С 26 Февраля 2016. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим. 6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16)? Читатель узнает что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение (Отк. 20:5-6), так и во второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) после тысяча лет (Отк. 20:3-6; 7-10). В данной статье он продолжает публиковать как ошибочные, так и правильные суждения по первому воскресения тела. Такой метод подачи информации даст читателю сделать правильный выбор на основании авторитета Библии.
Из предыдущей статьи за 19 февраля у читателей возникает вопрос: когда и в какой период времени по откровению апостола Павла, члены церкви Христовой могут поднятся в воздух (1Фесс. 4:16-17) на встречу с Иисусом Христом?
Исследуя события, которые будут происходить на земле, можно определить период, но не час и день (Мтф. 24:36) восхищения церкви. Так как, день и час, когда всё произойдёт Слово Божие нам не говорит - тайна. «Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего» (Второзаконии 29:29).
Исследуя Писание, нахожу что святой народ восхищается от земли перед третьим горем («...горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов, которые будут трубить!» (Отк. 8:13)) «...вот, идет скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:14-15).
Часто многие христиане думают, что третьим горем является великая скорбь в 3,5 года (в 3,5 года или 1260, как 42 месяца),. «...вот, идет скоро третье горе («...горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов, которые будут трубить!» (Отк. 8:13)). И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:14-15).
Таким образом, не сильно вникая в учение Нового Завета, многим верующим кажется, что святой народ (церковь) минует великую скорбь, ссылаясь на то, что церковь возносится от земли при прозвучании седьмой трубы (Откр. 11:14-15), как последней (1Фес. 4:16-17), не дождавшись прихода третьего горя «...вот, идет скоро третье горе (обратите внимание на слово скоро). И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:14-15).
Именно поэтому при наступлении такого дня, как скоро третьего горя, многие христиане, имея неправильное знание, ждут Иисуса Христа до великой скорби. Для такой категории христиан, неправильно наставленных в учении Нового Завета, Иисус придёт второй раз до великой скорби, чтобы забрать своих избранных. Исследовав, нахожу, что по Писанию Нового Завета это не так.
«И вдруг, после скорби дней тех (в 3,5 года или 1260 как 42 месяца), солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их.... » (Матф. 24:29-31).
«... - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется;...» (Матф. 24:39-41).
О каких днях и о какой скорби, и о каких избранных «...и соберут избранных Его от четырёх ветров,...», идёт речь?
На сегодня по событиям «великой скорби в 3,5 года как 42 недели, или как 1260 дней», а также и о мировых правителях существуют различные ошибочные мнения, построенные как-бы на исторических фактах.
Первая ошибка заключается в том, что христиане путают мирового правителя последних времён (зверя) с Антиохом Епифаном. В Данииле 11:31 речь идёт о действиях Антиоха Епифана, прообраза человека греха, вошедшего во Святое Святых и принесшего на жертвенник свинью.
Вот, краткая история об этом событии. Со времени возвращения иудеев из Вавилона до разгрома Персии Александром Македонским в 333 г. до Рождества Христова Палестиной управляли персидские наместники. Это было сравнительно спокойное время. Александр правил своей империей, включавшей Иудею, около десяти лет. После его смерти в 323 г. до Р. Х. Генералы Александра Македонского поделили завоеванные территории на четыре части. С того времени для палестинских евреев начался тяжёлый период из-за борьбы за власть между династией Птолемеев, которая правила Египтом, и династией Селевкидов, царствовавшей в Сирии. Палестина была полем битвы между этими династиями и часто переходила из одних рук в другие. Правители стремились к распрастранению на завоеванной территории греческой культуры и религии. Этой цели они стремились достичь насильственным путём.
Особенно варварски действовал последний правитель Иудеи. Это был царь государства Селевкидов Антиох IV (175 - 162 до Р. Х.), называвший себя Епифаном, буквально: явлением бога Зевса. Он начал с того, что стал принуждать евреев принять греческую религию. Потом, когда был убит первосвященник Онаний III, Антиох дважды продавал первосвященство недостойным священникам - сначала Иасону, а потом Менелаю. Затем он ограбил иерусалимский храм, чем вызвал большое возмущение среди народа. Так как народ не успокаивался, Антиох послал против него армию, которая убила многих жителей и опустошила город. По повелению Антиоха были прекращены богослужения в храме, запрещено обрезание мальчиков, сжигались копии Священного Писания. Наконец, Антиох превзошёл все свои прежние беззакония. Он устроил в Божием храме богослужение греческому богу Зевсу и повелел приносить ему в жертву свиней на святом жертвеннике храма. Во всей истории еврейского народа не было ничего более оскорбительного для евреев, чем мерзости, совершенные Антиохом. Это осквернение известно среди иудеев как мерзость запустения.
Многие из них были в те дни замучены и убиты за отказ поклоняться Зевсу. Все это привело иудеев в 167 г. до Р. Х. к востанию против Селевкидов под предводительством священника Маттафии и его пяти сыновей: Иоанна, Симона, Иуды, Елеазара и Ионафана. Маттафия и его сыновья смогли освободить Иудею от власти северной династии греков и сами стали правителями Иудеи, сделавшись также и первосвященниками. После смерти пяти сыновей Маттафии вплоть до 63 г. до Р.Х. страной управляли их потомки.
Этот период иудейской истории называется хасмонейским (по имени Хасмона - родоначальника семьи, из которой вышел Маттафия), или маккавейским (одного из сыновей Маттафии, Иуду, за успешные битвы против врагов прозвали Маккавей - молот).
Между 63 г. до Рождества Христова (Р.Х.) и 66 г. по Р.Х. Палестина находилась во власти римлян. В начале под протекторатом Римской империи, ею управлял первосвященник - маккавей Гиркан II. Затем прокуратором был поставлен идумеянин Антипатр, который назначил своих сыновей Фазаила и Ирода на самые значительные государственные посты: первый стал правителем Иудеи, второй - Галилеи. Гиркан в это время занимал лишь должность первосвященника. В 40 г. до Р.Х. власть в Иудее с помощью парфян захватил потомок маккавеев Антигон. Он правил страной как царь и первосвященник до 37 г. до Р.Х.
Однако римляне помогли Ироду победить Антигона и сделали его правителем Палестины. Это был тот самый Ирод, который истребил младенцев в Вифлееме после рождения Спасителя. Идумеянин Ирод был не по душе иудеям. Он это хорошо понимал. Желая заслужить расположение иудеев, он взял себе в жёны Мариамну, внучку маккавейского царя Аристобула II, и кроме того принялся за постройку замечательных зданий. Ирод построил новый иерусалимский храм, о котором сказано в Евангелии от Иоанна, что он строился 46 лет (Ин. 2:20). Однако с течением времени у Ирода развилась мания на почве подозрения в заговорах. Он стал подозревать всех, кто был к нему близок, даже членов своей семьи. Развитию подозрительности Ирода способствовали также придворные интриги. В результате Ирод приказал умертвить свою жену Мариамну и большинство своих сыновей. Он лишил жизни многих знатных лиц в Иудее.
После его смерти в 4 г. по Р.Х. правителями стали оставшиеся в живых сыновья. Через некоторое время Палестина была разделена на четыре части. Сыновьям Ирода пришлось поделиться территориями с римскими прокураторами. Самым известным из них был Понтий Пилат, который управлял Иудеей.
Вторая ошибка состоит в том, что христиане путают мирового правителя последних времён (зверя) с полководцем Титом. Это тот период, когда в 69 г. по Рождеству Христовому (Р.Х.) полководец Тит железным кольцом окружил Иерусалим. Во время осады города была пауза, когда Тит услышав тревожные вести перебросил войска, оставив часть войск, а потом возвратился вновь и разрушил г.Иерусалим и храм. Перед тем как в 69 г. полководец Тит железным кольцом окружил Иерусалим, из города на основании слов Иисуса «Тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; И кто на кровле, тот да не сходит взять что - нибудь из дома своего; И кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои» (Матф. 24:16-18), спасаясь из города вышло много народа, также вышел и образованный раввин по имени Иоханан бен Заккай.
Он прошел между римскими войсками и прибыл в город Ямнию, где организовал свою раввинскую школу. Этот раввин предвидел разрушение Иудеи и приложил все усилия для сохранения веры своего народа.
Начало от 7 ноября 2014г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com Продолжение следует.
Исследуя события, которые будут происходить на земле, можно определить период, но не час и день (Мтф. 24:36) восхищения церкви. Так как, день и час, когда всё произойдёт Слово Божие нам не говорит - тайна. «Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего» (Второзаконии 29:29).
Исследуя Писание, нахожу что святой народ восхищается от земли перед третьим горем («...горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов, которые будут трубить!» (Отк. 8:13)) «...вот, идет скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:14-15).
Часто многие христиане думают, что третьим горем является великая скорбь в 3,5 года (в 3,5 года или 1260, как 42 месяца),. «...вот, идет скоро третье горе («...горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов, которые будут трубить!» (Отк. 8:13)). И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:14-15).
Таким образом, не сильно вникая в учение Нового Завета, многим верующим кажется, что святой народ (церковь) минует великую скорбь, ссылаясь на то, что церковь возносится от земли при прозвучании седьмой трубы (Откр. 11:14-15), как последней (1Фес. 4:16-17), не дождавшись прихода третьего горя «...вот, идет скоро третье горе (обратите внимание на слово скоро). И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:14-15).
Именно поэтому при наступлении такого дня, как скоро третьего горя, многие христиане, имея неправильное знание, ждут Иисуса Христа до великой скорби. Для такой категории христиан, неправильно наставленных в учении Нового Завета, Иисус придёт второй раз до великой скорби, чтобы забрать своих избранных. Исследовав, нахожу, что по Писанию Нового Завета это не так.
«И вдруг, после скорби дней тех (в 3,5 года или 1260 как 42 месяца), солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлёт Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их.... » (Матф. 24:29-31).
«... - так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берётся, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берётся, а другая оставляется;...» (Матф. 24:39-41).
О каких днях и о какой скорби, и о каких избранных «...и соберут избранных Его от четырёх ветров,...», идёт речь?
На сегодня по событиям «великой скорби в 3,5 года как 42 недели, или как 1260 дней», а также и о мировых правителях существуют различные ошибочные мнения, построенные как-бы на исторических фактах.
Первая ошибка заключается в том, что христиане путают мирового правителя последних времён (зверя) с Антиохом Епифаном. В Данииле 11:31 речь идёт о действиях Антиоха Епифана, прообраза человека греха, вошедшего во Святое Святых и принесшего на жертвенник свинью.
Вот, краткая история об этом событии. Со времени возвращения иудеев из Вавилона до разгрома Персии Александром Македонским в 333 г. до Рождества Христова Палестиной управляли персидские наместники. Это было сравнительно спокойное время. Александр правил своей империей, включавшей Иудею, около десяти лет. После его смерти в 323 г. до Р. Х. Генералы Александра Македонского поделили завоеванные территории на четыре части. С того времени для палестинских евреев начался тяжёлый период из-за борьбы за власть между династией Птолемеев, которая правила Египтом, и династией Селевкидов, царствовавшей в Сирии. Палестина была полем битвы между этими династиями и часто переходила из одних рук в другие. Правители стремились к распрастранению на завоеванной территории греческой культуры и религии. Этой цели они стремились достичь насильственным путём.
Особенно варварски действовал последний правитель Иудеи. Это был царь государства Селевкидов Антиох IV (175 - 162 до Р. Х.), называвший себя Епифаном, буквально: явлением бога Зевса. Он начал с того, что стал принуждать евреев принять греческую религию. Потом, когда был убит первосвященник Онаний III, Антиох дважды продавал первосвященство недостойным священникам - сначала Иасону, а потом Менелаю. Затем он ограбил иерусалимский храм, чем вызвал большое возмущение среди народа. Так как народ не успокаивался, Антиох послал против него армию, которая убила многих жителей и опустошила город. По повелению Антиоха были прекращены богослужения в храме, запрещено обрезание мальчиков, сжигались копии Священного Писания. Наконец, Антиох превзошёл все свои прежние беззакония. Он устроил в Божием храме богослужение греческому богу Зевсу и повелел приносить ему в жертву свиней на святом жертвеннике храма. Во всей истории еврейского народа не было ничего более оскорбительного для евреев, чем мерзости, совершенные Антиохом. Это осквернение известно среди иудеев как мерзость запустения.
Многие из них были в те дни замучены и убиты за отказ поклоняться Зевсу. Все это привело иудеев в 167 г. до Р. Х. к востанию против Селевкидов под предводительством священника Маттафии и его пяти сыновей: Иоанна, Симона, Иуды, Елеазара и Ионафана. Маттафия и его сыновья смогли освободить Иудею от власти северной династии греков и сами стали правителями Иудеи, сделавшись также и первосвященниками. После смерти пяти сыновей Маттафии вплоть до 63 г. до Р.Х. страной управляли их потомки.
Этот период иудейской истории называется хасмонейским (по имени Хасмона - родоначальника семьи, из которой вышел Маттафия), или маккавейским (одного из сыновей Маттафии, Иуду, за успешные битвы против врагов прозвали Маккавей - молот).
Между 63 г. до Рождества Христова (Р.Х.) и 66 г. по Р.Х. Палестина находилась во власти римлян. В начале под протекторатом Римской империи, ею управлял первосвященник - маккавей Гиркан II. Затем прокуратором был поставлен идумеянин Антипатр, который назначил своих сыновей Фазаила и Ирода на самые значительные государственные посты: первый стал правителем Иудеи, второй - Галилеи. Гиркан в это время занимал лишь должность первосвященника. В 40 г. до Р.Х. власть в Иудее с помощью парфян захватил потомок маккавеев Антигон. Он правил страной как царь и первосвященник до 37 г. до Р.Х.
Однако римляне помогли Ироду победить Антигона и сделали его правителем Палестины. Это был тот самый Ирод, который истребил младенцев в Вифлееме после рождения Спасителя. Идумеянин Ирод был не по душе иудеям. Он это хорошо понимал. Желая заслужить расположение иудеев, он взял себе в жёны Мариамну, внучку маккавейского царя Аристобула II, и кроме того принялся за постройку замечательных зданий. Ирод построил новый иерусалимский храм, о котором сказано в Евангелии от Иоанна, что он строился 46 лет (Ин. 2:20). Однако с течением времени у Ирода развилась мания на почве подозрения в заговорах. Он стал подозревать всех, кто был к нему близок, даже членов своей семьи. Развитию подозрительности Ирода способствовали также придворные интриги. В результате Ирод приказал умертвить свою жену Мариамну и большинство своих сыновей. Он лишил жизни многих знатных лиц в Иудее.
После его смерти в 4 г. по Р.Х. правителями стали оставшиеся в живых сыновья. Через некоторое время Палестина была разделена на четыре части. Сыновьям Ирода пришлось поделиться территориями с римскими прокураторами. Самым известным из них был Понтий Пилат, который управлял Иудеей.
Вторая ошибка состоит в том, что христиане путают мирового правителя последних времён (зверя) с полководцем Титом. Это тот период, когда в 69 г. по Рождеству Христовому (Р.Х.) полководец Тит железным кольцом окружил Иерусалим. Во время осады города была пауза, когда Тит услышав тревожные вести перебросил войска, оставив часть войск, а потом возвратился вновь и разрушил г.Иерусалим и храм. Перед тем как в 69 г. полководец Тит железным кольцом окружил Иерусалим, из города на основании слов Иисуса «Тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; И кто на кровле, тот да не сходит взять что - нибудь из дома своего; И кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои» (Матф. 24:16-18), спасаясь из города вышло много народа, также вышел и образованный раввин по имени Иоханан бен Заккай.
Он прошел между римскими войсками и прибыл в город Ямнию, где организовал свою раввинскую школу. Этот раввин предвидел разрушение Иудеи и приложил все усилия для сохранения веры своего народа.
Начало от 7 ноября 2014г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com Продолжение следует.