С 18 Марта 2016. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим. 6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16)? Читатель узнает что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение (Отк. 20:5-6), так и во второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) после тысяча лет (Отк. 20:3-6; 7-10). В данной статье он продолжает публиковать как ошибочные, так и правильные суждения по первому воскресения тела. Такой метод подачи информации даст читателю сделать правильный выбор на основании авторитета Библии.
В предыдущих статьях за январь, февраль и март 2016 года, речь шла о событиях «великой скорби в 3,5 года (42 недели, или как 1260 дней)», о мировых правителях, а также о том, что на сегодня существуют различные ошибочные мнения по событиям «великой скорби в 3,5 года», построенных как-бы на исторических фактах. На сегодня речь пойдёт более подробнее об ошибочных суждениях по обезглавленным душам и в какой период времени это будет происходить.
Исследуя Писание, находим, что два Светильника (Откр. 11:3-10) как два пророка символизирующих двух маслин, посланные на землю, творили на земле невероятное чудо. Так как, таких чудес невозможно было бы творить, если бы в них не жил Дух Святой, дающий им способность (как Свой дар (1Кор. 12:1-11)) производить уму непостижимые действия. И, когда Бог допустил, чтобы они физически были убиты, и тела (трупы) их на виду у всех пролежали три с половиной дня, то согласно логике и вышеизложенному пониманию о неограниченных полномочиях Духа Святого воскрешать и усыновлять (Рим. 8:23), изменять и восхищать (искупить (Рим. 8:23) от земли) тело на небо, думаю, что Бог посылает опять Свой Дух на землю с особыми полномочиями, ибо написано: «вошёл дух жизни от Бога» (Бог не «не вдунул», а «вошёл») « ...Но после трёх дней с половиною вошёл в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои...» (Отк. 11:11).
Дух Святой как третья личность Божества, по титулу Бог вошёл в них, как уже дух жизни, посланный от Бога Творца, чтобы оживить и изменить. А также, искупив (Рим. 8:23) тело, усыновив его (Рим. 8:22-23), преобразив его во славное Тело Христово (Фил. 3:21-22) и вознести их на Небо к Богу:
«И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке (ап. Павел говорит о церкви путём вознесении тел на облаках (1Фесс. 4:16-17) ); и смотрели на них враги их. И в тот же час произошло великое землетрясение...» (Откр. 11:12-13), « ...Я введу дух в вас, и оживёте» (Из. 37:5), «И вложу в вас дух Мой, и оживёте, и помещу вас на земле вашей, - и узнаете, что Я - Господь, сказал это -и сделал, говорит Господь » (Из. 37:14).
Если два пророка как два святильника будут подняты на облаке (Отк. 11:11-12), то это соперекликается с событием, когда по откровению апостола Павла, святые будут взяты также от земли на облаках (Фес. 4:16-18).
Исследуя нахожу, что по последовательности после воскресения, два пророка взойдут на небо на облаке, и такое вознесение будет происходить видимо на облаке при седьмой трубе по счёту как последняя, то по логике и церковь будет вознесена вместе с Ними (двумя светильниками).
Из практической жизни, часто попадаются верующие люди доказывающие, что контекст Откровения Иоанна Богослова, когда речь идёт о двух светильниках, необходимо происходяшие событие расматривать духовно. Но, я думаю по слову «оживут» и «и они взошли на небо на облаке», речь идёт о буквальных действиях живых людей, которые будут подняты на облаке». Так как такое вознесение совпадает с восхищением живой Церкви Иисуса Христа от земли на облаках (1Фес. 4:16-17) .
«Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут (посредством Духа Святого (Рим. 8:11)) прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
По словам апостола Павла «...восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе,...», можно, определить не час, день и год вознесения церкви (святого народа). А, только можно предположить после каких событий всё это должно произойти в будущем. Таким образом, по слову «на облаках» можно утвердительно ссылаясь на Писание, говорить о том, что событие восхищения церкви, соперекликается с событием, когда два пророка, пролежав 3,5 дня по последовательности воскреснут, и будут подняты на облаке (Отк.11:11-12).
Из вышеизложенного, это есть тот момент, когда может произойти восхищения церкви на облаках (1Фес. 4:16-17). Исследовав слова «...вместе с ними...» (1Фесс. 4:17), сразу возникает вопрос, а с кем именно? Имеются ввиду воскресшие тела, ранее умерших (за более двух тысяч лет) христиан всех периодов и столетий Новозаветнего периода.
Сюда войдут и два пророка, чьи трупы пролежав 3,5 дня по последовательности воскреснут, и будут подняты на облаке (Отк.11:11-12). Их (новые тела, состав праха из чего состояло тело человека (Быт. 2:7) на молекулярном и химическом уровне будет измененно в новое совершенное и славное) тела вознесутся на облаке не только с ранее умершими (за более двух тысяч лет) христианами, но и с оставшимися в живых христианами (1Кор.15:51-53) (чьё тело, также по составу изменилось став вечным не тленным и не сгнивающимся и славным) на встречу с Иисусом Христом в воздухе.
Такое воскресение из мёртвых произойдет с последовательным восхищением на облаках. Сюда входят и души обезглавленных, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6). Это те верующие, которые не приняли начертание на правую руку и на лоб, и не поклонились зверю и образу его (Откр. 20:4-6) в период его правления на земле.
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что последующих воскресений, фактически как воскресение церкви, уже быть не может, так как это противоречит Писанию.
Давайте рассмотрим ещё несколько ошибочных богословских суждений об обезглавленных душах, и оживлении их тел как первое воскресение, которое было освещено в газете «Диаспора» в статье Павла Крайнова «Второе пришествие Христа» за 2006 год.
Я очень глубоко уважаю автора и его исследовательский труд, но я заметил, что Павел Крайнов почему-то искусно отделил двадцатую главу Откровения и происходящие в ней события от девятнадцатой главы Откровения. Таким образом создается впечатление, что существует несколько этапов (как три этапа, эти суждения в последующих статьях будут рассмотрены) воскресения тел из мёртвых.
Вот что пишет брат Павел: «Важным аргументом является то, что ко времени 1000-летнего Царства на земле уже произойдет Брак Агнца и Его Невесты-Церкви на небе! (См.19 гл. Откровения) А о том, что оживут души обезглавленных, написано уже в 20-й главе («Диаспора», 23 июля 2006 г., статья Павла Крайнова «Второе пришествие Христа»).
С таким суждением П. Крайнова можно было бы согласиться, если бы мы не знали о событии, которое произойдёт при великой реке Ефрат (Откр. 9:12-15) как второе горе (Отк.11:14-15), но которое может произойти только тогда, когда прозвучит пятая труба (Откр. 9:1-12), как горе первое «Одно горе прошло; вот, идут за ним ещё два горя» (Отк. 9:12). А также, если бы мы не обращали особого внимания на оживление (1Кор. 15:12-23) (ранее умерших за две тысячи лет физической смертью тел христиан из мёртвых (1Фес. 4:16-18;1Кор.15:11-23)), и изменение тел (Фил.3:21-22) христиан оставшихся в живых (1Кор. 15:50-57) как восхищение церкви при звучании седьмой трубы (Откр. 10:7; 11:14-15), как последней (1Фес. 4:16-18), происходящее с восхищением церкви (1Фес. 4:16-17). А, также, необходимо понять, что последние события третьего горя «Второе горе прошло; вот, идёт скоро третье горе. И седьмый Ангел вострубил, ...» (Отк. 11:14) могут произойти только после того, как прозвучит седьмая труба (Откр. 10:7; 11:14-15), по счету последняя ((1Фес. 4:16-17).
По мнению П. Крайнова, души обезглавленных (Откр. 20:4) оживут не в период взятия церкви от земли (1Фес. 4:16-17), а намного позже: когда Иисус Христос возвратится на землю уже с церковью (со святым народом): («Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол. 3:4), «...и придет Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах. 14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 - прим. автора)...» (Откр. 1:7).
Для того, чтобы понять эту серьёзную ошибку брата Павла Крайнова о нескольких этапов воскресения святого народа, необходимо ещё раз изложить последовательность происходящих событий, связанных с восхищением церкви.
Исследуя Писание, я нахожу что тела оставшихся в живых христиан, при вознесении церкви (1Фес. 4:16-17) от земли не только изменятся (1Кор.15:51-53), но и как одна семья будут подняты на облаке с телами (новыми и славными) ранее умерших (за период более уже две тысячи лет) христиан.
Отсюда, становится понятным, что совместное поднятие на облаках произойдет как единый процесс восхищения от земли бывших телесно мертвых с теми христианами, которые остались в живых на земле, и чьи тела будут изменены во мгновение ока. Отсюда также следует, что церковь это единый живой организм тело Иисуса Христа.
По логике Евангельского учения не может нога или рука или голова быть в отдельности друг от друга при вознесении, так как апостол Павел говорит, что все мы члены одного тела «Тело же не из одного члена, но из многих» (1Кор.12:14).
Начало от 7 ноября 2014г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com Продолжение следует.
Исследуя Писание, находим, что два Светильника (Откр. 11:3-10) как два пророка символизирующих двух маслин, посланные на землю, творили на земле невероятное чудо. Так как, таких чудес невозможно было бы творить, если бы в них не жил Дух Святой, дающий им способность (как Свой дар (1Кор. 12:1-11)) производить уму непостижимые действия. И, когда Бог допустил, чтобы они физически были убиты, и тела (трупы) их на виду у всех пролежали три с половиной дня, то согласно логике и вышеизложенному пониманию о неограниченных полномочиях Духа Святого воскрешать и усыновлять (Рим. 8:23), изменять и восхищать (искупить (Рим. 8:23) от земли) тело на небо, думаю, что Бог посылает опять Свой Дух на землю с особыми полномочиями, ибо написано: «вошёл дух жизни от Бога» (Бог не «не вдунул», а «вошёл») « ...Но после трёх дней с половиною вошёл в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои...» (Отк. 11:11).
Дух Святой как третья личность Божества, по титулу Бог вошёл в них, как уже дух жизни, посланный от Бога Творца, чтобы оживить и изменить. А также, искупив (Рим. 8:23) тело, усыновив его (Рим. 8:22-23), преобразив его во славное Тело Христово (Фил. 3:21-22) и вознести их на Небо к Богу:
«И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке (ап. Павел говорит о церкви путём вознесении тел на облаках (1Фесс. 4:16-17) ); и смотрели на них враги их. И в тот же час произошло великое землетрясение...» (Откр. 11:12-13), « ...Я введу дух в вас, и оживёте» (Из. 37:5), «И вложу в вас дух Мой, и оживёте, и помещу вас на земле вашей, - и узнаете, что Я - Господь, сказал это -и сделал, говорит Господь » (Из. 37:14).
Если два пророка как два святильника будут подняты на облаке (Отк. 11:11-12), то это соперекликается с событием, когда по откровению апостола Павла, святые будут взяты также от земли на облаках (Фес. 4:16-18).
Исследуя нахожу, что по последовательности после воскресения, два пророка взойдут на небо на облаке, и такое вознесение будет происходить видимо на облаке при седьмой трубе по счёту как последняя, то по логике и церковь будет вознесена вместе с Ними (двумя светильниками).
Из практической жизни, часто попадаются верующие люди доказывающие, что контекст Откровения Иоанна Богослова, когда речь идёт о двух светильниках, необходимо происходяшие событие расматривать духовно. Но, я думаю по слову «оживут» и «и они взошли на небо на облаке», речь идёт о буквальных действиях живых людей, которые будут подняты на облаке». Так как такое вознесение совпадает с восхищением живой Церкви Иисуса Христа от земли на облаках (1Фес. 4:16-17) .
«Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут (посредством Духа Святого (Рим. 8:11)) прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
По словам апостола Павла «...восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе,...», можно, определить не час, день и год вознесения церкви (святого народа). А, только можно предположить после каких событий всё это должно произойти в будущем. Таким образом, по слову «на облаках» можно утвердительно ссылаясь на Писание, говорить о том, что событие восхищения церкви, соперекликается с событием, когда два пророка, пролежав 3,5 дня по последовательности воскреснут, и будут подняты на облаке (Отк.11:11-12).
Из вышеизложенного, это есть тот момент, когда может произойти восхищения церкви на облаках (1Фес. 4:16-17). Исследовав слова «...вместе с ними...» (1Фесс. 4:17), сразу возникает вопрос, а с кем именно? Имеются ввиду воскресшие тела, ранее умерших (за более двух тысяч лет) христиан всех периодов и столетий Новозаветнего периода.
Сюда войдут и два пророка, чьи трупы пролежав 3,5 дня по последовательности воскреснут, и будут подняты на облаке (Отк.11:11-12). Их (новые тела, состав праха из чего состояло тело человека (Быт. 2:7) на молекулярном и химическом уровне будет измененно в новое совершенное и славное) тела вознесутся на облаке не только с ранее умершими (за более двух тысяч лет) христианами, но и с оставшимися в живых христианами (1Кор.15:51-53) (чьё тело, также по составу изменилось став вечным не тленным и не сгнивающимся и славным) на встречу с Иисусом Христом в воздухе.
Такое воскресение из мёртвых произойдет с последовательным восхищением на облаках. Сюда входят и души обезглавленных, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6). Это те верующие, которые не приняли начертание на правую руку и на лоб, и не поклонились зверю и образу его (Откр. 20:4-6) в период его правления на земле.
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что последующих воскресений, фактически как воскресение церкви, уже быть не может, так как это противоречит Писанию.
Давайте рассмотрим ещё несколько ошибочных богословских суждений об обезглавленных душах, и оживлении их тел как первое воскресение, которое было освещено в газете «Диаспора» в статье Павла Крайнова «Второе пришествие Христа» за 2006 год.
Я очень глубоко уважаю автора и его исследовательский труд, но я заметил, что Павел Крайнов почему-то искусно отделил двадцатую главу Откровения и происходящие в ней события от девятнадцатой главы Откровения. Таким образом создается впечатление, что существует несколько этапов (как три этапа, эти суждения в последующих статьях будут рассмотрены) воскресения тел из мёртвых.
Вот что пишет брат Павел: «Важным аргументом является то, что ко времени 1000-летнего Царства на земле уже произойдет Брак Агнца и Его Невесты-Церкви на небе! (См.19 гл. Откровения) А о том, что оживут души обезглавленных, написано уже в 20-й главе («Диаспора», 23 июля 2006 г., статья Павла Крайнова «Второе пришествие Христа»).
С таким суждением П. Крайнова можно было бы согласиться, если бы мы не знали о событии, которое произойдёт при великой реке Ефрат (Откр. 9:12-15) как второе горе (Отк.11:14-15), но которое может произойти только тогда, когда прозвучит пятая труба (Откр. 9:1-12), как горе первое «Одно горе прошло; вот, идут за ним ещё два горя» (Отк. 9:12). А также, если бы мы не обращали особого внимания на оживление (1Кор. 15:12-23) (ранее умерших за две тысячи лет физической смертью тел христиан из мёртвых (1Фес. 4:16-18;1Кор.15:11-23)), и изменение тел (Фил.3:21-22) христиан оставшихся в живых (1Кор. 15:50-57) как восхищение церкви при звучании седьмой трубы (Откр. 10:7; 11:14-15), как последней (1Фес. 4:16-18), происходящее с восхищением церкви (1Фес. 4:16-17). А, также, необходимо понять, что последние события третьего горя «Второе горе прошло; вот, идёт скоро третье горе. И седьмый Ангел вострубил, ...» (Отк. 11:14) могут произойти только после того, как прозвучит седьмая труба (Откр. 10:7; 11:14-15), по счету последняя ((1Фес. 4:16-17).
По мнению П. Крайнова, души обезглавленных (Откр. 20:4) оживут не в период взятия церкви от земли (1Фес. 4:16-17), а намного позже: когда Иисус Христос возвратится на землю уже с церковью (со святым народом): («Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол. 3:4), «...и придет Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах. 14:5); «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 - прим. автора)...» (Откр. 1:7).
Для того, чтобы понять эту серьёзную ошибку брата Павла Крайнова о нескольких этапов воскресения святого народа, необходимо ещё раз изложить последовательность происходящих событий, связанных с восхищением церкви.
Исследуя Писание, я нахожу что тела оставшихся в живых христиан, при вознесении церкви (1Фес. 4:16-17) от земли не только изменятся (1Кор.15:51-53), но и как одна семья будут подняты на облаке с телами (новыми и славными) ранее умерших (за период более уже две тысячи лет) христиан.
Отсюда, становится понятным, что совместное поднятие на облаках произойдет как единый процесс восхищения от земли бывших телесно мертвых с теми христианами, которые остались в живых на земле, и чьи тела будут изменены во мгновение ока. Отсюда также следует, что церковь это единый живой организм тело Иисуса Христа.
По логике Евангельского учения не может нога или рука или голова быть в отдельности друг от друга при вознесении, так как апостол Павел говорит, что все мы члены одного тела «Тело же не из одного члена, но из многих» (1Кор.12:14).
Начало от 7 ноября 2014г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com Продолжение следует.