С 5 Июля 2019. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
«Коротко о важном»
Ответы радиослушателям канала FM 2 г. Сакраменто. «Мог ли первый человек Адам не согрешить в Эдеме?» Начало ответов на тему: дух, душа и тело от 13 апреля 2018, можно найти на вебсайте www.smisljizni.com, статья под № 27. Сегодня, я, Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто, продолжаю давать ответ на статью Николая Кушнарёва: «Триединство человека». «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7).
Из предыдущих восьми статей от 3, 10, 17, 24 мая, а также и за 7, 14, 21 и 28 июня 2019г., я объяснил почему дух человеческий (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Ин. 3:6) не был вдунут вместе с дыханием жизни (Быт. 2:7), а также, подробно пояснил по какой причине он был образован в человеке (Зах.12:1). «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух (Творец посредством общения с Адамом в Едемском саду должен был сформировать в нём его дух) человека внутри него, говорит:» (Захария12:1). Таким образом, образовавший или сформировавшийся дух, являясь человека - божественной сущностью в человеке, тем самым отличал бы первого человека от робота. Возникает вопрос: для чего и зачем вообще людям, как рождённым свыше (Ин.3:1-12), так и не духовно возрождённым, но ищущим истинный смысл своего телесного рождения на земле, такое понимание глубины?
Я думаю, что на сегодня понимание такой глубины в стратегии Божьего замысла Творца на первого человека Адама даст разобраться людям о причине явления Иисуса Христа и Духа Святого, а также даст возможность узнать о истинном смысле своего телесного рождения на земле.
Для того, чтобы вновь понять смысл стратегии Божьего замысла Творца, как плана спасения первого человека Адама от пред вечности (из вне времени), необходимо чтобы у любого человека, живущего на земле, был определённый уровень познания. Знания о том, кто создал мир как духовный, так и земной, и для какой цели сотворён и создан первый человек на земле. Я прихожу к такому пониманию, если у человека недостаточно этих знаний, чтобы ответить почему Творец решил сотворить как видимый, так и не видимый мир, а также и первого человека на земле, тогда трудно будет не просвещённым людям вместить ту полученную информацию, о чём говорил Иисус Христос: «И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я (Иисус Христос) имел у Тебя прежде бытия мира…» (Ин. 17:5-6).
Очень важно и необходимо понять смысл слов Иисуса Христа почему «…прежде…»: «…Я имел у Тебя прежде…»? А, также, сразу разобраться на основании логического размышления, по какой причине имена всех людей уже как бы заранее записаны в книгу жизни (Фил.4:3; Отк.17:8), как книгу-Агнца (Отк.21:27; 13:8) !? Вникнув, вновь прихожу к мнению о том, что речь идёт о пред вечности, когда ещё не существовало даже начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31). Но, а для непросвещённого человека такая информация, как метко замечено в народе, как бы заглянуть в тёмный лес.
Следовательно, брат Николай и все читающие эти статьи, должны прийти к правильному пониманию, что через практическую жизнь с Творцом в Едемском саду, посредством общения через Слово, исходящего от Бога (как дух и жизнь (Ин. 6:63)), должно было в Адаме зачаться и образоваться особое состояние (Зах. 12:1), присущее только Богу (Ис. 40:28; Пс.146:5), а потом, уже созрев, родиться человеко-божественная индивидуальность с задатком разговорной речи (1Кор. 14:2-4: 14:14-16), отличающая первого человека от робота. Вот, место Писание в подтверждение о том, что должно было произойти в Едемском саду: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух (Творец посредством общения с Адамом в Едемском саду должен был сформировать в нём его дух) человека внутри него, говорит:» (Захария12:1).
Именно таким образом первый человек, возродившись как личность, обретал статус Бога, Кем в последствии и стал Иисус Христос как Сын Человеческий (Ин. 5:27) по духу человеческому (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; Рим. 8:15-16; 14:2-4; 14:14-16; Ин. 3:6), а все рождённые свыше люди (Ин. 3:1-12) в условиях Нового Завета, являются - Его последователями. «…Я сказал: вы боги?» (Ин. 10:34; Пс. 81:6). «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор. 15:45-47). По духу человеческому (1Кор. 2:11), по духу, животворящему Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим. Именно поэтому Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого (Лук.1:27-38) и рождённым в непорочной деве Марии (Лук. 2:1-52), но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27; 1Тим. 2:5). Для того, чтобы вновь понять вышеизложенный смысл пророчества Захарии 12:1 об образовавшемся духе в первом человеке, и его рождение свыше (Ин.3:6) с дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47), как и дня рождения от Духа Святого (с греч. Экклесия в переводе на русский язык, дословно как вызволенные от земли - это есть собрание святого народа на земле, которые уверовав в Иисуса Христа, приняли Духа Святого со знамением говорением как на иных языках (Деян. 2:1-21; 10:43-48; 19:1-7), так по откровению ап. Павла и на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16)). Отсюда, для начала, я ещё раз попытаюсь пояснить историю плана Божьего Провидения по сотворению и созданию первого человека Адама.
Это предвечность, когда Бог Творец в Своём Творческом процессе неисследимого (Ис. 40:28) и неизмеримого (Пс.146:5) Разума всё обдумывал и творил как всё видимое, так и невидимое, а также и предстоящую будущею жизнь всех измерений неба (2Кор.12:1-3) и земли, создавая в ней время для будущего человека. Вот, место Писание в подтверждение (для тех, кому впервые попала это статья): «Я (Творец) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Ис. 46:10). На этот период творческого процесса, Сам Творец находился вне времени, ибо оно Ему ненужно (Он вне времени).
Таким образом, Творец от начала видел, кто в будущем измерении земного времени примет Иисуса Христа в свою жизнь, так как от будущности, от пред вечности, от вне времени, имена людей уже записаны в книгу жизни (Фил. 4: 3; Откр.17:8-9; 13:8; 21:27), как книгу Агнца (Откр. 13:8; 21:27). Творец от начала видел и знал весь путь человека (кто примет в каждом измерении во времени уже земном Иисуса Христа), и в целом всего человечества. Он мог остановить первого человека Адама насильственным путём от греха, но тогда человек был бы порабощен Богом, и нарушилась бы свободная воля, данная человеку (его суверенитет). Бог-Творец от пред вечности (от вне времени) в Своём творческом процессе, творя первого человека, увидел падение Адама, посредством его непослушания. Бог Творец, просмотрев всё наперёд увидел, что Адам рано или поздно согрешит, проявив непослушание, поэтому и приготовил Сына на заклание (на убиение) (Откр. 13:8; 1Петр.1:18-20; Откр.17:8-9).
Человек должен был пройти путь само-осознания и обрести истинный смысл жизни на земле, что и называется духом человеческим, выразившим его начальный сформировавшийся ум (разум), чтобы правильно научиться мыслить, а потом и жить в созданном (путём размножения) человеческом обществе: «...и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1). Именно поэтому путь человека со смертельным исходом, как духовно, так и физически был неизбежен и закономерен по формированию в Адаме ума (разума) Божьего, как состояние его духа, т.е. научиться мыслить по Его (Божьему) неисследимому (Исаия 28:40) и неизмеримому (Пс.146:5) Разуму. Об этом, что дух выражает состояние ума в человеке (вновь повторюсь, для тех, кому впервые попала это статья) впервые начал говорить апостол Павел и Иоанн: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), «…и дал нам (свет и) разум, …» (1Ин. 5:20).
Из вышеизложенного, брату Николаю необходимо (для себя, постоянно в напоминание держать вышеизложенную стратегическую мысль плана Божьего Провидения) понять и постоянно помнить истинную и полную причину грехопадения Адама. Это о том, что человеку, как «разум мыслящий» по духу Божьего Разума (Ис. 40:28; Пс. 146:5), в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен был сформироваться («...образовавши дух внутри него...» (Зах. 12:1)) посредством жизни в совете с Богом в Едемском саду. В народе метко замечено, опыт дело наживное «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9). Продолжение следует.
Из предыдущих восьми статей от 3, 10, 17, 24 мая, а также и за 7, 14, 21 и 28 июня 2019г., я объяснил почему дух человеческий (1Кор.2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Ин. 3:6) не был вдунут вместе с дыханием жизни (Быт. 2:7), а также, подробно пояснил по какой причине он был образован в человеке (Зах.12:1). «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух (Творец посредством общения с Адамом в Едемском саду должен был сформировать в нём его дух) человека внутри него, говорит:» (Захария12:1). Таким образом, образовавший или сформировавшийся дух, являясь человека - божественной сущностью в человеке, тем самым отличал бы первого человека от робота. Возникает вопрос: для чего и зачем вообще людям, как рождённым свыше (Ин.3:1-12), так и не духовно возрождённым, но ищущим истинный смысл своего телесного рождения на земле, такое понимание глубины?
Я думаю, что на сегодня понимание такой глубины в стратегии Божьего замысла Творца на первого человека Адама даст разобраться людям о причине явления Иисуса Христа и Духа Святого, а также даст возможность узнать о истинном смысле своего телесного рождения на земле.
Для того, чтобы вновь понять смысл стратегии Божьего замысла Творца, как плана спасения первого человека Адама от пред вечности (из вне времени), необходимо чтобы у любого человека, живущего на земле, был определённый уровень познания. Знания о том, кто создал мир как духовный, так и земной, и для какой цели сотворён и создан первый человек на земле. Я прихожу к такому пониманию, если у человека недостаточно этих знаний, чтобы ответить почему Творец решил сотворить как видимый, так и не видимый мир, а также и первого человека на земле, тогда трудно будет не просвещённым людям вместить ту полученную информацию, о чём говорил Иисус Христос: «И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я (Иисус Христос) имел у Тебя прежде бытия мира…» (Ин. 17:5-6).
Очень важно и необходимо понять смысл слов Иисуса Христа почему «…прежде…»: «…Я имел у Тебя прежде…»? А, также, сразу разобраться на основании логического размышления, по какой причине имена всех людей уже как бы заранее записаны в книгу жизни (Фил.4:3; Отк.17:8), как книгу-Агнца (Отк.21:27; 13:8) !? Вникнув, вновь прихожу к мнению о том, что речь идёт о пред вечности, когда ещё не существовало даже начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31). Но, а для непросвещённого человека такая информация, как метко замечено в народе, как бы заглянуть в тёмный лес.
Следовательно, брат Николай и все читающие эти статьи, должны прийти к правильному пониманию, что через практическую жизнь с Творцом в Едемском саду, посредством общения через Слово, исходящего от Бога (как дух и жизнь (Ин. 6:63)), должно было в Адаме зачаться и образоваться особое состояние (Зах. 12:1), присущее только Богу (Ис. 40:28; Пс.146:5), а потом, уже созрев, родиться человеко-божественная индивидуальность с задатком разговорной речи (1Кор. 14:2-4: 14:14-16), отличающая первого человека от робота. Вот, место Писание в подтверждение о том, что должно было произойти в Едемском саду: «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух (Творец посредством общения с Адамом в Едемском саду должен был сформировать в нём его дух) человека внутри него, говорит:» (Захария12:1).
Именно таким образом первый человек, возродившись как личность, обретал статус Бога, Кем в последствии и стал Иисус Христос как Сын Человеческий (Ин. 5:27) по духу человеческому (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; Рим. 8:15-16; 14:2-4; 14:14-16; Ин. 3:6), а все рождённые свыше люди (Ин. 3:1-12) в условиях Нового Завета, являются - Его последователями. «…Я сказал: вы боги?» (Ин. 10:34; Пс. 81:6). «Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий (1Кор. 15:45-47). По духу человеческому (1Кор. 2:11), по духу, животворящему Иисус Христос первый стал Сыном Человеческим. Именно поэтому Иисус Христос является не только Сыном Божьим («Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Мое благоволение» (Лук. 3:22; 4:41; 4:34)), зачатым от Духа Святого (Лук.1:27-38) и рождённым в непорочной деве Марии (Лук. 2:1-52), но также и Сыном Человеческим по духу Святыни (Зах. 12:1), берущей начало из Едема: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» (Ин. 5:27; 1Тим. 2:5). Для того, чтобы вновь понять вышеизложенный смысл пророчества Захарии 12:1 об образовавшемся духе в первом человеке, и его рождение свыше (Ин.3:6) с дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47), как и дня рождения от Духа Святого (с греч. Экклесия в переводе на русский язык, дословно как вызволенные от земли - это есть собрание святого народа на земле, которые уверовав в Иисуса Христа, приняли Духа Святого со знамением говорением как на иных языках (Деян. 2:1-21; 10:43-48; 19:1-7), так по откровению ап. Павла и на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16)). Отсюда, для начала, я ещё раз попытаюсь пояснить историю плана Божьего Провидения по сотворению и созданию первого человека Адама.
Это предвечность, когда Бог Творец в Своём Творческом процессе неисследимого (Ис. 40:28) и неизмеримого (Пс.146:5) Разума всё обдумывал и творил как всё видимое, так и невидимое, а также и предстоящую будущею жизнь всех измерений неба (2Кор.12:1-3) и земли, создавая в ней время для будущего человека. Вот, место Писание в подтверждение (для тех, кому впервые попала это статья): «Я (Творец) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Ис. 46:10). На этот период творческого процесса, Сам Творец находился вне времени, ибо оно Ему ненужно (Он вне времени).
Таким образом, Творец от начала видел, кто в будущем измерении земного времени примет Иисуса Христа в свою жизнь, так как от будущности, от пред вечности, от вне времени, имена людей уже записаны в книгу жизни (Фил. 4: 3; Откр.17:8-9; 13:8; 21:27), как книгу Агнца (Откр. 13:8; 21:27). Творец от начала видел и знал весь путь человека (кто примет в каждом измерении во времени уже земном Иисуса Христа), и в целом всего человечества. Он мог остановить первого человека Адама насильственным путём от греха, но тогда человек был бы порабощен Богом, и нарушилась бы свободная воля, данная человеку (его суверенитет). Бог-Творец от пред вечности (от вне времени) в Своём творческом процессе, творя первого человека, увидел падение Адама, посредством его непослушания. Бог Творец, просмотрев всё наперёд увидел, что Адам рано или поздно согрешит, проявив непослушание, поэтому и приготовил Сына на заклание (на убиение) (Откр. 13:8; 1Петр.1:18-20; Откр.17:8-9).
Человек должен был пройти путь само-осознания и обрести истинный смысл жизни на земле, что и называется духом человеческим, выразившим его начальный сформировавшийся ум (разум), чтобы правильно научиться мыслить, а потом и жить в созданном (путём размножения) человеческом обществе: «...и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1). Именно поэтому путь человека со смертельным исходом, как духовно, так и физически был неизбежен и закономерен по формированию в Адаме ума (разума) Божьего, как состояние его духа, т.е. научиться мыслить по Его (Божьему) неисследимому (Исаия 28:40) и неизмеримому (Пс.146:5) Разуму. Об этом, что дух выражает состояние ума в человеке (вновь повторюсь, для тех, кому впервые попала это статья) впервые начал говорить апостол Павел и Иоанн: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), «…и дал нам (свет и) разум, …» (1Ин. 5:20).
Из вышеизложенного, брату Николаю необходимо (для себя, постоянно в напоминание держать вышеизложенную стратегическую мысль плана Божьего Провидения) понять и постоянно помнить истинную и полную причину грехопадения Адама. Это о том, что человеку, как «разум мыслящий» по духу Божьего Разума (Ис. 40:28; Пс. 146:5), в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен был сформироваться («...образовавши дух внутри него...» (Зах. 12:1)) посредством жизни в совете с Богом в Едемском саду. В народе метко замечено, опыт дело наживное «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9). Продолжение следует.