С 2 Августа 2019. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
«Коротко о важном»
Ответы радиослушателям канала FM 2 г. Сакраменто. «Со страхом и трепетом совершайте своё спасение (Фил. 2:12)». Начало ответов на тему: дух, душа и тело от 13 апреля 2018, можно найти на вебсайте www.smisljizni.com, статья под № 27. Сегодня, я, Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто, продолжаю давать ответ на статью Николая Кушнарёва: «Триединство человека». «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душoю живою» (Быт. 2:7).
Из предыдущих двенадцати статей от 3 мая по 26 июля 2019г., я объяснил почему дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Ин. 3:6) не был вдунут вместе с дыханием жизни (Быт. 2:7), а также, подробно пояснил по какой причине он был образован в человеке (Зах.12:1). «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух (Творец посредством общения с Адамом в Едемском саду должен был сформировать в нём его дух) человека внутри него, говорит:» (Захария12:1). Таким образом, образовавшийся или сформировавшийся дух, являясь человека - божественной сущностью в человеке, тем самым отличал бы первого человека от робота. Из предыдущей статьи от 26 июля 2019 г, в напоминание о том, что в Старом и Новом Завете нахожу четкое и ясное подтверждение о существовании ада и преисподних мест: «… и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31). Исследуя Писание, нахожу, что дыхание жизни (Быт. 2:7), часто сочетающееся и как дух жизни (Быт.6:17), при смерти тела уходит к Богу (Еккл. 12:7), а душа (Ев.4:12) и в ней дух, как человеческий, (1Кор.2:11; 5:5) не умирает (1 Царств 28:6-25): «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
Важно понять о том, что произошло в Едемском Саду с первыми людьми, что грех разделил человека на дух и душу и тело, но тело имеет жизнь за счёт дыхание жизни. А, душа (как сознание в которой совесть, воля, чувства, всё составляющие её суть, вложенное от Бога) имеет жизнь за счёт в ней находящегося духа, т.к. он вечен, ибо был сформирован (образован (Зах.12:1)) в период, когда Адам изначально жил вечно, пребывая в Едемском Саду (дух в душе как вечный двигатель, обеспечивающий душе бессмертие. Это касается как верующих, так и неверующих).
Часто многие богословы в своих статьях объединяют душу и дух в одно целое, отождествляя их (по причине невежества, так как о духе (Ин. 3:6; 1Кор.14:14-16; 14:2-4) отсутствует в них знание от Духа Святого (1Кор. 2:14-16)). Но, исследуя Писание, читателю необходимо постоянно разделять душу от возрождённого духа (Зах.12:1; Ин. 3:6; 1Кор. 5:5) человеческого (1Кор. 2:11). Так как апостол Павел, имея откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), уже в Новозаветный период описывает человека, рождённого свыше (Ин. 3:1-12) как дух, и душа, и тело (1Фесс. 5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:19-20). Как само собой разумеющееся, апостол Павел отделяет дыхание жизни (Быт. 2:7) от духа, души и тела (1Фесс. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:19-20). Так как дыхание жизни (Быт. 2:7) есть Божья часть, ибо оно вновь возвращается назад к Богу, то дыхание жизни часто во многих контекстах Писания сочетается и как дух жизни (Еккл. 12:7). Таким образом, спорные места Писания необходимо до-исследовать через все места Нового Завета и учения апостола Павла, а также, уже ориентироваться в стратегии Божьего замысла Творца, по какой причине в первом человеке Адаме должен был быть образован дух (Зах.12:1) как человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; Ин. 3:6). Вникнув, вы вновь найдёте для себя нечто странное, окончательно поняв, что дыханию жизни (Быт. 2:7) рождаться духовно (Ин. 3:6) в человеке нет причин, ибо оно во всех людях с момента их телесного рождения «…от плоти рождается плоть…» (Ин. 3:6). А, также и говорить на незнакомом языке дыханию как бы и незачем. «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, ...» (1Кор.14:14). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, ...»; «…он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2). Отсюда приходит понимание о том, что дыханию жизни (Быт.2:7) в человеке рождаться духовно есть полный абсурд (Ин. 3:6). Из предыдущей статьи от 26 июля 2019 г, я писал о том, что верующий в Иисуса Христа, если изберёт узкий путь жизни (Мф.7:13-14), исполняя заповеди Божии, то при физической смерти на земле, его душа и дух как одно целое, выйдя из умершего физического тела, уже не идут на хранение в преисподние места земли (Еф. 4:8-10; 1 Царств 28:6-25) (это происходило до того времени, пока Иисус Христос не воскрес из мёртвых в третий день), а наоборот поднимаются в высь, в небо - город Иерусалим, и пребывают в небесном раю в обителях Божьих (в различных измерениях неба (2Кор.12:1-5) до третьего)) вплоть до периода первого (Отк. 20:5-6) воскресения тела из смертного в бессмертное. Исследуя, нахожу, что для будущей Новозаветной церкви (Деян. 2:1-47), лоно Авраамова (Лук. 16:19-31) сочетающего рай, как место блаженства в преисподней земли, не будет тем уже местом, где должны пребывать святые (1 Царств 28:6-25) и праведные, которые умерли физической смертью после дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47). Напоминаю, вновь о том (кому впервые попала статья) что при выходе души (Ев. 4:12) в гармонии с духом (Ин. 3:6;1Кор. 2:11; 5:5) из тела, для верующего человека происходит моментальный суд Христов как судилище Христово. Это произойдет, когда верующий в Иисуса Христа, прожив жизнь на земле и выйдя из смертного тела, будет взвешен, поставлен на чашу весов, что он делал, живя в теле доброе или худое (2Кор. 5:10). Этот суд будет именоваться как судилище Христово, но только для верующих, уверовавших в Иисуса Христа.
Это событие по значимости можно приравнять как получение высокой награды, но необходимо помнить о том, что Судьёй будет Священное Слово Божие, Которое будет судить (Евр. 4:12) каждого верующего человека, и дела человека будут сверяться по Слову Божьему (Ин. 12:48), насколько они по мотивам были чисты. Об этом Павел так и говорит: «но каждый смотри, как строит», чтобы не лишиться награды (1Кор. 3:9-15), так как самая большая награда быть в числе первого воскресения тела (Отк. 20:5-6) из смертного в бессмертное, с последовательным восхищения церкви от земли (1Фесс. 4:16-17). Но, а кто не прошёл проверку на полную прочность, т.е. делал дела Божьи с примесью человеческих дел (из соломы, сена, дерева), спасётся, но как бы из огня (1Кор. 3:15) (а в другом месте написано, как головня из огня), т.е. спасение не потеряет. Но, чтобы быть в числе первого воскресения (Отк. 20:5-6), могут возникать сомнения, т.к. первое воскресение, и чтобы участвовать в нём, есть самая большая награда: «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом» (Отк. 20:6). Исследовав 5 стих: «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение» (Отк. 20:5-6). Здесь речь идёт о воскресение из мёртвых, как о тайне изменения тела из смертного в бессмертное, упоминающееся ап. Павлом в 1Кор.15:12-23; 15:51-56; 1Фес.4:16-18. Этот акт будет являться величайшим событием оживления тел христиан из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-18) с вознесением на облаках с оставшимися в живых христианами (1Фес. 4:16-18), чьё тело в мгновение ока, также изменится из смертного в бессмертное (1Кор.15:12-23; 15:51-56), т.к. такой факт произойдёт до установления тысячелетнего царства на земле (Отк.20:1-3; 7-10). «Прочие же из умерших, которые не ожили в первое воскресение», я нахожу, что оживут во второе воскресение тела (Ин.5:29) из смертного в бессмертное, после тысяча лет (Отк. 20:1-3).
Это произойдет после того, как диавол, просидев в бездне (темнице, тысячу лет (Отк.20:7)) будет выпущен на свободу на малое время (Отк. 20:1-3), но не угомонится, а будет и после тысячи лет воздействовать на людей, которые в будущем при тысячелетнем царстве размножатся на земле. В чём выразится воздействие диавола? Диавол сумеет возбудить в людях и народах пойти войной против власти Бога, но проиграет и окончательно уже будет брошен в озеро огненное к тем двум личностям, Которых Писание именует первым зверем (мировым правителем), и вторым зверем (лжепророком), т.к. они ранее после битвы Армагеддон (Отк.16:16; 19:11-21) будут брошены в озеро огненное (Отк. 20:7-10), т.е. перед установлением тысячелетнего царства на земле, так написано в (Отк. 20:7-10). После этого события наступает судный день у Белого Престола (Отк. 20:11-15), когда на основании раскрытой книги жизни (Отк. 20:12) и найденного имени в книге жизни (Отк. 20:15), человек минуя суд (Ин.5:29) у Белого Престола (судный день) (Отк.20:11-15), унаследует новую землю (Отк. 21:1-3) и вечную жизнь на ней. А, другая категория христиан, которые не смогли простить ближнего, а также, если не исполняли заповеди, которые оставил нам Иисус Христос, тем самым поносили имя Иисуса Христа, и Духа Святого оскорбляли (отсюда не покаялись (1Кор.5:11), чтобы изменить свои пути), таким образом совершали беззаконие, живя в теле (Мф.7:21-23; Иез.18:23-25). Я думаю, после судилища Христова (2Кор. 5:10), эти верующие души не идут в ад (это будет единственная льгота на время, т.к. изначально Спасение получили не от дел, чтобы никто не хвалился, а по милости Божьей (Тит.3:5) по вере (Фил.3:8-10) в Иисуса Христа, имели святость и Его праведность (Фил.3:8-10)). Поэтому, я думаю, содержатся в каком-то духовном измерении в преисподней до суда, они уже будут в последствии, после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) осуждены вместе с людьми - грешниками, которые не приняли Иисуса Христа как личного Своего Спасителя.
Я, по Писанию, нахожу, что все христиане боязливые и неверные (Отк.21:7-8) в исполнении Новой Заповеди, они все к сожалению, попадут на суд, именуемый как последний судный день, который произойдёт у Белого Престола, но уже как люди, делающие беззаконие. Когда Иисус Христос, скажет страшные слова, «…отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф.7:23). «Я никогда не знал вас; ...!» (Мф.7:21-23; Иезекииль18:23-25). Вникнув, нахожу, но, они будут оправдываться, как не знаешь, когда мы Твоим именем пророчествовали, бесов изгоняли, мы ведь, твои дети. Но, они уже были ещё при земной жизни, получается изглажены (Отк. 3:4-5) из книги жизни (Фил.4:3), как из книги Агнца (Отк.21:27). Следовательно, вновь повторюсь, они уже будут в последствии после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) осуждены вместе с людьми- грешниками, которые не приняли Иисуса Христа как личного Своего Спасителя. Но, на сегодня, есть ещё надежда (Ин.5:29) начать всё с чистого листа. Продолжение следует.
Из предыдущих двенадцати статей от 3 мая по 26 июля 2019г., я объяснил почему дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Ин. 3:6) не был вдунут вместе с дыханием жизни (Быт. 2:7), а также, подробно пояснил по какой причине он был образован в человеке (Зах.12:1). «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух (Творец посредством общения с Адамом в Едемском саду должен был сформировать в нём его дух) человека внутри него, говорит:» (Захария12:1). Таким образом, образовавшийся или сформировавшийся дух, являясь человека - божественной сущностью в человеке, тем самым отличал бы первого человека от робота. Из предыдущей статьи от 26 июля 2019 г, в напоминание о том, что в Старом и Новом Завете нахожу четкое и ясное подтверждение о существовании ада и преисподних мест: «… и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31). Исследуя Писание, нахожу, что дыхание жизни (Быт. 2:7), часто сочетающееся и как дух жизни (Быт.6:17), при смерти тела уходит к Богу (Еккл. 12:7), а душа (Ев.4:12) и в ней дух, как человеческий, (1Кор.2:11; 5:5) не умирает (1 Царств 28:6-25): «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
Важно понять о том, что произошло в Едемском Саду с первыми людьми, что грех разделил человека на дух и душу и тело, но тело имеет жизнь за счёт дыхание жизни. А, душа (как сознание в которой совесть, воля, чувства, всё составляющие её суть, вложенное от Бога) имеет жизнь за счёт в ней находящегося духа, т.к. он вечен, ибо был сформирован (образован (Зах.12:1)) в период, когда Адам изначально жил вечно, пребывая в Едемском Саду (дух в душе как вечный двигатель, обеспечивающий душе бессмертие. Это касается как верующих, так и неверующих).
Часто многие богословы в своих статьях объединяют душу и дух в одно целое, отождествляя их (по причине невежества, так как о духе (Ин. 3:6; 1Кор.14:14-16; 14:2-4) отсутствует в них знание от Духа Святого (1Кор. 2:14-16)). Но, исследуя Писание, читателю необходимо постоянно разделять душу от возрождённого духа (Зах.12:1; Ин. 3:6; 1Кор. 5:5) человеческого (1Кор. 2:11). Так как апостол Павел, имея откровение от Бога («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), уже в Новозаветный период описывает человека, рождённого свыше (Ин. 3:1-12) как дух, и душа, и тело (1Фесс. 5:22-23; Ев.4:12; 1Кор.6:19-20). Как само собой разумеющееся, апостол Павел отделяет дыхание жизни (Быт. 2:7) от духа, души и тела (1Фесс. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:19-20). Так как дыхание жизни (Быт. 2:7) есть Божья часть, ибо оно вновь возвращается назад к Богу, то дыхание жизни часто во многих контекстах Писания сочетается и как дух жизни (Еккл. 12:7). Таким образом, спорные места Писания необходимо до-исследовать через все места Нового Завета и учения апостола Павла, а также, уже ориентироваться в стратегии Божьего замысла Творца, по какой причине в первом человеке Адаме должен был быть образован дух (Зах.12:1) как человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; Ин. 3:6). Вникнув, вы вновь найдёте для себя нечто странное, окончательно поняв, что дыханию жизни (Быт. 2:7) рождаться духовно (Ин. 3:6) в человеке нет причин, ибо оно во всех людях с момента их телесного рождения «…от плоти рождается плоть…» (Ин. 3:6). А, также и говорить на незнакомом языке дыханию как бы и незачем. «Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, ...» (1Кор.14:14). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, ...»; «…он тайны говорит духом;…» (1Кор.14:2). Отсюда приходит понимание о том, что дыханию жизни (Быт.2:7) в человеке рождаться духовно есть полный абсурд (Ин. 3:6). Из предыдущей статьи от 26 июля 2019 г, я писал о том, что верующий в Иисуса Христа, если изберёт узкий путь жизни (Мф.7:13-14), исполняя заповеди Божии, то при физической смерти на земле, его душа и дух как одно целое, выйдя из умершего физического тела, уже не идут на хранение в преисподние места земли (Еф. 4:8-10; 1 Царств 28:6-25) (это происходило до того времени, пока Иисус Христос не воскрес из мёртвых в третий день), а наоборот поднимаются в высь, в небо - город Иерусалим, и пребывают в небесном раю в обителях Божьих (в различных измерениях неба (2Кор.12:1-5) до третьего)) вплоть до периода первого (Отк. 20:5-6) воскресения тела из смертного в бессмертное. Исследуя, нахожу, что для будущей Новозаветной церкви (Деян. 2:1-47), лоно Авраамова (Лук. 16:19-31) сочетающего рай, как место блаженства в преисподней земли, не будет тем уже местом, где должны пребывать святые (1 Царств 28:6-25) и праведные, которые умерли физической смертью после дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47). Напоминаю, вновь о том (кому впервые попала статья) что при выходе души (Ев. 4:12) в гармонии с духом (Ин. 3:6;1Кор. 2:11; 5:5) из тела, для верующего человека происходит моментальный суд Христов как судилище Христово. Это произойдет, когда верующий в Иисуса Христа, прожив жизнь на земле и выйдя из смертного тела, будет взвешен, поставлен на чашу весов, что он делал, живя в теле доброе или худое (2Кор. 5:10). Этот суд будет именоваться как судилище Христово, но только для верующих, уверовавших в Иисуса Христа.
Это событие по значимости можно приравнять как получение высокой награды, но необходимо помнить о том, что Судьёй будет Священное Слово Божие, Которое будет судить (Евр. 4:12) каждого верующего человека, и дела человека будут сверяться по Слову Божьему (Ин. 12:48), насколько они по мотивам были чисты. Об этом Павел так и говорит: «но каждый смотри, как строит», чтобы не лишиться награды (1Кор. 3:9-15), так как самая большая награда быть в числе первого воскресения тела (Отк. 20:5-6) из смертного в бессмертное, с последовательным восхищения церкви от земли (1Фесс. 4:16-17). Но, а кто не прошёл проверку на полную прочность, т.е. делал дела Божьи с примесью человеческих дел (из соломы, сена, дерева), спасётся, но как бы из огня (1Кор. 3:15) (а в другом месте написано, как головня из огня), т.е. спасение не потеряет. Но, чтобы быть в числе первого воскресения (Отк. 20:5-6), могут возникать сомнения, т.к. первое воскресение, и чтобы участвовать в нём, есть самая большая награда: «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом» (Отк. 20:6). Исследовав 5 стих: «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение» (Отк. 20:5-6). Здесь речь идёт о воскресение из мёртвых, как о тайне изменения тела из смертного в бессмертное, упоминающееся ап. Павлом в 1Кор.15:12-23; 15:51-56; 1Фес.4:16-18. Этот акт будет являться величайшим событием оживления тел христиан из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-18) с вознесением на облаках с оставшимися в живых христианами (1Фес. 4:16-18), чьё тело в мгновение ока, также изменится из смертного в бессмертное (1Кор.15:12-23; 15:51-56), т.к. такой факт произойдёт до установления тысячелетнего царства на земле (Отк.20:1-3; 7-10). «Прочие же из умерших, которые не ожили в первое воскресение», я нахожу, что оживут во второе воскресение тела (Ин.5:29) из смертного в бессмертное, после тысяча лет (Отк. 20:1-3).
Это произойдет после того, как диавол, просидев в бездне (темнице, тысячу лет (Отк.20:7)) будет выпущен на свободу на малое время (Отк. 20:1-3), но не угомонится, а будет и после тысячи лет воздействовать на людей, которые в будущем при тысячелетнем царстве размножатся на земле. В чём выразится воздействие диавола? Диавол сумеет возбудить в людях и народах пойти войной против власти Бога, но проиграет и окончательно уже будет брошен в озеро огненное к тем двум личностям, Которых Писание именует первым зверем (мировым правителем), и вторым зверем (лжепророком), т.к. они ранее после битвы Армагеддон (Отк.16:16; 19:11-21) будут брошены в озеро огненное (Отк. 20:7-10), т.е. перед установлением тысячелетнего царства на земле, так написано в (Отк. 20:7-10). После этого события наступает судный день у Белого Престола (Отк. 20:11-15), когда на основании раскрытой книги жизни (Отк. 20:12) и найденного имени в книге жизни (Отк. 20:15), человек минуя суд (Ин.5:29) у Белого Престола (судный день) (Отк.20:11-15), унаследует новую землю (Отк. 21:1-3) и вечную жизнь на ней. А, другая категория христиан, которые не смогли простить ближнего, а также, если не исполняли заповеди, которые оставил нам Иисус Христос, тем самым поносили имя Иисуса Христа, и Духа Святого оскорбляли (отсюда не покаялись (1Кор.5:11), чтобы изменить свои пути), таким образом совершали беззаконие, живя в теле (Мф.7:21-23; Иез.18:23-25). Я думаю, после судилища Христова (2Кор. 5:10), эти верующие души не идут в ад (это будет единственная льгота на время, т.к. изначально Спасение получили не от дел, чтобы никто не хвалился, а по милости Божьей (Тит.3:5) по вере (Фил.3:8-10) в Иисуса Христа, имели святость и Его праведность (Фил.3:8-10)). Поэтому, я думаю, содержатся в каком-то духовном измерении в преисподней до суда, они уже будут в последствии, после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) осуждены вместе с людьми - грешниками, которые не приняли Иисуса Христа как личного Своего Спасителя.
Я, по Писанию, нахожу, что все христиане боязливые и неверные (Отк.21:7-8) в исполнении Новой Заповеди, они все к сожалению, попадут на суд, именуемый как последний судный день, который произойдёт у Белого Престола, но уже как люди, делающие беззаконие. Когда Иисус Христос, скажет страшные слова, «…отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф.7:23). «Я никогда не знал вас; ...!» (Мф.7:21-23; Иезекииль18:23-25). Вникнув, нахожу, но, они будут оправдываться, как не знаешь, когда мы Твоим именем пророчествовали, бесов изгоняли, мы ведь, твои дети. Но, они уже были ещё при земной жизни, получается изглажены (Отк. 3:4-5) из книги жизни (Фил.4:3), как из книги Агнца (Отк.21:27). Следовательно, вновь повторюсь, они уже будут в последствии после тысяча лет (Отк.20:1-3; 7-10) осуждены вместе с людьми- грешниками, которые не приняли Иисуса Христа как личного Своего Спасителя. Но, на сегодня, есть ещё надежда (Ин.5:29) начать всё с чистого листа. Продолжение следует.