С 5 Января 2018. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В данной статье, я продолжаю тему первого (Отк. 20:5-6) воскресения из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17), а также изменения (преображение (Фил. 3:21-22)) тела в славное, и бессмертное (1Кор.15:51-56), оставшихся в живых христиан в период после окончания великой скорби (Дан. 9:20-27; Матф. 24:29-42) в 1260 дней или 3,5 года (42 месяца), как после второй половины последней седмины по Даниилу 9:24-27.
В предыдущей статье от 22 декабря 2017г., говорилось о том, что часто многих христиан смущает то место Писания (Мт. 25:31-46), где повествуется также и о том, что козлов (Мт. 25:33) бросают по последовательности не в ад, а сразу в озеро огненное (Мт. 25:46; Ин. 5:29). Так и кажется, что это событие от Мт. 25:31-46 происходит не после битвы Армагеддон, а как-бы является окончательным судом (судным днём) у белого престола (Отк. 20:11-15), происходящим после тысяча лет (Откр. 20:1-3; 7:10), но на это есть свой ответ. Так, как козлами в переносном смысле такая категория людей оказалась по причине того, что они приняли начертание (или) на правую руку или лоб (Отк.13:11-18; 14:9-12), а также и поклонились зверю (мировому правителю). Отсюда вывод, что под козлами подразумеваются предатели. Я не знаю, можно ли обвинять людей, которые были бы водимы страхом наказания, так как убиваем был (всякий физически) кто не поклоняется зверю (мировому правителю) (Отк.13:15). Но, я пришёл к выводу, что в дни великой скорби (в 1260 дней или 42 недель, как 3,5 года) людям этого делать будет нельзя (Отк.14:9-12), поэтому перед установлением тысячелетнего царства они (все такие люди, которые приняли начертание на правую руку или на лоб), пройдя через земной суд, будут брошены сразу в озеро огненное (Мт. 25:46), минуя ад. Этот похожий почерк как факт произойдет и со зверем (мировым правителем) (Отк.13:1-8), и лжепророком, как вторым зверем (Отк.13:11-18; 19:20), когда их бросают (Отк.20:19) после битвы Армагеддон (Отк.19:13-21; 16:15-16;) в озеро огненное (Отк. 20:10), но, не после тысяча лет (Откр. 20:1-3; 7:10) а до установления тысячелетнего Царства (Мт. 25:34; Откр. 20:1-3; 7:10).
Вникнув в Евангелие от Матфея 25:31-34 («…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую»), многим христианам часто кажется, что под овцами в данном контексте Писания подразумевается церковь. Отсюда, необходимо пояснить, что под овцами, Новый Завет и Старый Завет подразумевают Божий народ. Но, в данном контексте Писания от Матфея 25:31-34, это есть люди, которые в дни великой скорби (в период 3,5 года, 42 недель или 1260 дней) помогали христианам и вошли в категорию высшего звания называться овцами и таким образом вошли в число Божьего народа. На основании каких мест Писания это можно подтвердить?
Это можно подтвердить, если обратить особое внимание на оборот речи праведников, «Тогда праведники скажут Ему (Иисусу) в ответ, Господи! Когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? Или жаждущим, и напоили?...» (Мт. 25:37-39). Отсюда вывод, что Он (Иисус) поясняет не святым, а праведным (по совести). Вникнув в слова «…вы (церковь) явитесь с Ним (с Иисусом Христом) во славе» (Кол. 3:4), а также где мы тебя видели Иисус? (Мт. 25:37-39), необходимо обратить особое внимание на оборот речи Иисуса Христа к праведным (по совести Рим. 2:14-16), «: так как вы (праведники) сделали это одному из сих братьев Моих меньших (относящихся к святым (Отк.1:5-6) и по вере в Иисуса к праведным (Фил.3:9)), то сделали Мне» (Мт. 25:40). Кто такие братья меньшие? «Ибо и Освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он (Иисус Христос) не стыдится называть их братиями, говоря: Возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя» (Ев.2:11-13).
Также нахожу, что по ответу праведников (по совести) «где мы тебя видели Иисус?» они (праведники) даже и не знали учение Нового Завета (Евангелие, Благая Весть). Речь идёт о том, что, помогая христианам добрыми делами, они оказывается косвенно помогали Иисусу Христу как старшему брату (Мт. 25:40). Вот, ещё одно место Писания, дающее ответ на этот вопрос. И некто сказал Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто матерь Моя, и кто братья Мои? И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; Ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра и матерь» (Матф.12:46-50).
Исследуя Писание, нахожу, что каждый истинный христианин(ка), является для Иисуса меньшим братом. Поэтому, святой народ, как церковь, ещё будучи находясь на земле, пребывая в здравом учении Нового Завета (Рим. 15:5), в отличие от праведных (спасённых по совести (Рим. 2:14-16),) об этом учении называемым «Евангелием», что-то знала о добрых делах (Рим. 6:17). Таким образом, я прихожу к выводу, что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон, как суд на земле над оставшимися живыми народами перед наступлением тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10). «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль 3:12; Отк. 20:4-6). Это период времени, когда уже вознесённая (1Фес. 4:16-18) церковь (святой народ, отождествляющий как воинство небесное, так и святых Ангелов (Отк. 19:11-21)) возвратилась с Иисусом Христом (Отк.19:11-21) на землю (И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицом Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдёт к северу, а половина ее - к югу (Зах.14:3-4)) для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21) в долине Мегидо, когда гора Елеонская раздвинется (Зах.14:3-4). «И увидел я зверя (мирового правителя) и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне (Иисусом Христом) и с воинством Его….» (Откр.19:19-21); «...и истоптаны ягоды в точиле за городом…» (Откр. 14:20). Таким образом, когда Иисус отделяет овец от козлов после битвы Армагеддон, то церковь со Христом в числе судей (1Кор.6:2), а под овцами подразумеваются уже не церковь (как святой народ), а это есть уже праведники, поступившие по совести (Рим. 2:14-16). Это категория людей, которые в дни великой скорби (в 3,5 года как в 1260 дней или 42 месяцев) помогали христианам в своей стране (Матф. 25:1-46), поступив по совести (Рим. 2:14-16), получается (они вошли в число праведников) они не примут начертание на правую руку и на чело (лоб) (Отк.13:11-18; 14:9-12) и таким образом смогут войти в тысячелетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10)) ...» (Мт. 25:37).
Исследуя Писание, нахожу, что после битвы Армагеддон («И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Откр. 16:16; 19:11-21)) происходит суд не над мертвыми, а над оставшимися живыми народами: «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей (Отк. 3:21; 2Кор.12:1-3)), и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34). Необходимо понять, что церковь есть святой народ (Отк.1:5-6) (цари и священники), а также и как воинство небесное (Отк.19:14-21), уподобляющееся Ангелам. Так как Ангелам облечься в виссон чистый и святой (как в праведность святых (Отк.19:7-8)) перед взятием церкви от земли, как служебным духам, нет нужды. Из этого следует, что церковь уже в числе судей («Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2)) и в отдельности от Иисуса Христа не могла спуститься на землю. Этот факт подтверждается Писанием «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол. 3:4), т.к. церковь со Христом, находясь на престоле Божьей Славы (Отк. 3:21; 2Кор.12:1-3), возвратилась на землю, спустившись для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21).
Из вышеизложенных событий, приходит ясность, что церковь в числе судей со Христом уже как небесное воинство уподобляющее, также и Ангелам. А, овцы в данном контексте Писания от Матфея (Мт. 25:31-34), спасённые народы наследующие тысячелетнее царство (Откр. 20:1-3; 7:10), так как они не примут начертание на чело и правую руку.
В предыдущей статье от 22 декабря 2017г., говорилось о том, что часто многих христиан смущает то место Писания (Мт. 25:31-46), где повествуется также и о том, что козлов (Мт. 25:33) бросают по последовательности не в ад, а сразу в озеро огненное (Мт. 25:46; Ин. 5:29). Так и кажется, что это событие от Мт. 25:31-46 происходит не после битвы Армагеддон, а как-бы является окончательным судом (судным днём) у белого престола (Отк. 20:11-15), происходящим после тысяча лет (Откр. 20:1-3; 7:10), но на это есть свой ответ. Так, как козлами в переносном смысле такая категория людей оказалась по причине того, что они приняли начертание (или) на правую руку или лоб (Отк.13:11-18; 14:9-12), а также и поклонились зверю (мировому правителю). Отсюда вывод, что под козлами подразумеваются предатели. Я не знаю, можно ли обвинять людей, которые были бы водимы страхом наказания, так как убиваем был (всякий физически) кто не поклоняется зверю (мировому правителю) (Отк.13:15). Но, я пришёл к выводу, что в дни великой скорби (в 1260 дней или 42 недель, как 3,5 года) людям этого делать будет нельзя (Отк.14:9-12), поэтому перед установлением тысячелетнего царства они (все такие люди, которые приняли начертание на правую руку или на лоб), пройдя через земной суд, будут брошены сразу в озеро огненное (Мт. 25:46), минуя ад. Этот похожий почерк как факт произойдет и со зверем (мировым правителем) (Отк.13:1-8), и лжепророком, как вторым зверем (Отк.13:11-18; 19:20), когда их бросают (Отк.20:19) после битвы Армагеддон (Отк.19:13-21; 16:15-16;) в озеро огненное (Отк. 20:10), но, не после тысяча лет (Откр. 20:1-3; 7:10) а до установления тысячелетнего Царства (Мт. 25:34; Откр. 20:1-3; 7:10).
Вникнув в Евангелие от Матфея 25:31-34 («…и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую»), многим христианам часто кажется, что под овцами в данном контексте Писания подразумевается церковь. Отсюда, необходимо пояснить, что под овцами, Новый Завет и Старый Завет подразумевают Божий народ. Но, в данном контексте Писания от Матфея 25:31-34, это есть люди, которые в дни великой скорби (в период 3,5 года, 42 недель или 1260 дней) помогали христианам и вошли в категорию высшего звания называться овцами и таким образом вошли в число Божьего народа. На основании каких мест Писания это можно подтвердить?
Это можно подтвердить, если обратить особое внимание на оборот речи праведников, «Тогда праведники скажут Ему (Иисусу) в ответ, Господи! Когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? Или жаждущим, и напоили?...» (Мт. 25:37-39). Отсюда вывод, что Он (Иисус) поясняет не святым, а праведным (по совести). Вникнув в слова «…вы (церковь) явитесь с Ним (с Иисусом Христом) во славе» (Кол. 3:4), а также где мы тебя видели Иисус? (Мт. 25:37-39), необходимо обратить особое внимание на оборот речи Иисуса Христа к праведным (по совести Рим. 2:14-16), «: так как вы (праведники) сделали это одному из сих братьев Моих меньших (относящихся к святым (Отк.1:5-6) и по вере в Иисуса к праведным (Фил.3:9)), то сделали Мне» (Мт. 25:40). Кто такие братья меньшие? «Ибо и Освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он (Иисус Христос) не стыдится называть их братиями, говоря: Возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя» (Ев.2:11-13).
Также нахожу, что по ответу праведников (по совести) «где мы тебя видели Иисус?» они (праведники) даже и не знали учение Нового Завета (Евангелие, Благая Весть). Речь идёт о том, что, помогая христианам добрыми делами, они оказывается косвенно помогали Иисусу Христу как старшему брату (Мт. 25:40). Вот, ещё одно место Писания, дающее ответ на этот вопрос. И некто сказал Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто матерь Моя, и кто братья Мои? И указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; Ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра и матерь» (Матф.12:46-50).
Исследуя Писание, нахожу, что каждый истинный христианин(ка), является для Иисуса меньшим братом. Поэтому, святой народ, как церковь, ещё будучи находясь на земле, пребывая в здравом учении Нового Завета (Рим. 15:5), в отличие от праведных (спасённых по совести (Рим. 2:14-16),) об этом учении называемым «Евангелием», что-то знала о добрых делах (Рим. 6:17). Таким образом, я прихожу к выводу, что речь идёт о событиях после битвы Армагеддон, как суд на земле над оставшимися живыми народами перед наступлением тысячелетнего царства (Откр. 20:1-3; 7:10). «...Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду» (Иоиль 3:12; Отк. 20:4-6). Это период времени, когда уже вознесённая (1Фес. 4:16-18) церковь (святой народ, отождествляющий как воинство небесное, так и святых Ангелов (Отк. 19:11-21)) возвратилась с Иисусом Христом (Отк.19:11-21) на землю (И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицом Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдёт к северу, а половина ее - к югу (Зах.14:3-4)) для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21) в долине Мегидо, когда гора Елеонская раздвинется (Зах.14:3-4). «И увидел я зверя (мирового правителя) и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне (Иисусом Христом) и с воинством Его….» (Откр.19:19-21); «...и истоптаны ягоды в точиле за городом…» (Откр. 14:20). Таким образом, когда Иисус отделяет овец от козлов после битвы Армагеддон, то церковь со Христом в числе судей (1Кор.6:2), а под овцами подразумеваются уже не церковь (как святой народ), а это есть уже праведники, поступившие по совести (Рим. 2:14-16). Это категория людей, которые в дни великой скорби (в 3,5 года как в 1260 дней или 42 месяцев) помогали христианам в своей стране (Матф. 25:1-46), поступив по совести (Рим. 2:14-16), получается (они вошли в число праведников) они не примут начертание на правую руку и на чело (лоб) (Отк.13:11-18; 14:9-12) и таким образом смогут войти в тысячелетнее Царство Божие (Откр. 20:1-3; 7:10)) ...» (Мт. 25:37).
Исследуя Писание, нахожу, что после битвы Армагеддон («И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Откр. 16:16; 19:11-21)) происходит суд не над мертвыми, а над оставшимися живыми народами: «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей (Отк. 3:21; 2Кор.12:1-3)), и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира...» (Мт. 25:31-34). Необходимо понять, что церковь есть святой народ (Отк.1:5-6) (цари и священники), а также и как воинство небесное (Отк.19:14-21), уподобляющееся Ангелам. Так как Ангелам облечься в виссон чистый и святой (как в праведность святых (Отк.19:7-8)) перед взятием церкви от земли, как служебным духам, нет нужды. Из этого следует, что церковь уже в числе судей («Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2)) и в отдельности от Иисуса Христа не могла спуститься на землю. Этот факт подтверждается Писанием «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол. 3:4), т.к. церковь со Христом, находясь на престоле Божьей Славы (Отк. 3:21; 2Кор.12:1-3), возвратилась на землю, спустившись для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21).
Из вышеизложенных событий, приходит ясность, что церковь в числе судей со Христом уже как небесное воинство уподобляющее, также и Ангелам. А, овцы в данном контексте Писания от Матфея (Мт. 25:31-34), спасённые народы наследующие тысячелетнее царство (Откр. 20:1-3; 7:10), так как они не примут начертание на чело и правую руку.