С 27 Oктября 2017. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В прошлой статье за 20 октября 2017г., говорилось о том, что оживление тел святых до распространения Нового Завета («И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53)) произошло благодаря услышанному голосу Сына Божия (Ин. 5:25-28), который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38; 1 Царств 28:6-25). Так, что воскресение из мертвых многих святых (Мт. 27:52-53) в славном и бессмертном теле как первое воскресение (Отк. 20:5-6) не подтверждается Писанием. Об этом, апостол Павел писал так: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18). Из вышеизложенного пояснения у читателя может возникнуть вопрос; а кто тогда оживит в первое воскресение (Отк.20:5-6) сгнившее тело умерших христиан, которые не дождались второго пришествия Иисуса Христа? А, также, кто в первое воскресение (Отк.20:5-6) изменит во мгновение ока (1Кор. 15:51-57) физическое тело, преобразив его в славное (Фил. 3:21-22) оставшихся в живых христиан, которые дождутся второго (1Фес.4:16-17) пришествия Иисуса Христа?
Ответ даёт апостол Павел: «Если же Дух Того (Дух Святой), Кто (Дух Святой (Рим. 8:15-16), сочетающий ещё и Дух Христов (Рим. 8:9; 1Петр.1:11-12)), воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7), то Воскресивший (Дух Святой (Рим. 8:15-16), сочетающий Дух Христов (Рим. 8:9;1Петр. 1:11-12)) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым), живущим в вас» (Рим. 8:11). Только Он (Дух Святой) мог сотворить такое чудо - оживить тело Иисуса Христа. Апостол Павел, имея откровение от Бога, передаёт важную информацию о том, что славное тело Иисуса Христа оживил Дух Святой. Когда под Духом Христовом, апостол Павел, подразумевал Духа Святого именуемого ещё как Дух Того, выражающего смысл Духом Своим.
Часто многие христиане под словами «Дух Того» и «Духом Своим» (Рим. 8:11) подразумевают Дух Божий, имея в виду дух Бога-Творца. Но, в этом отрывке Писания Рим. 8:11 речь в буквальном смысле идёт о Духе Святом, являющимся третьей личностью Божества. Это подтверждается и 15 и 16 стихами восьмой главы Послания к Римлянам: «...но приняли Духа усыновления (Дух Святой), Которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый Дух (Дух Святой) Свидетельствует (возрожденному) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27), а также Павел об этом процессе усыновлении человеческого духа (Ин. 3:6) говорит и в своём послании к Галатам (Гал. 4:5-6).
В Библии часто слова «Дух Божий» (1Кор. 2:12-16; 3:16; 6:19; 7:40) употребляются в значении «Дух Святой» (1Кор. 6:19), как третья личность Божества: «Но мы приняли не духа мира сего, а Духа (Духа Святого) от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов» (1Кор. 2:12-16). Когда Иисус говорит ученикам: «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин. 14:17), то Иисус отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки как «Утешитель». «...Ибо Он (Дух Святой) с вами пребывает и в вас будет (Дух Святой будет жить в человеке не как гость, который пришёл и ушёл, а как уже полноправный жилец поселяется в человеке «живущим в вас» (Рим. 8:11), когда тело становится Его храмом (1Кор.6:19))» (Ин.14:17). «...дал нам Духа Своего Святого» (1Фесс. 4:8).
Зачастую верующие люди дух Христа (Матф. 12:19-21; Матф. 11:28-30) как формирующий характер в христианине (который происходит с душою (сознанием) в процессе её духовного роста в возраст совершеннолетний (1Кор.14:20; 1Кор.2:16) после рождения свыше (Ин. 3:1-12)) путают с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12). «...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит...,» (Матф.12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; ...» (Матф. 11:28-30).
Но, это не есть одно и тоже, верующему необходимо всегда помнить, что только Дух Святой, отождествляется с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12). В связи с этим, возникает вопрос, устраняющий всякое недопонимание Послания К Рим.8:9-17.
Как характер может воскресить и изменить тело, усыновив и искупив его от земли?
Это нелогично. Поэтому под Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12), часто выражающий смысл и как «Дух Того (Рим. 8:11) отождествляющийся со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), в буквальном смысле данного контекста является Дух Святой (Рим. 8:15-16), как третья личность Божества Святой Троицы.
Ответ даёт апостол Павел: «Если же Дух Того (Дух Святой), Кто (Дух Святой (Рим. 8:15-16), сочетающий ещё и Дух Христов (Рим. 8:9; 1Петр.1:11-12)), воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас (Деян.19:1-7), то Воскресивший (Дух Святой (Рим. 8:15-16), сочетающий Дух Христов (Рим. 8:9;1Петр. 1:11-12)) Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим (Духом Святым), живущим в вас» (Рим. 8:11). Только Он (Дух Святой) мог сотворить такое чудо - оживить тело Иисуса Христа. Апостол Павел, имея откровение от Бога, передаёт важную информацию о том, что славное тело Иисуса Христа оживил Дух Святой. Когда под Духом Христовом, апостол Павел, подразумевал Духа Святого именуемого ещё как Дух Того, выражающего смысл Духом Своим.
Часто многие христиане под словами «Дух Того» и «Духом Своим» (Рим. 8:11) подразумевают Дух Божий, имея в виду дух Бога-Творца. Но, в этом отрывке Писания Рим. 8:11 речь в буквальном смысле идёт о Духе Святом, являющимся третьей личностью Божества. Это подтверждается и 15 и 16 стихами восьмой главы Послания к Римлянам: «...но приняли Духа усыновления (Дух Святой), Которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый Дух (Дух Святой) Свидетельствует (возрожденному) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27), а также Павел об этом процессе усыновлении человеческого духа (Ин. 3:6) говорит и в своём послании к Галатам (Гал. 4:5-6).
В Библии часто слова «Дух Божий» (1Кор. 2:12-16; 3:16; 6:19; 7:40) употребляются в значении «Дух Святой» (1Кор. 6:19), как третья личность Божества: «Но мы приняли не духа мира сего, а Духа (Духа Святого) от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов» (1Кор. 2:12-16). Когда Иисус говорит ученикам: «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин. 14:17), то Иисус отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки как «Утешитель». «...Ибо Он (Дух Святой) с вами пребывает и в вас будет (Дух Святой будет жить в человеке не как гость, который пришёл и ушёл, а как уже полноправный жилец поселяется в человеке «живущим в вас» (Рим. 8:11), когда тело становится Его храмом (1Кор.6:19))» (Ин.14:17). «...дал нам Духа Своего Святого» (1Фесс. 4:8).
Зачастую верующие люди дух Христа (Матф. 12:19-21; Матф. 11:28-30) как формирующий характер в христианине (который происходит с душою (сознанием) в процессе её духовного роста в возраст совершеннолетний (1Кор.14:20; 1Кор.2:16) после рождения свыше (Ин. 3:1-12)) путают с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12). «...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит...,» (Матф.12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; ...» (Матф. 11:28-30).
Но, это не есть одно и тоже, верующему необходимо всегда помнить, что только Дух Святой, отождествляется с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12). В связи с этим, возникает вопрос, устраняющий всякое недопонимание Послания К Рим.8:9-17.
Как характер может воскресить и изменить тело, усыновив и искупив его от земли?
Это нелогично. Поэтому под Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12), часто выражающий смысл и как «Дух Того (Рим. 8:11) отождествляющийся со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), в буквальном смысле данного контекста является Дух Святой (Рим. 8:15-16), как третья личность Божества Святой Троицы.