С 22 Апреля 2016. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим. 6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16)? Читатель узнает что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение (Отк. 20:5-6), так и во второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) после тысяча лет (Отк. 20:3-6; 7-10). В данной статье он продолжает публиковать как ошибочные, так и правильные суждения по первому воскресения тела. Такой метод подачи информации даст читателю сделать правильный выбор на основании авторитета Библии.
В предыдущих статьях за январь, февраль и март 2016 года, речь шла о событиях «великой скорби в 3,5 года (42 недели, или как 1260 дней)», о мировых правителях, а также о том, что на сегодня существуют различные ошибочные мнения по событиям «великой скорби в 3,5 года», построенных как-бы на исторических фактах. Также в статьях за 11, 18, 25 марта, а также и за 8 апреля 2016 г., речь шла и об ошибочных суждениях по обезглавленным душам и в какой период времени это будет происходить. В статье за 15 апреля 2016 г., речь шла о ошибочном трёх этапном восхищении церкви на основании высказаного понимания брата Павла Крайного в газете «Диаспора», за 23 июля 2006 г.: «Важным аргументом является то, что ко времени 1000-летнего Царства на земле уже произойдет Брак Агнца и Его Невесты-Церкви на небе! (См. 19 гл. Откровения) А, о том, что оживут души обезглавленных, написано уже в 20-й главе Откровения («Диаспора», 23 июля 2006 г., статья Павла Крайнова «Второе пришествие Христа»). В данной статье от 22 апреля ошибочная мысль о трёх этапном восхищении церкви, бытующая среди божьего народа, будет продолженна. Исследуя Писание, всегда надо помнить, что Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» - провозглашает о том, что будет два этапа воскрещения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29).«Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом (речь идёт о воскресения тела, о преобразовании его в славное (Фил. 3:21-22) и совершенное, не подвергающееся смерти)): над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей (доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откр. 20:3)) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:4-11). Праведные же души хранятся до второго воскресения (Откр. 20:12) тела в определенном месте (Ин. 5:29), ожидая воскресения чтобы ожить в славном новом теле, как воскресения праведных («И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14)) чтобы наследовать новую землю. «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн. 5:29). Вникая в Писание находим, что в категорию праведных, как в число спасённых, могут войти люди всёх времён и поколений, как людей набожных (Матф. 25:1-46), проживших по совести (Рим. 2:14-16). Они могут воскреснуть на основании записи их имён в книге жизни «...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10). Это могут быть люди допотного периода, а также и ожившие во второе воскресение (Ин. 5:29), люди Старозаветнего периода, которые соблюдали Закон и остались верными Живому Богу в свою эпоху. «Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3 Ездр. 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда (как суд у белого престола (Отк. 20:11-15)), и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно» (Неканонические книги, 3 Ездр. 15:8). «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1). В число праведных могут попасть и такие люди, кто в дни великой скорби (в 3,5 года) помог христианам в своей стране (Матф. 25:1-46) до тысячалетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10). Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34). Эти люди не примут начертание на правую руку и на чело (лоб), то таким образом они смогут войти в тысячилетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10). «...праведники скажут ...» (Мт. 25:37). Они поступив по совести (Рим. 2:14-16), и не приняв начертание на правую руку, и на чело (лоб), смогли войти в тысячилетнее Царство Божие и закончили свою жизнь в этом периоде времени, пребывая в таком состоянии уже по вере в Иисуса Христа «...которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;...(Фил. 3:9). Это также, могут быть родившиеся дети, сохранившие верность Богу в период тысяча лет. Так, я думаю воскреснут и люди, получившие дар спасения (Рим. 6:23) в Новозаветний период, которые родились только от Слова Божия (Иак.1:18) (символизирующее воду (Ин. 3:5)), которые не произносили хулу на Духа Святого и не поносили людей, крешённых Духом Святым с говорением на иных языках (Деян. 19:1-7).Такая категория праведных войдёт в число спасённых народов, ходящих во свете небесного города Иерусалима, как подруги невесты (куда войдут многие люди из различных деноминаций христиан). Так как невестой является испытанная церковь (собрание святого народа, вызволенные), вошедшая в статус уже жены (переносный смысл), как единственная и любимая, а подруги (переносный смысл) - люди из разных деноминаций веры Евангельской, наследовавщие новую землю (а также можно допустить и мысль, что в число спасённых войдут и все люди набожные, прожившие жизнь по совести как праведники). Вот, места Писания в подтверждение:«в испещрённой одежде ведётся она (Церковь, с греческого Екклесия, как собрание святого народа, вызваленные - прим.автора) к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее, приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя» (Псалтырь. 44:15-16).«Спасённые народы будут ходить во свете его («И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его-Агнец (И. Христос) (Отк. 21:23)), и цари земные принесут в него славу и честь свою» (Отк. 21:24). Из этого следует, что все праведники, и их тела воскреснут во второе воскресение (Отк. 20:11-15). На основе найденного имени в раскрытой книге жизни (Отк.20:12) во второе воскресение (Ин.5:29), человек автоматически переходит в жизнь вечную, получая в наследство новую землю (Отк. 21:1). Все праведники на новой земле «И увидел я новое небо и новую землю;...» (Отк. 21:1) будут являтся перед Богом чистыми (Отк. 21:27), поэтому небесный город Иерусалим будет уникален, он может перемещаться во вселенной в новых её измерениях («... - восхищён был до третьего неба» (2-е Кор. 12:2)), и каждый месяц посещать жителей новой земли «И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба,...» (Отк 21:2). Ворота города будут открыты, на основе не запирающих ворот (Отк. 21:25), жители новой земли как праведники могут входить и посещать небожителей небесного города Иерусалима (Отк. 21:24-27), получая листья с дерева жизни, чтобы исцеляться. «Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов» (Отк. 22:2). Давайте рассмотрим ещё одно из суждений, бытующего среди Божиго народа. Часто утверждают, что в Старом Завете при звучании основной трубы («...во время протяжного трубного звука...» (Исх. 19:13)), когда делалась пауза, звучали промежуточные трубы. Такое понимание необходимо обосновать на основании Слова Божия. Если кто-то сможет доступно и понятно объяснить на основании Писания о звучании промежуточных труб, раздающихся в паузах между звучанием седьмой и последней трубы, я буду этому очень рад. Я, тоже являюсь человеком, живущим в телесной плоти, и во мне, как и во всех людях, жив инстинкт самосохранения, и мне хочется избежать физического истребления людей (в буквальном смысле будут ставиться начертания на правую руку и на чело (лоб), а кто не будет принимать и поклоняться образу зверя, тот будет обезглавлен) и дожить до прекраснейшего дня, когда по откровению апостола Павла, тело измениться во мгновение ока и будет поднято на облака на встречу в воздухе с Иисусом Христом. Поэтому к пониманию о звучании промежуточных труб необходимо подойти здраво, придерживаясь логической рассудительности.« ...чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя (мирового правителя)» (Отк. 13:15). Апостол Павел говорит, что тело всех христиан, оставшихся в живых, будет во мгновение ока измененно: «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся. Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе («И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:15)); ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся...» (1Кор. 15:51-53). Следуя логике данного утверждения, можно сказать, что все христиане должны во мгновение ока также быть подняты на облаках вместе с умершими во Христе (1 Фес. 4:16-17).
И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:4-11). Праведные же души хранятся до второго воскресения (Откр. 20:12) тела в определенном месте (Ин. 5:29), ожидая воскресения чтобы ожить в славном новом теле, как воскресения праведных («И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (Лук.14:14)) чтобы наследовать новую землю. «И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» (Иоанн. 5:29). Вникая в Писание находим, что в категорию праведных, как в число спасённых, могут войти люди всёх времён и поколений, как людей набожных (Матф. 25:1-46), проживших по совести (Рим. 2:14-16). Они могут воскреснуть на основании записи их имён в книге жизни «...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10). Это могут быть люди допотного периода, а также и ожившие во второе воскресение (Ин. 5:29), люди Старозаветнего периода, которые соблюдали Закон и остались верными Живому Богу в свою эпоху. «Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3 Ездр. 4:35); «И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда (как суд у белого престола (Отк. 20:11-15)), и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно» (Неканонические книги, 3 Ездр. 15:8). «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1). В число праведных могут попасть и такие люди, кто в дни великой скорби (в 3,5 года) помог христианам в своей стране (Матф. 25:1-46) до тысячалетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10). Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34). Эти люди не примут начертание на правую руку и на чело (лоб), то таким образом они смогут войти в тысячилетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10). «...праведники скажут ...» (Мт. 25:37). Они поступив по совести (Рим. 2:14-16), и не приняв начертание на правую руку, и на чело (лоб), смогли войти в тысячилетнее Царство Божие и закончили свою жизнь в этом периоде времени, пребывая в таком состоянии уже по вере в Иисуса Христа «...которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;...(Фил. 3:9). Это также, могут быть родившиеся дети, сохранившие верность Богу в период тысяча лет. Так, я думаю воскреснут и люди, получившие дар спасения (Рим. 6:23) в Новозаветний период, которые родились только от Слова Божия (Иак.1:18) (символизирующее воду (Ин. 3:5)), которые не произносили хулу на Духа Святого и не поносили людей, крешённых Духом Святым с говорением на иных языках (Деян. 19:1-7).Такая категория праведных войдёт в число спасённых народов, ходящих во свете небесного города Иерусалима, как подруги невесты (куда войдут многие люди из различных деноминаций христиан). Так как невестой является испытанная церковь (собрание святого народа, вызволенные), вошедшая в статус уже жены (переносный смысл), как единственная и любимая, а подруги (переносный смысл) - люди из разных деноминаций веры Евангельской, наследовавщие новую землю (а также можно допустить и мысль, что в число спасённых войдут и все люди набожные, прожившие жизнь по совести как праведники). Вот, места Писания в подтверждение:«в испещрённой одежде ведётся она (Церковь, с греческого Екклесия, как собрание святого народа, вызваленные - прим.автора) к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее, приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя» (Псалтырь. 44:15-16).«Спасённые народы будут ходить во свете его («И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его-Агнец (И. Христос) (Отк. 21:23)), и цари земные принесут в него славу и честь свою» (Отк. 21:24). Из этого следует, что все праведники, и их тела воскреснут во второе воскресение (Отк. 20:11-15). На основе найденного имени в раскрытой книге жизни (Отк.20:12) во второе воскресение (Ин.5:29), человек автоматически переходит в жизнь вечную, получая в наследство новую землю (Отк. 21:1). Все праведники на новой земле «И увидел я новое небо и новую землю;...» (Отк. 21:1) будут являтся перед Богом чистыми (Отк. 21:27), поэтому небесный город Иерусалим будет уникален, он может перемещаться во вселенной в новых её измерениях («... - восхищён был до третьего неба» (2-е Кор. 12:2)), и каждый месяц посещать жителей новой земли «И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба,...» (Отк 21:2). Ворота города будут открыты, на основе не запирающих ворот (Отк. 21:25), жители новой земли как праведники могут входить и посещать небожителей небесного города Иерусалима (Отк. 21:24-27), получая листья с дерева жизни, чтобы исцеляться. «Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов» (Отк. 22:2). Давайте рассмотрим ещё одно из суждений, бытующего среди Божиго народа. Часто утверждают, что в Старом Завете при звучании основной трубы («...во время протяжного трубного звука...» (Исх. 19:13)), когда делалась пауза, звучали промежуточные трубы. Такое понимание необходимо обосновать на основании Слова Божия. Если кто-то сможет доступно и понятно объяснить на основании Писания о звучании промежуточных труб, раздающихся в паузах между звучанием седьмой и последней трубы, я буду этому очень рад. Я, тоже являюсь человеком, живущим в телесной плоти, и во мне, как и во всех людях, жив инстинкт самосохранения, и мне хочется избежать физического истребления людей (в буквальном смысле будут ставиться начертания на правую руку и на чело (лоб), а кто не будет принимать и поклоняться образу зверя, тот будет обезглавлен) и дожить до прекраснейшего дня, когда по откровению апостола Павла, тело измениться во мгновение ока и будет поднято на облака на встречу в воздухе с Иисусом Христом. Поэтому к пониманию о звучании промежуточных труб необходимо подойти здраво, придерживаясь логической рассудительности.« ...чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя (мирового правителя)» (Отк. 13:15). Апостол Павел говорит, что тело всех христиан, оставшихся в живых, будет во мгновение ока измененно: «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся. Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе («И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:15)); ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся...» (1Кор. 15:51-53). Следуя логике данного утверждения, можно сказать, что все христиане должны во мгновение ока также быть подняты на облаках вместе с умершими во Христе (1 Фес. 4:16-17).