С 9 Февраля 2018. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
Из предыдущей статьи от 2 февраля 2018г, читатель остановился над размышлением о том, что часто многие христиане думают, что третьим горем (Откр.11:14-15) является великая скорбь (Мф.24: 29-31) в 3,5 года (как 1260 дней или 42 месяца), о которой упоминает Иисус Христос (Мф.24:15-31) и Даниил (Дан.9:24-27).
Для тех, кто впервые читает данную статью, необходимо дать краткое пояснение о том, что Ветхозаветный пророк Даниил ещё за много столетий до Новозаветного периода (Деян.2:1-47) получил откровение от Бога о «Семьдесят седмин...» (Даниил 9:24-27), а также и о последней седмине (семь лет), как завершающей по спасению Его любимого народа (евреев) (Даниил 9:27).
«Семьдесят седмин определены для народа твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых. Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрущены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя» (Даниил.9:24-27).
Об этом семилетнем событии («…речённую чрез пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет,- …» (Матф. 24:15)) как о великой скорби (Дан. 9:27), читатель может прочитать подробно в Евангелие от Матфея 24:15-31. 9 глава 27 стих Даниила говорит об этом событии так: «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины (периода в 1260 дней, как 3,5 года, или 42 недели) прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя» (Даниил 9:24-27).
Я хочу дать подробное пояснение о том, что Книга Откровение Иоанна Богослова нас оповещает о семи Ангелах и семи трубах (Отк. 8:6). Почему так важно знать об этом?
Вникнув в Писание нахожу, что когда звучит какая-то из труб по порядку, то происходят действия особой важности на земле (Отк. 8:7-13; 9:1-21; 10:7; 11:14-15). «...горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов (пятого, шестого и седьмого), которые будут трубить!» (Отк. 8:13). На сегодня существуют разные толкования на этот счёт, а также и о том, что какие-то события на земле, при звучании каких-то труб уже произошли (Отк. 8:7-13), но я не буду делать на это акцент. Поясню сразу, что бедствия, как природные, так и политические, происходящие по причине того, что люди и целые страны не живут по духу Божьего Закона, в результате которых происходят войны, экономические бедствия еще не являются истинным горем. Эти происшествия описаны в Книге Откровения 8:7-12 и произойдут, когда прозвучат четыре трубы. Поэтому в библейское понимание о трёх событиях как горе (Отк. 8:13) сюда не может входить, ни первая мировая война, ни вторая мировая, а также Чернобыль и прочие катаклизмы.
Согласно Писанию, истинное горе начнется для землян с события, описанного в Книге Откровения 8:13, когда прозвучит пятая труба: «Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны;...» (Откр. 9:1). Поэтому внимательно прочитав описание этих событий в Книге Откровения, я нахожу по Писанию, что церковь вознесется не при третьем горе, а при наступлении третьего горя, которое произойдет скоро. Также, необходимо обратить особое внимание, что труба седьмая как последняя (1Кор.15:51-56) может прозвучать (все христиане знают, что церковь вознесётся при гласе Архангела и трубе Божией (1Фесс. 4:16-17)) только до наступления третьего горя
«...Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царствием Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков...» (Откр. 11:14-15).
Из прошлой статьи за 2 февраля 2018 года, я думаю, что внимательный читатель понял, сделав для себя вывод о том, что двух битв по имени Армагеддон никак быть не может, так как в народе бытует мнение о двух битвах по имени Армагеддон. Битву при великой реке Ефрат (Отк. 9:13-21) нельзя смешивать с битвой Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21), которая произойдёт недалеко от Иерусалима (Зах.14:1-7) в долине Мегидо, перед установлением тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10). Отсюда и возникает часто вопрос, почему и по какой причине происходит такое смешивание событий?
Более подробный ответ читатель уже получил в прошлой статье от 2 февраля 2018г. Но, можно повторить для тех, кто не читал. Оказывается, Откровение Иоанна в Богословских учебных заведениях изучают в хронологическом порядке главу за главой, чтобы не нарушить последовательность событий последнего времени. Отсюда будущие богословы, изучая и исследуя 9 главу Откровения, последовательно делают плавный переход из 9 главы Откровения в 10 главу (соблюдая страх Божий). Такая система хронологического исследования правильная, но не по отношению к Книге Откровения, так как на Откровение Иоанна Богослова необходимо иметь вразумление от Духа Святого (потому что автор Книги Иоанн, был водим Духом Святым). Если пренебречь водительством Духа Святого, то по этой причине можно попасть в заблуждение.
Ошибка Богословов в том, что 9 глава Откровения не до-исследована ими во всей полноте до конца. Вникая в 9 главу Откровения с 12 по 21 стих, где речь идёт о звучании шестой трубы и последующего за ним трагического события, где гибнет третья часть населения, как результат второго горя (Отк. 9:12), необходимо всем исследователям понять, что данная глава (9 глава Откровения) должна заканчиваться словами «Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе... ». Исследуя книгу Откровения нахожу, что об этом событии говорится только в одиннадцатой главе Откровения (Отк.11:14). «Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царствием Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Откр. 11:14-15). В связи с тем, что многие богословы не обратили внимание на эту важную последовательность, у них создалось ошибочное мнение о том, что церковь возьмётся после битвы у реки Ефрат, где будут освобождены четыре Ангела (как небесные духовные существа) (Отк. 9:13-15), сдерживающие на данный момент события второго горя (Отк. 9:12), как итог звучания шестой трубы (Отк. 9:13).
На сегодня, поэтому многие учителя богословия даже не задумываются, что он этот 14 стих из Откровения 11 главы, последовательно должен замыкать 9 главу Откровения после 21 стиха. Так как данный почерк правильной последовательности изложенных событий по слову горе (как о звучании пятой трубы), находим в самом начале 9 главы Откровения первого стиха. Если события первого горя (Отк. 9:12) являются итогом звучания пятой трубы (Отк.9:1), то это трагическое событие заканчиваются словами «...первое горе прошло, ... » (Отк. 9:12). Если данную 9 главу Откровения с 12 по 21 стихи прочитать поверхностно, так и кажется, что это и есть на самом деле военная битва Армагеддон, которая произойдёт при реке Ефрат. Отсюда, если это битва Армагеддон, то естественно следует, что церковь (как святой народ) получается ещё находится на земле, а также вместе со Христом уже не может участвовать в битве Армагеддон около Иерусалима. Таким образом, создаётся ложное мнение, что первое воскресение (Отк. 20:5-6) и восхищение христиан как церкви, может произойти только до битвы Армагеддон, которая должна состояться около Иерусалима. Но, в связи с этим также формируется и ложное понятие о том, что если перед третьим горем происходит битва на Ефрате как Армагеддон, то отсюда следует, что третье горе и есть великая скорбь. Вникнув, нахожу, если поверхностно исследовать слово горе, то такую последовательность событий, как бы и Писание подтверждает (Откр. 11:14-15).
Для тех, кто впервые читает данную статью, необходимо дать краткое пояснение о том, что Ветхозаветный пророк Даниил ещё за много столетий до Новозаветного периода (Деян.2:1-47) получил откровение от Бога о «Семьдесят седмин...» (Даниил 9:24-27), а также и о последней седмине (семь лет), как завершающей по спасению Его любимого народа (евреев) (Даниил 9:27).
«Семьдесят седмин определены для народа твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых. Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрущены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя» (Даниил.9:24-27).
Об этом семилетнем событии («…речённую чрез пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет,- …» (Матф. 24:15)) как о великой скорби (Дан. 9:27), читатель может прочитать подробно в Евангелие от Матфея 24:15-31. 9 глава 27 стих Даниила говорит об этом событии так: «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины (периода в 1260 дней, как 3,5 года, или 42 недели) прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя» (Даниил 9:24-27).
Я хочу дать подробное пояснение о том, что Книга Откровение Иоанна Богослова нас оповещает о семи Ангелах и семи трубах (Отк. 8:6). Почему так важно знать об этом?
Вникнув в Писание нахожу, что когда звучит какая-то из труб по порядку, то происходят действия особой важности на земле (Отк. 8:7-13; 9:1-21; 10:7; 11:14-15). «...горе, горе, горе живущим на земле от остальных трубных голосов трёх Ангелов (пятого, шестого и седьмого), которые будут трубить!» (Отк. 8:13). На сегодня существуют разные толкования на этот счёт, а также и о том, что какие-то события на земле, при звучании каких-то труб уже произошли (Отк. 8:7-13), но я не буду делать на это акцент. Поясню сразу, что бедствия, как природные, так и политические, происходящие по причине того, что люди и целые страны не живут по духу Божьего Закона, в результате которых происходят войны, экономические бедствия еще не являются истинным горем. Эти происшествия описаны в Книге Откровения 8:7-12 и произойдут, когда прозвучат четыре трубы. Поэтому в библейское понимание о трёх событиях как горе (Отк. 8:13) сюда не может входить, ни первая мировая война, ни вторая мировая, а также Чернобыль и прочие катаклизмы.
Согласно Писанию, истинное горе начнется для землян с события, описанного в Книге Откровения 8:13, когда прозвучит пятая труба: «Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны;...» (Откр. 9:1). Поэтому внимательно прочитав описание этих событий в Книге Откровения, я нахожу по Писанию, что церковь вознесется не при третьем горе, а при наступлении третьего горя, которое произойдет скоро. Также, необходимо обратить особое внимание, что труба седьмая как последняя (1Кор.15:51-56) может прозвучать (все христиане знают, что церковь вознесётся при гласе Архангела и трубе Божией (1Фесс. 4:16-17)) только до наступления третьего горя
«...Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царствием Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков...» (Откр. 11:14-15).
Из прошлой статьи за 2 февраля 2018 года, я думаю, что внимательный читатель понял, сделав для себя вывод о том, что двух битв по имени Армагеддон никак быть не может, так как в народе бытует мнение о двух битвах по имени Армагеддон. Битву при великой реке Ефрат (Отк. 9:13-21) нельзя смешивать с битвой Армагеддон (Откр. 16:16; 19:11-21), которая произойдёт недалеко от Иерусалима (Зах.14:1-7) в долине Мегидо, перед установлением тысячелетнего царства (Отк. 20:1-3; 20:7-10). Отсюда и возникает часто вопрос, почему и по какой причине происходит такое смешивание событий?
Более подробный ответ читатель уже получил в прошлой статье от 2 февраля 2018г. Но, можно повторить для тех, кто не читал. Оказывается, Откровение Иоанна в Богословских учебных заведениях изучают в хронологическом порядке главу за главой, чтобы не нарушить последовательность событий последнего времени. Отсюда будущие богословы, изучая и исследуя 9 главу Откровения, последовательно делают плавный переход из 9 главы Откровения в 10 главу (соблюдая страх Божий). Такая система хронологического исследования правильная, но не по отношению к Книге Откровения, так как на Откровение Иоанна Богослова необходимо иметь вразумление от Духа Святого (потому что автор Книги Иоанн, был водим Духом Святым). Если пренебречь водительством Духа Святого, то по этой причине можно попасть в заблуждение.
Ошибка Богословов в том, что 9 глава Откровения не до-исследована ими во всей полноте до конца. Вникая в 9 главу Откровения с 12 по 21 стих, где речь идёт о звучании шестой трубы и последующего за ним трагического события, где гибнет третья часть населения, как результат второго горя (Отк. 9:12), необходимо всем исследователям понять, что данная глава (9 глава Откровения) должна заканчиваться словами «Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе... ». Исследуя книгу Откровения нахожу, что об этом событии говорится только в одиннадцатой главе Откровения (Отк.11:14). «Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе. И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царствием Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков» (Откр. 11:14-15). В связи с тем, что многие богословы не обратили внимание на эту важную последовательность, у них создалось ошибочное мнение о том, что церковь возьмётся после битвы у реки Ефрат, где будут освобождены четыре Ангела (как небесные духовные существа) (Отк. 9:13-15), сдерживающие на данный момент события второго горя (Отк. 9:12), как итог звучания шестой трубы (Отк. 9:13).
На сегодня, поэтому многие учителя богословия даже не задумываются, что он этот 14 стих из Откровения 11 главы, последовательно должен замыкать 9 главу Откровения после 21 стиха. Так как данный почерк правильной последовательности изложенных событий по слову горе (как о звучании пятой трубы), находим в самом начале 9 главы Откровения первого стиха. Если события первого горя (Отк. 9:12) являются итогом звучания пятой трубы (Отк.9:1), то это трагическое событие заканчиваются словами «...первое горе прошло, ... » (Отк. 9:12). Если данную 9 главу Откровения с 12 по 21 стихи прочитать поверхностно, так и кажется, что это и есть на самом деле военная битва Армагеддон, которая произойдёт при реке Ефрат. Отсюда, если это битва Армагеддон, то естественно следует, что церковь (как святой народ) получается ещё находится на земле, а также вместе со Христом уже не может участвовать в битве Армагеддон около Иерусалима. Таким образом, создаётся ложное мнение, что первое воскресение (Отк. 20:5-6) и восхищение христиан как церкви, может произойти только до битвы Армагеддон, которая должна состояться около Иерусалима. Но, в связи с этим также формируется и ложное понятие о том, что если перед третьим горем происходит битва на Ефрате как Армагеддон, то отсюда следует, что третье горе и есть великая скорбь. Вникнув, нахожу, если поверхностно исследовать слово горе, то такую последовательность событий, как бы и Писание подтверждает (Откр. 11:14-15).