С 26 Июля 2019. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
«Коротко о важном»
Ответы радиослушателям канала FM 2 г. Сакраменто. «Может ли душа верующего, при согрешении погибнуть?» Начало ответов на тему: дух, душа и тело от 13 апреля 2018, можно найти на вебсайте www.smisljizni.com, статья под № 27. Сегодня, я, Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто, продолжаю давать ответ на статью Николая Кушнарёва: «Триединство человека». «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7).
Из предыдущих одиннадцати статей от 3 мая по 19 июля 2019г., я объяснил почему дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Ин. 3:6) не был вдунут вместе с дыханием жизни (Быт. 2:7), а также, подробно пояснил по какой причине он был образован в человеке (Зах.12:1). «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух (Творец посредством общения с Адамом в Едемском саду должен был сформировать в нём его дух) человека внутри него, говорит:» (Захария12:1). Таким образом, образовавшийся или сформировавшийся дух, являясь человека - божественной сущностью в человеке, тем самым отличал бы первого человека от робота. Из предыдущей статьи от 19 июля в напоминание о том, что в Старом и Новом Завете нахожу четкое и ясное подтверждение о существовании ада и преисподних мест: «… и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31). Исследуя Писание, нахожу, что дыхание жизни (Быт. 2:7), часто сочетающее и как дух жизни (Быт.6:17) при смерти тела уходит к Богу (Еккл. 12:7), а душа и в ней дух как человеческий (1Кор.2:11; 5:5) не умирает (1 Царств 28:6-25): «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
Ибо, таким образом читатель придёт к полному пониманию (о том, что произошло в Едемском Саде с первыми людьми), что грех разделил человека на дух и душу и тело, но тело имеет жизнь за счёт дыхание жизни. А, душа (как сознание в которой совесть, воля, чувства, всё составляющие её суть, вложенное от Бога) имеет жизнь за счёт в ней находящегося духа, так как он вечен, ибо был сформирован (образован (Зах.12:1)) в период, когда Адам изначально жил вечно, пребывая в Едемском Саде (дух в душе как вечный двигатель, обеспечивающий душе бессмертие. Это касается как верующих, так и неверующих).
Из вышеизложенного необходимо напомнить о том, что часто многие богословы в своих статьях объединяют душу и дух в одно целое, отождествляя их (по причине невежества, так как о духе (Ин. 3:6; 1Кор.14:14-16; 14:2-4) отсутствует в них знание от Духа Святого (1Кор. 2:14-16)). Но, исследуя Писание, читателю необходимо постоянно разделять душу от возрождённого духа (Зах.12:1; Ин. 3:6; 1Кор. 5:5) человеческого (1Кор. 2:11). Так как апостол Павел, имея откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), уже в Новозаветный период описывает человека, рождённого свыше (Ин.3:1-12) как дух и душа и тело (1Фесс. 5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:19-20). И, как само собой разумеющееся апостол Павел отделяет дыхание жизни (Быт.2:7) от духа, души и тела (1Фесс. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:19-20). Так как дыхание жизни (Быт. 2:7) есть Божья часть, ибо оно вновь возвращается назад к Богу, то дыхание жизни часто во многих контекстах Писания сочетается и как дух жизни (Еккл. 12:7). Таким образом, спорные места Писания необходимо до-исследовать через все места Нового Завета и учения апостола Павла, а также, уже ориентироваться в стратегии Божьего замысла Творца, по какой причине в первом человеке Адаме должен был быть образован дух (Зах.12:1), как человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; Ин. 3:6). Вникнув, вы вновь найдёте для себя нечто странное, окончательно поняв, что дыханию жизни (Быт. 2:7) рождаться духовно (Ин. 3:6) в человеке нет причин, ибо оно во всех людях с момента их телесного рождения «…от плоти рождается плоть…» (Ин. 3:6). А, также и говорить на незнакомом языке дыханию как бы и незачем. «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, ...» (1Кор.14:14). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, ...»; «…он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2). Отсюда, приходит понимание о том, что дыханию жизни (Быт.2:7) в человеке рождаться духовно есть полный абсурд (Ин. 3:6).
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не только смесь особого воздуха, а в смеси воздуха с кислородом находился также и невидимый особый энергетический потенциал, как источник жизни (энергия), изошедший от Творца и ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7). Из этого я прихожу к мнению, что при смерти человека, смесь воздуха с кислородом из тела выходит посредством последнего выдоха, но вместе с выдохом выходит и невидимый источник жизни, как энергия, особый божий потенциал, ожививший тело первого человека Адама и переданный всем людям по наследству через матерь всех живущих Еву. Таким образом, воздух с кислородом, выйдя из тела, в котором невидимый особый энергетический потенциал как источник жизни, вдунутый Творцом изначально (Быт. 2:7), ожививший тело первого человека Адама, именуемый как дыхание жизни (Быт 2:7), а часто и сочетающий и как дух жизни (Быт. 6:17; 7:22) идёт к Богу (Еккл.12:7).
В этой выдыхаемой массе воздуха кислорода и углекислого газа, как последний выдох, сделанный человеком, одновременно выходит и душа человека с этой воздушной массой, в гармонии с образовавшимся (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор. 2:11; 5:5) духом человеческим с способностью говорить Богу на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16). Таким образом, я нахожу, что с последним смертельным выдохом, если речь идёт о человеке, который принял Иисуса Христа Своим Спасителем, выдохнутый им воздух, как смесь воздуха кислорода и углекислого газа, растворяется с воздушной массой земли. А, невидимый источник жизни от Бога, как особый энергетический потенциал, ожививший тело первого человека Адама и именуемый как дыхание жизни (Быт. 2:7), часто и как дух жизни (Быт. 6:17), идёт к Богу, откуда он ранее изошёл (Быт. 2:7). Следовательно, душа верующего человека в Иисуса Христа в гармонии с духом, говорящем на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16), как одно целое, как уже дух праведного (Ев.12:22-23) (достигнув (1Кор.14:1) любви жертвенной на земле (Ин.13:34-35), и пребывая в любви к Богу и к близким людям (Иак.1:27; 2:14-17; 1Ин.3:16-18), выйдя из смертного тела, моментально предстаёт на судилище Христово (2Кор.5:10) чтобы держать отчёт, а чем его душа занималась в лице христианина, делая доброе или худое, живя в теле. Делаю вывод из этого, даже и христиане, их души могут не оказаться победителями. К примеру, много случаев, когда грех не прошения ближнему приравнивается к широкому пути (Мф.7:13-14), являясь беззаконием (Мф.7:23) как и все дела плоти (Гал.5:19-21) (т.к. нарушено исполнение закона Христова (Гал.6:2)), ибо такая категория христиан, к сожалению, идёт на хранение в преисподние места до суда последнего (Отк.20:11-15), который совершится после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10). Это большая катастрофа для души и в ней духа, который образовался в Едеме (Зах.12:1) (с задатком говорением на незнакомом языке, который как первородный, при строительстве людьми вавилонской башни, был смешан (Быт.11:1-7), а на сегодня никому неизвестен)).
Следовательно, истинный верующий на судный день у Белого Престола (Отк.20:11-15) после тысяча лет не должен приходить, ибо так написано (Ин.11:26). Другими словами, верующий в Сына Божия Иисуса Христа на суд не приходит, а переходит от смерти в жизнь, отсюда созревает суждение, что такой христианин уже вычеркнут из книги жизни (Отк. 3:4-5), как из книги Агнца (Отк. 21:27), так как не смог достигнуть даже элементарной любви или жертвенной, т.к. не смог простить (1Ин.3:15-16), и не имел тех чувств, которые должны были преобладать в нём, т.е. Христовые (Фил. 2:5; 1:8-10). Поэтому, на окончательный суд (Отк. 20:11-15) у белого престола (после тысяча лет), изначально предстанут все верующие люди, которые выйдя из смертного тела, не прошли судилище Христово (2Кор. 5:10). Они хранятся в определённых местах преисподних до суда, который произойдёт после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) у белого престола (как судный день (Отк.20:11-15). В этот день Иисус Христос скажет к сожалению; «Я никогда не знал вас; ...!» (Мф.7:21-23). Возникает вопрос; как это никогда? Я, по Писанию нахожу, что эти люди и пророчествовали и бесов изгоняли, чудеса творили именем Иисуса Христа.
Следовательно, вывод; они были изглажены (вычеркнуты) (Отк. 3:4-5) из книги жизни (Фил. 4:3), как из книги Агнца (Иисуса Христа) (Отк.13:8; 21:27) ещё при их земной жизни, т.к. творили беззаконие: «…отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф.7:23). Поэтому, Иисус Христос их уже не знает, ибо и все добрые дела, которые они ранее творили, не припомнятся (Иезекииль18:23-25). Они, все таковые, к сожалению чьё имя не будет найдено в книге жизни (Отк. 20:12; Дан.12:1), пойдут в озеро огненное (Отк. 20:15).Но, а другая категория христиан после судилища Христова… Продолжение следует.
Из предыдущих одиннадцати статей от 3 мая по 19 июля 2019г., я объяснил почему дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Ин. 3:6) не был вдунут вместе с дыханием жизни (Быт. 2:7), а также, подробно пояснил по какой причине он был образован в человеке (Зах.12:1). «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух (Творец посредством общения с Адамом в Едемском саду должен был сформировать в нём его дух) человека внутри него, говорит:» (Захария12:1). Таким образом, образовавшийся или сформировавшийся дух, являясь человека - божественной сущностью в человеке, тем самым отличал бы первого человека от робота. Из предыдущей статьи от 19 июля в напоминание о том, что в Старом и Новом Завете нахожу четкое и ясное подтверждение о существовании ада и преисподних мест: «… и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31). Исследуя Писание, нахожу, что дыхание жизни (Быт. 2:7), часто сочетающее и как дух жизни (Быт.6:17) при смерти тела уходит к Богу (Еккл. 12:7), а душа и в ней дух как человеческий (1Кор.2:11; 5:5) не умирает (1 Царств 28:6-25): «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
Ибо, таким образом читатель придёт к полному пониманию (о том, что произошло в Едемском Саде с первыми людьми), что грех разделил человека на дух и душу и тело, но тело имеет жизнь за счёт дыхание жизни. А, душа (как сознание в которой совесть, воля, чувства, всё составляющие её суть, вложенное от Бога) имеет жизнь за счёт в ней находящегося духа, так как он вечен, ибо был сформирован (образован (Зах.12:1)) в период, когда Адам изначально жил вечно, пребывая в Едемском Саде (дух в душе как вечный двигатель, обеспечивающий душе бессмертие. Это касается как верующих, так и неверующих).
Из вышеизложенного необходимо напомнить о том, что часто многие богословы в своих статьях объединяют душу и дух в одно целое, отождествляя их (по причине невежества, так как о духе (Ин. 3:6; 1Кор.14:14-16; 14:2-4) отсутствует в них знание от Духа Святого (1Кор. 2:14-16)). Но, исследуя Писание, читателю необходимо постоянно разделять душу от возрождённого духа (Зах.12:1; Ин. 3:6; 1Кор. 5:5) человеческого (1Кор. 2:11). Так как апостол Павел, имея откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), уже в Новозаветный период описывает человека, рождённого свыше (Ин.3:1-12) как дух и душа и тело (1Фесс. 5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:19-20). И, как само собой разумеющееся апостол Павел отделяет дыхание жизни (Быт.2:7) от духа, души и тела (1Фесс. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:19-20). Так как дыхание жизни (Быт. 2:7) есть Божья часть, ибо оно вновь возвращается назад к Богу, то дыхание жизни часто во многих контекстах Писания сочетается и как дух жизни (Еккл. 12:7). Таким образом, спорные места Писания необходимо до-исследовать через все места Нового Завета и учения апостола Павла, а также, уже ориентироваться в стратегии Божьего замысла Творца, по какой причине в первом человеке Адаме должен был быть образован дух (Зах.12:1), как человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; Ин. 3:6). Вникнув, вы вновь найдёте для себя нечто странное, окончательно поняв, что дыханию жизни (Быт. 2:7) рождаться духовно (Ин. 3:6) в человеке нет причин, ибо оно во всех людях с момента их телесного рождения «…от плоти рождается плоть…» (Ин. 3:6). А, также и говорить на незнакомом языке дыханию как бы и незачем. «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, ...» (1Кор.14:14). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, ...»; «…он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2). Отсюда, приходит понимание о том, что дыханию жизни (Быт.2:7) в человеке рождаться духовно есть полный абсурд (Ин. 3:6).
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Бог вдунул не только смесь особого воздуха, а в смеси воздуха с кислородом находился также и невидимый особый энергетический потенциал, как источник жизни (энергия), изошедший от Творца и ожививший тело первого человека), и стал человек душою живою» (Быт. 2:7). Из этого я прихожу к мнению, что при смерти человека, смесь воздуха с кислородом из тела выходит посредством последнего выдоха, но вместе с выдохом выходит и невидимый источник жизни, как энергия, особый божий потенциал, ожививший тело первого человека Адама и переданный всем людям по наследству через матерь всех живущих Еву. Таким образом, воздух с кислородом, выйдя из тела, в котором невидимый особый энергетический потенциал как источник жизни, вдунутый Творцом изначально (Быт. 2:7), ожививший тело первого человека Адама, именуемый как дыхание жизни (Быт 2:7), а часто и сочетающий и как дух жизни (Быт. 6:17; 7:22) идёт к Богу (Еккл.12:7).
В этой выдыхаемой массе воздуха кислорода и углекислого газа, как последний выдох, сделанный человеком, одновременно выходит и душа человека с этой воздушной массой, в гармонии с образовавшимся (Зах. 12:1; Ин.3:6; 1Кор. 2:11; 5:5) духом человеческим с способностью говорить Богу на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16). Таким образом, я нахожу, что с последним смертельным выдохом, если речь идёт о человеке, который принял Иисуса Христа Своим Спасителем, выдохнутый им воздух, как смесь воздуха кислорода и углекислого газа, растворяется с воздушной массой земли. А, невидимый источник жизни от Бога, как особый энергетический потенциал, ожививший тело первого человека Адама и именуемый как дыхание жизни (Быт. 2:7), часто и как дух жизни (Быт. 6:17), идёт к Богу, откуда он ранее изошёл (Быт. 2:7). Следовательно, душа верующего человека в Иисуса Христа в гармонии с духом, говорящем на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16), как одно целое, как уже дух праведного (Ев.12:22-23) (достигнув (1Кор.14:1) любви жертвенной на земле (Ин.13:34-35), и пребывая в любви к Богу и к близким людям (Иак.1:27; 2:14-17; 1Ин.3:16-18), выйдя из смертного тела, моментально предстаёт на судилище Христово (2Кор.5:10) чтобы держать отчёт, а чем его душа занималась в лице христианина, делая доброе или худое, живя в теле. Делаю вывод из этого, даже и христиане, их души могут не оказаться победителями. К примеру, много случаев, когда грех не прошения ближнему приравнивается к широкому пути (Мф.7:13-14), являясь беззаконием (Мф.7:23) как и все дела плоти (Гал.5:19-21) (т.к. нарушено исполнение закона Христова (Гал.6:2)), ибо такая категория христиан, к сожалению, идёт на хранение в преисподние места до суда последнего (Отк.20:11-15), который совершится после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10). Это большая катастрофа для души и в ней духа, который образовался в Едеме (Зах.12:1) (с задатком говорением на незнакомом языке, который как первородный, при строительстве людьми вавилонской башни, был смешан (Быт.11:1-7), а на сегодня никому неизвестен)).
Следовательно, истинный верующий на судный день у Белого Престола (Отк.20:11-15) после тысяча лет не должен приходить, ибо так написано (Ин.11:26). Другими словами, верующий в Сына Божия Иисуса Христа на суд не приходит, а переходит от смерти в жизнь, отсюда созревает суждение, что такой христианин уже вычеркнут из книги жизни (Отк. 3:4-5), как из книги Агнца (Отк. 21:27), так как не смог достигнуть даже элементарной любви или жертвенной, т.к. не смог простить (1Ин.3:15-16), и не имел тех чувств, которые должны были преобладать в нём, т.е. Христовые (Фил. 2:5; 1:8-10). Поэтому, на окончательный суд (Отк. 20:11-15) у белого престола (после тысяча лет), изначально предстанут все верующие люди, которые выйдя из смертного тела, не прошли судилище Христово (2Кор. 5:10). Они хранятся в определённых местах преисподних до суда, который произойдёт после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) у белого престола (как судный день (Отк.20:11-15). В этот день Иисус Христос скажет к сожалению; «Я никогда не знал вас; ...!» (Мф.7:21-23). Возникает вопрос; как это никогда? Я, по Писанию нахожу, что эти люди и пророчествовали и бесов изгоняли, чудеса творили именем Иисуса Христа.
Следовательно, вывод; они были изглажены (вычеркнуты) (Отк. 3:4-5) из книги жизни (Фил. 4:3), как из книги Агнца (Иисуса Христа) (Отк.13:8; 21:27) ещё при их земной жизни, т.к. творили беззаконие: «…отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф.7:23). Поэтому, Иисус Христос их уже не знает, ибо и все добрые дела, которые они ранее творили, не припомнятся (Иезекииль18:23-25). Они, все таковые, к сожалению чьё имя не будет найдено в книге жизни (Отк. 20:12; Дан.12:1), пойдут в озеро огненное (Отк. 20:15).Но, а другая категория христиан после судилища Христова… Продолжение следует.