С 29 Апреля 2016. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим. 6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16)? Читатель узнает что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение (Отк. 20:5-6), так и во второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) после тысяча лет (Отк. 20:3-6; 7-10). В данной статье он продолжает публиковать как ошибочные, так и правильные суждения по первому воскресения тела. Такой метод подачи информации даст читателю сделать правильный выбор на основании авторитета Библии.
Из предыдущих статей за март и апрель 2016 г. о первом (Отк. 20:5-6) воскресении славного - нового тела (Фил. 3:21-22) святых, складывается мнение со слов многих христиан, что взятие церкви от земли не является первым воскресением и оживлением святого народа из мёртвых, а просто считается переходом святых на встречу с Иисусом в воздухе. Давайте более внимательно рассмотрим данное понимание. Данная мысль об этом всём, также была изложена и в статье «Второе пришествие Христа», опубликованная в газете Диаспора за 2006г., автором которой является брат Павел Крайнов.
Согласно Писанию, нахожу, что тела ранее умерших христиан оживут из мёртвых, обретая тело такое же совершенное и славное (Фил. 3:21-22) как у Иисуса Христа: «...и мёртвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс. 4:16-18). Это оживление тел из мёртвых во славное тело произойдет с восхищением на облаках с оставшимися живыми христианами, чьё тело изменится во мгновения ока (1Кор.15:51-53). Этот союз воскресших и оставшихся в живых христиан с поднятием на облаках, отождествляется как восхищение церкви от земли (1Фес. 4:16-17). Сюда входят и души обезглавленных, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6). Это те верующие, которые не приняли начертание на правую руку и на лоб, и не поклонились зверю (в переносном смысле мировому правителю), и образу его (Откр. 20:4-6) в период его правления на земле. « ...чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя (мирового правителя) » (Отк. 13:15).
Часто многим верующим христианам непонятно, если человек физически умер на земле, а душа и дух бодрствующего христианина как единый совершенный дух (Евр. 12:22-23), если выйдя из тела, вошли в Небесный город Иерусалим (Евр. 12:22-23), и поселились в божьих обителях небесного города Иерусалима (Иоанн 14:2-4), став Его небожителями. Тогда какой смысл вновь возвращаться на землю в первое воскресение (Отк.20:5-6) за своим новым телом?
Верующему в Иисуса Христа необходимо знать, что происходит при смерти физического тела с христианами.
По Писанию находим, что для христиан - мученников, убитых за веру в Иисуса Христа, на примере Стефана и других, происходит сразу моментальный переход выхода из тела их души и духа, чтобы сесть со Христом за небесный престол Славы, войдя в число победителей (Отк. 3:21). Это тот момент в их жизни, когда при их мученической смерти за имя Иисуса Христа, Сам Иисус воочию является встретить победителя.
« Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, возрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, И сказал: вот, я вижу небеса отвёрстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян. 7:55-56). «И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! прими дух мой» (Деян. 7:59).
Из Писания находим как-бы нечто неудобовразумительное, что при смерти физического тела, в земной жизни, дух и душа (1Фесс. 5:23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:20) истинных христиан, независимо от пола (мужчина или женщина), которые не застали пришествие Иисуса, выйдя из тела, должны моментально пройти судилище Христово. «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10). Тогда, душа и дух христиан - победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10), становятся как единный совершенный дух «...и к духам праведников достигших совершенства...» (Ев. 12:23), облачённые в особую одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8).
По такому внутреннему показателю как белая одежда (Отк. 3:5), верующий является достойным, чтобы Ангел (как существо небесное) подвёл победителя к небесному городу Иерусалим (Ев. 12:22-23), отождествляющего Царство Божье (Ин.3:5), являющегося небесным правлением (будут царствовать(Отк.5:10)) (Отк. 20:5-6) и новым небом (Отк. 21:1-3).
Вникая в Писание Нового Завета (Евангелия), в начале церковь (святой народ), при пришествии Иисуса Христа приготовит себя к браку (перен. смысл радостной встречи в воздухе (1Фес. 4:16-18)) (Откр. 19:6-9), ещё будучи находясь на земле, проявив свою верность и готовность, одевшись (перен.смысл) «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8).
«...блажен бодрствующий и хранящий одежду свою (перен. смысл внутренней духовной белой (Отк. 3:5) одежды, как внутренний (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) - новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), в кого душа (сознание) должна была через духовные помышления (Рим. 8:6-7) сформироваться посредством земной жизни, имея праведность по вере в Иисуса Христа (Фил. 3:9) от Бога, так как своя человеческая праведность является запачканной одеждой (Исайи 64:6)), чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его (Отк.16:15).
«Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца (наступил брак - выражает смысл ожидаемой встречи христиан со Христом ещё находящихся на земле, которые готовы к этой счастливой встрече), и жена (невеста-церковь из живых христиан, сдав земной экзамен на верность Иисусу Христу в жертвенной к Нему (Жениху) любви, то доказав новую заповедь любви на деле (Иоанн 13:34-35; 15:9-17), обретает статус жены (Отк. 19:7)) Его (церковь) приготовила себя (Притча о десяти девах (Матф. 25:1-13)). И дано было (дано было время, так как Иисус по милости Своей даёт момент каждому своему ребёнку очиститься и приготовиться к встрече) ей (церкви и каждому в отдельности) облечься в виссон чистый и светлый (священническая внешняя одежда, символизирующая чистоту и мотивацию внутрених помыслов, а также чувств (Фил. 1:9-11; 2:5) с праведностью по вере в Иисуса Христа (Фил. 3:9) от Бога); виссон же есть праведность святых (под одеждой белой (Отк. 3:5), как виссон подразумевается в переносном смысле внутренний (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) - новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), сформированный по духу Новозаветного учения, не со своей самоправедностью и самосвятостью (Исайи 64:6), а с праведностью, которая через веру во Иисуса Христа (Фил. 3:9) от Бога, в ком душа (сознание) как личность (Пс. 102:1-2) должна пребывать, чтобы в момент вознесения от земли достойно предстать в день пришествия Господа, соединившись с Ним в воздухе (1Фесс. 4:16-17))» (Откр. 19:7-8). «...Я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Отк. 21:9). Об этом смысле, где церковь (символизирует как невесту и жену) говорится и в Отк. 19:7. «...и жена (невеста-церковь из живых христиан, сдав земной экзамен на верность Иисусу Христу в жертвенной к Нему (Жениху) любви, доказав новую заповедь любви на деле (Иоанн13:34-35; 15:9-17), обретает статус жены (Отк.19:7; 21:9)) Его (церковь) приготовила себя (Притча о десяти девах (Матф. 25:1-13)) (Отк. 19:7). Часто, многие богословы в качестве жены приводят нынешний Израиль (в переносном смысле как жену блудницу которая нагулявшись вернулась к Богу), но по Писанию данный смысл не согласовывается с пророчеством Исайи (Ис. 43:19-22). « А ты Израиль невзывал ко Мне;...» (Исайи 43:19-22).
«Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне. Полевые звери прославят Меня, шакалы и страусы, потому что Я пустынях дам воду, реки в сухой степи, чтобы поить избранный народ Мой. Этот народ я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою. А ты, Иаков, невзывал ко Мне; ты, Израиль, не трудился для Меня» (Исайи 43:19-22). Об этом смысле как об жене и как об особом народе отмеченное в Исайи 43:21 «...Этот народ я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою...», говорится и в Откровении 19:7; 21:9.
Необходимо вновь напомнить, что при смерти физического тела в земной жизни, дух и душа (1Фесс. 5:23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:20) истинных христиан, независимо от пола, которые не застали пришествие Иисуса, выходя из тела должны моментально пройти судилище Христово. «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10).
Но, на сегодня существует и такое понимание, когда трактуют что судилище Христово есть особый период времени, когда святой народ (церковь), уже вознесённый в небо, находясь в небесном городе Иерусалиме, получает победоносные награды. Я думаю, что на основании слов «...что он (христианин) делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10) можно сделать вывод, что это есть ошибочное понимание.
Так как, зная Писание, узнаём что ничто не чистое в небесный город Иерусалим не войдёт, ибо там находиться будет (победитель (Отк.3:21)) уже всё святое и очищенное «...и к духам праведников достигших совершенства...» (Ев. 12:22-23).
Начало от 7 ноября 2014г. на вебсайте www.smisljizni.com Прод. следует.
Согласно Писанию, нахожу, что тела ранее умерших христиан оживут из мёртвых, обретая тело такое же совершенное и славное (Фил. 3:21-22) как у Иисуса Христа: «...и мёртвые во Христе воскреснут прежде...» (1Фесс. 4:16-18). Это оживление тел из мёртвых во славное тело произойдет с восхищением на облаках с оставшимися живыми христианами, чьё тело изменится во мгновения ока (1Кор.15:51-53). Этот союз воскресших и оставшихся в живых христиан с поднятием на облаках, отождествляется как восхищение церкви от земли (1Фес. 4:16-17). Сюда входят и души обезглавленных, которых видел апостол Иоанн (Откр. 20:4-6). Это те верующие, которые не приняли начертание на правую руку и на лоб, и не поклонились зверю (в переносном смысле мировому правителю), и образу его (Откр. 20:4-6) в период его правления на земле. « ...чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя (мирового правителя) » (Отк. 13:15).
Часто многим верующим христианам непонятно, если человек физически умер на земле, а душа и дух бодрствующего христианина как единый совершенный дух (Евр. 12:22-23), если выйдя из тела, вошли в Небесный город Иерусалим (Евр. 12:22-23), и поселились в божьих обителях небесного города Иерусалима (Иоанн 14:2-4), став Его небожителями. Тогда какой смысл вновь возвращаться на землю в первое воскресение (Отк.20:5-6) за своим новым телом?
Верующему в Иисуса Христа необходимо знать, что происходит при смерти физического тела с христианами.
По Писанию находим, что для христиан - мученников, убитых за веру в Иисуса Христа, на примере Стефана и других, происходит сразу моментальный переход выхода из тела их души и духа, чтобы сесть со Христом за небесный престол Славы, войдя в число победителей (Отк. 3:21). Это тот момент в их жизни, когда при их мученической смерти за имя Иисуса Христа, Сам Иисус воочию является встретить победителя.
« Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, возрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, И сказал: вот, я вижу небеса отвёрстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян. 7:55-56). «И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! прими дух мой» (Деян. 7:59).
Из Писания находим как-бы нечто неудобовразумительное, что при смерти физического тела, в земной жизни, дух и душа (1Фесс. 5:23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:20) истинных христиан, независимо от пола (мужчина или женщина), которые не застали пришествие Иисуса, выйдя из тела, должны моментально пройти судилище Христово. «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10). Тогда, душа и дух христиан - победителей (Отк. 3:12), прошедших через судилище Христово (2Кор. 5:10), становятся как единный совершенный дух «...и к духам праведников достигших совершенства...» (Ев. 12:23), облачённые в особую одежду «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк. 19:8).
По такому внутреннему показателю как белая одежда (Отк. 3:5), верующий является достойным, чтобы Ангел (как существо небесное) подвёл победителя к небесному городу Иерусалим (Ев. 12:22-23), отождествляющего Царство Божье (Ин.3:5), являющегося небесным правлением (будут царствовать(Отк.5:10)) (Отк. 20:5-6) и новым небом (Отк. 21:1-3).
Вникая в Писание Нового Завета (Евангелия), в начале церковь (святой народ), при пришествии Иисуса Христа приготовит себя к браку (перен. смысл радостной встречи в воздухе (1Фес. 4:16-18)) (Откр. 19:6-9), ещё будучи находясь на земле, проявив свою верность и готовность, одевшись (перен.смысл) «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8).
«...блажен бодрствующий и хранящий одежду свою (перен. смысл внутренней духовной белой (Отк. 3:5) одежды, как внутренний (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) - новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), в кого душа (сознание) должна была через духовные помышления (Рим. 8:6-7) сформироваться посредством земной жизни, имея праведность по вере в Иисуса Христа (Фил. 3:9) от Бога, так как своя человеческая праведность является запачканной одеждой (Исайи 64:6)), чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его (Отк.16:15).
«Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца (наступил брак - выражает смысл ожидаемой встречи христиан со Христом ещё находящихся на земле, которые готовы к этой счастливой встрече), и жена (невеста-церковь из живых христиан, сдав земной экзамен на верность Иисусу Христу в жертвенной к Нему (Жениху) любви, то доказав новую заповедь любви на деле (Иоанн 13:34-35; 15:9-17), обретает статус жены (Отк. 19:7)) Его (церковь) приготовила себя (Притча о десяти девах (Матф. 25:1-13)). И дано было (дано было время, так как Иисус по милости Своей даёт момент каждому своему ребёнку очиститься и приготовиться к встрече) ей (церкви и каждому в отдельности) облечься в виссон чистый и светлый (священническая внешняя одежда, символизирующая чистоту и мотивацию внутрених помыслов, а также чувств (Фил. 1:9-11; 2:5) с праведностью по вере в Иисуса Христа (Фил. 3:9) от Бога); виссон же есть праведность святых (под одеждой белой (Отк. 3:5), как виссон подразумевается в переносном смысле внутренний (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) - новый человек (Еф. 4:22-25; Кол. 3:10), сформированный по духу Новозаветного учения, не со своей самоправедностью и самосвятостью (Исайи 64:6), а с праведностью, которая через веру во Иисуса Христа (Фил. 3:9) от Бога, в ком душа (сознание) как личность (Пс. 102:1-2) должна пребывать, чтобы в момент вознесения от земли достойно предстать в день пришествия Господа, соединившись с Ним в воздухе (1Фесс. 4:16-17))» (Откр. 19:7-8). «...Я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Отк. 21:9). Об этом смысле, где церковь (символизирует как невесту и жену) говорится и в Отк. 19:7. «...и жена (невеста-церковь из живых христиан, сдав земной экзамен на верность Иисусу Христу в жертвенной к Нему (Жениху) любви, доказав новую заповедь любви на деле (Иоанн13:34-35; 15:9-17), обретает статус жены (Отк.19:7; 21:9)) Его (церковь) приготовила себя (Притча о десяти девах (Матф. 25:1-13)) (Отк. 19:7). Часто, многие богословы в качестве жены приводят нынешний Израиль (в переносном смысле как жену блудницу которая нагулявшись вернулась к Богу), но по Писанию данный смысл не согласовывается с пророчеством Исайи (Ис. 43:19-22). « А ты Израиль невзывал ко Мне;...» (Исайи 43:19-22).
«Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать? Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне. Полевые звери прославят Меня, шакалы и страусы, потому что Я пустынях дам воду, реки в сухой степи, чтобы поить избранный народ Мой. Этот народ я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою. А ты, Иаков, невзывал ко Мне; ты, Израиль, не трудился для Меня» (Исайи 43:19-22). Об этом смысле как об жене и как об особом народе отмеченное в Исайи 43:21 «...Этот народ я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою...», говорится и в Откровении 19:7; 21:9.
Необходимо вновь напомнить, что при смерти физического тела в земной жизни, дух и душа (1Фесс. 5:23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:20) истинных христиан, независимо от пола, которые не застали пришествие Иисуса, выходя из тела должны моментально пройти судилище Христово. «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10).
Но, на сегодня существует и такое понимание, когда трактуют что судилище Христово есть особый период времени, когда святой народ (церковь), уже вознесённый в небо, находясь в небесном городе Иерусалиме, получает победоносные награды. Я думаю, что на основании слов «...что он (христианин) делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5:10) можно сделать вывод, что это есть ошибочное понимание.
Так как, зная Писание, узнаём что ничто не чистое в небесный город Иерусалим не войдёт, ибо там находиться будет (победитель (Отк.3:21)) уже всё святое и очищенное «...и к духам праведников достигших совершенства...» (Ев. 12:22-23).
Начало от 7 ноября 2014г. на вебсайте www.smisljizni.com Прод. следует.