С 17 Октября 2014.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Таинство рождения Премудрости
Главный парадокс жизни: Все люди знают, как родились, но мало кто знает - зачем.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим.6:23), то зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор. 14:2-4: 14:14-16)? Читатель узнает нечто потрясающее о том, что Духу Святому даны полномочия, по титулу являющимся Богом (Деян.5:3-4), в первое воскресение (Отк.20:5-6) оживить и изменить тело христиан (Рим.8:11). Такой процесс, происходящий с телом, приравнивается к усыновлению нового тела (Рим.8:23). Познание о тайне усыновления тела Духом Святым (Рим.8:23) в первое воскресение тела (Отк.20:5-6) подвёдёт к пониманию глубокого смысла, что значит умершие во Христе (1Кор.15:22-23;Рим.8:9). Читатель также будет ознакомлен с тем, что Новозаветнее учение говорит о разных состояниях души «Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он» (Ис. 26:3). «А вот на кого Я презрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим» (Ис.66:2). «Ты возжигаешь светильник (это душа, живущая по духу Божьего учения) мой, Господи: Бог мой просвещает тьму (переносный смысл, выражающий невежество) мою» (Пс.17:29). Будут предоставленны вопросы и ответы, такие как: « Можно ли дух человека считать Светильником «Светильник Господень - дух человека...» (Пр. 20:27)? О каком духе идёт речь?» В чём отличие молчаливого (1Петра.3:4) и твёрдого (Ис. 26:3) духа, от дыхания духа жизни (Быт.7:22; Ек.2:14), и духа, говорящего на незнакомом языке, когда речь идет о духе, как об отдельной личности, родившейся (Ин.3:6; Рим.8:15-17)в душе(1Фес.5:22-23;Ев.4:12) человека (1Кор. 14:2-4: 14:14-16)?» Также, будет предоставленно разъяснение о нескольких видах молитв в произношении, посредством воздыханий неизреченных (Рим.8:26-27), так и на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4: 14:14-16), и об иных языках, как о даре разных языков (1Кор.12:10). Вникнув в данную статью, многие найдут для себя нечто изумляющее, важность и эффективность молитв Духом Святым. Многие Новозаветние христиане не могут понять значение слов : «возрожденный от Слова (Иак.1:18) Божьего дух Христа», (как новый интеллект, духовное помышление (Рим.8:6-7) в переносном смысле как «...ум Христов...» (1Кор.2:16; 1-Иоанна 5:20) с живою верою в Иисуса по духу Нового Завета, именуемый Павлом как внутренне - новый человек), и путают такое формирующее состояние души по духу Нового Завета с Духом Христовым (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12). Но, это не есть одно и тоже. Исследуя данную статью, Вы узнаете нечто новое о том, что Новый Завет, под Царством Божьим подразумевает не совсем обычные формы жизни. Первая форма жизни - Царство Божье вечной жизни или Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), это небесный город Иерусалим, небесное правление(Отк.20:5-6) или новое небо (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3). Вторая форма Царства Божья - есть временное, тысячилетнее Царство на обновлённой земле (Матф.25:34; 2Петра3:7; 3:10-13; 3:13). Третья форма вечной жизни, уподобляющееся Царству Божьему - новая земля после тысяча лет, приготовленная праведникам (Отк.21:1;Матф.5:5). Чётвёртая форма Царства Божьего - это в переносном смысле рождённое внутреннее, новое состояние души человека по духу Нового Завета, именуемого как внутренне - нового человека. «...Царство Божье, внутрь вас есть» (Лук. 17:21). Данную статью можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
В Писании Нового Завета, Иисус ещё будучи на земле, учил учеников как правильно молиться, обращаясь к Творцу как Отцу на доступном языке для каждого человека «Отче наш сущий на небесах!...» (Матф.6:13; От Луки 11:2-4). Апостол Павел, имея откровения от Иисуса Христа дополнил в своих посланиях, что необходимо на доступном для каждого человека его языке, совершать молитвы «...прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей, и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тим.2:1-4). Но, в этом многообразии молитв к Богу, очень важно знать с каким сердцем и душой человек обращается к Творцу. Притча10:19 говорит, что «При многословии не миновать греха...». Иисус подчеркнул, что человек часто несовершен в исполнении совершаемых молитв к Богу «А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны...;» (Матф.6:7). По этой веской причине, чтобы в многословии не согрешить, Павлу была открыта тайна молитв на иных языках в исполнении Духом Святым. «Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками..;»(1Кор.14:18). Но, и одновременно Павел наставлял верующих, чтобы при исполнении таких молитв, человек соблюдал мудрость и порядок (1Кор.14:26-33) в отношениях с людьми (1Кор.14:18-20), незнаюших данного раздела в учении Нового Завета. Вникнув в данную статью, читатель найдёт для себя нечто изумляющее, важность и эффективность молитв Духом Святым (Рим.8:26-27). Дух Святой при обращении к Творцу, посредством ходатайственной молитвы, не может совершить ошибку или согрешить в многословии, ибо Дух Святой - вся полнота совершенства. Апостол Павел эту тайну знал, поэтому и говорил «...я более всех вас говорю языками...». Существует нескольких видах молитв в произношении на иных языках. Священное Писание Нового Завета дает нам ответ, что проявление иных языков (более четырнадцати), как разных (1Кор.12:10), иностранных было явлено в день Пятидесятницы Духом Святым для свидетельства (Деян.2:1-12). Это было знамением чуда (1Кор.14:21-22) для неверующих. Разные языки (1Кор.12:10) можно именовать иными (иностранными) языками народов земли, проявленными как в день Пятидесятницы (Деян.2:1-12), так и в действиях апостола Петра (Деян.10:43-48), а также и во время событий, произошедших с апостолом Павлом в Ефесе (Деян.19:1-7) во свидетельство для людей, чтобы изумить и пробудить в человеках веру в живого Бога Иисуса Христа. При наступлении совершенства как на новой земле, так и на новом небе (Отк.21:1-3), иностранные языки, как дар разных языков (1Кор.12:10) умолкнут (1 Кор.13:8), а первородному языку, существовавшему в Едемском саду «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт. 11:1), который сегодня для нас неизвестен, возвратится прежний смысл и значение слов, как это было в начале в Едеме (Быт. 2:19). Читатель поймёт, что такой язык, останется как на новом небе, так и на новой земле (Отк.21:1-3) как язык общения, так как произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи (Быт. 2:19). Также, узнает нечто неудобовразумительное и о другой форме общения с Богом, посредством незнакомого языка (1Кор.14:2-4). По Писанию Нового Завета человек рождённый от Духа Святого (Ин.3:6), когда произносит речь на незнакомом языке (1Кор.14:2-4;14:14-16) (ангельском (1Кор.13:1)), то кажется, что она(речь) состоит из набора разных иностранных слов, существующих на земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием - более четырех тысяч пятисот, доходящих до шести. Таким образом, человек неверующий, слыша такую речь, может смутиться, так как не просвещён в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Но, непросвещенному человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся на первый взгляд, знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению иностранного слова. Если записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то получится какой-то каламбур непонятного смысла. Такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога (1Кор.14:2-4). В Послание к Римлянам написано, что человек рождённый свыше может произносить слова, смысл слов и целых предложений которые могут быть зашифрованы Духом Святым в форме воздыханий неизреченных (например: азбука Морзе - зашифрованный текст в форме различных радиосигналов, передаваемых в эфир, который используется в вооруженных силах как форма общения, и является своего рода специфическим оружием). Написано, что Дух Святой ходатайствует (хлопочет, вымаливает, как адвокат у судьи, помилование за души святых), но мы часто не знаем о чём и за кого (Рим. 8:26-27). Многие Новозаветние христиане не могут понять зачастую, значение - возрожденный от Слова (Иак.1:18) Божьего дух Христа, (как новый интеллект, духовное помышление (Рим.8:6-7) в переносном смысле как «...ум Христов...» (1Кор.2:16; 1-Иоанна 5:20) с живою верою в Иисуса по духу Нового Завета, именуемый Павлом как внутренне - новый человек), и путают такое формирующее состояние души по духу Нового Завета с Духом Христовым (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12). Но, это не есть одно и тоже. Так как, дух Христа (Мтф.12:19-21), это Его (Иисуса) достигнутый (достигайте любви (1Кор.14:1;13:1-8)) характер в христианине (Мтф. 11:28-30), но только после рождения свыше: «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30). Более подробнее об этом читайте в статье "Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама."
Конец.
В Писании Нового Завета, Иисус ещё будучи на земле, учил учеников как правильно молиться, обращаясь к Творцу как Отцу на доступном языке для каждого человека «Отче наш сущий на небесах!...» (Матф.6:13; От Луки 11:2-4). Апостол Павел, имея откровения от Иисуса Христа дополнил в своих посланиях, что необходимо на доступном для каждого человека его языке, совершать молитвы «...прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей, и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тим.2:1-4). Но, в этом многообразии молитв к Богу, очень важно знать с каким сердцем и душой человек обращается к Творцу. Притча10:19 говорит, что «При многословии не миновать греха...». Иисус подчеркнул, что человек часто несовершен в исполнении совершаемых молитв к Богу «А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны...;» (Матф.6:7). По этой веской причине, чтобы в многословии не согрешить, Павлу была открыта тайна молитв на иных языках в исполнении Духом Святым. «Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками..;»(1Кор.14:18). Но, и одновременно Павел наставлял верующих, чтобы при исполнении таких молитв, человек соблюдал мудрость и порядок (1Кор.14:26-33) в отношениях с людьми (1Кор.14:18-20), незнаюших данного раздела в учении Нового Завета. Вникнув в данную статью, читатель найдёт для себя нечто изумляющее, важность и эффективность молитв Духом Святым (Рим.8:26-27). Дух Святой при обращении к Творцу, посредством ходатайственной молитвы, не может совершить ошибку или согрешить в многословии, ибо Дух Святой - вся полнота совершенства. Апостол Павел эту тайну знал, поэтому и говорил «...я более всех вас говорю языками...». Существует нескольких видах молитв в произношении на иных языках. Священное Писание Нового Завета дает нам ответ, что проявление иных языков (более четырнадцати), как разных (1Кор.12:10), иностранных было явлено в день Пятидесятницы Духом Святым для свидетельства (Деян.2:1-12). Это было знамением чуда (1Кор.14:21-22) для неверующих. Разные языки (1Кор.12:10) можно именовать иными (иностранными) языками народов земли, проявленными как в день Пятидесятницы (Деян.2:1-12), так и в действиях апостола Петра (Деян.10:43-48), а также и во время событий, произошедших с апостолом Павлом в Ефесе (Деян.19:1-7) во свидетельство для людей, чтобы изумить и пробудить в человеках веру в живого Бога Иисуса Христа. При наступлении совершенства как на новой земле, так и на новом небе (Отк.21:1-3), иностранные языки, как дар разных языков (1Кор.12:10) умолкнут (1 Кор.13:8), а первородному языку, существовавшему в Едемском саду «На всей земле был один язык и одно наречие» (Быт. 11:1), который сегодня для нас неизвестен, возвратится прежний смысл и значение слов, как это было в начале в Едеме (Быт. 2:19). Читатель поймёт, что такой язык, останется как на новом небе, так и на новой земле (Отк.21:1-3) как язык общения, так как произношение слов между человеком и Богом в Едемском саду происходило в форме звуковой речи (Быт. 2:19). Также, узнает нечто неудобовразумительное и о другой форме общения с Богом, посредством незнакомого языка (1Кор.14:2-4). По Писанию Нового Завета человек рождённый от Духа Святого (Ин.3:6), когда произносит речь на незнакомом языке (1Кор.14:2-4;14:14-16) (ангельском (1Кор.13:1)), то кажется, что она(речь) состоит из набора разных иностранных слов, существующих на земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием - более четырех тысяч пятисот, доходящих до шести. Таким образом, человек неверующий, слыша такую речь, может смутиться, так как не просвещён в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Но, непросвещенному человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся на первый взгляд, знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению иностранного слова. Если записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то получится какой-то каламбур непонятного смысла. Такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога (1Кор.14:2-4). В Послание к Римлянам написано, что человек рождённый свыше может произносить слова, смысл слов и целых предложений которые могут быть зашифрованы Духом Святым в форме воздыханий неизреченных (например: азбука Морзе - зашифрованный текст в форме различных радиосигналов, передаваемых в эфир, который используется в вооруженных силах как форма общения, и является своего рода специфическим оружием). Написано, что Дух Святой ходатайствует (хлопочет, вымаливает, как адвокат у судьи, помилование за души святых), но мы часто не знаем о чём и за кого (Рим. 8:26-27). Многие Новозаветние христиане не могут понять зачастую, значение - возрожденный от Слова (Иак.1:18) Божьего дух Христа, (как новый интеллект, духовное помышление (Рим.8:6-7) в переносном смысле как «...ум Христов...» (1Кор.2:16; 1-Иоанна 5:20) с живою верою в Иисуса по духу Нового Завета, именуемый Павлом как внутренне - новый человек), и путают такое формирующее состояние души по духу Нового Завета с Духом Христовым (Рим.8:9; 1Петра.1:11-12). Но, это не есть одно и тоже. Так как, дух Христа (Мтф.12:19-21), это Его (Иисуса) достигнутый (достигайте любви (1Кор.14:1;13:1-8)) характер в христианине (Мтф. 11:28-30), но только после рождения свыше: «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30). Более подробнее об этом читайте в статье "Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама."
Конец.