С 24 Ноября 2017. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В данной статье будет закончен вопрос о том, кто оживит в первое воскресение (Отк. 20:5-6) сгнившее (истлевшее) тело умерших христиан, которые не дождались второго пришествия Иисуса Христа. А, также, кто в первое воскресение (Отк. 20:5-6) изменит во мгновение ока (1Кор. 15:51-57) физическое тело, преобразив его в славное (Фил. 3:21-22) оставшихся в живых христиан, которые дождутся второго (1Фес.4:16-17) пришествия Иисуса Христа.
В прошлой статье за 17 ноября 2017г., говорилось о том, что в самом начале уверования в Иисуса Христа, кроме рождения от Слова Божьего (Иак.1:18; 1Петр. 1:23; Ин. 1:12-13), – символизирующее воду (Ин. 3:5; Еф.5:26; Тит.3:5), необходимо принять Духа Святого как залог, родившись от Духа (Ин. 3:6) посредством принятия Духа Святого (Деян.19:1-7) со знамением говорений на языках: «На сие самое и создал нас Бог, и дал нам залог Духа» (2Кор. 5:5); «Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши» (2Кор. 1:21-22; Еф.1:13-14).
Отсюда, на сегодня, для Новозаветных христиан, им легче понять процесс рождения от Духа Святого (Ин. 3:6) (так как в наличие есть полное Евангелие), когда рождённый дух (Рим.8:15-16; Ин.3:6) в душе, моментально погружается (так как крешение выражает действия погружения «баптизо», в данном случае духовного погружения) в силу помазания Духа Святого. Таким образом, рождённый дух получает усыновление Духом Святым (Рим.8:15-17; Гал.4:5-6) с проявлением внешнего знака говорений как на иных языках (1Кор.14:21-22) в форме дара разных языков (1Кор.12:10), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16). (об этом процессе, очень подробно говорилось в предыдущих статьях и вновь напоминать не имеет смысла).
Почему это так важно принять Духа Святого (Деян.19:1-7) со знамением говорений как на иных языках (Деян.2:1-42; 10:43-48; 19:1-7), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16; Дан.5:1-31). Вникнув в Новый Завет, нахожу что усыновление славного (нового) тела и его искупление от земли будет производить живущий в человеке «...начаток Духа...» (Рим. 8:22-23), кем является Дух Святой. Дух Святой - вся полнота совершенства (Начаток Духа (Рим.8:23)), символизирующий начальные (начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое лучшее (Начаток), ценное и дорогое от Себя «Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который (Бог Творец) и дал нам (Бог Творец, отделил от себя в Себе свой Дух, посредством рождения Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31)) Духа Своего Святого (1Фесс. 4:8). О рождении Премудрости и почему Дух Святой имеет к этому процессу непосредственно прямое отношение, более подробнее будет изложено в предстоящих статьях.
Из вышеизложенного, хочу напомнить. Да, конечно, по достигаемому характеру, пребывающему в любви по духу учения Нового Завета, будут пускать в Небесный духовный город Иерусалим (Отк.21:1-3; Ев.12:22-23) (с евр. город мира). «...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит...,» (Матф.12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30). Это бесспорно так, то есть по духу Христа (Мтф.11:28-30; 12:19-21) как по уму Христовому (1Кор.2:16) (по достигаемому (1Кор. 14:1; 13:1-7) характеру в любви, как веру действующей жертвенной любовью (Гал.5:6), как к Богу, так и ближнему в исполнении новой заповеди, как тоже жертвенной (Ин. 13:37-39)), но работу по оживлению (Рим. 8:11) и изменению тел христиан (1Кор.15:51-53), как ранее умерших и оставшихся в живых, посредством усыновления (Рим. 8:23) а также по последовательности и искупления от земли (Рим. 8:23), выполнит живущий в человеке Дух Святой, сочетающий Дух Христов (Рим. 8:9; 1 Петра 1:11-12).
Так как характер (Мтф.11:28-30; 12:19-21) в буквальном смысле, чтобы смог воскресить и преобразить тело христиан в славное (Фил. 3:21), есть полный абсурд. Вникнув в 1 Фес.4:16-17, нахожу нечто таинственное, когда действия искупления (Рим. 8:23), путём поднятия нового тела христиан на облаках, отождествляется с восхищением. «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил... (Отк.11:15; 10:7)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;… (1 Фес.4:16-17).
Это произойдёт посредством Духа Святого (Рим. 8:11), именующего и как Дух Христов (1Петра1:11-12), отождествляющее ап. Павлом по смыслу как Духом Своим (Рим. 8:11) и как Дух Того (Рим. 8:11), который оживит смертные тела христиан (Рим. 8:9-11). Кто Духа Христова (Рим. 8:11) не имеет, тот и не Его, имеется ввиду в первое воскресения тела (Отк.20:5-6) не Его (то есть Иисуса Христа), но моё мнение дар спасения (Рим. 6:23) для таковых сохранится. Ибо для таковых приготовлена новая земля (Отк.21:1-3) после тысяча лет (Отк.20:3-6; 7-10). Апостол Павел, имея откровение, утверждает, что воскресение из мёртвых (1Кор. 15:12-23) как церкви (как собрание святого народа) будет один раз, как первое воскресение (Отк.20:5-6) с вознесением на облаках (1Фесс. 4:16-17), но с вознесением от земли на облаках вместе с о ставшими в живых христианами (1Фесс. 4:16-17), чьё тело во мгновение ока (1Кор. 15:51-53) будет изменено.
В прошлой статье за 17 ноября 2017г., говорилось о том, что в самом начале уверования в Иисуса Христа, кроме рождения от Слова Божьего (Иак.1:18; 1Петр. 1:23; Ин. 1:12-13), – символизирующее воду (Ин. 3:5; Еф.5:26; Тит.3:5), необходимо принять Духа Святого как залог, родившись от Духа (Ин. 3:6) посредством принятия Духа Святого (Деян.19:1-7) со знамением говорений на языках: «На сие самое и создал нас Бог, и дал нам залог Духа» (2Кор. 5:5); «Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши» (2Кор. 1:21-22; Еф.1:13-14).
Отсюда, на сегодня, для Новозаветных христиан, им легче понять процесс рождения от Духа Святого (Ин. 3:6) (так как в наличие есть полное Евангелие), когда рождённый дух (Рим.8:15-16; Ин.3:6) в душе, моментально погружается (так как крешение выражает действия погружения «баптизо», в данном случае духовного погружения) в силу помазания Духа Святого. Таким образом, рождённый дух получает усыновление Духом Святым (Рим.8:15-17; Гал.4:5-6) с проявлением внешнего знака говорений как на иных языках (1Кор.14:21-22) в форме дара разных языков (1Кор.12:10), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16). (об этом процессе, очень подробно говорилось в предыдущих статьях и вновь напоминать не имеет смысла).
Почему это так важно принять Духа Святого (Деян.19:1-7) со знамением говорений как на иных языках (Деян.2:1-42; 10:43-48; 19:1-7), так и на незнакомом (1Кор.14:2-4; 14:14-16; Дан.5:1-31). Вникнув в Новый Завет, нахожу что усыновление славного (нового) тела и его искупление от земли будет производить живущий в человеке «...начаток Духа...» (Рим. 8:22-23), кем является Дух Святой. Дух Святой - вся полнота совершенства (Начаток Духа (Рим.8:23)), символизирующий начальные (начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое лучшее (Начаток), ценное и дорогое от Себя «Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который (Бог Творец) и дал нам (Бог Творец, отделил от себя в Себе свой Дух, посредством рождения Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31)) Духа Своего Святого (1Фесс. 4:8). О рождении Премудрости и почему Дух Святой имеет к этому процессу непосредственно прямое отношение, более подробнее будет изложено в предстоящих статьях.
Из вышеизложенного, хочу напомнить. Да, конечно, по достигаемому характеру, пребывающему в любви по духу учения Нового Завета, будут пускать в Небесный духовный город Иерусалим (Отк.21:1-3; Ев.12:22-23) (с евр. город мира). «...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит...,» (Матф.12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф.11:28-30). Это бесспорно так, то есть по духу Христа (Мтф.11:28-30; 12:19-21) как по уму Христовому (1Кор.2:16) (по достигаемому (1Кор. 14:1; 13:1-7) характеру в любви, как веру действующей жертвенной любовью (Гал.5:6), как к Богу, так и ближнему в исполнении новой заповеди, как тоже жертвенной (Ин. 13:37-39)), но работу по оживлению (Рим. 8:11) и изменению тел христиан (1Кор.15:51-53), как ранее умерших и оставшихся в живых, посредством усыновления (Рим. 8:23) а также по последовательности и искупления от земли (Рим. 8:23), выполнит живущий в человеке Дух Святой, сочетающий Дух Христов (Рим. 8:9; 1 Петра 1:11-12).
Так как характер (Мтф.11:28-30; 12:19-21) в буквальном смысле, чтобы смог воскресить и преобразить тело христиан в славное (Фил. 3:21), есть полный абсурд. Вникнув в 1 Фес.4:16-17, нахожу нечто таинственное, когда действия искупления (Рим. 8:23), путём поднятия нового тела христиан на облаках, отождествляется с восхищением. «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил... (Отк.11:15; 10:7)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;… (1 Фес.4:16-17).
Это произойдёт посредством Духа Святого (Рим. 8:11), именующего и как Дух Христов (1Петра1:11-12), отождествляющее ап. Павлом по смыслу как Духом Своим (Рим. 8:11) и как Дух Того (Рим. 8:11), который оживит смертные тела христиан (Рим. 8:9-11). Кто Духа Христова (Рим. 8:11) не имеет, тот и не Его, имеется ввиду в первое воскресения тела (Отк.20:5-6) не Его (то есть Иисуса Христа), но моё мнение дар спасения (Рим. 6:23) для таковых сохранится. Ибо для таковых приготовлена новая земля (Отк.21:1-3) после тысяча лет (Отк.20:3-6; 7-10). Апостол Павел, имея откровение, утверждает, что воскресение из мёртвых (1Кор. 15:12-23) как церкви (как собрание святого народа) будет один раз, как первое воскресение (Отк.20:5-6) с вознесением на облаках (1Фесс. 4:16-17), но с вознесением от земли на облаках вместе с о ставшими в живых христианами (1Фесс. 4:16-17), чьё тело во мгновение ока (1Кор. 15:51-53) будет изменено.