С 28 Июня 2019. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
«Коротко о важном»
«Все люди знают, как родились, но мало кто знает – зачем?» Ответы радиослушателям канала FM 2 г. Сакраменто. Начало ответов на тему: дух, душа и тело от 13 апреля 2018, можно найти на вебсайте www.smisljizni.com, статья под № 27. Сегодня, я, Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто, продолжаю давать ответ на статью Николая Кушнарёва: «Триединство человека». «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7).
Из предыдущих семи статей от 3, 10, 17, 24 мая, а также и за 7, 14 и 21 июня 2019г., я объяснил почему дух человеческий (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Ин.3:6) не был вдунут вместе с дыханием жизни (Быт. 2:7), а также, подробно пояснил по какой причине он был образован в человеке (Зах.12:1). «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух (Творец посредством общения с Адамом в Едемском саду должен был сформировать в нём его дух) человека внутри него, говорит:» (Захария12:1). Таким образом, являясь человека - божественной сущностью в человеке, тем самым отличая первого человека от робота. Возникает вопрос: для чего и зачем вообще людям, как рождённым свыше (Ин.3:1-12), так и не духовно возрождённым, но ищущим истинный смысл своего телесного рождения на земле, такое понимание глубины?
Я думаю, что на сегодня понимание такой глубины в стратегии Божьего замысла Творца на первого человека Адама даст разобраться людям о причине явления Иисуса Христа и Духа Святого, а также даст возможность узнать о истинном смысле своего телесного рождения на земле. В связи с этим, необходимо иметь хоть небольшое представление о Творце, почему Творец решил сотворить как видимый, так и не видимый мир, а также и первого человека на земле? Я постараюсь поделиться с данной информацией, и для меня она как полученное откровение свыше. Но, брату Николаю решать, логично ли оно и соответствует ли духу Писания как Старого, так и Нового Завета. Моё мнение, что в поиске истинного смысла жизни на земле, повествование необходимо начинать с Творца, как создателя всего видимого и невидимого, так как это будет здраво, и любой человек на миг может задуматься, а действительно, какова моя истинная цель телесного рождения на земле?
Следовательно, даже если человек неверующий или если не признаёт христианскую веру в Иисуса Христа, то услышав логичность в повествовании о миро-создании и роли первого человека в этом во всём, то в человеке от услышанного и путём размышления над услышанным, может произойти зачатие духовного помысла о истинном своём предназначение на земле, и как действительно обрести жизнь вечную без вмешательства технического прогресса. Вот, повествование, как прекрасный бестселлер, но который будет подтверждаться двумя, тремя местами Священного Писания, чтобы не уйти в философию, как какой-то выдумке в полёте фантазии, придуманной человеком как красивой сказке.
Творец, как Бог-Отец (как родитель в последствии всего сущего) ещё от пред вечности (пребывая вне времени, т.к. Творцу время не нужно, Он его потом создал), когда ещё не существовало как духовного, так и физического мира, решил сотворить человека (Себя подобного) по образу и по подобию Своему. Вот, место Писания, подтверждающее Творца: «Я (Бог Творец) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Исайи 46:10). А, вот в доказательство как это всё происходило: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Быт. 1:27). Для Творца изначально такой гениальный план в сотворении «Себя подобного», первого человека Адама (и Евы), повлекло за собой явления Иисуса Христа в недре Отчем (Ин.1:18), а также и Его рождение (1Кол.1:15) в неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме Творца (Ис. 40:28). Это явление и рождение происходило в Божьем воображении Неисследимого (Ис.40:28) и Неизмеримого (Пс. 146:5) Разума Творца, как целый творческий процесс (Притча Соломона 8:22-31).
Он (Бог Творец) в процессе творческого созидания увидел падение первых людей: Адама и Евы. Таким образом, у Творца возник план спасения Адама и всего человечества путём как явления (Ин.1:18), так рождения Иисуса Христа от пред вечности (1Кол.1:15). Вот, места Писания в подтверждение: «…явил в недре (глубине) Отчем (Своего Разума) ...» (Ин. 1:18); «Который (Иисус Христос) - есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).
Этот творческий процесс происходил, когда ещё не существовало как духовного, так и физического мира («...ни начальных пылинок Вселенной...» (Притча Соломона 8:22-31). Это пред вечность, когда Бог - Творец, вне времени (в научных кругах именуемый как «Абсолют») (Притча Соломона 8:22-31). Бог Творец, рассматривая план Своего провидения (Притчи Соломона 8:22-31), усмотрел спасение людей посредством зачатия от Духа Святого и рождения Иисуса Христа на земле через непорочную Марию, а также и Его (Иисуса Христа) смерть на земле, путём распятия на кресте. Таким образом, Бог Творец по статусу Отец, отдал Сына Своего Единородного Иисуса Христа (1Петр. 1:18-20), на заклание (на убиение) ещё от пред вечности (находясь вне времени) (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20) в плане Своего божественного Проведения.
Вот, места Писания в подтверждении: «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), тоесть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20).
В Писании говорится, что Бог-Творец (находясь вне времени) с самого начала Своего плана сотворения («Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Исайи 46:10)) видел падение первого человека Адама и Евы и всего человеческого рода в саду Едемском. А, как это доказать? Так как вся Библия пропитана мыслью о рождении Иисуса Христа прежде сотворения земного мира (Кол. 1:15), всей Вселенной и всего Бытия (Притчи Соломона 8:22-31), а потом и отдавание Его на заклание (убиение), на смерть, ещё прежде от создания мира и всего Бытия.
Вот, места Писания в подтверждение как отданного на убиение ещё прежде от создания мира: «...имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного (отданного на убиение) от создания мира» (Откр. 13:8; 1Петр.1:18-20; 17:8-9). «…Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), тоесть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20).
Исследовав нахожу, что Творец Свой план, должен был в последствии осуществить его и в физическом измерении, посредством создания как духовного мира «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евреям 1:6-9; 1:1-5; 5:5-6) так и земного «...Ангел сказал Ей (Марии) в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим;...» (Евангелие от Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16). Отсюда, может возникнуть вопрос, но, если Адам был сотворён и создан по образу и по подобию Творца, то почему тогда Адам согрешил? Я нахожу по Писанию, что о Творце говорится как о неисследимом (Ис.40:28) и неизмеримом Разуме (Пс.146:5). А, также, до-исследовав Писание прихожу к выводу, что Творец неисследимый и неизмеримый Свой Разум выразил его в Себе, как Дух. «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:24). «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3:17). Поэтому Творец, творя первого человека по подобию и по образу Своему, должен был также образовать и выразить в нём Свой дух Божий, как человеко-божественную индивидуальность отличающая его от робота. Это сформировавшееся состояние духа в первом человеке Адаме, выразилось бы в нём как его разум (ум). Об этом впервые (ещё раз повторюсь), что дух выражает состояние ума в человеке, начал говорить апостол Павел и Иоанн: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), «…и дал нам (свет и) разум,…» (1Ин. 5:20). Вот, место Писания в подтверждение о вышеизложенном: «...и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1). Я думаю, поэтому путь человека со смертельным исходом как духовно, так и физически, был неизбежен и закономерен по формированию в Адаме ума (разума) Божьего как состояние его духа, научиться мыслить по Его (Божьему) неисследимому (Исаия 28:40) и неизмеримому Разуму (Пс.146:5). Продолжение следует.
Из предыдущих семи статей от 3, 10, 17, 24 мая, а также и за 7, 14 и 21 июня 2019г., я объяснил почему дух человеческий (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Ин.3:6) не был вдунут вместе с дыханием жизни (Быт. 2:7), а также, подробно пояснил по какой причине он был образован в человеке (Зах.12:1). «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух (Творец посредством общения с Адамом в Едемском саду должен был сформировать в нём его дух) человека внутри него, говорит:» (Захария12:1). Таким образом, являясь человека - божественной сущностью в человеке, тем самым отличая первого человека от робота. Возникает вопрос: для чего и зачем вообще людям, как рождённым свыше (Ин.3:1-12), так и не духовно возрождённым, но ищущим истинный смысл своего телесного рождения на земле, такое понимание глубины?
Я думаю, что на сегодня понимание такой глубины в стратегии Божьего замысла Творца на первого человека Адама даст разобраться людям о причине явления Иисуса Христа и Духа Святого, а также даст возможность узнать о истинном смысле своего телесного рождения на земле. В связи с этим, необходимо иметь хоть небольшое представление о Творце, почему Творец решил сотворить как видимый, так и не видимый мир, а также и первого человека на земле? Я постараюсь поделиться с данной информацией, и для меня она как полученное откровение свыше. Но, брату Николаю решать, логично ли оно и соответствует ли духу Писания как Старого, так и Нового Завета. Моё мнение, что в поиске истинного смысла жизни на земле, повествование необходимо начинать с Творца, как создателя всего видимого и невидимого, так как это будет здраво, и любой человек на миг может задуматься, а действительно, какова моя истинная цель телесного рождения на земле?
Следовательно, даже если человек неверующий или если не признаёт христианскую веру в Иисуса Христа, то услышав логичность в повествовании о миро-создании и роли первого человека в этом во всём, то в человеке от услышанного и путём размышления над услышанным, может произойти зачатие духовного помысла о истинном своём предназначение на земле, и как действительно обрести жизнь вечную без вмешательства технического прогресса. Вот, повествование, как прекрасный бестселлер, но который будет подтверждаться двумя, тремя местами Священного Писания, чтобы не уйти в философию, как какой-то выдумке в полёте фантазии, придуманной человеком как красивой сказке.
Творец, как Бог-Отец (как родитель в последствии всего сущего) ещё от пред вечности (пребывая вне времени, т.к. Творцу время не нужно, Он его потом создал), когда ещё не существовало как духовного, так и физического мира, решил сотворить человека (Себя подобного) по образу и по подобию Своему. Вот, место Писания, подтверждающее Творца: «Я (Бог Творец) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Исайи 46:10). А, вот в доказательство как это всё происходило: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его» (Быт. 1:27). Для Творца изначально такой гениальный план в сотворении «Себя подобного», первого человека Адама (и Евы), повлекло за собой явления Иисуса Христа в недре Отчем (Ин.1:18), а также и Его рождение (1Кол.1:15) в неизмеримом (Пс.146:5) и неисследимом Разуме Творца (Ис. 40:28). Это явление и рождение происходило в Божьем воображении Неисследимого (Ис.40:28) и Неизмеримого (Пс. 146:5) Разума Творца, как целый творческий процесс (Притча Соломона 8:22-31).
Он (Бог Творец) в процессе творческого созидания увидел падение первых людей: Адама и Евы. Таким образом, у Творца возник план спасения Адама и всего человечества путём как явления (Ин.1:18), так рождения Иисуса Христа от пред вечности (1Кол.1:15). Вот, места Писания в подтверждение: «…явил в недре (глубине) Отчем (Своего Разума) ...» (Ин. 1:18); «Который (Иисус Христос) - есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).
Этот творческий процесс происходил, когда ещё не существовало как духовного, так и физического мира («...ни начальных пылинок Вселенной...» (Притча Соломона 8:22-31). Это пред вечность, когда Бог - Творец, вне времени (в научных кругах именуемый как «Абсолют») (Притча Соломона 8:22-31). Бог Творец, рассматривая план Своего провидения (Притчи Соломона 8:22-31), усмотрел спасение людей посредством зачатия от Духа Святого и рождения Иисуса Христа на земле через непорочную Марию, а также и Его (Иисуса Христа) смерть на земле, путём распятия на кресте. Таким образом, Бог Творец по статусу Отец, отдал Сына Своего Единородного Иисуса Христа (1Петр. 1:18-20), на заклание (на убиение) ещё от пред вечности (находясь вне времени) (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20) в плане Своего божественного Проведения.
Вот, места Писания в подтверждении: «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), тоесть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20).
В Писании говорится, что Бог-Творец (находясь вне времени) с самого начала Своего плана сотворения («Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Исайи 46:10)) видел падение первого человека Адама и Евы и всего человеческого рода в саду Едемском. А, как это доказать? Так как вся Библия пропитана мыслью о рождении Иисуса Христа прежде сотворения земного мира (Кол. 1:15), всей Вселенной и всего Бытия (Притчи Соломона 8:22-31), а потом и отдавание Его на заклание (убиение), на смерть, ещё прежде от создания мира и всего Бытия.
Вот, места Писания в подтверждение как отданного на убиение ещё прежде от создания мира: «...имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного (отданного на убиение) от создания мира» (Откр. 13:8; 1Петр.1:18-20; 17:8-9). «…Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), тоесть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20).
Исследовав нахожу, что Творец Свой план, должен был в последствии осуществить его и в физическом измерении, посредством создания как духовного мира «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евреям 1:6-9; 1:1-5; 5:5-6) так и земного «...Ангел сказал Ей (Марии) в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим;...» (Евангелие от Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16). Отсюда, может возникнуть вопрос, но, если Адам был сотворён и создан по образу и по подобию Творца, то почему тогда Адам согрешил? Я нахожу по Писанию, что о Творце говорится как о неисследимом (Ис.40:28) и неизмеримом Разуме (Пс.146:5). А, также, до-исследовав Писание прихожу к выводу, что Творец неисследимый и неизмеримый Свой Разум выразил его в Себе, как Дух. «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:24). «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3:17). Поэтому Творец, творя первого человека по подобию и по образу Своему, должен был также образовать и выразить в нём Свой дух Божий, как человеко-божественную индивидуальность отличающая его от робота. Это сформировавшееся состояние духа в первом человеке Адаме, выразилось бы в нём как его разум (ум). Об этом впервые (ещё раз повторюсь), что дух выражает состояние ума в человеке, начал говорить апостол Павел и Иоанн: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), «…и дал нам (свет и) разум,…» (1Ин. 5:20). Вот, место Писания в подтверждение о вышеизложенном: «...и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1). Я думаю, поэтому путь человека со смертельным исходом как духовно, так и физически, был неизбежен и закономерен по формированию в Адаме ума (разума) Божьего как состояние его духа, научиться мыслить по Его (Божьему) неисследимому (Исаия 28:40) и неизмеримому Разуму (Пс.146:5). Продолжение следует.