С 4 Марта 2016. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим. 6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16)? Читатель узнает что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение (Отк. 20:5-6), так и во второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) после тысяча лет (Отк. 20:3-6; 7-10). В данной статье он продолжает публиковать как ошибочные, так и правильные суждения по первому воскресения тела. Такой метод подачи информации даст читателю сделать правильный выбор на основании авторитета Библии.
В предыдущей статье, за 19 февраля 2016 года, речь шла о событиях «великой скорби в 3,5 года (42 недели, или как 1260 дней)», о мировых правителях, а также о том, что то на сегодня существуют различные ошибочные мнения, построенные как-бы на исторических фактах:
Первая ошибка христиан заключается в том, что верующие люди часто путают мирового правителя последних времён (зверя) с Антиохом Епифаном. Читатель, вникнув в контекст Писания от Даниила, и получив правдивую информацию, на основе исторических событий придет к выводу; что в Данииле 11:31 речь идёт о действиях Антиоха Епифана, прообраза человека греха, вошедшего во Святое Святых и принесшего на жертвенник свинью.
Вторая ошибка христиан состоит в том, что часто верующие люди также путают мирового правителя последних времён (зверя) с полководцем Титом. Это тот период, когда в 69 г. по Рождеству Христовому (Р.Х.) полководец Тит железным кольцом окружил Иерусалим. Во время осады города была пауза, когда Тит услышав тревожные вести перебросил войска, оставив часть войск, а потом возвратился вновь и разрушил г.Иерусалим и храм. Перед тем как в 69 г. полководец Тит железным кольцом окружил Иерусалим, из города на основании слов Иисуса «Тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; И кто на кровле, тот да не сходит взять что - нибудь из дома своего; И кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои» (Матф. 24:16-18), спасаясь из города вышло много народа, также вышел и образованный раввин по имени Иоханан бен Заккай. Он прошел между римскими войсками и прибыл в город Ямнию, где организовал свою раввинскую школу. Этот раввин предвидел разрушение Иудеи и приложил все усилия для сохранения веры своего народа. Самым важным делом Иоханана была организация приблизительно в 100 г. по Р.Х. в Ямнии раввинского собора, где был определен канон Священного Писания. В канон вошли все 39 книг читаемого нами Ветхого Завета. Раввинская школа в Ямнии просуществовала 60 лет. Ее учителя начали составлять сборник толкований Священного Писания, получивший известность под названием Мишны (повторение или изучение). Составление Мишны было закончено приблизительно в 220 г., там содержится около 4 тысяч суждений 150 самых уважаемых раввинов. Для многих этот сборник стал почти таким же авторитетным, как и Пятикнижие Моисея.
Третья ошибка - это когда многие христиане путают события, о которых говорится в Захарии 14:1-7, с тем моментом истории, происходящими в 3,5 года, когда евреи восстали под предводительством Бар - Кохбы, который выдавал себя за Мессию. Эта последняя война продолжалась три с половиной года. Вот и краткая история об этом факте. Идеалы свободы и независимости, подкрепляемые маккавейской историей и мессианскими чаяниями политического характера, привели еврейский народ к восстанию против римлян в 66 г. по Рождеству Христовому. В 70 г., после кровопролитной войны в Галилее и Иудее и страшной осады Иерусалима, Тит взял этот город и разрушил его. Иерусалимский храм был разграблен, богослужения и жертвоприношения прекратились, исчезли партии саддукеев, ессеев, зилотов и иродиан. По примеру прежних эмигрантов, множество населения покинуло свою страну. Однако это разрушение Иерусалима ещё не было окончательным. В 130 г. по Рождеству Христовому римский император Адриан, посетив Иудею и осмотрев разрушенный город, издал приказ восстановить город и на месте бывшего еврейского храма построить капище римскому богу Юпитеру. Как только это стало известно, оставшиеся в стране евреи восстали под предводительством Бар - Кохбы, который выдавал себя за Мессию. Эта последняя война продолжалась три с половиной года. Она закончилась истреблением и окончательным рассеянием евреев. Дело дошло до того, что римляне запретили соблюдать субботу, делать обрезание и читать Священное Писание в Палестине. Всем евреям было запрещено под страхом смерти посещать Иерусалим. Только один раз в году во время годовщины поражения им позволялось, дав страже откупную, пройти к фундаменту разрушенного храма и поплакать возле него. С этого времени берёт своё начало плач у известной Стены Плача. Трагедии 70 и 130 гг. не прекратили существования евреев как народа и не заставили их отказаться от своей религии. То, что они не растворились среди других народов и снова создали своё государство в 1948 г., является чудом истории. Использовалась книга Николая Порублёва, все исторические факты взяты из неё. (Николай Порублев. «Культы и мировые религии в свете Библии». Раздел - Учения Корана о Христе, стр. 125-126. Изд. «Библия для всех». Санкт - Петербург 2009).
Исследуя вышеизложенные исторические факты, необходимо отметить что храм за период истории Израиля несколько раз был разрушен, но на сегодня новый храм евреями ещё не отстроен. Книга "Откровение" Нового Завета передаёт будущий проект нового храма, когда он будет отстроен. Тогда по последовательности наступит момент в жизни Израильского народа, когда город Иерусалим будет попираться язычниками
« ...они будут попирать святый город сорок два месяца (три года и шесть месяцев, 1260 дней)... ».
Напоминаю, что после победы Израиля (Зах. 12:2-9), при великой реке Ефрат, на Ближнем Востоке (Откр. 9:12-21), есть предположение о том, что мечеть Альякса или Омара («Купол Скалы») в г.Иерусалиме будет разрушен, когда Дамаска не станет (Исайи 17:1-3). Второе предположение, на основании Откровения Иоанна «А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам:» (Отк. 11:2-6), третий храм будет отстроен на храмовой горе рядом с мечетью Альякса или Омара («Купол Скалы»). Это реально потому, что в 1967 году в шестидневной войне Израиль победил арабов, вернув часть земель, когда-то данных Богом «как земля обетованная», а также вернул и Восточный Иерусалим (победив арабов в рукопашной схватке, вернув святые места. Так как в святых местах по договоренности применять огнестрельное оружие было нельзя). Но, по каким то причинам Израиль не использовал возможность снести мечеть Альякса или Омара («Купол Скалы»), чтобы выстроить третий храм и начать жертвоприношения. Одной из причин является боязнь мнения мирового сообщества и сил мусульманского мира, и чтобы остаться светским государством. Таким образом можно допустить мысль, что мечеть Альякса или Омара («Купол Скалы»), при непрекращающейся третьей мировой войне, останется нетронутой. По последовательности, в г. Иерусалиме будет выстроен храм для Бога, и в нём востановится служение (Отк. 11:1-13). Радость будет недолгой, т.к. г. Иерусалим будет осаждён (Зах.14:1-7), два пророка, как два светильника, будут сдерживать захват храма 1260 дней (42 недели или 3,5 года), а потом будут убиты (Отк. 11:1-13).
Обратите внимание, если два светильника пророчествовали 1260 дней или 3,5 года (42 месяца) во второй половине последней седмины (Даниил 9:24-27), то в этот-же период началась осада города Иерусалима. Два пророка сдерживали захват города (Зах. 14:1-7), и будующий построенный израилем храм для Бога (Отк. 11:1-13). На сегодня, в Богословии существуют два мнения.
Первое мнение многих богословов - это два светильника, как две маслины, подразумеваемые в буквальном смысле Енох и Илья, которые живыми были взяты на небо.
Второе мнение, на основании слов Иисуса, это когда Иоанн Креститель пришёл на землю родившись, в переносном смысле в духе Ильи, где под духом подразумевается сила и помазание, посредством близости с Богом. Это когда под двумя светильниками подразумеваются духовное состояние живых людей, исполненных силою Духа Святого, очень близких по состоянию к Богу, как Енох и Илья.
Два светильника будут убиты, и пролежат их трупы навиду у всех три с половиной дня (Отк.11:7-12). Вот в эти три с половиной дня, войскам мирового правительства (зверю) и лжепророку хватило разорить город, и произвести жестокое мародёрство с жителями, когда половина города будет взято в плен. Остальной народ не будет истреблён из города (Зах.14:2-3), об этом откровении делится с нами пророк Захария.
Когда святому народу придётся услышать, а может, если допустит Бог, и придётся увидеть все эти происходящие события на земле, необходимо приготовиться к вознесению, чтобы прибывать в чистоте и святости:
«И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано; встань и измерь храм Божий (как будущий построеный храм. По Новозаветнему учению Ап. Павел, имея откровения от Бога, утверждает, что христиане (их тела) являются храмом живого Бога (1Кор. 5:16-17), в которых живёт Дух Святой (1Кор. 6:19-20), это люди рождённые от Духа (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16). Но, имея откровения от Бога как и Даниил, апостол Павел в буквальном смысле уже в Новозаветний период, также говорит и о будущем построенном храме в г. Иерусалиме, что там воцарится человек, выдавая себя за Бога (2 Фесс. 2:3-12).
Начало от 7 ноября 2014г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com Продолжение следует.
Первая ошибка христиан заключается в том, что верующие люди часто путают мирового правителя последних времён (зверя) с Антиохом Епифаном. Читатель, вникнув в контекст Писания от Даниила, и получив правдивую информацию, на основе исторических событий придет к выводу; что в Данииле 11:31 речь идёт о действиях Антиоха Епифана, прообраза человека греха, вошедшего во Святое Святых и принесшего на жертвенник свинью.
Вторая ошибка христиан состоит в том, что часто верующие люди также путают мирового правителя последних времён (зверя) с полководцем Титом. Это тот период, когда в 69 г. по Рождеству Христовому (Р.Х.) полководец Тит железным кольцом окружил Иерусалим. Во время осады города была пауза, когда Тит услышав тревожные вести перебросил войска, оставив часть войск, а потом возвратился вновь и разрушил г.Иерусалим и храм. Перед тем как в 69 г. полководец Тит железным кольцом окружил Иерусалим, из города на основании слов Иисуса «Тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; И кто на кровле, тот да не сходит взять что - нибудь из дома своего; И кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои» (Матф. 24:16-18), спасаясь из города вышло много народа, также вышел и образованный раввин по имени Иоханан бен Заккай. Он прошел между римскими войсками и прибыл в город Ямнию, где организовал свою раввинскую школу. Этот раввин предвидел разрушение Иудеи и приложил все усилия для сохранения веры своего народа. Самым важным делом Иоханана была организация приблизительно в 100 г. по Р.Х. в Ямнии раввинского собора, где был определен канон Священного Писания. В канон вошли все 39 книг читаемого нами Ветхого Завета. Раввинская школа в Ямнии просуществовала 60 лет. Ее учителя начали составлять сборник толкований Священного Писания, получивший известность под названием Мишны (повторение или изучение). Составление Мишны было закончено приблизительно в 220 г., там содержится около 4 тысяч суждений 150 самых уважаемых раввинов. Для многих этот сборник стал почти таким же авторитетным, как и Пятикнижие Моисея.
Третья ошибка - это когда многие христиане путают события, о которых говорится в Захарии 14:1-7, с тем моментом истории, происходящими в 3,5 года, когда евреи восстали под предводительством Бар - Кохбы, который выдавал себя за Мессию. Эта последняя война продолжалась три с половиной года. Вот и краткая история об этом факте. Идеалы свободы и независимости, подкрепляемые маккавейской историей и мессианскими чаяниями политического характера, привели еврейский народ к восстанию против римлян в 66 г. по Рождеству Христовому. В 70 г., после кровопролитной войны в Галилее и Иудее и страшной осады Иерусалима, Тит взял этот город и разрушил его. Иерусалимский храм был разграблен, богослужения и жертвоприношения прекратились, исчезли партии саддукеев, ессеев, зилотов и иродиан. По примеру прежних эмигрантов, множество населения покинуло свою страну. Однако это разрушение Иерусалима ещё не было окончательным. В 130 г. по Рождеству Христовому римский император Адриан, посетив Иудею и осмотрев разрушенный город, издал приказ восстановить город и на месте бывшего еврейского храма построить капище римскому богу Юпитеру. Как только это стало известно, оставшиеся в стране евреи восстали под предводительством Бар - Кохбы, который выдавал себя за Мессию. Эта последняя война продолжалась три с половиной года. Она закончилась истреблением и окончательным рассеянием евреев. Дело дошло до того, что римляне запретили соблюдать субботу, делать обрезание и читать Священное Писание в Палестине. Всем евреям было запрещено под страхом смерти посещать Иерусалим. Только один раз в году во время годовщины поражения им позволялось, дав страже откупную, пройти к фундаменту разрушенного храма и поплакать возле него. С этого времени берёт своё начало плач у известной Стены Плача. Трагедии 70 и 130 гг. не прекратили существования евреев как народа и не заставили их отказаться от своей религии. То, что они не растворились среди других народов и снова создали своё государство в 1948 г., является чудом истории. Использовалась книга Николая Порублёва, все исторические факты взяты из неё. (Николай Порублев. «Культы и мировые религии в свете Библии». Раздел - Учения Корана о Христе, стр. 125-126. Изд. «Библия для всех». Санкт - Петербург 2009).
Исследуя вышеизложенные исторические факты, необходимо отметить что храм за период истории Израиля несколько раз был разрушен, но на сегодня новый храм евреями ещё не отстроен. Книга "Откровение" Нового Завета передаёт будущий проект нового храма, когда он будет отстроен. Тогда по последовательности наступит момент в жизни Израильского народа, когда город Иерусалим будет попираться язычниками
« ...они будут попирать святый город сорок два месяца (три года и шесть месяцев, 1260 дней)... ».
Напоминаю, что после победы Израиля (Зах. 12:2-9), при великой реке Ефрат, на Ближнем Востоке (Откр. 9:12-21), есть предположение о том, что мечеть Альякса или Омара («Купол Скалы») в г.Иерусалиме будет разрушен, когда Дамаска не станет (Исайи 17:1-3). Второе предположение, на основании Откровения Иоанна «А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам:» (Отк. 11:2-6), третий храм будет отстроен на храмовой горе рядом с мечетью Альякса или Омара («Купол Скалы»). Это реально потому, что в 1967 году в шестидневной войне Израиль победил арабов, вернув часть земель, когда-то данных Богом «как земля обетованная», а также вернул и Восточный Иерусалим (победив арабов в рукопашной схватке, вернув святые места. Так как в святых местах по договоренности применять огнестрельное оружие было нельзя). Но, по каким то причинам Израиль не использовал возможность снести мечеть Альякса или Омара («Купол Скалы»), чтобы выстроить третий храм и начать жертвоприношения. Одной из причин является боязнь мнения мирового сообщества и сил мусульманского мира, и чтобы остаться светским государством. Таким образом можно допустить мысль, что мечеть Альякса или Омара («Купол Скалы»), при непрекращающейся третьей мировой войне, останется нетронутой. По последовательности, в г. Иерусалиме будет выстроен храм для Бога, и в нём востановится служение (Отк. 11:1-13). Радость будет недолгой, т.к. г. Иерусалим будет осаждён (Зах.14:1-7), два пророка, как два светильника, будут сдерживать захват храма 1260 дней (42 недели или 3,5 года), а потом будут убиты (Отк. 11:1-13).
Обратите внимание, если два светильника пророчествовали 1260 дней или 3,5 года (42 месяца) во второй половине последней седмины (Даниил 9:24-27), то в этот-же период началась осада города Иерусалима. Два пророка сдерживали захват города (Зах. 14:1-7), и будующий построенный израилем храм для Бога (Отк. 11:1-13). На сегодня, в Богословии существуют два мнения.
Первое мнение многих богословов - это два светильника, как две маслины, подразумеваемые в буквальном смысле Енох и Илья, которые живыми были взяты на небо.
Второе мнение, на основании слов Иисуса, это когда Иоанн Креститель пришёл на землю родившись, в переносном смысле в духе Ильи, где под духом подразумевается сила и помазание, посредством близости с Богом. Это когда под двумя светильниками подразумеваются духовное состояние живых людей, исполненных силою Духа Святого, очень близких по состоянию к Богу, как Енох и Илья.
Два светильника будут убиты, и пролежат их трупы навиду у всех три с половиной дня (Отк.11:7-12). Вот в эти три с половиной дня, войскам мирового правительства (зверю) и лжепророку хватило разорить город, и произвести жестокое мародёрство с жителями, когда половина города будет взято в плен. Остальной народ не будет истреблён из города (Зах.14:2-3), об этом откровении делится с нами пророк Захария.
Когда святому народу придётся услышать, а может, если допустит Бог, и придётся увидеть все эти происходящие события на земле, необходимо приготовиться к вознесению, чтобы прибывать в чистоте и святости:
«И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано; встань и измерь храм Божий (как будущий построеный храм. По Новозаветнему учению Ап. Павел, имея откровения от Бога, утверждает, что христиане (их тела) являются храмом живого Бога (1Кор. 5:16-17), в которых живёт Дух Святой (1Кор. 6:19-20), это люди рождённые от Духа (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16). Но, имея откровения от Бога как и Даниил, апостол Павел в буквальном смысле уже в Новозаветний период, также говорит и о будущем построенном храме в г. Иерусалиме, что там воцарится человек, выдавая себя за Бога (2 Фесс. 2:3-12).
Начало от 7 ноября 2014г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com Продолжение следует.