С 22 Декабря 2017. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
Из предыдущих статей, для того, чтобы читатель мог понять тему первого воскресения, ему нужно изучить данный труд от 8 июля 2016 г., таким образом читающий придет к пониманию в чём различие дыхания жизни (Быт. 2:7) от духа человеческого (Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16). Отсюда читатель узнает великую тайну о первом человеке Адаме, которого сотворил и создал Бог. Тайну о том, как и почему произошло в человеке разделение на дух и душу, и тело (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23; 1Кор. 6:20), в котором циркулировало дыхание жизни (Быт. 2:7). Без этого пояснения невозможно понять глобальный смысл первого воскресения (Отк. 20:5-6) тел христиан из мёртвых, а также изменения тела в славное и бессмертное оставшихся в живых христиан, которое произойдёт в период после окончания великой скорби (Дан. 9:20-27; Матф. 24:29-42) и после неё трёх с половиной дней (3,5), когда два убитых пророка, символизирующих как два светильника, пролежав у всех на виду 3,5 дня, оживут и вознесутся на облаке в небо (Отк. 11:7-12). Таким образом приходит понимание, что Откровение Иоанна, полученное им на острове Патмос (Отк.11:1-19) (и упоминание о двух пророках с вознесением их на облаке) согласовывается с откровением апостола Павла о том, что в первое воскресение (Отк. 20:5-6) при втором пришествии Иисуса Христа оставшиеся в живых христиане, как святой народ (чьи тела преобразились во славное) будут подняты в небо на облаке (1Фес. 4:16-17) с воскресшими христианами в бессмертных телах. На сегодня, тема первого (Отк. 20:5-6) воскресения из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17), а также изменения (преображение (Фил. 3:21-22)) тела в славное, и бессмертное (1Кор.15:51-56), оставшихся в живых христиан в период после окончания великой скорби (Дан. 9:20-27; Матф. 24:29-42), очень насущна.
Часто многие богословы в качестве жены (церковь) и как избранников (Мтф.24:27-28) преподносят современный Израиль в переносном смысле как жену - блудницу, возвратившуюся к Богу, но по Писанию данный смысл не согласовывается с пророчеством Исайи (Ис. 43:19-22). «Этот народ (церковь) я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою. А ты Израиль не взывал ко мне» (имеется ввиду, все те кто не принял Иисуса Христа как лично Своего Спасителя (Рим.6:23)) (Исайи 43:19-22). «Я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Отк. 21:9; 19:7:14). «И те которые с Ним (Иисусом Христом), суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14).
Из вышеизложенного необходимо пояснить, что при пришествии Иисуса Христа (1Фес. 4:16-18), в число церкви войдут и 144 тысячи израильтян (Отк.7:4-8; 14:4-5), из того остатка, о котором говорил апостол Павел (Рим.9:27) и Даниил (Дан. 12:9-12). Даниил ещё за много столетий до Новозаветного периода получил откровение от Бога о «Семьдесят седмин...» (Даниил 9:24-27), а также и о последней седмине, как завершающей по спасению Его любимого народа (Даниил 9:27). Об этом событии, как о великой скорби упомянул и Иисус Христос (Матф. 24:29-42). 9 глава 27 стих Даниила говорит об этом событии так: «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины (периода в 1260 дней, как 3,5 года, или 42 недели) прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя» (Даниил 9:24-27). «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1) (этот смысл выражает, что запись в книгу жизни произошла от предвечности (Отк.13:8;17:8)). Это может быть особая категория евреев ревностно исполняющие закон Моисея, посвятившие себя полностью Богу и не вступающие в брак с женщинами (Отк.14:1-5). Они в последний момент в г. Иерусалиме, как в дни великой скорби (3,5 лет, 42 месяцев или 1260 дней) будут защищать оккупированный город (Зах.14:1-7) и выстроенный храм (Отк.11:1-4) (поверив двум пророкам (Отк.11:3)) примут не только Иисуса Христа, но и Духа Святого с говорением на иных языках (Деян.19:1-7), войдя в число первого воскресения (Отк. 20:5-6).
Об этом, что 144 тысячи из сынов Израиля будут восхищены на встречу с церковью (с христианами), ясно говорится в книге Откровения 15:2-3 (как… «победившие зверя и образ его,»).
В предыдущих статьях за 1 и 8 декабря 2017 г., говорилось о том, что исследуя Откровение Иоанна Богослова 20 гл. 5 и 6 стихи, необходимо эти два стиха разбить на три периода. Первая фаза - это период церкви, начиная с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-23) до периода установления тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10; Мт. 25:31-34; Иоиль3:12; Отк. 20:4). Вторая фаза - это период тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3), об этом периоде очень ясно говорит Иоанн в Отк. 20:6 «Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Вторая фаза - это не только период тысячелетнего царства (Отк. 20:1-6; 7-10), а также и небольшой период, когда сатана после тысяча лет будет освобожден из темницы своей. «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей (доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откр. 20:3) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:7-11).
Третья фаза - это период после тысячи лет (Отк. 20:7-10), а также и как суд у белого престола (Отк. 20:11-15). Третья фаза - это ещё и период окончательного суда у белого престола после тысячи лет (Отк. 20:3-6; 7-10), как судный день «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Отк. 20:11-15). Потом настанет конец, когда старая земля, хотя она и была обновлена и очищена в период тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), не будет годной для жительства, так и небо, а также небеса небес, вся вселенная подвергнется уничтожению (2Петра 3:12-13).
Таким образом, в статьях за 8 и 15 декабря 2017 г., более детально была раскрыта последовательность происходящих событий каждого периода. Отсюда, возникал вопрос, а для чего каждый период с подробностями пояснять? В статьях за 8 и 15 декабря 2017 г., было пояснено, что существует ложное понимание о том, что места Писания от Матфея 25:31-34 («…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую») и Иоиля 3:12 «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), а также и Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), якобы должны происходить только после периода окончания тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10) на обновлённой земле. Но, это понимание было разрушено на основании логической рассудительности с подтверждением мест Писания (о том, что при таком суде над живыми народами после битвы Армагеддон нигде не упоминается о книге жизни (Отк. 20:15; Дан.12:1-2), чтобы она была раскрыта (Отк.20:12), а также и о том, что нигде не упоминается чтобы смерть и ад отдали мертвых, которые были в них (Отк. 20:13).
Книга жизни (Откр. 20:15) откроется во второе воскресение после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), «...и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; … (Откр. 20:12) («судьи сели, раскрылись книги» (Дан. 7:9-14)).
Часто многих христиан смущает то место Писания (Мт. 25:31-46), где повествуется также и о том, что козлов (Мт. 25:45-46) бросают по последовательности не в ад, а сразу в озеро огненное. Так и кажется, что это событие от Мт. 25:31-46 происходит не после битвы Армагеддон, а как-бы является окончательным судом (судным днём) у белого престола (Отк. 20:11-15), но на это есть свой ответ.
Часто многие богословы в качестве жены (церковь) и как избранников (Мтф.24:27-28) преподносят современный Израиль в переносном смысле как жену - блудницу, возвратившуюся к Богу, но по Писанию данный смысл не согласовывается с пророчеством Исайи (Ис. 43:19-22). «Этот народ (церковь) я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою. А ты Израиль не взывал ко мне» (имеется ввиду, все те кто не принял Иисуса Христа как лично Своего Спасителя (Рим.6:23)) (Исайи 43:19-22). «Я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Отк. 21:9; 19:7:14). «И те которые с Ним (Иисусом Христом), суть званые и избранные, и верные» (Отк.17:14).
Из вышеизложенного необходимо пояснить, что при пришествии Иисуса Христа (1Фес. 4:16-18), в число церкви войдут и 144 тысячи израильтян (Отк.7:4-8; 14:4-5), из того остатка, о котором говорил апостол Павел (Рим.9:27) и Даниил (Дан. 12:9-12). Даниил ещё за много столетий до Новозаветного периода получил откровение от Бога о «Семьдесят седмин...» (Даниил 9:24-27), а также и о последней седмине, как завершающей по спасению Его любимого народа (Даниил 9:27). Об этом событии, как о великой скорби упомянул и Иисус Христос (Матф. 24:29-42). 9 глава 27 стих Даниила говорит об этом событии так: «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины (периода в 1260 дней, как 3,5 года, или 42 недели) прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя» (Даниил 9:24-27). «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1) (этот смысл выражает, что запись в книгу жизни произошла от предвечности (Отк.13:8;17:8)). Это может быть особая категория евреев ревностно исполняющие закон Моисея, посвятившие себя полностью Богу и не вступающие в брак с женщинами (Отк.14:1-5). Они в последний момент в г. Иерусалиме, как в дни великой скорби (3,5 лет, 42 месяцев или 1260 дней) будут защищать оккупированный город (Зах.14:1-7) и выстроенный храм (Отк.11:1-4) (поверив двум пророкам (Отк.11:3)) примут не только Иисуса Христа, но и Духа Святого с говорением на иных языках (Деян.19:1-7), войдя в число первого воскресения (Отк. 20:5-6).
Об этом, что 144 тысячи из сынов Израиля будут восхищены на встречу с церковью (с христианами), ясно говорится в книге Откровения 15:2-3 (как… «победившие зверя и образ его,»).
В предыдущих статьях за 1 и 8 декабря 2017 г., говорилось о том, что исследуя Откровение Иоанна Богослова 20 гл. 5 и 6 стихи, необходимо эти два стиха разбить на три периода. Первая фаза - это период церкви, начиная с дня Пятидесятницы (Деян.2:1-23) до периода установления тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10; Мт. 25:31-34; Иоиль3:12; Отк. 20:4). Вторая фаза - это период тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3), об этом периоде очень ясно говорит Иоанн в Отк. 20:6 «Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет» (Откр. 20:5-6).
Вторая фаза - это не только период тысячелетнего царства (Отк. 20:1-6; 7-10), а также и небольшой период, когда сатана после тысяча лет будет освобожден из темницы своей. «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей (доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время (Откр. 20:3) и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их - как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Откр. 20:7-11).
Третья фаза - это период после тысячи лет (Отк. 20:7-10), а также и как суд у белого престола (Отк. 20:11-15). Третья фаза - это ещё и период окончательного суда у белого престола после тысячи лет (Отк. 20:3-6; 7-10), как судный день «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места» (Отк. 20:11-15). Потом настанет конец, когда старая земля, хотя она и была обновлена и очищена в период тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 7-10), не будет годной для жительства, так и небо, а также небеса небес, вся вселенная подвергнется уничтожению (2Петра 3:12-13).
Таким образом, в статьях за 8 и 15 декабря 2017 г., более детально была раскрыта последовательность происходящих событий каждого периода. Отсюда, возникал вопрос, а для чего каждый период с подробностями пояснять? В статьях за 8 и 15 декабря 2017 г., было пояснено, что существует ложное понимание о том, что места Писания от Матфея 25:31-34 («…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую») и Иоиля 3:12 «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль. 3:12), а также и Откровения 20:4 «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить и…» (Отк. 20:4), якобы должны происходить только после периода окончания тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10) на обновлённой земле. Но, это понимание было разрушено на основании логической рассудительности с подтверждением мест Писания (о том, что при таком суде над живыми народами после битвы Армагеддон нигде не упоминается о книге жизни (Отк. 20:15; Дан.12:1-2), чтобы она была раскрыта (Отк.20:12), а также и о том, что нигде не упоминается чтобы смерть и ад отдали мертвых, которые были в них (Отк. 20:13).
Книга жизни (Откр. 20:15) откроется во второе воскресение после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), «...и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; … (Откр. 20:12) («судьи сели, раскрылись книги» (Дан. 7:9-14)).
Часто многих христиан смущает то место Писания (Мт. 25:31-46), где повествуется также и о том, что козлов (Мт. 25:45-46) бросают по последовательности не в ад, а сразу в озеро огненное. Так и кажется, что это событие от Мт. 25:31-46 происходит не после битвы Армагеддон, а как-бы является окончательным судом (судным днём) у белого престола (Отк. 20:11-15), но на это есть свой ответ.