С 1 Декабря 2017. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В данной статье, будет продолжена тема первого (Отк. 20:5-6) воскресения из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), а также изменения (преображение (Фил. 3:21-22)) тела в славное, и бессмертное (1Кор.15:51-56), оставшихся в живых христиан в период после окончания великой скорби (Дан. 9:20-27; Матф. 24:29-42).
Для того, чтобы читатель мог понять тему первого воскресения, ему нужно изучить данный труд от 8 июля 2016 г., таким образом он придет к пониманию в чём различие дыхания жизни (Быт. 2:7) от духа человеческого (Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Отсюда читатель узнает великую тайну о первом человеке Адаме, которого сотворил и создал Бог. Тайну о том, как и почему произошло в человеке разделение на дух и душу, и тело (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 6:20), в котором циркулировало дыхание жизни (Быт. 2:7). Без этого пояснения невозможно было бы понять глобальный смысл первого воскресения (Отк. 20:5-6) тел христиан из мёртвых, а также изменения тела в славное и бессмертное оставшихся в живых христиан, которое произойдёт в период после окончания великой скорби (Дан. 9:20-27; Матф. 24:29-42) и после неё трёх с половиной дней (3,5), когда два убитых пророка, символизирующих как два светильника, пролежав у всех на виду 3,5 дня, оживут и вознесутся на облаке в небо (Отк. 11:7-12). Отсюда следует, что Откровение Иоанна, полученное им на острове Патмос (Отк.11:1-19) (и упоминание о двух пророках с вознесением их на облаке) согласовывается с откровением апостола Павла о том, что в первое воскресение (Отк. 20:5-6) святой народ будет поднят в небо на облаке (1Фес. 4:16-17).
Часто, многие христиане не могут понять, что значит первое воскресение тел из мёртвых и второе.
«Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» (тело в бессмертное) (Ин. 11:25). «Иисус говорит ей (сестре умершего Лазаря): воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (тело в бессмертное без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24). «А я знаю (говорит Иов), Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27). Вникнув в вышеизложенное (для читателя), необходимо в начале понять саму суть оживления тел из мёртвых в бессмертное тело. Этот процесс с точки зрения Нового Завета детально был пояснён, также и в предыдущих статьях. Но, Новый Завет, также подтверждает и первое воскресение. «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2 Тим. 2:17-18).
Такое грандиозное событие о первом воскресении славного (Фил. 3:21-22) тела подтверждается и Иоанном Богословом. «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая…» (Откр. 20:5-6).
Исследуя Откровение Иоанна Богослова 20 гл. 5 и 6 стихи, необходимо эти два стиха разбить на три периода. Первая фаза, это период церкви начиная с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-23) до периода установления тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10; Мт. 25:31-34; Иоиль3:12; Отк.20:4). Вторая фаза - это период тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3), об этом периоде очень ясно говорит Иоанн в Отк.20:6 «Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр.20:5-6). Третья фаза - это период после тысячи лет (Отк. 20:7-10), а также и как суд у белого престола (Отк. 20:11-15).
Потом настанет конец, когда старая земля, хотя она и была обновлена и очищена в период тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), не будет годной для жительства, так и небо, а также небеса небес, вся вселенная подвергнется уничтожению: «А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков» (2Петра. 3:7), «Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят... (2Петра. 3:10), «...в который воспламенённые небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» ( 2Петра 3:12-13). Апостол Иоанн увидел не только новое небо, но и новую землю «И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей, чьи тела воскреснут (оживут в бессмертное) (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:1).
Из вышеизложенного о тысячелетнем царстве (Отк.20:1-3; 7-10; Мт. 25:31-34; Иоиль3:12; Отк.20:4) давайте соблюдать этот порядок, чтобы обрести здравое представление и понимание как о первом воскресении тел христиан в бессмертное, так и о втором (Ин. 5:29). Необходимо сделать особый акцент на то, что в руках нашего Господа Иисуса Христа находится вся схема молекулярного строения (физического и химического) тела. Для Христа не составляет никакого труда посредством Духа Святого, Его силою (Деян. 1:8; Лк. 24:49) оживить (Рим. 8:11; 1Кор. 6:14; 1Кор. 15:50-57) и изменить (Фил. 3:21; 1Кор. 15:51-53), а также усыновить, искупив (Рим. 8:23) и восстановив, сгнившее тело, сделать его славным и нетленным (бессмертным) в день великого дня воскресения (считающегося по Писанию первым (Отк. 20:5-6)). Самый большой труд - это возродить душу (сознание) в теле человека посредством рождения от Слова (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13) духовных помышлений (Рим. 8:5-7), выражающее в переносном смысле начальный (Ев.6:1-3; 1Кор.14:20) ум Христов (1Кор. 2:16; 1Ин. 5:19-20), именуемый апостолом Павлом как внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10). Таким образом душа должна сформироваться во внутренне - нового человека, обретя характер по духу Нового Завета (Матф.11:28-30; Матф.12:19-21). В верующем человеке должен изобразиться характер Иисуса Христа по духу Новозаветного учения как дух Христа. «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...»(Матф.11:28-30), «...Трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит,...»(Матф.12:19-21). Но, сюда входят и другие качества жертвенной любви, перечисленные ап. Павлом (1Кор. 13:1-8) и Петром (2-е, послание Петра 1:5-11), а также весь перечень положительных качеств, собранных вместе взятых из Библии (как собирательный образ присущий Иисусу Христу).
Для того, чтобы читатель мог понять тему первого воскресения, ему нужно изучить данный труд от 8 июля 2016 г., таким образом он придет к пониманию в чём различие дыхания жизни (Быт. 2:7) от духа человеческого (Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Отсюда читатель узнает великую тайну о первом человеке Адаме, которого сотворил и создал Бог. Тайну о том, как и почему произошло в человеке разделение на дух и душу, и тело (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 6:20), в котором циркулировало дыхание жизни (Быт. 2:7). Без этого пояснения невозможно было бы понять глобальный смысл первого воскресения (Отк. 20:5-6) тел христиан из мёртвых, а также изменения тела в славное и бессмертное оставшихся в живых христиан, которое произойдёт в период после окончания великой скорби (Дан. 9:20-27; Матф. 24:29-42) и после неё трёх с половиной дней (3,5), когда два убитых пророка, символизирующих как два светильника, пролежав у всех на виду 3,5 дня, оживут и вознесутся на облаке в небо (Отк. 11:7-12). Отсюда следует, что Откровение Иоанна, полученное им на острове Патмос (Отк.11:1-19) (и упоминание о двух пророках с вознесением их на облаке) согласовывается с откровением апостола Павла о том, что в первое воскресение (Отк. 20:5-6) святой народ будет поднят в небо на облаке (1Фес. 4:16-17).
Часто, многие христиане не могут понять, что значит первое воскресение тел из мёртвых и второе.
«Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет» (тело в бессмертное) (Ин. 11:25). «Иисус говорит ей (сестре умершего Лазаря): воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (тело в бессмертное без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24). «А я знаю (говорит Иов), Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27). Вникнув в вышеизложенное (для читателя), необходимо в начале понять саму суть оживления тел из мёртвых в бессмертное тело. Этот процесс с точки зрения Нового Завета детально был пояснён, также и в предыдущих статьях. Но, Новый Завет, также подтверждает и первое воскресение. «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2 Тим. 2:17-18).
Такое грандиозное событие о первом воскресении славного (Фил. 3:21-22) тела подтверждается и Иоанном Богословом. «Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая…» (Откр. 20:5-6).
Исследуя Откровение Иоанна Богослова 20 гл. 5 и 6 стихи, необходимо эти два стиха разбить на три периода. Первая фаза, это период церкви начиная с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-23) до периода установления тысячелетнего царства (Отк.20:1-3; 7-10; Мт. 25:31-34; Иоиль3:12; Отк.20:4). Вторая фаза - это период тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3), об этом периоде очень ясно говорит Иоанн в Отк.20:6 «Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр.20:5-6). Третья фаза - это период после тысячи лет (Отк. 20:7-10), а также и как суд у белого престола (Отк. 20:11-15).
Потом настанет конец, когда старая земля, хотя она и была обновлена и очищена в период тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), не будет годной для жительства, так и небо, а также небеса небес, вся вселенная подвергнется уничтожению: «А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков» (2Петра. 3:7), «Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят... (2Петра. 3:10), «...в который воспламенённые небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» ( 2Петра 3:12-13). Апостол Иоанн увидел не только новое небо, но и новую землю «И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба (в святом городе уготовленные обители (Ин.14:2-4) для святых людей, чьи тела воскреснут (оживут в бессмертное) (1Фес. 4:16-18) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) перед наступлением временного тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), на земле), приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Отк. 21:1).
Из вышеизложенного о тысячелетнем царстве (Отк.20:1-3; 7-10; Мт. 25:31-34; Иоиль3:12; Отк.20:4) давайте соблюдать этот порядок, чтобы обрести здравое представление и понимание как о первом воскресении тел христиан в бессмертное, так и о втором (Ин. 5:29). Необходимо сделать особый акцент на то, что в руках нашего Господа Иисуса Христа находится вся схема молекулярного строения (физического и химического) тела. Для Христа не составляет никакого труда посредством Духа Святого, Его силою (Деян. 1:8; Лк. 24:49) оживить (Рим. 8:11; 1Кор. 6:14; 1Кор. 15:50-57) и изменить (Фил. 3:21; 1Кор. 15:51-53), а также усыновить, искупив (Рим. 8:23) и восстановив, сгнившее тело, сделать его славным и нетленным (бессмертным) в день великого дня воскресения (считающегося по Писанию первым (Отк. 20:5-6)). Самый большой труд - это возродить душу (сознание) в теле человека посредством рождения от Слова (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13) духовных помышлений (Рим. 8:5-7), выражающее в переносном смысле начальный (Ев.6:1-3; 1Кор.14:20) ум Христов (1Кор. 2:16; 1Ин. 5:19-20), именуемый апостолом Павлом как внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10). Таким образом душа должна сформироваться во внутренне - нового человека, обретя характер по духу Нового Завета (Матф.11:28-30; Матф.12:19-21). В верующем человеке должен изобразиться характер Иисуса Христа по духу Новозаветного учения как дух Христа. «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...»(Матф.11:28-30), «...Трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит,...»(Матф.12:19-21). Но, сюда входят и другие качества жертвенной любви, перечисленные ап. Павлом (1Кор. 13:1-8) и Петром (2-е, послание Петра 1:5-11), а также весь перечень положительных качеств, собранных вместе взятых из Библии (как собирательный образ присущий Иисусу Христу).