С 3 Октября 2014.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Таинство рождения Премудрости
Главный парадокс жизни: Все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто, из предыдущих статей пояснял важность рождения Иисуса Христа, как от предвечности в плане Божественного провидения (1Кол.1:15) Творца, так и во Вселенной в духовном измерении во времени (Ев. 1:5; 5:5-6), и на земле (Лук. 1:27-37). А также, продолжает знакомить читателя с ошибочными учениями «Свидетелей Иеговы». Все предыдущие статьи от 28 июня 2013, находятся на website www.smisljizni.com. Начало от 28 июня 2013.
Главный парадокс жизни: все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем.
Из контекста, от Матфея 25:31-46, можно сделать окончательный вывод, что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон, как суд на земле над оставшими живыми народами, перед наступлением тысячилетнего царства. Второй суд будет происходить как окончательный, после тысячилетнего Царства на земле и произошедшего события, когда огонь сойдёт с неба от Бога (Откр. 20:7-10), где будут судится, как живые, так и мёртвые (Отк.20:11-15).Необходимо ещё раз повторить, чтобы не запутаться. Первый суд происходит после битвы Армагеддон перед установлением тысячилетнего Царства на земле, как суд над оставшими живыми людьми, Церковь в числе судей («Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор.6:2)) со Христом (Отк.20:4-5). Полномочия судить- будет дано Иисусу Христу и Церкви (святым людям), также и во второе воскресение, как суд у белого престола, который произойдёт как окончательный. «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин. 12:48). Сам Христос, отождествляет Слово Божье (Откр. 19:13). Тоесть, если человек не принял слово Иисуса Христа вести о спасении, то Оно (Слово) будет судить его в последний день. Последним днем для человека является день суда у белого престола (Откр. 20:11-15). Право судить не только мирских людей, но и бывших христиан, принявших Иисуса Христа в свою жизнь, но потом отпавших (Ев.6:4-6), будет иметь Сам Христос, отождествляющий Слово Божье, и церковь: «...Он [Иисус Христос] был облечен в одежду, обагренную кровию Имя Ему: Слово Божие» (Откр. 19:13); «Разве не знаете, что святые будут судить мир? («судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9-14) ). Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские? (1Кор. 6:2-3). Принцип суда над домом Божьим (над верующими людьми в Иисуса Христа) при земной жизни («Господь будет судить народ Свой» (Евр. 10:30)), также будет применен и при окончательном суде пред белым престолом (Откр. 20:11-12). Окончательный суд над бывшими христианами будет происходить не по раскрытой книге жизни, а по книгам, которые параллельно будут раскрыты вместе с нею, и каждый будет судим сообразно делам своим (мёртвым для Бога, так как истинный верующий на суд не приходит) (Откр. 20:12). «судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9-14). Такие бывшие верующие, к сожалению ещё в земной жизни были Богом уже изглажены (вычеркнуты) из книги жизни (Отк.3:4-6). По этой веской причине, их души хранились до суда. Таким отпавшим христианам уже спасения нет, так как их мёртвые дела записанные в книгах, их же и осудят. Поэтому, когда речь идёт как об окончательном суде, происходящем у белого престола, то такая последовательность правильная, потому что ответ даёт 5 стих двадцатой главы Откровения «Прочие же из умерших не ожили».
Возникает вопрос, а когда они оживут? Получается, что тела умерших, которые не ожили в первое воскресение (Отк.20:5-6), реально в буквальном смысле оживут после тысячилетнего царства во второе воскресение, где данное событие будет именоватся как окончательный суд у белого престола (Отк.20:11-15). Такое событие по Писанию, после Иоаннова отсчёта (Отк.20:5-6), можно именовать вторым воскресением и переходом в жизнь вечную для тех, кто в книге жизни. «И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», получив в наследство новую землю (Отк.21:1)). Если, ап.Иоанн говорит о первом воскресении тела (Отк.20:5-6), тогда не будет ошибкой, такое воскресение после тысяча лет назвать вторым по счёту (Отк.20:11-15), чтобы не запутаться. Исходя из вышеизложенного, необходимо пояснить, а что происходит при смерти тела с христианами? Часто, люди из общины «Свидетелей Иеговы» хотят узнать, как Новый Завет толкует вопрос о том, что происходит при смерти тела с христианами. Из Писания находим как-бы нечто неудобовразумительное, что при смерти физического тела в земной жизни, дух и душа (1Фесс.5:23; Ев.4:12;1Кор.6:20) истинных христиан, независимо от пола (мужчина или женщина), которые не застали пришествие Иисуса, выйдя из тела должны моментально пройти судилище Христово. «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор.5:10). То душа и дух, христиан победителей (Отк.3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор.5:10), становятся как единный уже совершенный дух «...и к духам праведников достигших совершенства...» (Ев.12:23), облачённые в особую одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8). По такому внутреннему показателю белой одежды (Отк.3:5) истинные христиане являются достойными, чтобы Ангел сопроводил душу войти в небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). Из предыдущих статей, для читателя стало ясным, что в начале церковь (как святой народ) приготовила себя к браку (Откр. 19:6-9), ещё будучи находясь на земле, проявив свою верность и готовность, одевшись (перен.смысл) «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8). «...блажен бодрствующий и хранящий одежду свою (перен.смысл, внутренней духовной белой (Отк.3:5) одежды, как внутренний (Еф.3:16; Рим.7:22-25) - новый человек (Еф.4:22-25; Кол.3:10)), чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его (Отк.16:15). «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца (наступил брак - выражает смысл ожидаемой встречи христиан со Христом, ещё находящихся на земле, которые готовы к этой встрече), и жена (невеста-церковь из живых христиан, сдав земной экзамен на верность Иисусу Христу в жертвенной к Нему (Жениху) любви, то доказав новую заповедь любви на деле (Иоанн.13:34-35; 15:9-17), обретает статус жены (Отк.19:7)) Его (церковь) приготовила себя (Притча о десяти девах (Матф.25:1-13)). И дано было (дано было время, так как Иисус по милости Своей даёт момент каждому своему ребёнку очиститься и приготовиться к встрече ) ей (церкви и каждому в отдельности) облечься в виссон чистый и светлый (священническая внешняя одежда, символизирующая чистоту и мотивацию внутрених помыслов, а также чувств (Фил. 1:9-11;2:5) ); виссон же есть праведность святых (под одеждой белой (Отк.3:5) как виссон - подразумевается в переносном смысле внутренний (Еф.3:16; Рим.7:22-25)- новый человек (Еф.4:22-25; Кол.3:10), сформированный по духу Новозаветного учения, не со своей самоправедностью и самосвятостью, а с праведностью которая через веру во Иисуса Христа (Фил.3:9) от Бога, в ком душа (сознание) как личность (Пс. 102:1-2) должна пребывать, чтобы в момент вознесения от земли достойно предстать в день пришествия Господа, соединившись с Ним в воздухе (1Фесс. 4:16-17), ) » (Откр. 19:7-8). А, при первом воскресении славного тела (Отк.20:5-6), душа в гармонии с духом, как уже совершенный дух «...и к духам праведников достигших совершенства...» (Ев.12:23), выйдя из небесного города Иерусалима (Ев.12:22-23) в один миг войдут в воскресшее славное тело (1Фес.4:16-18). И как одно целое (дух, душа, тело) поднимутся на облаке вместе с оставшими в живых христианами на сретение (восоединение) в воздухе с Иисусом Христом (1Фес.4:16-18). Но, часто многие христиане, противятся признать такое толкование. Вникнув в вышеизложенное, приходит ясное понимание, церковь это единый живой организм тело Иисуса Христа. По логике Евангельского учения в переносном смысле не может нога или рука или голова быть в отдельности друг от друга при вознесении, так как апостол Павел говорит, что все мы члены одного тела «Тело же не из одного члена, но из многих» (1Кор.12:14). На основании такого аргумента, церковь как собрание святого народа, как тела ожившие из мёртвых, так и оставшиеся в живых христиане встретятся в воздухе со Христом (1Фес.4:16-18). Но, многие христиане утверждают, что дух и душа истинных верующих, выйдут из Небесного города Иерусалима вместе со Христом, когда по последовательности их воскресшее тело, поднявшись соеденится с их духом и душой в воздухе. Но, такая последовательность, является ошибочным пониманием. Часто, даже и многим верующим христианам, непонятно, если человек физически умер на земле, а душа и дух бодрствующего христианина, как единый совершенный дух (Евр. 12:22-23), если выйдя из тела, вошли в Небесный город Иерусалим (Евр. 12:22-23), и поселились в божьих обителях небесного города Иерусалима (Иоанн.14:2-4), став Его небожителями, тогда какой смысл вновь возвращаться на землю в первое воскресение (Отк.20:5-6) за своим новым телом? Продол. следует.
Главный парадокс жизни: все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем.
Из контекста, от Матфея 25:31-46, можно сделать окончательный вывод, что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон, как суд на земле над оставшими живыми народами, перед наступлением тысячилетнего царства. Второй суд будет происходить как окончательный, после тысячилетнего Царства на земле и произошедшего события, когда огонь сойдёт с неба от Бога (Откр. 20:7-10), где будут судится, как живые, так и мёртвые (Отк.20:11-15).Необходимо ещё раз повторить, чтобы не запутаться. Первый суд происходит после битвы Армагеддон перед установлением тысячилетнего Царства на земле, как суд над оставшими живыми людьми, Церковь в числе судей («Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор.6:2)) со Христом (Отк.20:4-5). Полномочия судить- будет дано Иисусу Христу и Церкви (святым людям), также и во второе воскресение, как суд у белого престола, который произойдёт как окончательный. «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин. 12:48). Сам Христос, отождествляет Слово Божье (Откр. 19:13). Тоесть, если человек не принял слово Иисуса Христа вести о спасении, то Оно (Слово) будет судить его в последний день. Последним днем для человека является день суда у белого престола (Откр. 20:11-15). Право судить не только мирских людей, но и бывших христиан, принявших Иисуса Христа в свою жизнь, но потом отпавших (Ев.6:4-6), будет иметь Сам Христос, отождествляющий Слово Божье, и церковь: «...Он [Иисус Христос] был облечен в одежду, обагренную кровию Имя Ему: Слово Божие» (Откр. 19:13); «Разве не знаете, что святые будут судить мир? («судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9-14) ). Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские? (1Кор. 6:2-3). Принцип суда над домом Божьим (над верующими людьми в Иисуса Христа) при земной жизни («Господь будет судить народ Свой» (Евр. 10:30)), также будет применен и при окончательном суде пред белым престолом (Откр. 20:11-12). Окончательный суд над бывшими христианами будет происходить не по раскрытой книге жизни, а по книгам, которые параллельно будут раскрыты вместе с нею, и каждый будет судим сообразно делам своим (мёртвым для Бога, так как истинный верующий на суд не приходит) (Откр. 20:12). «судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9-14). Такие бывшие верующие, к сожалению ещё в земной жизни были Богом уже изглажены (вычеркнуты) из книги жизни (Отк.3:4-6). По этой веской причине, их души хранились до суда. Таким отпавшим христианам уже спасения нет, так как их мёртвые дела записанные в книгах, их же и осудят. Поэтому, когда речь идёт как об окончательном суде, происходящем у белого престола, то такая последовательность правильная, потому что ответ даёт 5 стих двадцатой главы Откровения «Прочие же из умерших не ожили».
Возникает вопрос, а когда они оживут? Получается, что тела умерших, которые не ожили в первое воскресение (Отк.20:5-6), реально в буквальном смысле оживут после тысячилетнего царства во второе воскресение, где данное событие будет именоватся как окончательный суд у белого престола (Отк.20:11-15). Такое событие по Писанию, после Иоаннова отсчёта (Отк.20:5-6), можно именовать вторым воскресением и переходом в жизнь вечную для тех, кто в книге жизни. «И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», получив в наследство новую землю (Отк.21:1)). Если, ап.Иоанн говорит о первом воскресении тела (Отк.20:5-6), тогда не будет ошибкой, такое воскресение после тысяча лет назвать вторым по счёту (Отк.20:11-15), чтобы не запутаться. Исходя из вышеизложенного, необходимо пояснить, а что происходит при смерти тела с христианами? Часто, люди из общины «Свидетелей Иеговы» хотят узнать, как Новый Завет толкует вопрос о том, что происходит при смерти тела с христианами. Из Писания находим как-бы нечто неудобовразумительное, что при смерти физического тела в земной жизни, дух и душа (1Фесс.5:23; Ев.4:12;1Кор.6:20) истинных христиан, независимо от пола (мужчина или женщина), которые не застали пришествие Иисуса, выйдя из тела должны моментально пройти судилище Христово. «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор.5:10). То душа и дух, христиан победителей (Отк.3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор.5:10), становятся как единный уже совершенный дух «...и к духам праведников достигших совершенства...» (Ев.12:23), облачённые в особую одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8). По такому внутреннему показателю белой одежды (Отк.3:5) истинные христиане являются достойными, чтобы Ангел сопроводил душу войти в небесный город Иерусалим (Ев.12:22-23). Из предыдущих статей, для читателя стало ясным, что в начале церковь (как святой народ) приготовила себя к браку (Откр. 19:6-9), ещё будучи находясь на земле, проявив свою верность и готовность, одевшись (перен.смысл) «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8). «...блажен бодрствующий и хранящий одежду свою (перен.смысл, внутренней духовной белой (Отк.3:5) одежды, как внутренний (Еф.3:16; Рим.7:22-25) - новый человек (Еф.4:22-25; Кол.3:10)), чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его (Отк.16:15). «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца (наступил брак - выражает смысл ожидаемой встречи христиан со Христом, ещё находящихся на земле, которые готовы к этой встрече), и жена (невеста-церковь из живых христиан, сдав земной экзамен на верность Иисусу Христу в жертвенной к Нему (Жениху) любви, то доказав новую заповедь любви на деле (Иоанн.13:34-35; 15:9-17), обретает статус жены (Отк.19:7)) Его (церковь) приготовила себя (Притча о десяти девах (Матф.25:1-13)). И дано было (дано было время, так как Иисус по милости Своей даёт момент каждому своему ребёнку очиститься и приготовиться к встрече ) ей (церкви и каждому в отдельности) облечься в виссон чистый и светлый (священническая внешняя одежда, символизирующая чистоту и мотивацию внутрених помыслов, а также чувств (Фил. 1:9-11;2:5) ); виссон же есть праведность святых (под одеждой белой (Отк.3:5) как виссон - подразумевается в переносном смысле внутренний (Еф.3:16; Рим.7:22-25)- новый человек (Еф.4:22-25; Кол.3:10), сформированный по духу Новозаветного учения, не со своей самоправедностью и самосвятостью, а с праведностью которая через веру во Иисуса Христа (Фил.3:9) от Бога, в ком душа (сознание) как личность (Пс. 102:1-2) должна пребывать, чтобы в момент вознесения от земли достойно предстать в день пришествия Господа, соединившись с Ним в воздухе (1Фесс. 4:16-17), ) » (Откр. 19:7-8). А, при первом воскресении славного тела (Отк.20:5-6), душа в гармонии с духом, как уже совершенный дух «...и к духам праведников достигших совершенства...» (Ев.12:23), выйдя из небесного города Иерусалима (Ев.12:22-23) в один миг войдут в воскресшее славное тело (1Фес.4:16-18). И как одно целое (дух, душа, тело) поднимутся на облаке вместе с оставшими в живых христианами на сретение (восоединение) в воздухе с Иисусом Христом (1Фес.4:16-18). Но, часто многие христиане, противятся признать такое толкование. Вникнув в вышеизложенное, приходит ясное понимание, церковь это единый живой организм тело Иисуса Христа. По логике Евангельского учения в переносном смысле не может нога или рука или голова быть в отдельности друг от друга при вознесении, так как апостол Павел говорит, что все мы члены одного тела «Тело же не из одного члена, но из многих» (1Кор.12:14). На основании такого аргумента, церковь как собрание святого народа, как тела ожившие из мёртвых, так и оставшиеся в живых христиане встретятся в воздухе со Христом (1Фес.4:16-18). Но, многие христиане утверждают, что дух и душа истинных верующих, выйдут из Небесного города Иерусалима вместе со Христом, когда по последовательности их воскресшее тело, поднявшись соеденится с их духом и душой в воздухе. Но, такая последовательность, является ошибочным пониманием. Часто, даже и многим верующим христианам, непонятно, если человек физически умер на земле, а душа и дух бодрствующего христианина, как единый совершенный дух (Евр. 12:22-23), если выйдя из тела, вошли в Небесный город Иерусалим (Евр. 12:22-23), и поселились в божьих обителях небесного города Иерусалима (Иоанн.14:2-4), став Его небожителями, тогда какой смысл вновь возвращаться на землю в первое воскресение (Отк.20:5-6) за своим новым телом? Продол. следует.