С 20 Oктября 2017. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
Для того, чтобы читатель мог понять тему первого воскресения, ему нужно изучить данный труд от 8 июля 2016 г., таким образом он придет к пониманию в чём различие дыхания жизни (Быт. 2:7) от духа человеческого (Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Поэтому, смысл первого воскресения будет понятен, если последовательно раскрыть в чём смысл рождения свыше от воды и Духа, сказанных Иисусом в Евангелии от Иоанна (Ин. 3:1-12). Отсюда читатель узнает великую тайну о первом человеке Адаме, которого сотворил и создал Бог. Тайну о том, как и почему произошло в человеке разделение на дух и душу, и тело (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 6:20), в котором циркулировало дыхание жизни (Быт. 2:7). Без этого пояснения невозможно было бы понять глобальный смысл первого воскресения (Отк. 20:5-6) тел христиан из мёртвых, а также изменения тела в славное и бессмертное оставшихся в живых христиан в период после окончания великой скорби. Центром всех дальнейших обсуждаемых статей на эту тему (на октябрь и ноябрь) будет поиск ответа на два вопроса:
первый, Старозаветные помазанники, на которых пребывал Дух Святой (цари, первосвященники, пророки и некоторая категория людей, на которых выливали, а также и помазывали их елеем (маслом)) смогут ли участвовать в первом воскресении (Отк. 20:5-6)?
Второй, Старозаветные помазанники, откуда их души выйдут (с преисподних мест земли или с небесного города Иерусалима) на воссоединение с бессмертным телом?
В прошлой статье за 13 октября 2017г., говорилось о том, что оживление тел святых до распространения Нового Завета («И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53)) произошло благодаря услышанному голосу Сына Божия (Ин. 5:25-28), который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38; 1 Царств 28:6-25).
Это понимание на основании авторитетного источника (Евангелия) очень хорошо выразил брат Павел Крайнов служитель баптисткой церкви веры Евангельской «...Вот слова Христа, говорящие об этом: Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия» (Ин. 5:25-28).
Здесь дважды подчеркивается, что «глас Сына Божия услышат мертвые». Этот глас уже был на земле при воскресении Самого Иисуса Христа, и никто из людей не слыхал его, а только те «мертвые, которые воскресли вместе со Христом, и.... выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53). («Диаспора», 9 июля 2006 г., статья Павла Крайнова (служителя баптисткой церкви ХВЕ) «Второе пришествие Христа».)
«И гробы отверзлись; и многие тела (имеется ввиду не все) усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мтф. 27:52-53). Итак, оживление тел святых Старозаветного периода произошло благодаря услышанному голосу Сына Божия, который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
Если тела мертвых святых воскресли от услышанного голоса Иисуса Христа (Ин. 5:25-28), то тело и душа в данном контексте буквально сочетаются (выражаются) как одно целое, так как душа, услышав голос Иисуса, выходит из преисподней (Еф.4:8-10), мгновенно оказавшись в ожившем теле, а тело выходит из гроба (ниши в скале, где хранился труп умершего). Из вышеизложенного (читатель узнает) такой же процесс оживления и изменения тел за счёт услышанного голоса Иисуса Христа, может произойти и после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) во второе воскресение (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29).
Но, а в первое воскресение (Отк. 20:5-6) все полномочия оживлять тело христиан из мёртвых (1Фес. 4:16-18) даны будут Духу Святому (Рим.8:9-11; 1Петр.1:11-12), и это одна из Его многочисленных функций. Когда славное и преображенное и бессмертное тело будет усыновлено и искуплено (Начатком Духа (Рим. 8:22-23)) от земли Духом Святым с поднятием на облаках, с оставшимися в живых христианами (1Фес. 4:16-17), чьё тело также будет в мгновение ока (1Кор.15:51-56) изменено в бессмертное и славное.
Давайте разберем контекст Писания (Мт. 27:52-53) ещё более подробнее (чтобы понять о чём идёт речь), который был опубликован от 18 августа 2017г. Вникнув в контекст Евангелие от Матфея «И гробы отверзлись; и многие (имеется ввиду не все) тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53), находим, что тела усопших святых воскресли «по воскресении Его (Иисуса Христа)». Это нераздельный процесс, все это происходило в один этап: «по воскресении Его» воскресают тела и выходят. Но, первым все-таки Иисус Христос: без Его воскрешения не воскресли бы и остальные, ибо Он является Первенцем (1Кор. 15:20).
Когда кто-то говорит, что первое воскресение (Отк. 20:5-6) уже было, подразумевая взятие церкви от земли (1Фес. 4:16-17), основываясь на повествовании от Матфея 27:52-53, то такой человек нуждается в наставлении, поскольку это суждение ошибочно и может привести человека к заблуждению в поиске истинного смысла жизни на земле. Данное воскресение многих (может это было несколько человек, которых ещё помнили и узнали в лицо при их входе в Иерусалим) святых (Мт. 27:52-53) еще не является воскресением тел из мёртвых (1Кор. 15:12-23; 1Фес. 4:16-18) и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью (святым народом).
Поэтому апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филлит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18).
Почему нельзя оживление тела Иисуса Христа в третий день из мертвых считать Его пришествием? Потому, что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не вошёл к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Поэтому для Христа и для будущей церкви, как собрание святого народа, рай, как место блаженства, сочетающего Лоно Аврамова, не будет является тем местом, где должны пребывать святые люди, крещённые Духом Святым с говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и на незнакомом (Дан.5:5-31; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1).
Из вышеизложенного, на основании повествовании от Матфея 27:52-53 о некоторых святых, Писание что с ними случилось потом, ничего не говорит. Можно предположить, что под многими воскресшими, которых видели в Иерусалиме, было всего несколько человек, которых ещё помнили. Этот факт воскресения из мёртвых можно допустить было особым знамением чуда, чтобы подтвердить воскресения Иисуса Христа из мёртвых. Многих интересует, умерли ли потом эти святые вновь. Я думаю - да, и их тело ещё не стало славным (Фил. 3:21) и бессмертным (1Кор. 15:51-53), так как это может произойти только при пришествии Иисуса Христа (1Фес. 4:16-18) за церковью в первое воскресения тела (Отк. 20:5-6).
первый, Старозаветные помазанники, на которых пребывал Дух Святой (цари, первосвященники, пророки и некоторая категория людей, на которых выливали, а также и помазывали их елеем (маслом)) смогут ли участвовать в первом воскресении (Отк. 20:5-6)?
Второй, Старозаветные помазанники, откуда их души выйдут (с преисподних мест земли или с небесного города Иерусалима) на воссоединение с бессмертным телом?
В прошлой статье за 13 октября 2017г., говорилось о том, что оживление тел святых до распространения Нового Завета («И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53)) произошло благодаря услышанному голосу Сына Божия (Ин. 5:25-28), который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38; 1 Царств 28:6-25).
Это понимание на основании авторитетного источника (Евангелия) очень хорошо выразил брат Павел Крайнов служитель баптисткой церкви веры Евангельской «...Вот слова Христа, говорящие об этом: Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия» (Ин. 5:25-28).
Здесь дважды подчеркивается, что «глас Сына Божия услышат мертвые». Этот глас уже был на земле при воскресении Самого Иисуса Христа, и никто из людей не слыхал его, а только те «мертвые, которые воскресли вместе со Христом, и.... выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53). («Диаспора», 9 июля 2006 г., статья Павла Крайнова (служителя баптисткой церкви ХВЕ) «Второе пришествие Христа».)
«И гробы отверзлись; и многие тела (имеется ввиду не все) усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мтф. 27:52-53). Итак, оживление тел святых Старозаветного периода произошло благодаря услышанному голосу Сына Божия, который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
Если тела мертвых святых воскресли от услышанного голоса Иисуса Христа (Ин. 5:25-28), то тело и душа в данном контексте буквально сочетаются (выражаются) как одно целое, так как душа, услышав голос Иисуса, выходит из преисподней (Еф.4:8-10), мгновенно оказавшись в ожившем теле, а тело выходит из гроба (ниши в скале, где хранился труп умершего). Из вышеизложенного (читатель узнает) такой же процесс оживления и изменения тел за счёт услышанного голоса Иисуса Христа, может произойти и после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) во второе воскресение (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29).
Но, а в первое воскресение (Отк. 20:5-6) все полномочия оживлять тело христиан из мёртвых (1Фес. 4:16-18) даны будут Духу Святому (Рим.8:9-11; 1Петр.1:11-12), и это одна из Его многочисленных функций. Когда славное и преображенное и бессмертное тело будет усыновлено и искуплено (Начатком Духа (Рим. 8:22-23)) от земли Духом Святым с поднятием на облаках, с оставшимися в живых христианами (1Фес. 4:16-17), чьё тело также будет в мгновение ока (1Кор.15:51-56) изменено в бессмертное и славное.
Давайте разберем контекст Писания (Мт. 27:52-53) ещё более подробнее (чтобы понять о чём идёт речь), который был опубликован от 18 августа 2017г. Вникнув в контекст Евангелие от Матфея «И гробы отверзлись; и многие (имеется ввиду не все) тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53), находим, что тела усопших святых воскресли «по воскресении Его (Иисуса Христа)». Это нераздельный процесс, все это происходило в один этап: «по воскресении Его» воскресают тела и выходят. Но, первым все-таки Иисус Христос: без Его воскрешения не воскресли бы и остальные, ибо Он является Первенцем (1Кор. 15:20).
Когда кто-то говорит, что первое воскресение (Отк. 20:5-6) уже было, подразумевая взятие церкви от земли (1Фес. 4:16-17), основываясь на повествовании от Матфея 27:52-53, то такой человек нуждается в наставлении, поскольку это суждение ошибочно и может привести человека к заблуждению в поиске истинного смысла жизни на земле. Данное воскресение многих (может это было несколько человек, которых ещё помнили и узнали в лицо при их входе в Иерусалим) святых (Мт. 27:52-53) еще не является воскресением тел из мёртвых (1Кор. 15:12-23; 1Фес. 4:16-18) и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью (святым народом).
Поэтому апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филлит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18).
Почему нельзя оживление тела Иисуса Христа в третий день из мертвых считать Его пришествием? Потому, что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не вошёл к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Поэтому для Христа и для будущей церкви, как собрание святого народа, рай, как место блаженства, сочетающего Лоно Аврамова, не будет является тем местом, где должны пребывать святые люди, крещённые Духом Святым с говорением как на иных языках (Деян.19:1-7), так и на незнакомом (Дан.5:5-31; 1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1).
Из вышеизложенного, на основании повествовании от Матфея 27:52-53 о некоторых святых, Писание что с ними случилось потом, ничего не говорит. Можно предположить, что под многими воскресшими, которых видели в Иерусалиме, было всего несколько человек, которых ещё помнили. Этот факт воскресения из мёртвых можно допустить было особым знамением чуда, чтобы подтвердить воскресения Иисуса Христа из мёртвых. Многих интересует, умерли ли потом эти святые вновь. Я думаю - да, и их тело ещё не стало славным (Фил. 3:21) и бессмертным (1Кор. 15:51-53), так как это может произойти только при пришествии Иисуса Христа (1Фес. 4:16-18) за церковью в первое воскресения тела (Отк. 20:5-6).