С 11 Марта 2016. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим. 6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16)? Читатель узнает что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение (Отк. 20:5-6), так и во второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) после тысяча лет (Отк. 20:3-6; 7-10). В данной статье он продолжает публиковать как ошибочные, так и правильные суждения по первому воскресения тела. Такой метод подачи информации даст читателю сделать правильный выбор на основании авторитета Библии.
Обратите внимание, если два светильника пророчествовали 1260 дней или 3,5 года (42 месяца) во второй половине последней седмины (Даниил 9:24-27), то в этот-же период началась осада города Иерусалима. Два пророка сдерживали захват города (Зах. 14:1-7), и будующий построенный израилем храм для Бога (Отк. 11:1-13). На сегодня, в Богословии существуют два мнения.
Первое мнение многих богословов - это два светильника, как две маслины, подразумеваемые в буквальном смысле Енох и Илья, которые живыми были взяты на небо.
Второе мнение, на основании слов Иисуса, это когда Иоанн Креститель пришёл на землю родившись, в переносном смысле в духе Ильи, где под духом подразумевается сила и помазание, посредством близости с Богом. Это когда под двумя светильниками подразумеваются духовное состояние живых людей, исполненных силою Духа Святого, очень близких по состоянию к Богу, как Енох и Илья.
Два светильника будут убиты, и пролежат их трупы навиду у всех три с половиной дня (Отк.11:7-12). Вот в эти три с половиной дня, войскам мирового правительства (зверю) и лжепророку хватило разорить город, и произвести жестокое мародёрство с жителями, когда половина города будет взято в плен. Остальной народ не будет истреблён из города (Зах.14:2-3), об этом откровении делится с нами пророк Захария.
Когда святому народу придётся услышать, а может, если допустит Бог, и придётся увидеть все эти происходящие события на земле, необходимо приготовиться к вознесению, чтобы прибывать в чистоте и святости:
«И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано; встань и измерь храм Божий (как будущий построеный храм. По Новозаветнему учению Ап. Павел, имея откровения от Бога, утверждает, что христиане (их тела) являются храмом живого Бога (1Кор. 5:16-17), в которых живёт Дух Святой (1Кор. 6:19-20), это люди рождённые от Духа (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16). Но, имея откровения от Бога как и Даниил, апостол Павел в буквальном смысле уже в Новозаветний период, также говорит и о будущем построенном храме в г. Иерусалиме, что там воцарится человек, выдавая себя за Бога (2 Фесс. 2:3-12). Почему Павел так говорил? Может по причине того, что когда он благовествовал Новый Завет, то храм выстроенный Иродом, который строился 46 лет, ещё не был разрушен полководцем Титом. И, традиционно по обычаю, так как Павел был истинный израильтянин, так говорил, называя постройку, выстроенную Иродом (46 лет строилась), как Божий жертвенник, и поклоняющихся в нём);
А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца ((как три года и шесть месяцев или 1260 дней (42 месяца)). И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней (42 месяца как три года и шесть месяцев), будучи облечены во вретише. Это суть две маслины и два светильника (как два служителя Божьих), стоящие пред Богом земли. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрёт врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убитым. Они имеют власть затворять небо, чтобы не шёл дождь на землю во дни пророчествования их (из слов «во дни пророчествования» понятно, что речь идёт о буквальных днях в период 1260 дней, как 42-х месяцев или о трёх с половиной лет) и имеют власть над водами - превращать их в кровь и поражать землю всякою язвою (под язвою подразумевается переносный смысл «...и изо рта их выходил огонь, дым и сера. От этих трёх язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей (Отк. 9:17-18)), когда только захотят. И когда кончат они свидетельство своё, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьёт их. И трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь (Иисус Христос) наш распят (земной г. Иерусалим). И многие из народов и колен, и языков и племён будут смотреть (на сегодня, телевизоры и компьютеры есть почти у всех, в каждом доме) на трупы их три дня с половиною и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле. Но после трёх дней с половиною вошёл в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. И услышали они с неба громкий голос (при гласе Архангела и трубе Божьей (1Фес. 4:16-17)), говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке (такое вознесение совпадает с восхищением живой церкви Иисуса Христа от земли на облаках (1Фес. 4:16-17)); и смотрели на них враги их. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имён человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу Небесному» (Отк. 11:1-13).
Исследуя вышеизложенный контекст, необходимо отметить, что храм за период истории еврейского народа несколько раз был разрушен, но на сегодня новый храм евреями ещё не отстроен (вместо храма на сегодня стоит Стена Плача). Книга “Откровение” передаёт будущий проект нового храма (Отк. 11:1-13) когда он будет отстроен. Наступит момент в жизни израильского народа, когда город Иерусалим будет попираться язычниками « ...они будут попирать святый город сорок два месяца (три года и шесть месяцев)...». Но, откуда такая уверенность, что книга “Откровение” передаёт будущий проект нового храма (Отк. 11:1-13) когда он будет отстроен. Это ясно из слов, в которых отражён период важного времени, как происходящих событий в 1260 дней, или 42-х месяцев или трёх с половиной лет
«... и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретише. Это суть две маслины и два светильника (как два служителя Божьих), стоящие пред Богом земли. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрёт врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убитым. Они имеют власть затворять небо, чтобы не шёл дождь на землю во дни пророчествования их («во дни пророчествования», - это речь идёт о буквальных днях в период 1260 дней) и имеют власть над водами - превращать их в кровь и поражать землю всякою язвою (под язвою подразумевается переносный смысл «...и изо рта их выходил огонь, дым и сера. От этих трёх язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей (Отк. 9:17-18)), когда только захотят. И когда кончат они свидетельство своё, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьёт их. И трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь (Иисус Христос) наш распят (земной Иерусалим). И многие из народов и колен, и языков и племён будут смотреть на трупы их три дня с половинною и не позволят положить трупы их во гробы (Отк. 11:1-13).
Из вышеизложенного, а также, вникнув в книгу Откровения Иоанна «...Второе горе прошло; вот, идёт скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царствием Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков...» (Отк.11:14-15), можно убедительно говорить; что церковь как живые и святые люди, будут возноситься при наступлении скоро третьего горя.
Когда только пройдут как первое горе (Отк. 9:1-12), так и второе горе на земле (Отк. 9:12-21; 11:14-15), и только перед наступлением скоро третьего горя (как битвы Армагеддон) (Отк. 11:14-15), то только тогда, должна прозвучать седьмая труба и взятие церкви от земли (Отк.10:7; 11:14-15).
Когда два пророка, пролежав 3,5 дня по последовательности воскреснут, и будут подняты на облаке (Отк.11:11-12), то в этот момент, может произойти воскресение тел мёртвых христиан, ранее умерших за две тысячи лет, так и оставшихся в живых христиан, которые будут собраны Ангелами при трубе громогласной (Матф. 24:31) в г. Иерусалим для восхищения на облаке (Фес. 4:16-18).
Исследуя Писание, находим, что два Светильника (Откр. 11:3-10) как два пророка символизирующих двух маслин, посланные на землю, творили на земле невероятное чудо. Так как, таких чудес невозможно было бы творить, если бы в них не жил Дух Святой, дающий им способность (как Свой дар (1Кор. 12:1-11)) производить уму непостижимые действия. И, когда Бог допустил, чтобы они физически были убиты, и тела (трупы) их на виду у всех пролежали три с половиной дня, то согласно логике и вышеизложенному пониманию о неограниченных полномочиях Духа Святого воскрешать и усыновлять (Рим. 8:23), изменять и восхищать (искупить (Рим. 8:23) от земли) тело на небо, думаю, что Бог посылает опять Свой Дух на землю с особыми полномочиями, ибо написано: «вошёл дух жизни от Бога» (Бог не «не вдунул», а «вошёл») « ...Но после трёх дней с половиною вошёл в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои...» (Отк. 11:11).
Дух Святой как третья личность Божества, по титулу Бог вошёл в них, как уже дух жизни, посланный от Бога Творца, чтобы оживить и изменить. А также, искупив (Рим. 8:23) тело, усыновив его (Рим. 8:22-23), преобразив его во славное Тело Христово (Фил. 3:21-22) и вознести их на Небо к Богу: «И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке (ап. Павел говорит о церкви путём вознесении тел на облаках (1Фесс. 4:16-17) ); и смотрели на них враги их. И в тот же час произошло великое землетрясение...» (Откр. 11:12-13), « ...Я введу дух в вас, и оживёте» (Из. 37:5), «И вложу в вас дух Мой, и оживёте, и помещу вас на земле вашей, - и узнаете, что Я - Господь, сказал это -и сделал, говорит Господь » (Из. 37:14).
Если два пророка как два святильника будут подняты на облаке (Отк. 11:11-12), то это соперекликается с событием, когда по откровению апостола Павла, святые будут взяты также от земли на облаках (Фес. 4:16-18).
Начало от 7 ноября 2014г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com Продолжение следует.
Первое мнение многих богословов - это два светильника, как две маслины, подразумеваемые в буквальном смысле Енох и Илья, которые живыми были взяты на небо.
Второе мнение, на основании слов Иисуса, это когда Иоанн Креститель пришёл на землю родившись, в переносном смысле в духе Ильи, где под духом подразумевается сила и помазание, посредством близости с Богом. Это когда под двумя светильниками подразумеваются духовное состояние живых людей, исполненных силою Духа Святого, очень близких по состоянию к Богу, как Енох и Илья.
Два светильника будут убиты, и пролежат их трупы навиду у всех три с половиной дня (Отк.11:7-12). Вот в эти три с половиной дня, войскам мирового правительства (зверю) и лжепророку хватило разорить город, и произвести жестокое мародёрство с жителями, когда половина города будет взято в плен. Остальной народ не будет истреблён из города (Зах.14:2-3), об этом откровении делится с нами пророк Захария.
Когда святому народу придётся услышать, а может, если допустит Бог, и придётся увидеть все эти происходящие события на земле, необходимо приготовиться к вознесению, чтобы прибывать в чистоте и святости:
«И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано; встань и измерь храм Божий (как будущий построеный храм. По Новозаветнему учению Ап. Павел, имея откровения от Бога, утверждает, что христиане (их тела) являются храмом живого Бога (1Кор. 5:16-17), в которых живёт Дух Святой (1Кор. 6:19-20), это люди рождённые от Духа (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16). Но, имея откровения от Бога как и Даниил, апостол Павел в буквальном смысле уже в Новозаветний период, также говорит и о будущем построенном храме в г. Иерусалиме, что там воцарится человек, выдавая себя за Бога (2 Фесс. 2:3-12). Почему Павел так говорил? Может по причине того, что когда он благовествовал Новый Завет, то храм выстроенный Иродом, который строился 46 лет, ещё не был разрушен полководцем Титом. И, традиционно по обычаю, так как Павел был истинный израильтянин, так говорил, называя постройку, выстроенную Иродом (46 лет строилась), как Божий жертвенник, и поклоняющихся в нём);
А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца ((как три года и шесть месяцев или 1260 дней (42 месяца)). И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней (42 месяца как три года и шесть месяцев), будучи облечены во вретише. Это суть две маслины и два светильника (как два служителя Божьих), стоящие пред Богом земли. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрёт врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убитым. Они имеют власть затворять небо, чтобы не шёл дождь на землю во дни пророчествования их (из слов «во дни пророчествования» понятно, что речь идёт о буквальных днях в период 1260 дней, как 42-х месяцев или о трёх с половиной лет) и имеют власть над водами - превращать их в кровь и поражать землю всякою язвою (под язвою подразумевается переносный смысл «...и изо рта их выходил огонь, дым и сера. От этих трёх язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей (Отк. 9:17-18)), когда только захотят. И когда кончат они свидетельство своё, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьёт их. И трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь (Иисус Христос) наш распят (земной г. Иерусалим). И многие из народов и колен, и языков и племён будут смотреть (на сегодня, телевизоры и компьютеры есть почти у всех, в каждом доме) на трупы их три дня с половиною и не позволят положить трупы их во гробы. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле. Но после трёх дней с половиною вошёл в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. И услышали они с неба громкий голос (при гласе Архангела и трубе Божьей (1Фес. 4:16-17)), говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке (такое вознесение совпадает с восхищением живой церкви Иисуса Христа от земли на облаках (1Фес. 4:16-17)); и смотрели на них враги их. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имён человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу Небесному» (Отк. 11:1-13).
Исследуя вышеизложенный контекст, необходимо отметить, что храм за период истории еврейского народа несколько раз был разрушен, но на сегодня новый храм евреями ещё не отстроен (вместо храма на сегодня стоит Стена Плача). Книга “Откровение” передаёт будущий проект нового храма (Отк. 11:1-13) когда он будет отстроен. Наступит момент в жизни израильского народа, когда город Иерусалим будет попираться язычниками « ...они будут попирать святый город сорок два месяца (три года и шесть месяцев)...». Но, откуда такая уверенность, что книга “Откровение” передаёт будущий проект нового храма (Отк. 11:1-13) когда он будет отстроен. Это ясно из слов, в которых отражён период важного времени, как происходящих событий в 1260 дней, или 42-х месяцев или трёх с половиной лет
«... и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретише. Это суть две маслины и два светильника (как два служителя Божьих), стоящие пред Богом земли. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрёт врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убитым. Они имеют власть затворять небо, чтобы не шёл дождь на землю во дни пророчествования их («во дни пророчествования», - это речь идёт о буквальных днях в период 1260 дней) и имеют власть над водами - превращать их в кровь и поражать землю всякою язвою (под язвою подразумевается переносный смысл «...и изо рта их выходил огонь, дым и сера. От этих трёх язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей (Отк. 9:17-18)), когда только захотят. И когда кончат они свидетельство своё, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьёт их. И трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь (Иисус Христос) наш распят (земной Иерусалим). И многие из народов и колен, и языков и племён будут смотреть на трупы их три дня с половинною и не позволят положить трупы их во гробы (Отк. 11:1-13).
Из вышеизложенного, а также, вникнув в книгу Откровения Иоанна «...Второе горе прошло; вот, идёт скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царствием Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков...» (Отк.11:14-15), можно убедительно говорить; что церковь как живые и святые люди, будут возноситься при наступлении скоро третьего горя.
Когда только пройдут как первое горе (Отк. 9:1-12), так и второе горе на земле (Отк. 9:12-21; 11:14-15), и только перед наступлением скоро третьего горя (как битвы Армагеддон) (Отк. 11:14-15), то только тогда, должна прозвучать седьмая труба и взятие церкви от земли (Отк.10:7; 11:14-15).
Когда два пророка, пролежав 3,5 дня по последовательности воскреснут, и будут подняты на облаке (Отк.11:11-12), то в этот момент, может произойти воскресение тел мёртвых христиан, ранее умерших за две тысячи лет, так и оставшихся в живых христиан, которые будут собраны Ангелами при трубе громогласной (Матф. 24:31) в г. Иерусалим для восхищения на облаке (Фес. 4:16-18).
Исследуя Писание, находим, что два Светильника (Откр. 11:3-10) как два пророка символизирующих двух маслин, посланные на землю, творили на земле невероятное чудо. Так как, таких чудес невозможно было бы творить, если бы в них не жил Дух Святой, дающий им способность (как Свой дар (1Кор. 12:1-11)) производить уму непостижимые действия. И, когда Бог допустил, чтобы они физически были убиты, и тела (трупы) их на виду у всех пролежали три с половиной дня, то согласно логике и вышеизложенному пониманию о неограниченных полномочиях Духа Святого воскрешать и усыновлять (Рим. 8:23), изменять и восхищать (искупить (Рим. 8:23) от земли) тело на небо, думаю, что Бог посылает опять Свой Дух на землю с особыми полномочиями, ибо написано: «вошёл дух жизни от Бога» (Бог не «не вдунул», а «вошёл») « ...Но после трёх дней с половиною вошёл в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои...» (Отк. 11:11).
Дух Святой как третья личность Божества, по титулу Бог вошёл в них, как уже дух жизни, посланный от Бога Творца, чтобы оживить и изменить. А также, искупив (Рим. 8:23) тело, усыновив его (Рим. 8:22-23), преобразив его во славное Тело Христово (Фил. 3:21-22) и вознести их на Небо к Богу: «И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке (ап. Павел говорит о церкви путём вознесении тел на облаках (1Фесс. 4:16-17) ); и смотрели на них враги их. И в тот же час произошло великое землетрясение...» (Откр. 11:12-13), « ...Я введу дух в вас, и оживёте» (Из. 37:5), «И вложу в вас дух Мой, и оживёте, и помещу вас на земле вашей, - и узнаете, что Я - Господь, сказал это -и сделал, говорит Господь » (Из. 37:14).
Если два пророка как два святильника будут подняты на облаке (Отк. 11:11-12), то это соперекликается с событием, когда по откровению апостола Павла, святые будут взяты также от земли на облаках (Фес. 4:16-18).
Начало от 7 ноября 2014г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com Продолжение следует.