С 12 Июля 2019. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
«Коротко о важном»
Ответы радиослушателям канала FM 2 г. Сакраменто. «Мог ли первый человек Адам не согрешить в Эдеме?» Начало ответов на тему: дух, душа и тело от 13 апреля 2018, можно найти на вебсайте www.smisljizni.com, статья под № 27. Сегодня, я, Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто, продолжаю давать ответ на статью Николая Кушнарёва: «Триединство человека». «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7).
Из предыдущих девяти статей от 3 мая по 5 июля 2019г., я объяснил почему дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Ин. 3:6) не был вдунут вместе с дыханием жизни (Быт. 2:7), а также, подробно пояснил по какой причине он был образован в человеке (Зах.12:1). «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух (Творец посредством общения с Адамом в Едемском саду должен был сформировать в нём его дух) человека внутри него, говорит:» (Захария12:1). Таким образом, образовавшийся или сформировавшийся дух, являясь человека - божественной сущностью в человеке, тем самым отличал бы первого человека от робота. Возникает вопрос: для чего и зачем вообще людям, как рождённым свыше (Ин. 3:1-12), так и не духовно возрождённым, но ищущим истинный смысл своего телесного рождения на земле, такое понимание глубины?
Я думаю, что на сегодня понимание такой глубины в стратегии Божьего замысла Творца на первого человека Адама даст разобраться людям о причине явления Иисуса Христа и Духа Святого, а также даст возможность узнать о истинном смысле своего телесного рождения на земле. В прошлой статье за 5 июля 2019, отвечая бр. Николаю, я остановился на том, что Бог Творец от начала видел, кто в будущем измерении земного времени примет Иисуса Христа в свою жизнь, так как от будущности, от пред вечности, от вне времени, имена людей уже записаны в книгу жизни (Фил. 4: 3; Откр.17:8-9; 13:8; 21:27), как книгу Агнца (Откр. 13:8; 21:27). Этот смысл очень ясно выразил и Даниил (Дан.12:1).
Творец, уже как Бог Отец, от начала видел и знал весь путь человека (а, также и о том, кто примет в каждом измерении во времени уже земном Иисуса Христа), и в целом всего человечества, и мог остановить первого человека Адама насильственным путём от греха, но тогда человек был бы порабощен Богом, и нарушилась бы свободная воля, данная человеку (его суверенитет). Бог-Творец от пред вечности (от вне времени) в Своём творческом процессе творя первого человека, увидел падение Адама, посредством его непослушания. Бог Творец, просмотрев всё наперёд увидел, что Адам рано или поздно согрешит, проявив непослушание, поэтому и приготовил Сына на заклание (на убиение) (Откр. 13:8; 1Петр.1:18-20; 17:8-9). Человек должен был пройти путь само-осознания и обрести истинный смысл жизни на земле, что и называется духом человеческим, выразившим его начальный сформировавший ум (разум), чтобы правильно научиться мыслить, а потом и жить в созданном (путём размножения) человеческом обществе: «...и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1). Поэтому, путь человека со смертельным исходом, как духовно, так и физически был неизбежен и закономерен по формированию в Адаме ума (разума) Божьего, как состояние его духа, научиться мыслить по Его (Божьему) неисследимому (Исаия 28:40) и неизмеримому (Пс.146:5) Разуму.
Об этом, что дух выражает состояние ума в человеке (вновь повторюсь для тех, кому впервые попала это статья) впервые начал говорить апостол Павел и Иоанн: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), «…и дал нам (свет и) разум,… » (1Ин.5:20).
Из вышеизложенного, брату Николаю, необходимо (для себя, постоянно в напоминание держать вышеизложенную стратегическую мысль плана Божьего Провидения) понять и постоянно помнить истинную и полную причину грехопадения Адама. Это о том, что человеку, как «разум мыслящий» по духу Божьего Разума (Ис. 40:28; Пс.146:5), в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен был сформироваться («...образовавши дух внутри него...» (Зах. 12:1)) посредством жизни в совете с Богом в Едемском саду. В народе метко замечено, опыт дело наживное. «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9). Бог-Творец от пред вечности (от вне времени) в Своём творческом процессе творя первого человека, увидел падение Адама, посредством его непослушания. Бог Творец, ещё раз повторюсь, просмотрев всё наперёд увидел, что Адам рано или поздно согрешит, проявив непослушание. Да, Творец, мог бы каждый раз останавливать Адама с Евой от согрешения и возвращать их на изначальный путь, начав все сначала. Но, моё мнение, результат был бы тот же самый, так как человеку было оставлено право выбирать по его воле (его суверенитет). Человек должен был пройти путь само-осознания и обрести истинный смысл жизни на земле, что и называется духом человеческим, выразившим его начальный сформировавший ум (разум), основанный на опыте с Творцом, чтобы правильно научиться мыслить, а потом и жить в созданном (путём размножения) человеческом обществе: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1).
Следовательно, путь человека со смертельным исходом, как духовно, так и физически был неизбежен и закономерен по формированию в Адаме ума (разума) Божьего, как состояние его духа, научиться мыслить по Его (Божьему) неизмеримому (Пс. 146:5) неисследимому Разуму (Исаия 28:40). Для того, чтобы Адаму не грешить, необходима была реальная жизнь в совете с Богом, чтобы сам человек, пройдя путь само - осознания обрёл свой ум, основанный на практическом опыте своей жизни в совете с Творцом и мог принимать безошибочные решения. Вникнув, читатель если даже враждебно настроен к христианской вере, то ему крайне необходимо обрести здравый смысл, и попытаться понять причину явления Иисуса Христа (Ин.1:18).
Часто многие христиане не согласны с таким пониманием, что Бог Творец от пред вечности видел падение Адама по образовавшейся (или формирующейся) в нём человека - божественной индивидуальности (Захария 12:1), выражающей Его (Адама) ум как состояние образовавшегося в нём духа. «...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах.12:1). Кто этому не верит, то для таковых необходимо, терпеливо до-пояснить и многократно повторять, что такое формирующееся состояние в Адаме, и как его личный ум отличал Его от робота. А, также, не боюсь говорить и о том, что Бог сотворил и создал первого Адама не как образ и подобие, а по образу и по подобию Своему как копию, где первый человек являлся совершенным творением (венцом Творения Творца). Следовательно, возникает вопрос, если первый человек совершен и является венцом Творения, тогда почему Адам смог согрешить, проявив непослушание? Я нахожу, что Творец не виноват, а проявления непослушания - есть следствие не дозрелости в разуме, как у несовершеннолетнего (1Кор.14:20) ребенка. Творец от пред вечности увидев этот пробел в первом Адаме, приготовил Сына на убиение (заклание) (1Петр. 1:18-20; Отк.13:8), чтобы спасти Адама как Своё творение, а значит и всех людей кто примет Иисуса Христа в будущем земном измерении уже во времени земной жизни. Вот, места Писания вновь, в подтверждении: «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), то есть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20). Из вышеизложенного важно понять, что первые люди Адам с Евой были как большие дети по формирующему в них разуму (уму), выражающийся и как их дух (Зах.12:1). Они, ещё были незрелы (не совершеннолетние (1Кор.14:20)), чтобы мыслить и поступать по неисследимому (Ис. 40:28) и неизмеримому (Пс.146:5) Божьему Разуму.
Таким образом, Бог Творец, просмотрев всё наперёд от пред вечности, увидел, чтобы Адам самостоятельно, моментально, сам смог бы поменять своё мышление без навыков и опыта - это было бы невозможно. Он рано или поздно согрешит.
Да, Творец Сам мог это сделать, моментально поменять мышление Адаму, но тогда Бог бы нарушил бы человеческий суверенитет (как волю, как право выбора, что самому человеку делать и какой путь избрать), человек стал бы просто послушным роботом. А, также, ещё раз повторю, Творец мог бы как любящий Отец, каждый раз останавливать Адама с Евой от согрешения и возвращать их на изначальный путь, начав все сначала. Но, моё мнение, результат был бы тот же самый, так как человеку было оставлено право выбирать по его воле (его суверенитету). Исследовав эту мысль, я думаю брат Николай Кушнарёв придёт к правильному пониманию о том, чтобы Адаму обрести свой ум (или разум), основанный на практическом опыте, необходима была реальная жизнь в совете с Богом. Продолжение следует.
Из предыдущих девяти статей от 3 мая по 5 июля 2019г., я объяснил почему дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Ин. 3:6) не был вдунут вместе с дыханием жизни (Быт. 2:7), а также, подробно пояснил по какой причине он был образован в человеке (Зах.12:1). «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух (Творец посредством общения с Адамом в Едемском саду должен был сформировать в нём его дух) человека внутри него, говорит:» (Захария12:1). Таким образом, образовавшийся или сформировавшийся дух, являясь человека - божественной сущностью в человеке, тем самым отличал бы первого человека от робота. Возникает вопрос: для чего и зачем вообще людям, как рождённым свыше (Ин. 3:1-12), так и не духовно возрождённым, но ищущим истинный смысл своего телесного рождения на земле, такое понимание глубины?
Я думаю, что на сегодня понимание такой глубины в стратегии Божьего замысла Творца на первого человека Адама даст разобраться людям о причине явления Иисуса Христа и Духа Святого, а также даст возможность узнать о истинном смысле своего телесного рождения на земле. В прошлой статье за 5 июля 2019, отвечая бр. Николаю, я остановился на том, что Бог Творец от начала видел, кто в будущем измерении земного времени примет Иисуса Христа в свою жизнь, так как от будущности, от пред вечности, от вне времени, имена людей уже записаны в книгу жизни (Фил. 4: 3; Откр.17:8-9; 13:8; 21:27), как книгу Агнца (Откр. 13:8; 21:27). Этот смысл очень ясно выразил и Даниил (Дан.12:1).
Творец, уже как Бог Отец, от начала видел и знал весь путь человека (а, также и о том, кто примет в каждом измерении во времени уже земном Иисуса Христа), и в целом всего человечества, и мог остановить первого человека Адама насильственным путём от греха, но тогда человек был бы порабощен Богом, и нарушилась бы свободная воля, данная человеку (его суверенитет). Бог-Творец от пред вечности (от вне времени) в Своём творческом процессе творя первого человека, увидел падение Адама, посредством его непослушания. Бог Творец, просмотрев всё наперёд увидел, что Адам рано или поздно согрешит, проявив непослушание, поэтому и приготовил Сына на заклание (на убиение) (Откр. 13:8; 1Петр.1:18-20; 17:8-9). Человек должен был пройти путь само-осознания и обрести истинный смысл жизни на земле, что и называется духом человеческим, выразившим его начальный сформировавший ум (разум), чтобы правильно научиться мыслить, а потом и жить в созданном (путём размножения) человеческом обществе: «...и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1). Поэтому, путь человека со смертельным исходом, как духовно, так и физически был неизбежен и закономерен по формированию в Адаме ума (разума) Божьего, как состояние его духа, научиться мыслить по Его (Божьему) неисследимому (Исаия 28:40) и неизмеримому (Пс.146:5) Разуму.
Об этом, что дух выражает состояние ума в человеке (вновь повторюсь для тех, кому впервые попала это статья) впервые начал говорить апостол Павел и Иоанн: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), «…и дал нам (свет и) разум,… » (1Ин.5:20).
Из вышеизложенного, брату Николаю, необходимо (для себя, постоянно в напоминание держать вышеизложенную стратегическую мысль плана Божьего Провидения) понять и постоянно помнить истинную и полную причину грехопадения Адама. Это о том, что человеку, как «разум мыслящий» по духу Божьего Разума (Ис. 40:28; Пс.146:5), в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен был сформироваться («...образовавши дух внутри него...» (Зах. 12:1)) посредством жизни в совете с Богом в Едемском саду. В народе метко замечено, опыт дело наживное. «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9). Бог-Творец от пред вечности (от вне времени) в Своём творческом процессе творя первого человека, увидел падение Адама, посредством его непослушания. Бог Творец, ещё раз повторюсь, просмотрев всё наперёд увидел, что Адам рано или поздно согрешит, проявив непослушание. Да, Творец, мог бы каждый раз останавливать Адама с Евой от согрешения и возвращать их на изначальный путь, начав все сначала. Но, моё мнение, результат был бы тот же самый, так как человеку было оставлено право выбирать по его воле (его суверенитет). Человек должен был пройти путь само-осознания и обрести истинный смысл жизни на земле, что и называется духом человеческим, выразившим его начальный сформировавший ум (разум), основанный на опыте с Творцом, чтобы правильно научиться мыслить, а потом и жить в созданном (путём размножения) человеческом обществе: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1).
Следовательно, путь человека со смертельным исходом, как духовно, так и физически был неизбежен и закономерен по формированию в Адаме ума (разума) Божьего, как состояние его духа, научиться мыслить по Его (Божьему) неизмеримому (Пс. 146:5) неисследимому Разуму (Исаия 28:40). Для того, чтобы Адаму не грешить, необходима была реальная жизнь в совете с Богом, чтобы сам человек, пройдя путь само - осознания обрёл свой ум, основанный на практическом опыте своей жизни в совете с Творцом и мог принимать безошибочные решения. Вникнув, читатель если даже враждебно настроен к христианской вере, то ему крайне необходимо обрести здравый смысл, и попытаться понять причину явления Иисуса Христа (Ин.1:18).
Часто многие христиане не согласны с таким пониманием, что Бог Творец от пред вечности видел падение Адама по образовавшейся (или формирующейся) в нём человека - божественной индивидуальности (Захария 12:1), выражающей Его (Адама) ум как состояние образовавшегося в нём духа. «...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах.12:1). Кто этому не верит, то для таковых необходимо, терпеливо до-пояснить и многократно повторять, что такое формирующееся состояние в Адаме, и как его личный ум отличал Его от робота. А, также, не боюсь говорить и о том, что Бог сотворил и создал первого Адама не как образ и подобие, а по образу и по подобию Своему как копию, где первый человек являлся совершенным творением (венцом Творения Творца). Следовательно, возникает вопрос, если первый человек совершен и является венцом Творения, тогда почему Адам смог согрешить, проявив непослушание? Я нахожу, что Творец не виноват, а проявления непослушания - есть следствие не дозрелости в разуме, как у несовершеннолетнего (1Кор.14:20) ребенка. Творец от пред вечности увидев этот пробел в первом Адаме, приготовил Сына на убиение (заклание) (1Петр. 1:18-20; Отк.13:8), чтобы спасти Адама как Своё творение, а значит и всех людей кто примет Иисуса Христа в будущем земном измерении уже во времени земной жизни. Вот, места Писания вновь, в подтверждении: «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), то есть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20). Из вышеизложенного важно понять, что первые люди Адам с Евой были как большие дети по формирующему в них разуму (уму), выражающийся и как их дух (Зах.12:1). Они, ещё были незрелы (не совершеннолетние (1Кор.14:20)), чтобы мыслить и поступать по неисследимому (Ис. 40:28) и неизмеримому (Пс.146:5) Божьему Разуму.
Таким образом, Бог Творец, просмотрев всё наперёд от пред вечности, увидел, чтобы Адам самостоятельно, моментально, сам смог бы поменять своё мышление без навыков и опыта - это было бы невозможно. Он рано или поздно согрешит.
Да, Творец Сам мог это сделать, моментально поменять мышление Адаму, но тогда Бог бы нарушил бы человеческий суверенитет (как волю, как право выбора, что самому человеку делать и какой путь избрать), человек стал бы просто послушным роботом. А, также, ещё раз повторю, Творец мог бы как любящий Отец, каждый раз останавливать Адама с Евой от согрешения и возвращать их на изначальный путь, начав все сначала. Но, моё мнение, результат был бы тот же самый, так как человеку было оставлено право выбирать по его воле (его суверенитету). Исследовав эту мысль, я думаю брат Николай Кушнарёв придёт к правильному пониманию о том, чтобы Адаму обрести свой ум (или разум), основанный на практическом опыте, необходима была реальная жизнь в совете с Богом. Продолжение следует.