С 26 Августа 2016. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В данной статье, как и в прошлой от 8 июля 2016 г., будут данны ответы на первые семь вопросов (из 23-х), а также преднамеренно будет повторяться во многих страницах стратегический смысл в понимании многих мест Священного Писания. В чём же преимущество такого нестандартного подхода в изучении данного материала?
Это такой тактический метод передачи в разъяснении многих ключевых мест Писаний, как Старого, так и Нового Завета. Он даёт читателю постоянно держать в памяти основную мысль и цель учения Иисуса Христа.
Второе преимущество заключается в том, чтобы съэкономить время читателя в исследовании данного материала.
Третье преимущество, это чтобы не потерять смысловую связь в чтении последующего текста.
Из предыдущей статьи от 19 августа 2016 г. о духе человеческом (1Кор. 2:11; 5:5; Зах.12:1), приходит неординарное понимание, если речь бы шла о духе Божьем (Быт.7:22), как о дыхании жизни (Быт. 2:7), то Его спасать ненадо «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1Кор. 5:5). Так как он автоматически, при смерти человеческого тела, должен был уходить назад к Богу, об этом процессе и говорил Екклесиаст. «И возвратится прах в землю, чем он и был,; а дух (дыхание) возвратится к Богу, Который дал его» (Екклесиаст 12:7).
Вникнув в смысл слов «...Который дал его» (Еккл. 12:7), сразу возникает вопрос, а как дал? Ответ находим в Бытие 2:7 «...и вдунул в лице его дыхание жизни» (Быт. 2:7).
Таким образом можно сделать вывод; что часто дыхание жизни сочетается (выражается) и как дух жизни. Отсюда следует, что речь идёт не о духе человеческом (1 Кор. 5:5; 2:11), а речь идёт о духе, как о дыхании жизни (Бытие 7:21-23). Дыхание, исшедшее от Бога (Быт. 2:7), отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его... » (Зах. 12:1)) в душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), кем являлся первый человек Адам. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1).
Истоки образования (Зах. 12:1) духа человеческого, сочетающего (выражающий) в себе образ и подобие Божье (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), берут свое начало в Едемском саду. «Ибо кто из человеков знает, что в человеке кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» ((1Кор. 2:11), «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор. 5:5).
Приходящему к Богу человеку, очень важно в самом начале его уверования чётко разъяснить, что дыхание от Бога, вошедшее в Адама (Быт. 2:7), часто именуемого и как дух жизни (Быт. 7:22 Екл. 12:7), после смерти физического тела (данное дыхание), вновь возвращается к Богу (Екл. 12:7), который дал изначально Творец первому человеку в Едемском саду (Быт. 2:7). «И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди; всё, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло. Истребилось всякое существо, которое было на поверности (всей) земли; от человеков до скота, и гадов, и птиц небесных, - всё истребилось с земли, остался только Ной и что было с ним в ковчеге» (Бытие 7:21-23). От первого человека Адама дыхание жизни по наследству было передано всем людям (как особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу). «...но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9). (продолжение следует).
Данную статью от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com
Это такой тактический метод передачи в разъяснении многих ключевых мест Писаний, как Старого, так и Нового Завета. Он даёт читателю постоянно держать в памяти основную мысль и цель учения Иисуса Христа.
Второе преимущество заключается в том, чтобы съэкономить время читателя в исследовании данного материала.
Третье преимущество, это чтобы не потерять смысловую связь в чтении последующего текста.
Из предыдущей статьи от 19 августа 2016 г. о духе человеческом (1Кор. 2:11; 5:5; Зах.12:1), приходит неординарное понимание, если речь бы шла о духе Божьем (Быт.7:22), как о дыхании жизни (Быт. 2:7), то Его спасать ненадо «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1Кор. 5:5). Так как он автоматически, при смерти человеческого тела, должен был уходить назад к Богу, об этом процессе и говорил Екклесиаст. «И возвратится прах в землю, чем он и был,; а дух (дыхание) возвратится к Богу, Который дал его» (Екклесиаст 12:7).
Вникнув в смысл слов «...Который дал его» (Еккл. 12:7), сразу возникает вопрос, а как дал? Ответ находим в Бытие 2:7 «...и вдунул в лице его дыхание жизни» (Быт. 2:7).
Таким образом можно сделать вывод; что часто дыхание жизни сочетается (выражается) и как дух жизни. Отсюда следует, что речь идёт не о духе человеческом (1 Кор. 5:5; 2:11), а речь идёт о духе, как о дыхании жизни (Бытие 7:21-23). Дыхание, исшедшее от Бога (Быт. 2:7), отличается от образовавшегося духа («...и образовавший дух человека внутри его... » (Зах. 12:1)) в душе (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23), кем являлся первый человек Адам. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария12:1).
Истоки образования (Зах. 12:1) духа человеческого, сочетающего (выражающий) в себе образ и подобие Божье (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), берут свое начало в Едемском саду. «Ибо кто из человеков знает, что в человеке кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» ((1Кор. 2:11), «...чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор. 5:5).
Приходящему к Богу человеку, очень важно в самом начале его уверования чётко разъяснить, что дыхание от Бога, вошедшее в Адама (Быт. 2:7), часто именуемого и как дух жизни (Быт. 7:22 Екл. 12:7), после смерти физического тела (данное дыхание), вновь возвращается к Богу (Екл. 12:7), который дал изначально Творец первому человеку в Едемском саду (Быт. 2:7). «И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди; всё, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло. Истребилось всякое существо, которое было на поверности (всей) земли; от человеков до скота, и гадов, и птиц небесных, - всё истребилось с земли, остался только Ной и что было с ним в ковчеге» (Бытие 7:21-23). От первого человека Адама дыхание жизни по наследству было передано всем людям (как особая энергия, или источник жизни от Бога, дающая жизнь физическому телу). «...но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение» (Иов. 32:8-9). (продолжение следует).
Данную статью от 8 июля 2016г. можно найти на вебсайте www.smisljizni.com