С 25 Марта 2016. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим. 6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16)? Читатель узнает что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение (Отк. 20:5-6), так и во второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) после тысяча лет (Отк. 20:3-6; 7-10). В данной статье он продолжает публиковать как ошибочные, так и правильные суждения по первому воскресения тела. Такой метод подачи информации даст читателю сделать правильный выбор на основании авторитета Библии.
На сегодня речь пойдёт как и в прошлой статье от 18 марта, более подробнее об ошибочных суждениях по обезглавленным душам и в какой период времени это будет происходить. Давайте рассмотрим ещё раз ошибочное богословское суждение об обезглавленных душах, и оживлении их тел как первое воскресение, которое было освещено в газете «Диаспора» в статье Павла Крайнова «Второе пришествие Христа» за 2006 год. Вот что пишет брат Павел: «Важным аргументом является то, что ко времени 1000-летнего Царства на земле уже произойдет Брак Агнца и Его Невесты-Церкви на небе! (См.19 гл. Откровения) А о том, что оживут души обезглавленных, написано уже в 20-й главе («Диаспора», 23 июля 2006 г., статья Павла Крайнова «Второе пришествие Христа»). Для того, чтобы понять эту серьёзную ошибку брата Павла Крайнова о нескольких этапов воскресения святого народа, необходимо ещё раз изложить последовательность происходящих событий, связанных с восхищением церкви. При последней трубе (1Кор.15:51-53), (седьмой - (Отк.10:7; 11:15)), после скорби тех дней (Матф. 24:29; Лук. 17:22-37) в 3,5 года, после второй половины седмины, по Даниилу (Дан. 9:24-27; Мф. 24:15-22), Ангелы (как небесные существа) с трубою громогласною (Мф. 24:31) соберут как оживших из мёртвых (1Фес.4:16-18), так и оставшихся в живых христиан (с изменёнными во мгновения ока телами (1Кор.15:51-53)) со всех точек земного шара для вознесения на облаке (1Фес. 4:16-18) в г. Иерусалим, так как там оживут после 3,5 дней два убитых пророка, символизирующих два светильника для вознесения в небо на облаке (Отк.11:1-13). Из вышеизложенного, каждый христианин должен понять, вся последовательность оживления мёртвых (1Фес. 4:16-18), собирание Ангелами избранных (Мф. 24:31) как оживших из мёртвых и оставших в живых (1Кор.15:51-53) в г.Иерусалим, с поднятием на облаках (1Фес. 4:16-18), как искупления (Рим.8:22-23) нового тела (Фил.21-22) Духом Святым (Начатком Духа (Рим.8:22-23)) от земли, произойдёт во мгновения ока. Вот, что говорит апостол Павел о вознесении славных тел (Фил. 3:21-22) христиан на облаке: «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15; 10:7)) сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). Таким образом, можно предположить, что «на облаках», означает событие восхищения церкви, и оно соперекликается с событием, когда два пророка, пролежав 3,5 дня, по последовательности воскреснут, и будут подняты на облаке (Отк. 11:11-12). В этот момент может произойти восхищение церкви (святого народа) на облаках (1Фес. 4:16-17). По откровению Даниила 12:11-12, можно предположить, что вознесение церкви, как ранее умерших христиан за более две тысячи лет, и оставших в живых христиан в момент вознесения, происходит после захвата г. Иерусалима (Зах. 14:1-7) и выстроенного храма (Отк.11:1-13), когда будут убиты два пророка, символизирующие два светильника. Но, процесс встречи церкви со Христом в воздухе, может продлится 30 дней ((1290 дней), (Дан. 12:11)), с возвращением с неба и участием в битве Армагеддон (Отк.16:15-16), то остальные 45 дней («Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёх сот тридцати пяти дней» (1335 дней) (Дан.12:12)) будут периодом суда над спасёнными народами после битвы Армагеддон (Отк.16:15-16). По Писанию, процесс встречи двух категорий христиан, как оживших из мёртвых, так и оставшихся живых, как уже состоявшийся брак (Отк.19:7-10) (в переносном смысле символизирующий встречу и восоединение христиан со Христом в воздухе (1Фес.4:16-17)), произойдёт со Христом в воздухе, с возвращением с неба (Откр. 19:13-16) ((«...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5); «Се, грядет с облаками («...восхищены будем на облаках...» (1Фес. 4:16-17) - прим. автора)...» (Откр.1:7); «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол. 3:4)), всех членов церкви с И. Христом на землю в статусе уже воинства (Отк. 19:14), когда ноги И. Христа станут на горе Елионской (Зах.14:4-5). Из пророчества Захарии становится очевидным, что Мессия придёт со святыми членами церкви «...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним (церковь - прим. автора)» (Зах.14:5). Иисус Христос предстанет как грозный судья, и все закончится битвой Армагеддон (Откр. 16:16; 19:19; 19:11-21), когда зверь (перен. смысл - мировой правитель) и лжепророк будут брошены в озеро огненное (Откр. 19:20), а дьявол будет скован на тысячу лет (Откр. 20:1-3).Перед тысячилетним, временно установленном царстве на земле, после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:19), произойдет суд над оставшими в живых народами. Полномочия царствовать и судить со Христом будут даны церкви: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2). Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут а где мы Тебя видели... » (Мт. 25:37). Это категория людей, которые в дни великой скорби (3,5 года, или 1260 дней, или 42 месяцев) помогали христианам в своей стране (Матф. 25:34; 1-46), поступив по совести (Рим. 2:14-16). Получается, что они не примут начертание на правую руку и на чело (лоб), и смогут войти в тысячилетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10). Исследуя контекст Нового Завета от Матфея 25:31- 46, можно сделать вывод; что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон (Откр. 16:16; 19:19), как суда на земле над оставшими живыми народами, перед наступлением временного тысячалетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10). Это период времени, когда уже вознесённая (1Фес. 4:16-18) церковь (святой народ, отождествляющий как воинство небесное (Отк.19:14-21), так и святых Ангелов (Матф. 25:31)) возратится с Иисусом Христом (Отк.19:11-21) на землю для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21). «И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Откр. 16:16; 19:11-21); «И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразится с Сидящим на коне (Иисусом Христом – прим. автора) и с воинством Его. И схвачен был зверь (мировой правитель – прим. автора) и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя (на правую руку и на лоб – прим. автора) и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою; в прочие убиты мечем Сидящего на коне, исходящим из уст Его; и все птицы напитались их трупами» (Откр. 19:19:21); «...и истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий» (Откр. 14:20). После битвы зверь (мировой правитель) и лжепророк (вышедший из одной из христианских религий, как это происходило и во времена средневековья, когда церковная инквизиция, пребывая в невежестве (мракобесия), преследовала и жестоко расправлялась со здравомыслящими христианами, несущие свет миру, называя их инокомыслящими) будут брошены в озеро огненное: «...оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою... » (Откр. 19:20), а дьявол будет скован на тысячу лет (я думаю, злые духовные силы как мироправители тьмы (Еф. 6:12), воздействующие на землю, будут связаны): «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,... » (Откр. 20:1-3). Исследуя,находим, что после битвы Армагеддон (Откр.16:16; 19:11-21)) происходит суд над оставшимися живыми народами: «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль 3:12); «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов ― по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34); «Тогда праведники скажут...» (Мт. 25:37). Именно в этот момент, по словам брата Крайнова, оживут тела душ обезглавленных, войдя в число церкви: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет; прочие же из умерших не ожили доколе не окончится тысяча лет. Это -первое воскресение» (Откр. 20:4-5). По убеждению Павла Крайнова, это воскресшие христиане, которые были обезглавлены в период принятия начертания (Откр. 13:11-18).Они отдав жизнь, получили дополнительную льготу, войдя как в число церкви, так и в число судейства («Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2)), чтобы судить после битвы Армагеддон не мертвых, а оставшиеся в живых народы (Иоиль 3:12; Мт. 25:31-46) на земле. Но у меня возникает несогласие с Павлом Крайновым в понимании первого воскресения.
Начало от 7 ноября 2014г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com Продолжение следует.
Начало от 7 ноября 2014г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com Продолжение следует.