С 2 Февраля 2018. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
Я, как автор, продолжаю обострять внимание на важность рождения от Духа Святого, когда от Духа в человеке рождается дух (Ин. 3:6).
Одна из этих тем как насущно - касающихся рождения свыше (Ин.3:1-12), является тема первого (Отк. 20:5-6) воскресения из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), а также изменения (преображение (Фил. 3:21-22)) тела в славное, и бессмертное (1Кор.15:51-56), оставшихся в живых христиан в период после окончания великой скорби (Дан. 9:20-27; Матф. 24:29-42). Отсюда приходит понимание, что Откровение Иоанна, полученное им на острове Патмос (Отк.11:1-19) (и упоминание о двух пророках с вознесением их после трёх с половиной дней (3,5) на облаке (Отк.11:11-12)) согласовывается с откровением апостола Павла о том, что в первое воскресение (Отк. 20:5-6) при втором пришествии Иисуса Христа оставшиеся в живых христиане как святой народ (чьи тела преобразились во славное (Фил.3:21-22)) будут подняты на облаке (1Фес. 4:16-17) с воскресшими христианами в бессмертных телах как единая христианская семья.
Часто жесточайшую войну, как один из эпизодов третьей мировой, которая произойдёт на Ближнем Востоке, при великой реке Ефрат (Откр. 9:12-21), как второе горе (Отк.11:14-15), когда Израиль победит (Зах.12:2-9), путают с битвой Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21).
Но, вникнув нахожу, что это разные события и разные войны, а также и разный период развернувшихся событий во времени. Так, как война при великой реке Ефрат, как один из эпизодов третьей мировой (Откр. 9:12-15), когда Израиль победит (Зах.12:2-9), произойдёт до восхищения церкви. Но, а третьим горем (Отк.11:14-15) будет битва Армагеддон (Откр.16:16).
Это будет межпланетная война: земляне ополчатся против небесного воинства (Откр. 19:11-21), но церкви (как собрание святого народа) на земле в этот период уже не будет, так как церковь уже восхитилась и приходит со Христом в составе небесного воинства (Отк.19:7-21). Но, по какой причине происходит такое смешивание событий?
Причина в том, что богословы девятую главу изучают последовательно стих за стихом, не нарушая её хронологического порядка, переходя последовательно в десятую главу. Выглядит как - бы всё правильно, и поэтому если жесточайшая и безумная война, как один из эпизодов третьей мировой, которая произойдёт на Ближнем Востоке при великой реке Ефрат (Откр. 9:12-21) происходит в девятой главе, то значит можно такую битву посчитать как Армагеддон.
Это по причине того, что седьмой Ангел вострубил уже в десятой главе. «Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия (восхищения церкви), как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Откр. 10:7). Вникнув, как бы всё правильно, так как церковь по откровению апостола Павла восхищается при про звучании последней трубы (1Кор. 15:51-53), как седьмой «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17); «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе ибо вострубит, и мёртвые (ранее умершие христиане Новозаветного периода, умершие физической смертью за более полутора тысячи лет) воскреснут нетленными (в не сгнивающих, бессмертных телах), а мы изменимся; ибо тленному (сгнивающему) сему надлежит облечься в нетление (в бессмертие, не сгнивающее), и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53).
Таким образом, богословы решили, что война на Евфрате в девятой главе (Откр. 9:12-21), есть как битва Армагеддон, потому что после этого в десятой главе звучит седьмая труба как последняя «Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия (восхищения церкви), как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Откр. 10:7).
Отсюда происходит воскресение умерших с последовательным восхищением от земли (1Фес. 4:16-17). Таким образом, чтобы не было путаницы в последовательности, необходимо выяснить, а когда после какого масштабного события, произошедшего на земле, будет это событие считаться вторым горем (Отк.11:14-15). Так как по последовательности, после второго горя наступает горе третье, но церкви на земле уже при наступлении скоро третьего горя уже не будет (Отк.11:14-15).
Это величайшее событие, как третье горе, как Армагеддон, может произойти после того, когда пройдут два глобальных горя на земле, церковь (живые, святые люди) в период двух происходящих горь ещё будет находиться на земле. Только когда прозвучат пятая и шестая трубы, станет ясно, что взятие церкви от земли, которое произойдет при звучании седьмой трубы, уже близко: «Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю...» (Откр. 9:11); «Одно горе прошло (на земле -прим. автора); вот, идут за ним еще два горя. Шестой Ангел вострубил (после того, как прозвучит седьмая труба, церковь Иисуса Христа возьмется от земли - прим. автора), и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, Говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате. И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц, и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей...» (Откр. 9:12-15).
Только когда прозвучат пятая и шестая трубы, станет ясно, что взятие церкви от земли, которое произойдет при звучании седьмой трубы, уже близко. Когда пройдут два глобальных горя на земле, церковь (живые святые люди) ещё будет находиться на земле. По прошествии двух бедствий, приравнивающих к горю, церковь (живые святые люди) будет еще находиться на земле. При наступлении скоро третьего горя на земле, как битвы Армагеддон (Откр. 16:16), церкви (как собрания святого народа) уже на земле не будет, так как при наступлении такого страшного горя (как битвы Армагеддон (Откр. 16:16)), звучит последняя труба по счёту седьмая «Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия (восхищение церкви, как собрания святого народа (1Фес. 4:16-17)), как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Отк.10:7). «...вот, идет скоро третье горе («...горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов, которые будут трубить!» (Отк. 8:13)). И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:14-15).
Поясню, что бедствия - как природные, так и политические, происходящие по причине того, что люди и целые страны не живут по духу Божьего Закона, в результате которых происходят войны, экономические бедствия, еще не являются истинным горем. Эти происшествия описаны в Книге Откровения 8:7-12 и произойдут, когда прозвучат четыре трубы.
Согласно Писанию, истинное горе начнется для землян с события, описанного в Книге Откровения 8:13, когда прозвучит пятая труба: «Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны;...» (Откр. 9:1). Поэтому, внимательно прочитав описание этих событий в Книге Откровения, становится понятным, что церковь вознесётся при наступлении третьего горя, которое произойдет скоро: «...Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царствием Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков...» (Откр. 11:14-15).
Часто, многие христиане думают, что третьим горем (Откр.11:14-15), является великая скорбь в 3,5 года, но это ошибочное мнение. Поэтому при наступлении такого дня, как скоро третьего горя, многие христиане, имея неправильное знание, ждут Иисуса Христа до великой скорби. Таким образом, для такой категории христиан, неправильно наставленных в учении Нового Завета, для них Иисус придёт второй раз до великой скорби чтобы забрать своих избранных.
Одна из этих тем как насущно - касающихся рождения свыше (Ин.3:1-12), является тема первого (Отк. 20:5-6) воскресения из мёртвых (1Кор.15:12-23; 1Фес.4:16-17), а также изменения (преображение (Фил. 3:21-22)) тела в славное, и бессмертное (1Кор.15:51-56), оставшихся в живых христиан в период после окончания великой скорби (Дан. 9:20-27; Матф. 24:29-42). Отсюда приходит понимание, что Откровение Иоанна, полученное им на острове Патмос (Отк.11:1-19) (и упоминание о двух пророках с вознесением их после трёх с половиной дней (3,5) на облаке (Отк.11:11-12)) согласовывается с откровением апостола Павла о том, что в первое воскресение (Отк. 20:5-6) при втором пришествии Иисуса Христа оставшиеся в живых христиане как святой народ (чьи тела преобразились во славное (Фил.3:21-22)) будут подняты на облаке (1Фес. 4:16-17) с воскресшими христианами в бессмертных телах как единая христианская семья.
Часто жесточайшую войну, как один из эпизодов третьей мировой, которая произойдёт на Ближнем Востоке, при великой реке Ефрат (Откр. 9:12-21), как второе горе (Отк.11:14-15), когда Израиль победит (Зах.12:2-9), путают с битвой Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21).
Но, вникнув нахожу, что это разные события и разные войны, а также и разный период развернувшихся событий во времени. Так, как война при великой реке Ефрат, как один из эпизодов третьей мировой (Откр. 9:12-15), когда Израиль победит (Зах.12:2-9), произойдёт до восхищения церкви. Но, а третьим горем (Отк.11:14-15) будет битва Армагеддон (Откр.16:16).
Это будет межпланетная война: земляне ополчатся против небесного воинства (Откр. 19:11-21), но церкви (как собрание святого народа) на земле в этот период уже не будет, так как церковь уже восхитилась и приходит со Христом в составе небесного воинства (Отк.19:7-21). Но, по какой причине происходит такое смешивание событий?
Причина в том, что богословы девятую главу изучают последовательно стих за стихом, не нарушая её хронологического порядка, переходя последовательно в десятую главу. Выглядит как - бы всё правильно, и поэтому если жесточайшая и безумная война, как один из эпизодов третьей мировой, которая произойдёт на Ближнем Востоке при великой реке Ефрат (Откр. 9:12-21) происходит в девятой главе, то значит можно такую битву посчитать как Армагеддон.
Это по причине того, что седьмой Ангел вострубил уже в десятой главе. «Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия (восхищения церкви), как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Откр. 10:7). Вникнув, как бы всё правильно, так как церковь по откровению апостола Павла восхищается при про звучании последней трубы (1Кор. 15:51-53), как седьмой «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17); «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе ибо вострубит, и мёртвые (ранее умершие христиане Новозаветного периода, умершие физической смертью за более полутора тысячи лет) воскреснут нетленными (в не сгнивающих, бессмертных телах), а мы изменимся; ибо тленному (сгнивающему) сему надлежит облечься в нетление (в бессмертие, не сгнивающее), и смертному сему облечься в бессмертие» (1Кор. 15:51-53).
Таким образом, богословы решили, что война на Евфрате в девятой главе (Откр. 9:12-21), есть как битва Армагеддон, потому что после этого в десятой главе звучит седьмая труба как последняя «Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия (восхищения церкви), как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Откр. 10:7).
Отсюда происходит воскресение умерших с последовательным восхищением от земли (1Фес. 4:16-17). Таким образом, чтобы не было путаницы в последовательности, необходимо выяснить, а когда после какого масштабного события, произошедшего на земле, будет это событие считаться вторым горем (Отк.11:14-15). Так как по последовательности, после второго горя наступает горе третье, но церкви на земле уже при наступлении скоро третьего горя уже не будет (Отк.11:14-15).
Это величайшее событие, как третье горе, как Армагеддон, может произойти после того, когда пройдут два глобальных горя на земле, церковь (живые, святые люди) в период двух происходящих горь ещё будет находиться на земле. Только когда прозвучат пятая и шестая трубы, станет ясно, что взятие церкви от земли, которое произойдет при звучании седьмой трубы, уже близко: «Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю...» (Откр. 9:11); «Одно горе прошло (на земле -прим. автора); вот, идут за ним еще два горя. Шестой Ангел вострубил (после того, как прозвучит седьмая труба, церковь Иисуса Христа возьмется от земли - прим. автора), и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, Говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате. И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц, и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей...» (Откр. 9:12-15).
Только когда прозвучат пятая и шестая трубы, станет ясно, что взятие церкви от земли, которое произойдет при звучании седьмой трубы, уже близко. Когда пройдут два глобальных горя на земле, церковь (живые святые люди) ещё будет находиться на земле. По прошествии двух бедствий, приравнивающих к горю, церковь (живые святые люди) будет еще находиться на земле. При наступлении скоро третьего горя на земле, как битвы Армагеддон (Откр. 16:16), церкви (как собрания святого народа) уже на земле не будет, так как при наступлении такого страшного горя (как битвы Армагеддон (Откр. 16:16)), звучит последняя труба по счёту седьмая «Но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия (восхищение церкви, как собрания святого народа (1Фес. 4:16-17)), как Он благовествовал рабам Своим пророкам» (Отк.10:7). «...вот, идет скоро третье горе («...горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов, которые будут трубить!» (Отк. 8:13)). И седьмой Ангел вострубил...» (Откр. 11:14-15).
Поясню, что бедствия - как природные, так и политические, происходящие по причине того, что люди и целые страны не живут по духу Божьего Закона, в результате которых происходят войны, экономические бедствия, еще не являются истинным горем. Эти происшествия описаны в Книге Откровения 8:7-12 и произойдут, когда прозвучат четыре трубы.
Согласно Писанию, истинное горе начнется для землян с события, описанного в Книге Откровения 8:13, когда прозвучит пятая труба: «Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны;...» (Откр. 9:1). Поэтому, внимательно прочитав описание этих событий в Книге Откровения, становится понятным, что церковь вознесётся при наступлении третьего горя, которое произойдет скоро: «...Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царствием Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков...» (Откр. 11:14-15).
Часто, многие христиане думают, что третьим горем (Откр.11:14-15), является великая скорбь в 3,5 года, но это ошибочное мнение. Поэтому при наступлении такого дня, как скоро третьего горя, многие христиане, имея неправильное знание, ждут Иисуса Христа до великой скорби. Таким образом, для такой категории христиан, неправильно наставленных в учении Нового Завета, для них Иисус придёт второй раз до великой скорби чтобы забрать своих избранных.