Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим. 6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16)? Читатель узнает что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение (Отк. 20:5-6), так и во второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) после тысяча лет (Отк. 20:3-6; 7-10). В данной статье он продолжает публиковать как ошибочные, так и правильные суждения по первому воскресения тела. Такой метод подачи информации даст читателю сделать правильный выбор на основании авторитета Библии.
Из предыдущих статей с января по апрель 2016 г., в еженедельных статьях речь шла о первом (Отк. 20:5-6) воскресении славного - нового тела (Фил. 3:21-22) святых христиан, когда их сгнившие тела чудным образом оживут как уже изменённые и славные (Фил. 3:21-22) на встречу с Иисусом Христом в воздухе (1Фес. 4:16-18).
Также рассматривалось, что такой же процесс преображения (Фил. 3:21-22) с телом произойдёт и с оставшими в живых христианами (1Кор.15:51-53). В данных статьях, наряду с такими важными событиями (1Кор.15:12-23; 51-53), также были рассмотрены и несколько видов учения по великой скорби в 3,5 года (1260 дней или 42 мес.).
Первое учение ведущее к заблуждению, которое детально было разобрано в статьях, говорило о том, что церковь (святой народ) будет восхищен от земли до начала великой скорби.
Второе учение ведущее к заблуждению, которое также детально было разобрано в предыдущих статьях, это когда утверждалось что церковь (святой народ), как бы забирается после первой половины седмины по Даниилу (Даниил 9:24-27).
Необходимо напомнить, что Даниил ещё за много столетий до Новозаветнего периода получил откровение от Бога о «Семьдесят седмин... », а также и о последней седмине, как завершающей по спасению Его любимого народа.«Семьдесят седмин определены для народа твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых. Итак, знай и разумей: стого времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрущены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя» (Даниил 9:24-27). Пророчество Даниила подтверждает также и Иисус Христос (Матф. 24:15-42), и 9 глава 27 стих Даниила говорит об этом событии «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины (периода в 1260 дней, как 3,5 года, или 42 недели) прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя» (Даниил 9:24-27).
Третье учение, которое последовательно излагается на сегодня в еженедельных статьях, подводит читателя к тому, что церковь (святой народ) в действительности забирается (восхищается от земли), только после окончания второй половины седмины по Даниилу (Даниил 9:24-27).
В третьем учении говорится о том, что церковь (святой народ) чётко будет знать, когда эта скорбь настанет и успеет подготовиться к этому событию, очистившись и освятившись, так как апостол Павел говорит, что мы не сыны тьмы, а сыны света и знаем голос Божий. Такую церковь, подготовленную и послушную голосу Духа Святого, Бог поведёт чтобы укрыть верных в своей Благодати на земле. Таким образом, вникая в данную суть, для многих христиан искренне ищущих истину, открылось ясное понимание, что Бог укроет свой святой народ не на небе, восхитив церковь до великой скорби. А, по Писанию находим, что святой и верный народ, именуемый церквью от великой скорби будет укрыт, но не на небе, а на земле в особых местах, минуя эти страшные события (когда кроме поклонению зверю (в переносном смысле мировому правителю), ещё всем людям будет ставиться начертания на правую руку и чело, когда нельзя будет ни купить не продать (Отк.13:1-18), если не будет этого начертания). ...чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя (мирового правителя)» (Отк. 13:15).
У многих христиан, которые впервые читают данный номер газеты, может сразу возникнуть вопрос, а откуда такая уверенность у автора данной статьи в том, что церковь святой народ не будет взят от земли до великой скорби или после первой половины 3,5 лет, как последней седмицы по Даниилу? Ответ будет краткий.
Так как ни один Богослов в этих двух учениях о великой скорби не дал расклада, что церковь должна застать как первое горе (Отк. 9:1-12), так и второе горе (Отк. 9:12-21; Отк. 11:14), которые произойдут на земле « ...и только перед наступлением скоро третьего горя...» (Отк.11:14), прозвучит седьмая труба (Отк.10:7; 11:14) как последняя (1Фес. 4:16-18; 1Кор. 15:51-53), когда восхищается церковь (святой народ).
А, также ни один Богослов не дал пояснения, по какой причине идёт путаница в учениях по данному стратегическому вопросу.
Ошибка Богословов в том, что 9 глава Откровения не исследованна ими во всей полноте до конца. Вникая в 9 главу Откровения с 12 по 21 стих, где речь идёт о звучании шестой трубы и последующего за ним трагического события, где гибнет третья часть населения как результат второго горя (Отк. 9:12), необходимо всем исследователям понять, что данная глава (9 глава Откровения) должна заканчиваться словами «Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе... ». Исследуя книгу Откровения нахожу, что об этом событии говорится только в одиннадцатой главе Откровения (Отк.11:14).
«Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царствием Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Откр. 11:14-15).
Всвязи с тем, что многие Богословы не обратили внимание на эту важную последовательность, у них создалось ошибочное мнение о том, что церковь возьмётся после битвы у реки Ефрат, где будут освобождены четыре Ангела (как небесные духовные существа) (Отк. 9:13-15), сдерживающие на данный момент данные события второго горя (Отк. 9:12), как итог звучания шестой трубы (Отк. 9:13). Если данную 9 главу Откровения с 12 по 21 стихи прочитать поверхностно, так и кажется что это и есть на самом деле военная битва Армагеддон, которая произойдёт при реке Ефрат. Возникает часто вопрос, но почему так происходит?
Так как, если исследуя 9 главу Откровения последовательно перейти из 9 главы Откровения в 10 главу, то любой человек внимательно исследующий Библию находит что церковь восхищается при звучании седьмой трубы (Отк.10:7). «Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия (когда будут возноситься (1Фесс. 4:16-17) воскресшие тела ранее умерших святых людей, а также оставшиеся в живых христиане в новом измененном теле на встречу с Иисусом Христом, чтобы соединиться с Ним в воздухе), как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Откр. 10:7).
Вникнув в Откр. 10:7, Богословы и многие христиане на основе логического вывода данного места Писаний пришли к выводу, что церковь как святой народ возьмётся от земли, именно после жесточайщего, громаднейщего по масштабу военного сражения при реке Ефрат (Отк.9:13-21), таким образом не застав великую скорбь. Ибо, часто третьим горем (Отк. 11:14) многие христиане считают саму «великую скорбь» в 3,5 года по Даниилу (Даниил 9:24-27).
На сегодня, именно поэтому многие Богословы исскусно манипулируют местами Священного Писания, оправдываясь данным стихом из Отк.11:14, почемуто не исследовав её глобальный смысл. Ибо, часто даже не задумываются, что он этот 14 стих из Отк.11 главы, последовательно должен замыкать 9 главу Откровения после 21 стиха. Так как данный почерк правильной последовательности изложенных событий (как о звучании пятой трубы) находим в самом начале 9 главы Откровения первого стиха. Когда события первого горя (Отк. 9:12), являясь итогом звучания пятой трубы (Отк.9:1), заканчиваются словами «...первое горе прошло, ... » (Отк. 9:12). Вникнув в данную суть, любому человеку становится понятным, что слово горе связанно с чем-то нехорошим, как с каким то катострафическим событием в истории земли. Обо всём этом, более подробнее можно узнать, вновь прочитав все предыдущие статьи войдя на вебсайт указанный в конце данной статьи.
Из вышеизложенного довольно часто у христиан возникает вопрос, а где будут находится христиане в дни великой скорби в 3,5 года (1260 дней или 42 мес.)?
Церковь (как собрание святого народа, «Екклесия» (греч)) пройдя через великую скорбь в 3,5 года, или 42 месяца (1260 дней), как периода принятия многими людьми начертания зверя (это период, когда люди будут принимать начертание на правую руку или на лоб (Отк.13:1-18)) будет на земле до вознесения укрыта на время от начертания. Апостол Павел уверенно говорил, что оставшихся в живых (христиан) на земле, тела изменятся во мгновение ока (1Кор.15:51-53).
Вот места Писания в подтверждения данного факта: А жена (церковь, святой народ как большая масса святого народа) (Отк. 19:7-8) убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали её там тысячу двести шестьдесят дней (3,5 года) - прим. автора)» (Отк.12:6). О этом смысле, где церковь (символизирует невесту и жену) говорится в Отк. 21:9, «...Я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Отк. 21:9).
Данный смысл находим и в Отк. 19:7. «...и жена (невеста-церковь из живых христиан, сдав земной экзамен на верность Иисусу Христу в жертвенной к Нему (жениху) любви, доказав новую заповедь любви на деле (Иоанн13:34-35; 15:9-17), обретает статус жены (Отк. 19:7; 21:9)) Его (церковь) приготовила себя (Притча о десяти девах (Матф. 25:1-13)) (Отк. 19:7).
Часто, многие богословы в качестве жены приводят нынешний Израиль (в переносном смысле как жену блудницу, которая нагулявшись, вернулась к Богу), но по Писанию данный смысл не согласовывается с пророчеством Исайи (Ис. 43:19-22). « А ты Израиль невзывал ко Мне;...» (Исайи 43:19-22).
Начало от 7 ноября 2014г. на вебсайте www.smisljizni.com Прод. следует.
Также рассматривалось, что такой же процесс преображения (Фил. 3:21-22) с телом произойдёт и с оставшими в живых христианами (1Кор.15:51-53). В данных статьях, наряду с такими важными событиями (1Кор.15:12-23; 51-53), также были рассмотрены и несколько видов учения по великой скорби в 3,5 года (1260 дней или 42 мес.).
Первое учение ведущее к заблуждению, которое детально было разобрано в статьях, говорило о том, что церковь (святой народ) будет восхищен от земли до начала великой скорби.
Второе учение ведущее к заблуждению, которое также детально было разобрано в предыдущих статьях, это когда утверждалось что церковь (святой народ), как бы забирается после первой половины седмины по Даниилу (Даниил 9:24-27).
Необходимо напомнить, что Даниил ещё за много столетий до Новозаветнего периода получил откровение от Бога о «Семьдесят седмин... », а также и о последней седмине, как завершающей по спасению Его любимого народа.«Семьдесят седмин определены для народа твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых. Итак, знай и разумей: стого времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрущены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя» (Даниил 9:24-27). Пророчество Даниила подтверждает также и Иисус Христос (Матф. 24:15-42), и 9 глава 27 стих Даниила говорит об этом событии «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины (периода в 1260 дней, как 3,5 года, или 42 недели) прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя» (Даниил 9:24-27).
Третье учение, которое последовательно излагается на сегодня в еженедельных статьях, подводит читателя к тому, что церковь (святой народ) в действительности забирается (восхищается от земли), только после окончания второй половины седмины по Даниилу (Даниил 9:24-27).
В третьем учении говорится о том, что церковь (святой народ) чётко будет знать, когда эта скорбь настанет и успеет подготовиться к этому событию, очистившись и освятившись, так как апостол Павел говорит, что мы не сыны тьмы, а сыны света и знаем голос Божий. Такую церковь, подготовленную и послушную голосу Духа Святого, Бог поведёт чтобы укрыть верных в своей Благодати на земле. Таким образом, вникая в данную суть, для многих христиан искренне ищущих истину, открылось ясное понимание, что Бог укроет свой святой народ не на небе, восхитив церковь до великой скорби. А, по Писанию находим, что святой и верный народ, именуемый церквью от великой скорби будет укрыт, но не на небе, а на земле в особых местах, минуя эти страшные события (когда кроме поклонению зверю (в переносном смысле мировому правителю), ещё всем людям будет ставиться начертания на правую руку и чело, когда нельзя будет ни купить не продать (Отк.13:1-18), если не будет этого начертания). ...чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя (мирового правителя)» (Отк. 13:15).
У многих христиан, которые впервые читают данный номер газеты, может сразу возникнуть вопрос, а откуда такая уверенность у автора данной статьи в том, что церковь святой народ не будет взят от земли до великой скорби или после первой половины 3,5 лет, как последней седмицы по Даниилу? Ответ будет краткий.
Так как ни один Богослов в этих двух учениях о великой скорби не дал расклада, что церковь должна застать как первое горе (Отк. 9:1-12), так и второе горе (Отк. 9:12-21; Отк. 11:14), которые произойдут на земле « ...и только перед наступлением скоро третьего горя...» (Отк.11:14), прозвучит седьмая труба (Отк.10:7; 11:14) как последняя (1Фес. 4:16-18; 1Кор. 15:51-53), когда восхищается церковь (святой народ).
А, также ни один Богослов не дал пояснения, по какой причине идёт путаница в учениях по данному стратегическому вопросу.
Ошибка Богословов в том, что 9 глава Откровения не исследованна ими во всей полноте до конца. Вникая в 9 главу Откровения с 12 по 21 стих, где речь идёт о звучании шестой трубы и последующего за ним трагического события, где гибнет третья часть населения как результат второго горя (Отк. 9:12), необходимо всем исследователям понять, что данная глава (9 глава Откровения) должна заканчиваться словами «Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе... ». Исследуя книгу Откровения нахожу, что об этом событии говорится только в одиннадцатой главе Откровения (Отк.11:14).
«Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царствием Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Откр. 11:14-15).
Всвязи с тем, что многие Богословы не обратили внимание на эту важную последовательность, у них создалось ошибочное мнение о том, что церковь возьмётся после битвы у реки Ефрат, где будут освобождены четыре Ангела (как небесные духовные существа) (Отк. 9:13-15), сдерживающие на данный момент данные события второго горя (Отк. 9:12), как итог звучания шестой трубы (Отк. 9:13). Если данную 9 главу Откровения с 12 по 21 стихи прочитать поверхностно, так и кажется что это и есть на самом деле военная битва Армагеддон, которая произойдёт при реке Ефрат. Возникает часто вопрос, но почему так происходит?
Так как, если исследуя 9 главу Откровения последовательно перейти из 9 главы Откровения в 10 главу, то любой человек внимательно исследующий Библию находит что церковь восхищается при звучании седьмой трубы (Отк.10:7). «Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия (когда будут возноситься (1Фесс. 4:16-17) воскресшие тела ранее умерших святых людей, а также оставшиеся в живых христиане в новом измененном теле на встречу с Иисусом Христом, чтобы соединиться с Ним в воздухе), как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Откр. 10:7).
Вникнув в Откр. 10:7, Богословы и многие христиане на основе логического вывода данного места Писаний пришли к выводу, что церковь как святой народ возьмётся от земли, именно после жесточайщего, громаднейщего по масштабу военного сражения при реке Ефрат (Отк.9:13-21), таким образом не застав великую скорбь. Ибо, часто третьим горем (Отк. 11:14) многие христиане считают саму «великую скорбь» в 3,5 года по Даниилу (Даниил 9:24-27).
На сегодня, именно поэтому многие Богословы исскусно манипулируют местами Священного Писания, оправдываясь данным стихом из Отк.11:14, почемуто не исследовав её глобальный смысл. Ибо, часто даже не задумываются, что он этот 14 стих из Отк.11 главы, последовательно должен замыкать 9 главу Откровения после 21 стиха. Так как данный почерк правильной последовательности изложенных событий (как о звучании пятой трубы) находим в самом начале 9 главы Откровения первого стиха. Когда события первого горя (Отк. 9:12), являясь итогом звучания пятой трубы (Отк.9:1), заканчиваются словами «...первое горе прошло, ... » (Отк. 9:12). Вникнув в данную суть, любому человеку становится понятным, что слово горе связанно с чем-то нехорошим, как с каким то катострафическим событием в истории земли. Обо всём этом, более подробнее можно узнать, вновь прочитав все предыдущие статьи войдя на вебсайт указанный в конце данной статьи.
Из вышеизложенного довольно часто у христиан возникает вопрос, а где будут находится христиане в дни великой скорби в 3,5 года (1260 дней или 42 мес.)?
Церковь (как собрание святого народа, «Екклесия» (греч)) пройдя через великую скорбь в 3,5 года, или 42 месяца (1260 дней), как периода принятия многими людьми начертания зверя (это период, когда люди будут принимать начертание на правую руку или на лоб (Отк.13:1-18)) будет на земле до вознесения укрыта на время от начертания. Апостол Павел уверенно говорил, что оставшихся в живых (христиан) на земле, тела изменятся во мгновение ока (1Кор.15:51-53).
Вот места Писания в подтверждения данного факта: А жена (церковь, святой народ как большая масса святого народа) (Отк. 19:7-8) убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали её там тысячу двести шестьдесят дней (3,5 года) - прим. автора)» (Отк.12:6). О этом смысле, где церковь (символизирует невесту и жену) говорится в Отк. 21:9, «...Я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Отк. 21:9).
Данный смысл находим и в Отк. 19:7. «...и жена (невеста-церковь из живых христиан, сдав земной экзамен на верность Иисусу Христу в жертвенной к Нему (жениху) любви, доказав новую заповедь любви на деле (Иоанн13:34-35; 15:9-17), обретает статус жены (Отк. 19:7; 21:9)) Его (церковь) приготовила себя (Притча о десяти девах (Матф. 25:1-13)) (Отк. 19:7).
Часто, многие богословы в качестве жены приводят нынешний Израиль (в переносном смысле как жену блудницу, которая нагулявшись, вернулась к Богу), но по Писанию данный смысл не согласовывается с пророчеством Исайи (Ис. 43:19-22). « А ты Израиль невзывал ко Мне;...» (Исайи 43:19-22).
Начало от 7 ноября 2014г. на вебсайте www.smisljizni.com Прод. следует.