С 20 Сентября 2019. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
«Коротко о важном»
Ответы радиослушателям канала FM 2 г. Сакраменто. «Как понять: «Все чрез Него начало быть,...?(Ин. 1:5)». Начало ответов на тему: дух, душа и тело от 13 апреля 2018, можно найти на вебсайте www.smisljizni.com, статья под № 27. Сегодня, я, Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто, продолжаю давать ответ на статью Николая Кушнарёва: «Триединство человека». «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7).
Из предыдущих статей за 6 и 13.09.2019г., я объяснил почему дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Ин. 3:6) не был вдунут вместе с дыханием жизни (Быт. 2:7), а также, подробно пояснил по какой причине он был образован и разделён в человеке (Зах.12:1). «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух (Творец посредством общения с Адамом в Едемском саду должен был сформировать в нём его дух, выражающий бессмертный разум (или ум)) человека внутри него, говорит:» (Захария12:1). Таким образом, образовавший или сформировавшийся дух, являясь человека - божественной сущностью в человеке, выражающий как бессмертный разум (или ум), тем самым отличал бы первого человека от робота. Возникает вопрос: для чего и зачем вообще людям, как рождённым свыше (Ин. 3:1-12), так и не духовно возрождённым, но ищущим истинный смысл своего телесного рождения на земле, такое понимание глубины?
Я думаю, что на сегодня понимание такой глубины в стратегии Божьего замысла Творца на первого человека Адама даст разобраться людям о причине явления Иисуса Христа, а также даст возможность узнать о истинном смысле своего телесного рождения на земле. Для того, чтобы понять вышеизложенный смысл пророчества Захарии 12:1 об образовавшемся духе в первом человеке и его рождение свыше (Ин.3:6) с дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47), как и дня рождения от Духа Святого (с греч. Екклесия в переводе на русский язык, дословно как вызваленные от земли, это есть собрание святого народа на земле, которые уверовав в Иисуса Христа, приняли Духа Святого со знамением говорением как на иных языках (Деян.2:1-21; 10:43-48; 19:1-7), так по откровению ап. Павла и на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16)), поэтому, изначально мне пришлось пояснить историю плана Божьего Провидения по сотворению и созданию первого человека Адама. В статьях за июль 2019, отвечая Николаю, я пояснял «Первый человек Адам, мог ли не согрешить в Эдеме?» Я делал большой акцент и упор на том, что часто многие христиане не согласны с таким пониманием, что Бог Творец от пред вечности видел падение Адама по образовавшейся (или формирующейся) в нём человека - божественной индивидуальности (Захария 12:1), выражающей Его (Адама) ум как состояние образовавшегося в нём духа. «...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах. 12:1). Сегодня, в данной статье я продолжу эту мысль ещё глубже, подтверждая местами Писания.
Вот, один из стержневых текстов из Святого Евангелия, который был не до конца пояснен (о стратегическом плане Божьего провидения о первом человеке Адаме по образованию в нём духа (Зах. 12:1), как состояние его ума, научиться и жить по неисследимому (Ис. 40:28) и неизмеримому (Пс. 146:5) Разуму Творца), что привело людей к разделению на деноминации в вере в живого Бога: «Укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью, благодаря Бога и Отца, призвавшего вас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им (то есть через Него, Иисуса Христа) создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, - все Им (то есть через Него, Иисуса Христа) и для Него (для Иисуса Христа) создано; и Он (Иисус Христос) есть прежде всего, и все Им (через Него) стоит. И Он (Иисус Христос) есть глава тела Церкви; Он (Иисус Христос) - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство: ибо благоугодно было Отцу (Богу- Творцу), чтобы в Нем (Иисусе Христе) обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его (Иисуса Христа) примирить с Собою (с Творцом) все, умиротворив чрез Него (Иисуса Христа), Кровию креста Его (Иисуса Христа), и земное и небесное» (Кол. 1:11-20).
Если прочитать этот отрывок бегло, я нахожу, что у всех может создаться впечатление, что Иисус Сам Себя явил (родил) и воспроизвёл: «ибо Им создано все», «все Им и для Него создано». Но, благодаря более внимательному прочтению, я прихожу к мнению что есть Тот, от Которого все произошло, - это Отец: «Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота» (Кол. 1:19). Более обстоятельный ответ, раскрывающий этот глубокий смысл, нахожу как в послание К Евреям: «…чрез Которого (Иисуса Христа, чтобы Его родить на земле) и веки сотворил» (Ев. 1:2), так и в Евангелии от Иоанна: «В начале было Слово (Христос, отождествляет Слово Божье «...Он [Иисус Христос] был облечен в одежду, обагренную кровию Имя Ему: Слово Божие» (Откр. 19:13)), и Слово (Христос) было у Бога (у Бога Отца в Его недре (Ин.1:18)), и Слово (Христос) было Бог. Оно (Слово Божие - отождествляющее Христа (Откр. 19:13)) было в начале у Бога (у Бога Отца «...единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин.1:18)).
Из вышеизложенного, я пришёл к выводу, что даже многие верующие христиане, часто даже и не догадываются о том, что Иисус Христос в начале был рожден в плане Божьего Провидения в недрах (глубине) Божьего неисследимого (Ис. 40:28) и неизмеримого (Пс. 146:5) Разума Творца, сокрытого до последнего времени. «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15)). Это был творческий процесс Творца, происходящий от пред вечности (от вне времени). Причина такого тайного рождения Иисуса от пред вечности заключается в том, что возникла острая необходимость спасти Адама по образовавшемуся (формирующемуся) в нём духу (Зах. 12:1), выражающему начальный ум как Божий, который должен был зачаться, родиться и возрасти, посредством общения первого человека с Богом в Едемском саду, достигнув возраста совершеннолетнего (1Кор.14:20). Он (дух в человеке (Зах. 12:1; Ин. 3:6), как начальное состояние бессмертного ума (Еф. 4:22-25) Адама) должен быть стать истинным образом и подобием Божьим, отличающим человека от робота. Таким образом, через такой процесс общения, путём размножения человеческого общества на земле, все люди должны были пройти через этот процесс рождения человеческого духа (Ин. 3:6) в себе, как образа и подобие Божьего «а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6).
Только такой путь давал человеку обрести в себе человека - божественную индивидуальность, отличающего его от робота, ибо через такой путь должно было пройти всё человечество. О том, что дух (вновь в напоминание) выражает состояние ума в человеке, об этом впервые начал говорить апостол Павел и Иоанн: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), «…и дал нам (свет и) разум,… » (1Ин. 5:20). По этой веской причине, чтобы спасти Адама и всё человечество по образовавшемуся в нём духу (Зах.12:1; 1Кор.2:11, 5:5; Ин.3:6), как по состоянию формирующегося в нём бессмертного ума, который ещё был незрел по выбору правильного пути, то «Всё чрез Него (Иисуса Христа, чтобы Его родить)» и стало Отцом Богом Творцом создаваться всё видимое и невидимое «…через Которого (Иисуса Христа, чтобы Его родить) и веки сотворил» (Ев.1:2). «Все чрез Него начало быть, и без Него (Христа) ничто не начало быть, что начало быть. В Нём (в Христе) была жизнь, и жизнь была свет (в народе метко замечено ученье свет, а незнание тьма) человеков; И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от Бога (от Бога Отца); имя ему Иоанн (креститель-прим. автора)» (Ин.1:5).
Я думаю, необходимо исследовать эту мысль (об Боге Творце как о Отце) и на основании других отрывков Священного Писания: «Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того (Бога-Отца, Который является Творцом), Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему (Богу-Отцу) все Ему, да будет Бог все во всем» (1Кор. 15:27-28); «Где Христос сидит одесную Бога (Отца)» (Кол. 3:1); «Кому когда из Ангелов сказал Бог (Отец): «седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»? (Евр. 1:13); «Побеждающему дам сесть со Мною (слова Иисуса Христа) на престоле Моем (Иисус говорит о Себе), как и Я (Иисус Христос) победил и сел со Отцем Моим (Богом Творцом) на престоле Его (Творца)» (Откр. 3:21). Сегодня в различных деноминациях христиан идут дискуссии на тему; является ли Иисус Христос безначальным (1Ин.2:13; 2:14)? Продолжение следует.
Из предыдущих статей за 6 и 13.09.2019г., я объяснил почему дух человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Ин. 3:6) не был вдунут вместе с дыханием жизни (Быт. 2:7), а также, подробно пояснил по какой причине он был образован и разделён в человеке (Зах.12:1). «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух (Творец посредством общения с Адамом в Едемском саду должен был сформировать в нём его дух, выражающий бессмертный разум (или ум)) человека внутри него, говорит:» (Захария12:1). Таким образом, образовавший или сформировавшийся дух, являясь человека - божественной сущностью в человеке, выражающий как бессмертный разум (или ум), тем самым отличал бы первого человека от робота. Возникает вопрос: для чего и зачем вообще людям, как рождённым свыше (Ин. 3:1-12), так и не духовно возрождённым, но ищущим истинный смысл своего телесного рождения на земле, такое понимание глубины?
Я думаю, что на сегодня понимание такой глубины в стратегии Божьего замысла Творца на первого человека Адама даст разобраться людям о причине явления Иисуса Христа, а также даст возможность узнать о истинном смысле своего телесного рождения на земле. Для того, чтобы понять вышеизложенный смысл пророчества Захарии 12:1 об образовавшемся духе в первом человеке и его рождение свыше (Ин.3:6) с дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47), как и дня рождения от Духа Святого (с греч. Екклесия в переводе на русский язык, дословно как вызваленные от земли, это есть собрание святого народа на земле, которые уверовав в Иисуса Христа, приняли Духа Святого со знамением говорением как на иных языках (Деян.2:1-21; 10:43-48; 19:1-7), так по откровению ап. Павла и на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4; 14:14-16)), поэтому, изначально мне пришлось пояснить историю плана Божьего Провидения по сотворению и созданию первого человека Адама. В статьях за июль 2019, отвечая Николаю, я пояснял «Первый человек Адам, мог ли не согрешить в Эдеме?» Я делал большой акцент и упор на том, что часто многие христиане не согласны с таким пониманием, что Бог Творец от пред вечности видел падение Адама по образовавшейся (или формирующейся) в нём человека - божественной индивидуальности (Захария 12:1), выражающей Его (Адама) ум как состояние образовавшегося в нём духа. «...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах. 12:1). Сегодня, в данной статье я продолжу эту мысль ещё глубже, подтверждая местами Писания.
Вот, один из стержневых текстов из Святого Евангелия, который был не до конца пояснен (о стратегическом плане Божьего провидения о первом человеке Адаме по образованию в нём духа (Зах. 12:1), как состояние его ума, научиться и жить по неисследимому (Ис. 40:28) и неизмеримому (Пс. 146:5) Разуму Творца), что привело людей к разделению на деноминации в вере в живого Бога: «Укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью, благодаря Бога и Отца, призвавшего вас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им (то есть через Него, Иисуса Христа) создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, - все Им (то есть через Него, Иисуса Христа) и для Него (для Иисуса Христа) создано; и Он (Иисус Христос) есть прежде всего, и все Им (через Него) стоит. И Он (Иисус Христос) есть глава тела Церкви; Он (Иисус Христос) - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство: ибо благоугодно было Отцу (Богу- Творцу), чтобы в Нем (Иисусе Христе) обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его (Иисуса Христа) примирить с Собою (с Творцом) все, умиротворив чрез Него (Иисуса Христа), Кровию креста Его (Иисуса Христа), и земное и небесное» (Кол. 1:11-20).
Если прочитать этот отрывок бегло, я нахожу, что у всех может создаться впечатление, что Иисус Сам Себя явил (родил) и воспроизвёл: «ибо Им создано все», «все Им и для Него создано». Но, благодаря более внимательному прочтению, я прихожу к мнению что есть Тот, от Которого все произошло, - это Отец: «Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота» (Кол. 1:19). Более обстоятельный ответ, раскрывающий этот глубокий смысл, нахожу как в послание К Евреям: «…чрез Которого (Иисуса Христа, чтобы Его родить на земле) и веки сотворил» (Ев. 1:2), так и в Евангелии от Иоанна: «В начале было Слово (Христос, отождествляет Слово Божье «...Он [Иисус Христос] был облечен в одежду, обагренную кровию Имя Ему: Слово Божие» (Откр. 19:13)), и Слово (Христос) было у Бога (у Бога Отца в Его недре (Ин.1:18)), и Слово (Христос) было Бог. Оно (Слово Божие - отождествляющее Христа (Откр. 19:13)) было в начале у Бога (у Бога Отца «...единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин.1:18)).
Из вышеизложенного, я пришёл к выводу, что даже многие верующие христиане, часто даже и не догадываются о том, что Иисус Христос в начале был рожден в плане Божьего Провидения в недрах (глубине) Божьего неисследимого (Ис. 40:28) и неизмеримого (Пс. 146:5) Разума Творца, сокрытого до последнего времени. «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15)). Это был творческий процесс Творца, происходящий от пред вечности (от вне времени). Причина такого тайного рождения Иисуса от пред вечности заключается в том, что возникла острая необходимость спасти Адама по образовавшемуся (формирующемуся) в нём духу (Зах. 12:1), выражающему начальный ум как Божий, который должен был зачаться, родиться и возрасти, посредством общения первого человека с Богом в Едемском саду, достигнув возраста совершеннолетнего (1Кор.14:20). Он (дух в человеке (Зах. 12:1; Ин. 3:6), как начальное состояние бессмертного ума (Еф. 4:22-25) Адама) должен быть стать истинным образом и подобием Божьим, отличающим человека от робота. Таким образом, через такой процесс общения, путём размножения человеческого общества на земле, все люди должны были пройти через этот процесс рождения человеческого духа (Ин. 3:6) в себе, как образа и подобие Божьего «а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:6).
Только такой путь давал человеку обрести в себе человека - божественную индивидуальность, отличающего его от робота, ибо через такой путь должно было пройти всё человечество. О том, что дух (вновь в напоминание) выражает состояние ума в человеке, об этом впервые начал говорить апостол Павел и Иоанн: «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25), «…и дал нам (свет и) разум,… » (1Ин. 5:20). По этой веской причине, чтобы спасти Адама и всё человечество по образовавшемуся в нём духу (Зах.12:1; 1Кор.2:11, 5:5; Ин.3:6), как по состоянию формирующегося в нём бессмертного ума, который ещё был незрел по выбору правильного пути, то «Всё чрез Него (Иисуса Христа, чтобы Его родить)» и стало Отцом Богом Творцом создаваться всё видимое и невидимое «…через Которого (Иисуса Христа, чтобы Его родить) и веки сотворил» (Ев.1:2). «Все чрез Него начало быть, и без Него (Христа) ничто не начало быть, что начало быть. В Нём (в Христе) была жизнь, и жизнь была свет (в народе метко замечено ученье свет, а незнание тьма) человеков; И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от Бога (от Бога Отца); имя ему Иоанн (креститель-прим. автора)» (Ин.1:5).
Я думаю, необходимо исследовать эту мысль (об Боге Творце как о Отце) и на основании других отрывков Священного Писания: «Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того (Бога-Отца, Который является Творцом), Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему (Богу-Отцу) все Ему, да будет Бог все во всем» (1Кор. 15:27-28); «Где Христос сидит одесную Бога (Отца)» (Кол. 3:1); «Кому когда из Ангелов сказал Бог (Отец): «седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»? (Евр. 1:13); «Побеждающему дам сесть со Мною (слова Иисуса Христа) на престоле Моем (Иисус говорит о Себе), как и Я (Иисус Христос) победил и сел со Отцем Моим (Богом Творцом) на престоле Его (Творца)» (Откр. 3:21). Сегодня в различных деноминациях христиан идут дискуссии на тему; является ли Иисус Христос безначальным (1Ин.2:13; 2:14)? Продолжение следует.