С 12 Января 2018. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В данной статье, я продолжаю тему первого (Отк. 20:5-6) воскресения из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17), а также изменения (преображение (Фил. 3:21-22)) тела в славное, и бессмертное (1Кор.15:51-56), оставшихся в живых христиан в период после окончания великой скорби (Дан. 9:20-27; Матф. 24:29-42) в 1260 дней или 3,5 года (42 месяца), как после второй половины последней седмины по Даниилу 9:24-27.
Из предыдущей статье от 22 декабря 2017 г., а также и за 5 января 2018г., говорилось о том, что встреча христиан со Христом в воздухе (1Фес. 4:16-17), в переносном смысле как состоявшийся брак, происходит с возвращением с неба (Откр. 19:13-16) всех членов церкви с И. Христом на землю в статусе уже воинства небесного (Отк.19:14), когда ноги И. Христа станут на горе Елеонской (Зах. 14:4-5). Вот, места Писания в подтверждение: «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4), «...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5), «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 - прим. автора) ...» (Откр.1:7). Так как Ангелам облечься в виссон чистый и святой (как в праведность святых (Отк.19:7-8)) перед взятием церкви от земли, как служебным духам (Ев.1:13-14), нет нужды. Из этого следует, что церковь уже в числе судей («Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2)) и в отдельности от Иисуса Христа не могла спуститься на землю. Этот факт вновь необходимо подтвердить Писанием «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол. 3:4), т.к. церковь со Христом, находясь на престоле Божьей Славы (Отк. 3:21; 2Кор.12:1-3), возвратилась на землю, спустившись для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21).
В напоминание (кому впервые попала эта газета), что тела ранее умерших христиан за более полутора тысячи лет и оставших в живых христиан в момент вознесения, происходит после захвата г. Иерусалима (Зах.14:1-7) и выстроенного храма (Отк.11:1-13) (когда будет возобновлено жертвоприношение животных). Это период, когда будут убиты два пророка, символизирующие два светильника, ибо их трупы пролежав 3,5 дня у всех на виду воскреснут и взойдут на облаке в небо (Отк.11:7-12). Отсюда и предположение, что церковь где бы она не находилась, как избранные (Отк.17:14; Исайи 43:19-22), ожившие из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17) и оставшиеся в живых, будут Ангелами в мгновение ока со всех концов земли собраны (перенесены) в г. Иерусалим (ибо где труп, там соберутся орлы (Мтф.24:27-28)) для вознесения на облаке вместе с двумя пророками. Для того, чтобы показать не только евреям, но и всему миру великое знамение чуда вознесения церкви. «Ибо, где будет труп, там соберутся орлы» (Мтф. 24:27-28) (орёл прообраз церкви, ибо поднимут крылья как орлы - (Ис.40:31)), поэтому на сегодня Иерусалим в переносном смысле духовный труп, так, как только рождение свыше (Ин.3:1-12) через имя Иисуса Христа даёт человеку открытие духовных глаз в форме помышлений духовных (Рим.8:5-7), «Но умы их ослеплены:ибо то же самое покрывало доныне остаётся неснятым…оно снимается Христом» (2Кор.3:14), «…оружие (Слово Божие как обоюдоострый меч (Ев.4:12;Еф.6:17), как весть о спасении через Иисуса Христа) пройдёт душу,- да откроются помышления многих сердец» (Лук.2:35). Вникнув, нахожу что земной Иерусалим есть труп, без принятия Иисуса Христа Своим Спасителем, народ духовно слеп и находится в духовном мёртвом состоянии. Таким образом, можно предположить, что вознесение церкви на облаках как оживших из мёртвых (в славных и бессмертных телах), а также и оставшихся в живых, они как одна единая семья будут собраны Ангелами в г. Иерусалим (где труп там соберутся орлы (Мтф. 24:27-28)), чтобы одновременно с двумя пророками (ожившими после 3,5 дней (Отк.11:11-12)) на облаке вознестись на встречу с Иисусом Христом. Отсюда, у меня появилось предположение, что процесс встречи церкви со Христом в воздухе с посещением нового неба, как третьего (2Кор.12:1-3), может продлиться на 30 дней ((1290 дней) (Дан.12:11)), с возвращением с неба и участием в битве Армагеддон, то остальные 45 дней («Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёх сот тридцати пяти дней» (1335 дней) (Дан.12:12)) будут периодом суда над спасёнными народами, после битвы Армагеддон.
У многих может возникнуть вопрос, но написано, что встреча святого народа, как церкви, должна произойти в воздухе (1Фес. 4:16-17), то откуда такое понимание, что церковь посетит третье небо? Это понимание возникло у меня на основе того, что церковь (святой народ) возвращается с Иисусом Христом с неба (Откр. 19:13-16). Вникнув в последовательность восхищения церкви и место встречи, как процесс встречи христиан со Христом в воздухе (1Фес. 4:16-17), прихожу к выводу, что такой акт встречи - есть как уже состоявшийся брак (выражающий в переносном смысле воссоединение с продолжительностью в 30 дней с посещением третьего неба (2Кор.12:1-3) и рая (Отк. 2:7)), который происходит с возвращением с неба (Откр. 19:13-16) («Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4), «...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5) «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17)...» (Откр.1:7)) всех членов церкви с И. Христом на землю в статусе уже небесного воинства «...облеченные в виссон белый и чистый» (Отк.19:14), когда ноги И. Христа станут на горе Елеонской (Зах. 14:4-5).
По Священному Писанию нахожу, что после взятие церкви (собрание святого народа) от земли (1Фес. 4:16-17) и после брака с Агнцем (Иисусом Христом) (переносный смысл брака как долгожданная встреча в воздухе (1Фес. 4:16-17)) (Отк.19:7-8) с посещением третьего неба (2Кор.12:1-3) и рая (Отк.2:7)), святой народ со Христом возвратится на землю (Отк.19:11-18). Но, ни в коем случае нельзя забывать, что перед вознесением и встречей со Христом в воздухе (1Фесс. 4:16-17), каждый член церкви уже был облачён «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8), сохранив верность пребывания в данной одежде (переносный смысл) «...блажен бодрствующий и хранящий одежду свою...» (Отк.16:15). А, встретившись со Христом в воздухе, символизирующей уже как брак, все члены церкви Христовой обретают официальный статус воинства «...облеченные в виссон белый и чистый» (Отк.19:14), став уже единым целым со Христом, удостоившись высшей чести участвовать в битве Армагеддон. «Се, иду как тать блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. И он собрал их на место, называемое по - Еврейски Армагеддон» (Отк.16:15-16).
Вникнув ещё раз в Откр. 19:13-16, нахожу, что церковь приходит с неба задержавшись на 30 дней перед битвой Армагеддон, когда ноги Иисуса Христа вступят на гору Елеонскую (Зах.14:1-4). Это период времени, когда уже вознесённая (1Фес. 4:16-18) церковь (святой народ, отождествляющий как воинство небесное, так и святых Ангелов (Отк. 19:11-21)) возвратилась с Иисусом Христом (Отк.19:11-21) на землю (4. И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицом Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдёт к северу, а половина ее - к югу (Зах.14:3-4)) для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21) в долине Мегидо, когда гора Елеонская раздвинется (Зах.14:3-4).«И он (зверь, мировой правитель) собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Откр. 16:16; 19:11-21); «И увидел я зверя (мирового правителя) и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразится с Сидящим на коне (Иисусом Христом) и с воинством Его. И схвачен был зверь (мировой правитель) и с ним лжепророк (вышедший из одной какой то христианской религии)… » (Откр. 19:19:21),
«...оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою...» (Откр. 19:20), а дьявол будет скован на тысячу лет (я думаю, злые духовные силы (Еф. 6:12), воздействующие на землю, будут связаны) (Откр. 20:1-3).
Из предыдущей статье от 22 декабря 2017 г., а также и за 5 января 2018г., говорилось о том, что встреча христиан со Христом в воздухе (1Фес. 4:16-17), в переносном смысле как состоявшийся брак, происходит с возвращением с неба (Откр. 19:13-16) всех членов церкви с И. Христом на землю в статусе уже воинства небесного (Отк.19:14), когда ноги И. Христа станут на горе Елеонской (Зах. 14:4-5). Вот, места Писания в подтверждение: «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4), «...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5), «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17 - прим. автора) ...» (Откр.1:7). Так как Ангелам облечься в виссон чистый и святой (как в праведность святых (Отк.19:7-8)) перед взятием церкви от земли, как служебным духам (Ев.1:13-14), нет нужды. Из этого следует, что церковь уже в числе судей («Разве не знаете, что святые будут судить мир?» (1Кор. 6:2)) и в отдельности от Иисуса Христа не могла спуститься на землю. Этот факт вновь необходимо подтвердить Писанием «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол. 3:4), т.к. церковь со Христом, находясь на престоле Божьей Славы (Отк. 3:21; 2Кор.12:1-3), возвратилась на землю, спустившись для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21).
В напоминание (кому впервые попала эта газета), что тела ранее умерших христиан за более полутора тысячи лет и оставших в живых христиан в момент вознесения, происходит после захвата г. Иерусалима (Зах.14:1-7) и выстроенного храма (Отк.11:1-13) (когда будет возобновлено жертвоприношение животных). Это период, когда будут убиты два пророка, символизирующие два светильника, ибо их трупы пролежав 3,5 дня у всех на виду воскреснут и взойдут на облаке в небо (Отк.11:7-12). Отсюда и предположение, что церковь где бы она не находилась, как избранные (Отк.17:14; Исайи 43:19-22), ожившие из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес. 4:16-17) и оставшиеся в живых, будут Ангелами в мгновение ока со всех концов земли собраны (перенесены) в г. Иерусалим (ибо где труп, там соберутся орлы (Мтф.24:27-28)) для вознесения на облаке вместе с двумя пророками. Для того, чтобы показать не только евреям, но и всему миру великое знамение чуда вознесения церкви. «Ибо, где будет труп, там соберутся орлы» (Мтф. 24:27-28) (орёл прообраз церкви, ибо поднимут крылья как орлы - (Ис.40:31)), поэтому на сегодня Иерусалим в переносном смысле духовный труп, так, как только рождение свыше (Ин.3:1-12) через имя Иисуса Христа даёт человеку открытие духовных глаз в форме помышлений духовных (Рим.8:5-7), «Но умы их ослеплены:ибо то же самое покрывало доныне остаётся неснятым…оно снимается Христом» (2Кор.3:14), «…оружие (Слово Божие как обоюдоострый меч (Ев.4:12;Еф.6:17), как весть о спасении через Иисуса Христа) пройдёт душу,- да откроются помышления многих сердец» (Лук.2:35). Вникнув, нахожу что земной Иерусалим есть труп, без принятия Иисуса Христа Своим Спасителем, народ духовно слеп и находится в духовном мёртвом состоянии. Таким образом, можно предположить, что вознесение церкви на облаках как оживших из мёртвых (в славных и бессмертных телах), а также и оставшихся в живых, они как одна единая семья будут собраны Ангелами в г. Иерусалим (где труп там соберутся орлы (Мтф. 24:27-28)), чтобы одновременно с двумя пророками (ожившими после 3,5 дней (Отк.11:11-12)) на облаке вознестись на встречу с Иисусом Христом. Отсюда, у меня появилось предположение, что процесс встречи церкви со Христом в воздухе с посещением нового неба, как третьего (2Кор.12:1-3), может продлиться на 30 дней ((1290 дней) (Дан.12:11)), с возвращением с неба и участием в битве Армагеддон, то остальные 45 дней («Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёх сот тридцати пяти дней» (1335 дней) (Дан.12:12)) будут периодом суда над спасёнными народами, после битвы Армагеддон.
У многих может возникнуть вопрос, но написано, что встреча святого народа, как церкви, должна произойти в воздухе (1Фес. 4:16-17), то откуда такое понимание, что церковь посетит третье небо? Это понимание возникло у меня на основе того, что церковь (святой народ) возвращается с Иисусом Христом с неба (Откр. 19:13-16). Вникнув в последовательность восхищения церкви и место встречи, как процесс встречи христиан со Христом в воздухе (1Фес. 4:16-17), прихожу к выводу, что такой акт встречи - есть как уже состоявшийся брак (выражающий в переносном смысле воссоединение с продолжительностью в 30 дней с посещением третьего неба (2Кор.12:1-3) и рая (Отк. 2:7)), который происходит с возвращением с неба (Откр. 19:13-16) («Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» (Кол.3:4), «...и придёт Господь Бог мой и все святые с Ним» (Зах.14:5) «Се, грядет с облаками (1Фес. 4:16-17)...» (Откр.1:7)) всех членов церкви с И. Христом на землю в статусе уже небесного воинства «...облеченные в виссон белый и чистый» (Отк.19:14), когда ноги И. Христа станут на горе Елеонской (Зах. 14:4-5).
По Священному Писанию нахожу, что после взятие церкви (собрание святого народа) от земли (1Фес. 4:16-17) и после брака с Агнцем (Иисусом Христом) (переносный смысл брака как долгожданная встреча в воздухе (1Фес. 4:16-17)) (Отк.19:7-8) с посещением третьего неба (2Кор.12:1-3) и рая (Отк.2:7)), святой народ со Христом возвратится на землю (Отк.19:11-18). Но, ни в коем случае нельзя забывать, что перед вознесением и встречей со Христом в воздухе (1Фесс. 4:16-17), каждый член церкви уже был облачён «...в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых» (Отк.19:8), сохранив верность пребывания в данной одежде (переносный смысл) «...блажен бодрствующий и хранящий одежду свою...» (Отк.16:15). А, встретившись со Христом в воздухе, символизирующей уже как брак, все члены церкви Христовой обретают официальный статус воинства «...облеченные в виссон белый и чистый» (Отк.19:14), став уже единым целым со Христом, удостоившись высшей чести участвовать в битве Армагеддон. «Се, иду как тать блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. И он собрал их на место, называемое по - Еврейски Армагеддон» (Отк.16:15-16).
Вникнув ещё раз в Откр. 19:13-16, нахожу, что церковь приходит с неба задержавшись на 30 дней перед битвой Армагеддон, когда ноги Иисуса Христа вступят на гору Елеонскую (Зах.14:1-4). Это период времени, когда уже вознесённая (1Фес. 4:16-18) церковь (святой народ, отождествляющий как воинство небесное, так и святых Ангелов (Отк. 19:11-21)) возвратилась с Иисусом Христом (Отк.19:11-21) на землю (4. И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицом Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдёт к северу, а половина ее - к югу (Зах.14:3-4)) для участия в битве Армагеддон (Отк.16:15-16; 19:13-21) в долине Мегидо, когда гора Елеонская раздвинется (Зах.14:3-4).«И он (зверь, мировой правитель) собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон» (Откр. 16:16; 19:11-21); «И увидел я зверя (мирового правителя) и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразится с Сидящим на коне (Иисусом Христом) и с воинством Его. И схвачен был зверь (мировой правитель) и с ним лжепророк (вышедший из одной какой то христианской религии)… » (Откр. 19:19:21),
«...оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою...» (Откр. 19:20), а дьявол будет скован на тысячу лет (я думаю, злые духовные силы (Еф. 6:12), воздействующие на землю, будут связаны) (Откр. 20:1-3).