С 15 Апреля 2016. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим. 6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16)? Читатель узнает что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение (Отк. 20:5-6), так и во второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) после тысяча лет (Отк. 20:3-6; 7-10). В данной статье он продолжает публиковать как ошибочные, так и правильные суждения по первому воскресения тела. Такой метод подачи информации даст читателю сделать правильный выбор на основании авторитета Библии.
В предыдущих статьях за январь, февраль и март 2016 года, речь шла о событиях «великой скорби в 3,5 года (42 недели, или как 1260 дней)», о мировых правителях, а также о том, что на сегодня существуют различные ошибочные мнения по событиям «великой скорби в 3,5 года», построенных как-бы на исторических фактах.
Также в статьях за 11, 18, 25 марта, а также и за 8 апреля 2016 г., речь шла и об ошибочных суждениях по обезглавленным душам и в какой период времени это будет происходить.
Сегодня речь пойдёт о ошибочном трёх - этапном восхищении церкви, на основании высказаного понимания брата Павла Крайного в газете «Диаспора» за 23 июля 2006 г.: «Важным аргументом является то, что ко времени 1000-летнего Царства на земле уже произойдет Брак Агнца и Его Невесты-Церкви на небе! (См.19 гл. Откровения) А, о том, что оживут души обезглавленных, написано уже в 20-й главе Откровения («Диаспора», 23 июля 2006 г., статья Павла Крайнова «Второе пришествие Христа»).
Следуя логике брата Павла Крайного, можно сделать вывод, что труба седьмая прозвучит три раза, и три раза будут воскрешаться умершие во Христе. Но согласно Писанию, я не нахожу, чтобы труба седьмая звучала с несколькими паузами. В начале она звучит на полтона, когда оживают и восхищаются от земли тела христиан, ранее умерших в физическом теле; потом еще громче, когда возносятся в изменившемся теле живые христиане, которые не пережили физической смерти тела; и в конце концов, труба звучит во всю мощь для погибших христиан, не принявших начертание на правую руку и на чело (лоб), относящихся к третьей категории, чтобы им воскреснуть уже после возвращения Иисуса Христа с церковью на землю.
Вот еще один отрывок из статьи П. Крайнова не соответствующий Писанию, напечатанной в газете «Диаспора»: «...Кроме того «сидящие на престолах», чтобы судить (Откр. 20:4), дадут право ожить и царствовать со Христом 1000 лет обезглавленным за свидетельство Иисусово» тогда, когда 144 тыс. с именем Отца на челах уже будут искуплены от земли (Откр. 14:1-3) («Диаспора», 23 июля 2006 г., статья П. Крайнова «Второе пришествие Христа»).
Из этих строк так и кажется, что церковь (святой народ) дает право и указ обезглавленным христианам ожить и сесть за престол судейства. Размышляя, получается что святые люди, именуемыми церковью (как собрание святого народа) как-бы три раза будут оживляться из мёртвых. Но, по Откровению Иоанна Богослова никак нельзя сдвинуть период в тысяча лет
«Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» - прим. автора), доколе не окончится тысяча лет (ещё единственный раз мёртвые могут ожить, только после периода тысяча лет. Это события второго (Ин. 5:29) воскресения из мёртвых (Отк. 20:11-15) прим. автора). Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая (это события второго (Ин. 5:29) воскресения из мёртвых или суд у белого престола (Отк. 20:11-15) прим.автора)... (Отк. 20:5-6). Апостол Павел, также имея откровение, утверждает, что воскресение из мёртвых (1Кор. 15: 12-23) как церкви (как собрание святого народа) будет один раз, как первое воскресение (Отк. 20:5-6) с вознесением на облаках (1Фесс. 4:16-17), но с вознесением от земли на облаках вместе с оставшими в живых христианами (1Фесс. 4:16-17), чьё тело во мгновение ока (1Кор. 15:51-53) было изменено
«Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых (чьё тело во мгновение ока (1Кор. 15:51-53) было изменено - прим. автора), вместе с ними (ранее умершими за период полутора тысяч лет - прим. автора) восхищены (подняты) будем на облака в сретение (соединение с Господом) Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фесс. 4:16-17).
«Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся. Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему - облечься в бессмертие» (1Кор.15:51-53; 12-23). По Откровению Иоанна становится ясным, что речь идет о первом воскресении нового славного (Фил. 3:21-22) тела:
«Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «...не ожили» - прим. автора), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Смерть вторая, которая упоминается в этом стихе, - это события второго (Ин. 5:29) воскресения из мертвых (Откр. 20:11-15), когда умершие люди всех времён воскреснут и им возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15). Тогда их к сожалению бросят в озеро огненное мучиться навечно и навсегда. Это смерть вторая (Отк. 20:14; 21:8).
Вторая категория воскресших людей (Ин. 5:29) из мёртвых, это число спасённых, чьи души выйдя из мест хранилищ (Отк. 6:9-11) в соединении с новым телом и на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 20:12), автоматически переходят в жизнь вечную, войдя в число праведников в унаследовании новой земли (Ин. 5:29).
Исследуя Писание, всегда надо помнить, что Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» - провозглашает о том, что будет два этапа воскрещения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29).
«Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом (речь идёт о воскресения тела, о преобразовании его в славное (Фил. 3:21-22) и совершенное, не подвергающееся смерти)): над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей (доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откр. 20:3) ) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол...» (Откр. 20:4-11).
Праведные же души хранятся до второго воскресения (Ин. 5:29; Откр. 20:12) тела в определенном месте (Отк. 6:9-11), ожидая воскресения чтобы ожить в новом теле, как воскресения праведных («И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук. 14:14)) чтобы наследовать новую землю. «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения»(Иоанн.5:29).
Вникая в Писание находим, что в категорию праведных, как в число спасённых, могут войти люди всёх времён и поколений, как людей набожных (Матф. 25:1-46), проживших по совести (Рим. 2:14-16). Они могут воскреснуть на основании записи их имён в книге жизни «...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10). Это могут быть люди допотного периода, а также и ожившие во второе воскресение (Ин. 5:29), люди Старозаветнего периода, которые соблюдали Закон и остались верными Живому Богу в свою эпоху. «Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда (как суд у белого престола (Отк. 20:11-15)), и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно» (Неканонические книги, 3Ездр. 15:8). «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1).
В число праведных могут попасть и такие люди, кто в дни великой скорби (в 3,5 года, или 1260 дней, или 42 месяцев) помог христианам в своей стране (Матф. 25:1-46) до тысячалетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10). Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34).
Эти люди не примут начертание на правую руку и на чело (лоб), то таким образом они смогут войти в тысячилетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10). «...праведники скажут ...» (Мт. 25:37). Они поступив по совести (Рим. 2:14-16), и не приняв начертание на правую руку, и на чело (лоб), смогли войти в тысячилетнее Царство Божие и закончили свою жизнь в этом периоде времени, пребывая в таком состоянии уже по вере в Иисуса Христа «...которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;...(Фил. 3:9).
Это также, могут быть родившиеся дети, сохранившие верность Богу в период тысяча лет. Так, я думаю воскреснут и люди, получившие дар спасения (Рим. 6:23) в Новозаветний период, которые родились только от Слова Божия (Иак.1:18) (символизирующее воду (Ин. 3:5)), которые не произносили хулу на Духа Святого и не поносили людей, крешённых Духом Святым с говорением на языках (Деян.19:1-7).
Такая категория праведных войдёт в число спасённых народов...
Начало от 7 ноября 2014г. на вебсайте www.smisljizni.com
Также в статьях за 11, 18, 25 марта, а также и за 8 апреля 2016 г., речь шла и об ошибочных суждениях по обезглавленным душам и в какой период времени это будет происходить.
Сегодня речь пойдёт о ошибочном трёх - этапном восхищении церкви, на основании высказаного понимания брата Павла Крайного в газете «Диаспора» за 23 июля 2006 г.: «Важным аргументом является то, что ко времени 1000-летнего Царства на земле уже произойдет Брак Агнца и Его Невесты-Церкви на небе! (См.19 гл. Откровения) А, о том, что оживут души обезглавленных, написано уже в 20-й главе Откровения («Диаспора», 23 июля 2006 г., статья Павла Крайнова «Второе пришествие Христа»).
Следуя логике брата Павла Крайного, можно сделать вывод, что труба седьмая прозвучит три раза, и три раза будут воскрешаться умершие во Христе. Но согласно Писанию, я не нахожу, чтобы труба седьмая звучала с несколькими паузами. В начале она звучит на полтона, когда оживают и восхищаются от земли тела христиан, ранее умерших в физическом теле; потом еще громче, когда возносятся в изменившемся теле живые христиане, которые не пережили физической смерти тела; и в конце концов, труба звучит во всю мощь для погибших христиан, не принявших начертание на правую руку и на чело (лоб), относящихся к третьей категории, чтобы им воскреснуть уже после возвращения Иисуса Христа с церковью на землю.
Вот еще один отрывок из статьи П. Крайнова не соответствующий Писанию, напечатанной в газете «Диаспора»: «...Кроме того «сидящие на престолах», чтобы судить (Откр. 20:4), дадут право ожить и царствовать со Христом 1000 лет обезглавленным за свидетельство Иисусово» тогда, когда 144 тыс. с именем Отца на челах уже будут искуплены от земли (Откр. 14:1-3) («Диаспора», 23 июля 2006 г., статья П. Крайнова «Второе пришествие Христа»).
Из этих строк так и кажется, что церковь (святой народ) дает право и указ обезглавленным христианам ожить и сесть за престол судейства. Размышляя, получается что святые люди, именуемыми церковью (как собрание святого народа) как-бы три раза будут оживляться из мёртвых. Но, по Откровению Иоанна Богослова никак нельзя сдвинуть период в тысяча лет
«Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили» - прим. автора), доколе не окончится тысяча лет (ещё единственный раз мёртвые могут ожить, только после периода тысяча лет. Это события второго (Ин. 5:29) воскресения из мёртвых (Отк. 20:11-15) прим. автора). Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая (это события второго (Ин. 5:29) воскресения из мёртвых или суд у белого престола (Отк. 20:11-15) прим.автора)... (Отк. 20:5-6). Апостол Павел, также имея откровение, утверждает, что воскресение из мёртвых (1Кор. 15: 12-23) как церкви (как собрание святого народа) будет один раз, как первое воскресение (Отк. 20:5-6) с вознесением на облаках (1Фесс. 4:16-17), но с вознесением от земли на облаках вместе с оставшими в живых христианами (1Фесс. 4:16-17), чьё тело во мгновение ока (1Кор. 15:51-53) было изменено
«Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых (чьё тело во мгновение ока (1Кор. 15:51-53) было изменено - прим. автора), вместе с ними (ранее умершими за период полутора тысяч лет - прим. автора) восхищены (подняты) будем на облака в сретение (соединение с Господом) Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фесс. 4:16-17).
«Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся. Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему - облечься в бессмертие» (1Кор.15:51-53; 12-23). По Откровению Иоанна становится ясным, что речь идет о первом воскресении нового славного (Фил. 3:21-22) тела:
«Прочие же из умерших не ожили (обратите внимание на это слово «...не ожили» - прим. автора), доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Смерть вторая, которая упоминается в этом стихе, - это события второго (Ин. 5:29) воскресения из мертвых (Откр. 20:11-15), когда умершие люди всех времён воскреснут и им возвестят, что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15). Тогда их к сожалению бросят в озеро огненное мучиться навечно и навсегда. Это смерть вторая (Отк. 20:14; 21:8).
Вторая категория воскресших людей (Ин. 5:29) из мёртвых, это число спасённых, чьи души выйдя из мест хранилищ (Отк. 6:9-11) в соединении с новым телом и на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 20:12), автоматически переходят в жизнь вечную, войдя в число праведников в унаследовании новой земли (Ин. 5:29).
Исследуя Писание, всегда надо помнить, что Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» - провозглашает о том, что будет два этапа воскрещения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29).
«Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом (речь идёт о воскресения тела, о преобразовании его в славное (Фил. 3:21-22) и совершенное, не подвергающееся смерти)): над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей (доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откр. 20:3) ) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол...» (Откр. 20:4-11).
Праведные же души хранятся до второго воскресения (Ин. 5:29; Откр. 20:12) тела в определенном месте (Отк. 6:9-11), ожидая воскресения чтобы ожить в новом теле, как воскресения праведных («И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук. 14:14)) чтобы наследовать новую землю. «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения»(Иоанн.5:29).
Вникая в Писание находим, что в категорию праведных, как в число спасённых, могут войти люди всёх времён и поколений, как людей набожных (Матф. 25:1-46), проживших по совести (Рим. 2:14-16). Они могут воскреснуть на основании записи их имён в книге жизни «...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10). Это могут быть люди допотного периода, а также и ожившие во второе воскресение (Ин. 5:29), люди Старозаветнего периода, которые соблюдали Закон и остались верными Живому Богу в свою эпоху. «Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда (как суд у белого престола (Отк. 20:11-15)), и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно» (Неканонические книги, 3Ездр. 15:8). «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1).
В число праведных могут попасть и такие люди, кто в дни великой скорби (в 3,5 года, или 1260 дней, или 42 месяцев) помог христианам в своей стране (Матф. 25:1-46) до тысячалетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10). Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34).
Эти люди не примут начертание на правую руку и на чело (лоб), то таким образом они смогут войти в тысячилетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10). «...праведники скажут ...» (Мт. 25:37). Они поступив по совести (Рим. 2:14-16), и не приняв начертание на правую руку, и на чело (лоб), смогли войти в тысячилетнее Царство Божие и закончили свою жизнь в этом периоде времени, пребывая в таком состоянии уже по вере в Иисуса Христа «...которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;...(Фил. 3:9).
Это также, могут быть родившиеся дети, сохранившие верность Богу в период тысяча лет. Так, я думаю воскреснут и люди, получившие дар спасения (Рим. 6:23) в Новозаветний период, которые родились только от Слова Божия (Иак.1:18) (символизирующее воду (Ин. 3:5)), которые не произносили хулу на Духа Святого и не поносили людей, крешённых Духом Святым с говорением на языках (Деян.19:1-7).
Такая категория праведных войдёт в число спасённых народов...
Начало от 7 ноября 2014г. на вебсайте www.smisljizni.com