Иисуса Христа в Новозаветний период, родившись от Слова Божия (Иак.1:18), через услышанную весть о спасении, приравнивающуюся как рождение от воды (Ин.3:5; Тит.3:5; Еф.5:26), но по разным причинам не получившие Духа Святого, с обязательным говорением на языках иных (Деян.19:1-7). С условием, что они не поносили людей, крещённых Духом Святым, а старались жить в мире, не оскорбляя Духа Святого. По Писанию Нового Завета, истинно верующий на суд не приходит (Ин.3:16-18). Человек получивший дар спасения (Рим.6:23) через имя Иисуса Христа на окончательный суд не приходит (Отк.20:11-15), поэтому при втором воскресении тела, такая душа автоматически минует суд на основании найденного имени в книге жизни «...и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни;...» (Отк.20:11-12), получив в наследство новую землю (Отк.21:1) «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк.20:11-15). Такая категория праведных войдёт в число спасённых народов, ходящих во свете небесного города Иерусалима, как подруги невесты (куда войдут многие деноминации христиан ). Так как, невестой является испытанная церковь (собрание святого народа, вызваленные), вошедшая в статус уже жены (переносный смысл), как единственная и любимая, а подруги (переносный смысл) - люди из разных денаминаций веры Евангельской, наследовавщие новую землю (а также можно допустить и мысль, что в число спасённых войдут и люди набожные прожившие жизнь по совести как праведники). Вот, места Писания в подтверждение:
«в испещрённой одежде ведётся она (Церковь, с греческого Екклесия, как собрание святого народа, вызваленные - прим.автора) к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее (люди из разных денаминаций веры Евангельской, а также и люди набожные прожившие жизнь по совести ), приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя» (Псалтырь. 44:15-16). «Спасённые народы будут ходить во свете его («И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его-Агнец (И.Христос)(Отк.21:23)), и цари земные принесут в него славу и честь свою» (Отк.21:24). Из этого следует, что все праведники, и их тела воскреснут во второе воскресение (Отк.20:11-15). На основе найденного имени в раскрытой книге жизни (Отк.20:12) во второе воскресение, человек автоматически переходит в жизнь вечную, получая в наследство новую землю (Отк.21:1). Все праведники на новой земле «И увидел я новое небо и новую землю;...» (Отк.21:1) будут являтся перед Богом чистыми (Отк.21:27), поэтому небесный город Иерусалим будет уникален, он может перемещаться во вселенной в новых её измерениях, и каждый месяц посещать жителей новой земли «И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба,...» (Отк.21:2). Ворота города будут открыты, на основе не запирающих ворот (Отк.21:25), жители новой земли могут входить и посещать небожителей небесного города Иерусалима (Отк.21:24-27), получая листья с дерева жизни, чтобы исцеляться. «Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов» (Отк.22:2). Писание говорит, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых первое (Отк.20:5-6) и второе (Отк.20:11-15). Потом настанет конец, когда старая земля, хотя она и была обновленна и очищенна в период тысячилетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10), не будет годной для жительства, так и небо, а также небеса небес, вся вселенная подвергнется уничтожению(2Петра.3:7), «(2Петра.3:10), (2Петра.3:12-13). Из вышеизложенного, необходимо вновь повторить последовательность происходящих событий. При возвращении церкви (собрание святого народа) с неба, произойдёт битва Армагеддон (Отк.19:19-21), в период после битвы Армагеддон и установлением тысячилетнего Царства на земле происходит суд (Отк.20:4-6) не над мёртвыми, а над оставшими в живых народами (Матф.25:31-46;Отк.20:4-6). «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль.3:12). Из контекста, от Матфея 25:31-46, можно сделать окончательный вывод, что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон, как суд на земле над оставшими живыми народами, перед наступлением тысячилетнего царства. Второй суд будет происходить как окончательный, после тысячилетнего Царства на земле и произошедшего события, когда огонь сойдёт с неба от Бога (Откр. 20:7-10), где будут судится как живые так и мёртвые (Отк.20:11-15). Необходимо, ещё раз повторить, чтобы не запутаться. Первый суд происходит после битвы Армагеддон перед установлением тысячилетнего Царства на земле, как суд над оставшими живыми людьми, Церковь в числе судей («Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор.6:2)) со Христом (Отк.20:4-5). Полномочия судить- будет дано Иисусу Христу и Церкви (святым людям), также и во второе воскресение, как суд у белого престола, который произойдёт как окончательный. «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин. 12:48). Сам Христос, отождествляет Слово Божье (Откр. 19:13). То есть, если человек не принял слово Иисуса Христа вести о спасении, то Оно (Слово) будет судить его в последний день. Последним днем для человека является день суда у белого престола (Откр. 20:11-15). Право судить не только мирских людей, но и бывших христиан, принявших Иисуса Христа в свою жизнь, но потом отпавших (Ев.6:4-6), будет иметь Сам Христос, отождествляющий Слово Божье, и церковь: «...Он [Иисус Христос] был облечен в одежду, обагренную кровию Имя Ему: Слово Божие» (Откр. 19:13); «Разве не знаете, что святые будут судить мир? («судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9-14) ). Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские? (1Кор. 6:2-3). Принцип суда над домом Божьим (над верующими людьми в Иисуса Христа) при земной жизни («Господь будет судить народ Свой» (Евр. 10:30)) также будет применен и при окончательном суде пред белым престолом (Откр. 20:11-12). Окончательный суд над бывшими христианами будет происходить не по раскрытой книге жизни, а по книгам, которые параллельно будут раскрыты вместе с нею, и каждый будет судим сообразно делам своим (Откр. 20:12). «судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9-14). Поэтому, когда речь идёт как об окончательном суде, происходящем у белого престола, то такая последовательность правильная, потому что ответ даёт 5 стих двадцатой главы Откровения «Прочие же из умерших не ожили».
Возникает вопрос, а когда они оживут? Получается, что тела умерших которые не ожили в первое воскресение (Отк.20:5-6), реально в буквальном смысле оживут после тысячилетнего царства во второе воскресение, где данное событие будет именоватся как окончательный суд у белого престола (Отк.20:11-15). Такое событие по Писанию после Иоаннова отсчёта (Отк.20:5-6), можно именовать вторым воскресением и переходом в жизнь вечную для тех, кто в книге жизни. «И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите «...в воскресение жизни...», получив в наследство новую землю (Отк.21:1)). Если, ап.Иоанн говорит о первом воскресении тела (Отк.20:5-6), тогда не будет ошибкой, такое воскресение после тысяча лет назвать вторым по счёту (Отк.20:11-15), чтобы не запутаться. Исходя, из вышеизложенного, необходимо пояснить, а что происходит при смерти тела с христианами? Прод.следует.
«И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14), «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15). «Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (физически новое совершенное тело без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24). «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27). Новый Завет (Евангелие) говорит о том, что любой человек, принявший Иисуса Христа и получивший дар спасения через Божью весть о спасении (Рим.6:23), после физической смерти тела, имеет право воскреснуть на основании записи в книге жизни (Откр. 20:15), и перейти в жизнь вечную в последний день (Откр. 20:12). Второе воскресение тела - это последний день, как для погибающего грешника, не принявшего слово Истины, так и для спасенного грешника, имеющего дар жизни вечной в Иисусе Христе (Рим. 6:23). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание оживут мёртвые «...в воскресение жизни...», имеется ввиду во второе воскресение, получив в наследство новую землю (Отк.21:1) прим.автора), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15), то бросаются в озеро огненное навечно )» (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15).
В категорию спасённых (Рим. 6:23), как в число праведников по вере в Иисуса Христа (Фил.3:9), которые воскреснут во второе воскресения, могут попасть и люди Новозаветнего периода. «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные наследуют новую землю (Отк.21:1)) » (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» ( тело, как новое и совершенное) (Ин. 11:25). Это люди, которые приняли Иисуса Христа в Новозаветний период, родившись от Слова Божия (Иак.1:18), через услышанную весть о спасении, приравнивающуюся как рождение от воды (Ин.3:5; Тит.3:5; Еф.5:26), но по разным причинам не получившие Духа Святого, с обязательным говорением на языках иных (Деян.19:1-7). С условием, что они не поносили людей, крещённых Духом Святым, а старались жить в мире, не оскорбляя Духа Святого. По Писанию Нового Завета, истинно верующий на суд не приходит (Ин.3:16-18). Человек получивший дар спасения (Рим.6:23) через имя Иисуса Христа на окончательный суд не приходит (Отк.20:11-15), поэтому при втором воскресении тела, такая душа автоматически минует суд на основании найденного имени в книге жизни «...и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни;...» (Отк.20:11-12), получив в наследство новую землю (Отк.21:1) «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк.20:11-15). Такая категория праведных войдёт в число спасённых народов, ходящих во свете небесного города Иерусалима, как подруги невесты (куда войдут многие деноминации христиан ). Так как, невестой является испытанная церковь (собрание святого народа, вызваленные), вошедшая в статус уже жены (переносный смысл), как единственная и любимая, а подруги (переносный смысл) - люди из разных денаминаций веры Евангельской, наследовавщие новую землю (а также можно допустить и мысль, что в число спасённых войдут и люди набожные прожившие жизнь по совести как праведники). Вот, места Писания в подтверждение:
«в испещрённой одежде ведётся она (Церковь, с греческого Екклесия, как собрание святого народа, вызваленные - прим.автора) к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее (люди из разных денаминаций веры Евангельской, а также и люди набожные прожившие жизнь по совести ), приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя» (Псалтырь. 44:15-16). «Спасённые народы будут ходить во свете его («И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его-Агнец (И.Христос)(Отк.21:23)), и цари земные принесут в него славу и честь свою» (Отк.21:24). Из этого следует, что все праведники, и их тела воскреснут во второе воскресение (Отк.20:11-15). На основе найденного имени в раскрытой книге жизни (Отк.20:12) во второе воскресение, человек автоматически переходит в жизнь вечную, получая в наследство новую землю (Отк.21:1). Все праведники на новой земле «И увидел я новое небо и новую землю;...» (Отк.21:1) будут являтся перед Богом чистыми (Отк.21:27), поэтому небесный город Иерусалим будет уникален, он может перемещаться во вселенной в новых её измерениях, и каждый месяц посещать жителей новой земли «И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба,...» (Отк.21:2). Ворота города будут открыты, на основе не запирающих ворот (Отк.21:25), жители новой земли могут входить и посещать небожителей небесного города Иерусалима (Отк.21:24-27), получая листья с дерева жизни, чтобы исцеляться. «Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов» (Отк.22:2). Писание говорит, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых первое (Отк.20:5-6) и второе (Отк.20:11-15). Потом настанет конец, когда старая земля, хотя она и была обновленна и очищенна в период тысячилетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10), не будет годной для жительства, так и небо, а также небеса небес, вся вселенная подвергнется уничтожению(2Петра.3:7), «(2Петра.3:10), (2Петра.3:12-13). Из вышеизложенного, необходимо вновь повторить последовательность происходящих событий. При возвращении церкви (собрание святого народа) с неба, произойдёт битва Армагеддон (Отк.19:19-21), в период после битвы Армагеддон и установлением тысячилетнего Царства на земле происходит суд (Отк.20:4-6) не над мёртвыми, а над оставшими в живых народами (Матф.25:31-46;Отк.20:4-6). «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль.3:12). Из контекста, от Матфея 25:31-46, можно сделать окончательный вывод, что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон, как суд на земле над оставшими живыми народами, перед наступлением тысячилетнего царства. Второй суд будет происходить как окончательный, после тысячилетнего Царства на земле и произошедшего события, когда огонь сойдёт с неба от Бога (Откр. 20:7-10), где будут судится как живые так и мёртвые (Отк.20:11-15). Необходимо, ещё раз повторить, чтобы не запутаться. Первый суд происходит после битвы Армагеддон перед установлением тысячилетнего Царства на земле, как суд над оставшими живыми людьми, Церковь в числе судей («Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор.6:2)) со Христом (Отк.20:4-5). Полномочия судить- будет дано Иисусу Христу и Церкви (святым людям), также и во второе воскресение, как суд у белого престола, который произойдёт как окончательный. «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин. 12:48). Сам Христос, отождествляет Слово Божье (Откр. 19:13). То есть, если человек не принял слово Иисуса Христа вести о спасении, то Оно (Слово) будет судить его в последний день. Последним днем для человека является день суда у белого престола (Откр. 20:11-15). Право судить не только мирских людей, но и бывших христиан, принявших Иисуса Христа в свою жизнь, но потом отпавших (Ев.6:4-6), будет иметь Сам Христос, отождествляющий Слово Божье, и церковь: «...Он [Иисус Христос] был облечен в одежду, обагренную кровию Имя Ему: Слово Божие» (Откр. 19:13); «Разве не знаете, что святые будут судить мир? («судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9-14) ). Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские? (1Кор. 6:2-3). Принцип суда над домом Божьим (над верующими людьми в Иисуса Христа) при земной жизни («Господь будет судить народ Свой» (Евр. 10:30)) также будет применен и при окончательном суде пред белым престолом (Откр. 20:11-12). Окончательный суд над бывшими христианами будет происходить не по раскрытой книге жизни, а по книгам, которые параллельно будут раскрыты вместе с нею, и каждый будет судим сообразно делам своим (Откр. 20:12). «судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9-14). Поэтому, когда речь идёт как об окончательном суде, происходящем у белого престола, то такая последовательность правильная, потому что ответ даёт 5 стих двадцатой главы Откровения «Прочие же из умерших не ожили».
Возникает вопрос, а когда они оживут? Получается, что тела умерших которые не ожили в первое воскресение (Отк.20:5-6), реально в буквальном смысле оживут после тысячилетнего царства во второе воскресение, где данное событие будет именоватся как окончательный суд у белого престола (Отк.20:11-15). Такое событие по Писанию после Иоаннова отсчёта (Отк.20:5-6), можно именовать вторым воскресением и переходом в жизнь вечную для тех, кто в книге жизни. «И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите «...в воскресение жизни...», получив в наследство новую землю (Отк.21:1)). Если, ап.Иоанн говорит о первом воскресении тела (Отк.20:5-6), тогда не будет ошибкой, такое воскресение после тысяча лет назвать вторым по счёту (Отк.20:11-15), чтобы не запутаться. Исходя, из вышеизложенного, необходимо пояснить, а что происходит при смерти тела с христианами? Прод.следует.