С 15 Декабря 2017. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В предыдущих статьях за 1 и 8 декабря 2017 г., говорилось о том, что исследуя Откровение Иоанна Богослова 20 гл. 5 и 6 стихи, необходимо эти два стиха разбить на три периода. Отсюда, давайте разберем более детально последовательность происходящих событий каждого периода. Возникает вопрос, а для чего каждый период с подробностями пояснять?
Так как существует ложное понимание о том, что места Писания от Матфея 25:31-34 («…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую») и Иоиля 3:12 «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), а также и Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), якобы должны происходить только после периода окончания тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10) на обновлённой земле. Но, я с таким пониманием не согласен, по причине того, что перед установлением тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10) происходит суд не над мёртвыми, а над оставшими в живых народами, после битвы Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21). А, также при таком суде над живыми народами после битвы Армагеддон нигде не упоминается о книге жизни. Возникает вопрос, что за необходимость в раскрытии книги жизни во время суда?
Такой факт, когда возникает нужда заглянуть в книгу жизни (Отк. 20:15), (Даниил 12:1), может произойти при окончательном судном дне, только после тысяча лет «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Отк. 20:11-15). Вот места Писания в подтверждение вышеизложенного смысла: «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк. 20:15). Но, контекст Даниила 12:1, требует пояснения, для того чтобы не запутаться о каком периоде идёт речь. Это место Священного Писания, я отношу к тому остатку евреев последнего периода (о которых упоминает апостол Павел как об остатке (Рим. 9:27), что все евреи спасутся), когда Иерусалим (Зах.14:1-3) будет оккупирован войсками мирового правительства на 3,5 года (Отк.11:1-2), это период великой скорби (Дан. 9:20-27; Матф. 24:29-42). Период, когда два пророка как два светильника будут свидетельствовать об Иисусе Христе всему миру о Его втором пришествии (42 месяца или 1260 дней) (Отк.11:1-19), а потом будут убиты, пролежав 3,5 дня у всех на виду (Отк. 11:7-10). Но, после 3,5 дней Бог пошлёт в них Дух жизни, они оживут и поднимутся на облаке в небо (Отк. 11:11-12). Вникнув, приходит понимание, что Откровение Иоанна, полученное им на острове Патмос (Отк.11:1-19) (и упоминание о двух пророках с вознесением их на облаке) согласовывается с откровением апостола Павла о том, что в первое воскресение (Отк. 20:5-6), при втором пришествии Иисуса Христа, оставшиеся в живых христиане, как святой народ, (чьи тела преобразились во славное) будут подняты в небо на облаке (1Фес. 4:16-17) с воскресшими христианами в бессмертных телах. Отсюда и предположение, что церковь где бы она не находилась, как избранные (Отк.17:14; Исайи 43:19-22), ожившие из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17) и оставшиеся в живых, будут Ангелами в мгновение ока со всех концов земли собраны (перенесены) в г. Иерусалим (ибо где труп, там соберутся орлы (Мтф.24:27-28)).
Так как земной Иерусалим есть труп, без принятия Иисуса Христа Своим Спасителем, народ духовно слеп и находится в духовном мёртвом состоянии. «... И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет...» (Матф. 24:29). «... Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; Ибо, где будет труп, там (слово «там», передаёт период как отдалённый, имеется ввиду после прошедшей скорби в 3,5 года или 1260, как 42 месяца) соберутся орлы (Матф. 24:27-28). Церковь - святой народ, как избранники (Отк.17:14; Исайи 43:19-22) Божьи в переносном смысле, уподобляются орлам (Исайи 40:31), они будут собраны Ангелами в земной современный Иерусалим. Для того, чтобы показать не только евреям, но и всему миру великое знамение чуда вознесения церкви.
Исследуя, нахожу, что при втором пришествии Иисуса Христа на землю (Мтф. 24:27-31), произойдёт особое Господом возвещение для избранных (1Фес. 4:16-17), которые услышат глас Архангела, а также и звучании последней (1Фес. 4:16-17; 1Кор.15:51-53), седьмой трубы (Отк.10:7; 11:14-15), тогда Господь сойдёт с неба (1Фес.4:16-17) и находясь ещё в воздухе пошлёт Ангелов с трубою громогласной (Мтф. 24:27-31), которые пойдут собирать избранных (Отк.17:14; Исайи 43:19-22). Таким образом небожители, это все те, которые умерли физической смертью на земле за период более полутора тысячи лет назад, не дождавшись второго пришествия Иисуса Христа, то они как духи праведников (Ев.12:22-23) (когда душа и дух как одно целое (1Фес. 5:22-23), об этом подробнее писалось в статье за 25 августа и 1 сентября 2017г.) моментально покидают небесной город Иерусалим, войдя во мгновение ока в ожившее славное (Фил.3:21-22) и бессмертное тело (1Кор.15:51-56).
А, у оставшихся в живых на земле христиан, моментально также в мгновение ока (1Кор.15:51-53) изменится тело во славное и бессмертное, когда дух и душа уже всецело, как одно, будут являться славным телом (Фил. 3:21-22). Когда по последовательности, все христиане, как ожившие из мёртвых, так и оставшиеся в живых (1Фес. 4:16-17; 1Кор.15:51-53), но уже в славных телах будут собраны Ангелами с разных уголков земли в г. Иерусалим (Мтф.24:27-28) (Ибо, где будет труп, там соберутся орлы (орёл прообраз церкви - (Ис.40:31)), на сегодня Иерусалим в переносном смысле духовный труп, так, как только рождение свыше (Ин.3:1-12) через имя Иисуса Христа даёт человеку открытие духовных глаз), чтобы подняться в воздух на облаке с двумя ожившими после 3,5 дней пророками (Отк. 11:11-12). Продолжение следует.
Памятка для читателя
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви христиан веры евангельской «Эммануил» в городе Сакраменто, штата Калифорния, в данной статье от 8 июля 2016 г., из 23-х очень глобальных и насущных по сути вопросов, вновь обостряет внимание на важность рождения от Духа Святого, когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6).
Одной из этих тем является тема первого (Отк. 20:5-6) воскресения из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17), а также изменения (преображение (Фил. 3:21-22)) тела в славное, и бессмертное (1Кор.15:51-56), оставшихся в живых христиан в период после окончания великой скорби (Дан. 9:20-27; Матф. 24:29-42). Для того, чтобы читатель мог понять тему первого воскресения, ему нужно изучить данный труд от 8 июля 2016 г., таким образом читающий придет к пониманию в чём различие дыхания жизни (Быт. 2:7) от духа человеческого (Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Отсюда читатель узнает великую тайну о первом человеке Адаме, которого сотворил и создал Бог. Тайну о том, как и почему произошло в человеке разделение на дух и душу, и тело (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 6:20), в котором циркулировало дыхание жизни (Быт. 2:7). Без этого пояснения невозможно было бы понять глобальный смысл первого воскресения (Отк. 20:5-6) тел христиан из мёртвых, а также изменения тела в славное и бессмертное оставшихся в живых христиан, которое произойдёт в период после окончания великой скорби (Дан. 9:20-27; Матф. 24:29-42) и после неё трёх с половиной дней (3,5), когда два убитых пророка, символизирующих как два светильника, пролежав у всех на виду 3,5 дня, оживут и вознесутся на облаке в небо (Отк. 11:7-12). Таким образом приходит понимание, что Откровение Иоанна, полученное им на острове Патмос (Отк.11:1-19) (и упоминание о двух пророках с вознесением их на облаке) согласовывается с откровением апостола Павла о том, что в первое воскресение (Отк. 20:5-6) при втором пришествии Иисуса Христа оставшиеся в живых христиане как святой народ (чьи тела преобразились во славное) будут подняты в небо на облаке (1Фес. 4:16-17) с воскресшими христианами в бессмертных телах.
Так как существует ложное понимание о том, что места Писания от Матфея 25:31-34 («…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую») и Иоиля 3:12 «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), а также и Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), якобы должны происходить только после периода окончания тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10) на обновлённой земле. Но, я с таким пониманием не согласен, по причине того, что перед установлением тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10) происходит суд не над мёртвыми, а над оставшими в живых народами, после битвы Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21). А, также при таком суде над живыми народами после битвы Армагеддон нигде не упоминается о книге жизни. Возникает вопрос, что за необходимость в раскрытии книги жизни во время суда?
Такой факт, когда возникает нужда заглянуть в книгу жизни (Отк. 20:15), (Даниил 12:1), может произойти при окончательном судном дне, только после тысяча лет «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Отк. 20:11-15). Вот места Писания в подтверждение вышеизложенного смысла: «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк. 20:15). Но, контекст Даниила 12:1, требует пояснения, для того чтобы не запутаться о каком периоде идёт речь. Это место Священного Писания, я отношу к тому остатку евреев последнего периода (о которых упоминает апостол Павел как об остатке (Рим. 9:27), что все евреи спасутся), когда Иерусалим (Зах.14:1-3) будет оккупирован войсками мирового правительства на 3,5 года (Отк.11:1-2), это период великой скорби (Дан. 9:20-27; Матф. 24:29-42). Период, когда два пророка как два светильника будут свидетельствовать об Иисусе Христе всему миру о Его втором пришествии (42 месяца или 1260 дней) (Отк.11:1-19), а потом будут убиты, пролежав 3,5 дня у всех на виду (Отк. 11:7-10). Но, после 3,5 дней Бог пошлёт в них Дух жизни, они оживут и поднимутся на облаке в небо (Отк. 11:11-12). Вникнув, приходит понимание, что Откровение Иоанна, полученное им на острове Патмос (Отк.11:1-19) (и упоминание о двух пророках с вознесением их на облаке) согласовывается с откровением апостола Павла о том, что в первое воскресение (Отк. 20:5-6), при втором пришествии Иисуса Христа, оставшиеся в живых христиане, как святой народ, (чьи тела преобразились во славное) будут подняты в небо на облаке (1Фес. 4:16-17) с воскресшими христианами в бессмертных телах. Отсюда и предположение, что церковь где бы она не находилась, как избранные (Отк.17:14; Исайи 43:19-22), ожившие из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17) и оставшиеся в живых, будут Ангелами в мгновение ока со всех концов земли собраны (перенесены) в г. Иерусалим (ибо где труп, там соберутся орлы (Мтф.24:27-28)).
Так как земной Иерусалим есть труп, без принятия Иисуса Христа Своим Спасителем, народ духовно слеп и находится в духовном мёртвом состоянии. «... И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет...» (Матф. 24:29). «... Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; Ибо, где будет труп, там (слово «там», передаёт период как отдалённый, имеется ввиду после прошедшей скорби в 3,5 года или 1260, как 42 месяца) соберутся орлы (Матф. 24:27-28). Церковь - святой народ, как избранники (Отк.17:14; Исайи 43:19-22) Божьи в переносном смысле, уподобляются орлам (Исайи 40:31), они будут собраны Ангелами в земной современный Иерусалим. Для того, чтобы показать не только евреям, но и всему миру великое знамение чуда вознесения церкви.
Исследуя, нахожу, что при втором пришествии Иисуса Христа на землю (Мтф. 24:27-31), произойдёт особое Господом возвещение для избранных (1Фес. 4:16-17), которые услышат глас Архангела, а также и звучании последней (1Фес. 4:16-17; 1Кор.15:51-53), седьмой трубы (Отк.10:7; 11:14-15), тогда Господь сойдёт с неба (1Фес.4:16-17) и находясь ещё в воздухе пошлёт Ангелов с трубою громогласной (Мтф. 24:27-31), которые пойдут собирать избранных (Отк.17:14; Исайи 43:19-22). Таким образом небожители, это все те, которые умерли физической смертью на земле за период более полутора тысячи лет назад, не дождавшись второго пришествия Иисуса Христа, то они как духи праведников (Ев.12:22-23) (когда душа и дух как одно целое (1Фес. 5:22-23), об этом подробнее писалось в статье за 25 августа и 1 сентября 2017г.) моментально покидают небесной город Иерусалим, войдя во мгновение ока в ожившее славное (Фил.3:21-22) и бессмертное тело (1Кор.15:51-56).
А, у оставшихся в живых на земле христиан, моментально также в мгновение ока (1Кор.15:51-53) изменится тело во славное и бессмертное, когда дух и душа уже всецело, как одно, будут являться славным телом (Фил. 3:21-22). Когда по последовательности, все христиане, как ожившие из мёртвых, так и оставшиеся в живых (1Фес. 4:16-17; 1Кор.15:51-53), но уже в славных телах будут собраны Ангелами с разных уголков земли в г. Иерусалим (Мтф.24:27-28) (Ибо, где будет труп, там соберутся орлы (орёл прообраз церкви - (Ис.40:31)), на сегодня Иерусалим в переносном смысле духовный труп, так, как только рождение свыше (Ин.3:1-12) через имя Иисуса Христа даёт человеку открытие духовных глаз), чтобы подняться в воздух на облаке с двумя ожившими после 3,5 дней пророками (Отк. 11:11-12). Продолжение следует.
Памятка для читателя
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви христиан веры евангельской «Эммануил» в городе Сакраменто, штата Калифорния, в данной статье от 8 июля 2016 г., из 23-х очень глобальных и насущных по сути вопросов, вновь обостряет внимание на важность рождения от Духа Святого, когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6).
Одной из этих тем является тема первого (Отк. 20:5-6) воскресения из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17), а также изменения (преображение (Фил. 3:21-22)) тела в славное, и бессмертное (1Кор.15:51-56), оставшихся в живых христиан в период после окончания великой скорби (Дан. 9:20-27; Матф. 24:29-42). Для того, чтобы читатель мог понять тему первого воскресения, ему нужно изучить данный труд от 8 июля 2016 г., таким образом читающий придет к пониманию в чём различие дыхания жизни (Быт. 2:7) от духа человеческого (Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Отсюда читатель узнает великую тайну о первом человеке Адаме, которого сотворил и создал Бог. Тайну о том, как и почему произошло в человеке разделение на дух и душу, и тело (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 6:20), в котором циркулировало дыхание жизни (Быт. 2:7). Без этого пояснения невозможно было бы понять глобальный смысл первого воскресения (Отк. 20:5-6) тел христиан из мёртвых, а также изменения тела в славное и бессмертное оставшихся в живых христиан, которое произойдёт в период после окончания великой скорби (Дан. 9:20-27; Матф. 24:29-42) и после неё трёх с половиной дней (3,5), когда два убитых пророка, символизирующих как два светильника, пролежав у всех на виду 3,5 дня, оживут и вознесутся на облаке в небо (Отк. 11:7-12). Таким образом приходит понимание, что Откровение Иоанна, полученное им на острове Патмос (Отк.11:1-19) (и упоминание о двух пророках с вознесением их на облаке) согласовывается с откровением апостола Павла о том, что в первое воскресение (Отк. 20:5-6) при втором пришествии Иисуса Христа оставшиеся в живых христиане как святой народ (чьи тела преобразились во славное) будут подняты в небо на облаке (1Фес. 4:16-17) с воскресшими христианами в бессмертных телах.