С 10 Июня 2016. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим. 6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16)? Читатель узнает что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение (Отк. 20:5-6), так и во второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) после тысяча лет (Отк. 20:3-6; 7-10). В данной статье он продолжает публиковать как ошибочные, так и правильные суждения по первому воскресения тела. Такой метод подачи информации даст читателю сделать правильный выбор на основании авторитета Библии.
В данной статье будет поднят очень насущный вопрос, который затрагивает всех христиан любой деноминации. Кто же будет воскрешать и изменять тело оживших из мёртвых христиан, Иисус Христос или Дух Святой? Апостол Павел делясь Божиим откровением о воскресении из мёртвых (1Кор. 15:12-23) и о изменении тела оставшихся в живых христиан (1Кор. 15:51-53), при пришествии Иисуса Христа, более тщательно и детально раскрыл данный процесс (как факт усыновления (Рим. 8:22-23) и искупления славного тела от земли) через последующие послания к Римлянам (Рим. 8:9-11; 8:22-23). Исследуя, нахожу, что Павел говорит о том, что тело будет оживлено через Иисуса в день Его пришествия (Фил. 3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим. 8:11; 15-16) (по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4)).
Из вышеизложенного вопроса, верующий в Иисуса Христа должен в начале понять, что в Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), в небесный город Иерусалим, как небесное правление или новое небо (Ев. 12:22-23; Отк. 21:1-3), войдут люди, рождённые от Духа Святого, в которых родился дух (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17) с моментальным погружением (духовное крешение) в Дух Святой, знаменующимся говорением на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор. 13:1; 14:2-4: 14:14-16).
Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать, т.к. такой факт является актом рождения от Духа (Ин. 3:6) с моментальным духовным крешением (погружением) возрождённого духа в Дух Святой (Рим. 8:15-17), приравнивающийся к величающему событию усыновления (Рим. 8:15-17; Гал. 4:5-6).
Вот почему человеку, родившемуся от Слова Божия (Ик. 1:18) (воды (Ин. 3:5)), так важно молиться и сильно желать принять Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7). Дитю (Ин. 1:12-13) Божьему, рождённому от Слова Божия (Иак. 1:18), и имеющему в себе Свидетельство веры (Ев. 1:6) в осуществлении ожидаемоего и уверенности в невидимом (Ев. 1:1), необходимо ещё чтобы в нём родился дух (Ин. 3:6) с моментальным духовным действием погружения (крешения) в Дух Святой с проявлением говорений на языках (Деян. 19:1-7).
Такой факт приравнивается к величающему событию усыновления (Рим. 8:15-17; Гал. 4:5-6), и такое рождение от Духа Святого (Ин. 3:6) даёт рожденному человеку гарантию входа в небесный Иерусалим в числе первого воскресения тела.
Исследуя Писание Нового Завета нахожу, что только Он (Дух Святой) мог сотворить такое чудо - оживить тело Иисуса Христа. Таким образом, Дух Святой оживит тела (Рим. 8:11) и всех последователей Христа, при пришествии Иисуса за Своим святым народом в первое воскресение тела (Отк. 20:5-6).
Зачастую верующие люди, дух Христа (Матф. 12:19-21; Матф. 11:28-30) путают с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12).
Но, это не одно и тоже, верующему необходимо всегда помнить, что только Дух Святой, отождествляется с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12).
Всвязи с этим возникает вопрос, устраняющий всякое недопонимание Послания к Рим. 8:9-17. Как характер может воскресить и изменить тело?
Это нелогично, поэтому под Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12), часто выражающим смысл и как «Дух Того (Рим. 8:11), сочетающего со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), в буквальном смысле данного контекста является Дух Святой (Рим. 8:15-16), как третья личность Божества Святой Троицы, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4).
Таким образом, созревает здравое понимание, что апостол Павел под Духом Христовым (Рим. 8:9) в буквальном смысле данного контекста подразумевал Дух Святой (Рим. 8:15-16) как третью личность Божества Святой Троицы, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4): «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12).
Часто многие христиане под словами «Дух Того» и «Духом Своим» (Рим. 8:11) подразумевают Дух Божий, имея в виду дух Бога-Творца. Но, в этом отрывке Писания Рим. 8:11 речь в буквальном смысле идёт о Духе Святом, являющимся третьей личностью Божества. Это подтверждается и 15 и 16 стихами восьмой главы Послания к Римлянам: «...но приняли Духа усыновления (Дух Святой), Которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый Дух (Дух Святой) Свидетельствует (возрожденному) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27), а также Павел об этом процессе усыновлении говорит и в своём послании к Галатам (Гал. 4:5-6).
В Библии часто слова «Дух Божий» (1Кор. 2:12-16; 3:16; 6:19; 7:40) употребляются в значении «Дух Святой» (1Кор. 6:19) как третья личность Божества: «Но мы приняли не духа мира сего, а Духа (Духа Святого) от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо, кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов» (1Кор. 2:12-16).
Когда Иисус говорит ученикам «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин. 14:17), то Иисус отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки как «Утешитель».
«...Ибо Он (Дух Святой) с вами пребывает и в вас будет (Дух Святой будет жить в человеке не как гость, который пришёл и ушёл, а как уже полноправный жилец поселяется в человеке «живущим в вас» (Рим. 8:11), когда тело становится Его храмом (1Кор. 6:19))» (Ин.14:17). «...дал нам Духа Своего Святого» (1Фесс. 4:8).
Вникнув в вышеизложенный контекст Римлянам 8:11, часто кажется, что речь идёт о духовном подкреплении смертного тела Духом Святым («...оживит и ваши смертные тела Духом Своим...»), когда верующий христианин(ка) принимают Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16).
Такой факт подтверждается апостолом Павлом, когда он говорит что Дух Святой, живущий в человеке подкрепляет нас в немощах наших (Рим. 8:26-27).
Исследуя и внимательно вникнув в послание к Рим. 8:11, верующий в Иисуса Христа вновь поймёт, что речь идёт о буквальном оживлении смертного тела христиан Духом Святым, так как тело Иисуса было оживлено Божественной силой Духа «Если же Дух Того (Дух Святой), Кто (Дух Святой (Рим. 8:15-16) отождествляющий ещё и смысл как Дух Христов (Рим. 8:9; 1Петр. 1:11-12)) воскресил из мёртвых Иисуса, живет в вас,...» (Рим. 8:11).
И, если это так, то Дух Святой, Который «...живет в вас,...» (Рим. 8:11), есть гарантия того, что почерк оживления смертного тела в бесмертное должно также осуществиться и с Его последователями (Рим. 8:11).
Такое величайшее событие (чудо) произошло с Иисусом Христом на третий день. Иисус говорит о Себе: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк. 1:18; Лук. 9:20-22; 24:44;46-47), когда Он воскрес из мёртвых. «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (1Кор. 15:20-24). В контексте Послания к Римлянам: «...но приняли Духа усыновления, Которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27; Гал. 4:5-6) говорится, что при рождении свыше духа (Ин. 3:6) в душе человека (Ев.4:12) усыновляется Духом Святым (Гал. 4:5-6) возрождённый дух (Ин. 3:6), говорящий на языках (1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), как человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), сочетающий природу (сущность) Духа Святого.
Но, а тело пока ещё не усыновлено, оно (тело) ожидает усыновления Духом Святым «Ибо знаем, что вся тварь (творение) совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа (Дух Святой - вся полнота совершенства, символизирующий начальные (начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое ценное и дорогое «...и дал нам Духа Своего Святого» (1Фесс.4:8)), и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:22-23).
Вникнув, созревает здравое понимание о том, что формирующее состояние души по духу Нового Завета, как дух Христа (Мтф. 12:19-21), не может сочетаться по смыслу с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12), так как дух Христа (Мтф. 12:19-21), в переносном смысле это Его (Иисуса) достигнутый (достигайте любви (1Кор. 14:1;13:1-8)) характер в христианине (ке) (Мтф. 11:28-30), посредством душевных переживаний как чувствования Христовые (Фил. 2:5).
В которых через земную жизнь по заповедям Божьим достигаются все качества любви (от терпения до долготерпения и так далее) (1Кор. 13:1-8) по духу и по мотивации Новозаветнего учения (Фил. 1:9-10). «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35).
Данный процесс по правилам Нового Завета может происходить только после рождения свыше как от Слова Божия (Иак. 1:18) (символ воды (Ин.3:5)) так и от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17).
В связи с этим, необходимо вновь повторить, что будет разрешён спорный вопрос, устраняющий всякое недопоминание Послания к Рим. 8:9-23.
Как характер может воскресить, изменить, усыновить и искупить тело от земли в первое воскресение (Отк. 20:5-6)? Это нелогично. Да, конечно, по достигаемому характеру, пребывающему в любви по духу учения Нового Завета (1Кор. 14:1;13:1-8) будут пускать в Небесной духовный город Иерусалим (с евр. город мира). Это беспорно так, то есть по духу Христа (Мтф. 11:28-30; 12:19-21). Но, работу по оживлению (Рим. 8:11) и изменению тел христиан (1Кор. 15:51-53), как ранее умерших и оставшихся в живых, посредством усыновления (Рим. 8:23), выполнит живущий в человеке Дух Святой, сочетающий Дух Христов (Рим. 8:9; 1 Петра 1:11-12). Это будет «день искупления тела» (Рим. 8:23) и «первым воскресением» (Отк. 20:5-6).
Это событие похоже на описанное в Послании к Римлянам: «...ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:23). И.Христос говорит: «...и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:39-40), а Павел дополняет, что воскреснет тот (внешний человек (2Кор. 4:16) (физический)), в ком жил Дух Святой (Деян.19:1-7) как «Дух Того» (Рим. 8:11), сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), отождествляющий смысл Духа Христова (1Петра. 1:11-12; Рим.8:9), и тело будет усыновлено (Рим. 8:23) Духом Святым. Оказывается, усыновление нового тела и его искупление от земли будет производить живущий в человеке «...начаток Духа...» (Рим.8:22-23), кем является Дух Святой. Дух Святой - вся полнота совершенства (Начаток Духа (Рим.8:23)), символизирующий начальные (начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое лучшее (Начаток), ценное и дорогое от Себя «Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который (Бог Творец) и дал нам (Бог Творец от себя) Духа Своего Святого (1Фесс. 4:8). Как происходило таинство рождения Премудрости в сочетании Духа Святого, об этом глубоком суждении читатель может узнать посетив вебсайт www.smisljizni.com. Статья «Бог Один или Един (Таинство Рождение Премудрости)». Начало статьи от 28 июня 2013 по 24 октября 2014 г., находятся на вебсайте www.smisljizni.com. Данный материал печатался в еженедельной газете («Sacramento Weekly») г. Сакраменто.
По Писанию Нового Завета, оживление, изменение и усыновления нового тела христиан произойдёт в первое воскресение тела (Отк. 20:5-6).
Из вышеизложенного вопроса, верующий в Иисуса Христа должен в начале понять, что в Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), в небесный город Иерусалим, как небесное правление или новое небо (Ев. 12:22-23; Отк. 21:1-3), войдут люди, рождённые от Духа Святого, в которых родился дух (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17) с моментальным погружением (духовное крешение) в Дух Святой, знаменующимся говорением на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор. 13:1; 14:2-4: 14:14-16).
Крещение (от греческого слова «баптизо») означает погружать или окунать, т.к. такой факт является актом рождения от Духа (Ин. 3:6) с моментальным духовным крешением (погружением) возрождённого духа в Дух Святой (Рим. 8:15-17), приравнивающийся к величающему событию усыновления (Рим. 8:15-17; Гал. 4:5-6).
Вот почему человеку, родившемуся от Слова Божия (Ик. 1:18) (воды (Ин. 3:5)), так важно молиться и сильно желать принять Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7). Дитю (Ин. 1:12-13) Божьему, рождённому от Слова Божия (Иак. 1:18), и имеющему в себе Свидетельство веры (Ев. 1:6) в осуществлении ожидаемоего и уверенности в невидимом (Ев. 1:1), необходимо ещё чтобы в нём родился дух (Ин. 3:6) с моментальным духовным действием погружения (крешения) в Дух Святой с проявлением говорений на языках (Деян. 19:1-7).
Такой факт приравнивается к величающему событию усыновления (Рим. 8:15-17; Гал. 4:5-6), и такое рождение от Духа Святого (Ин. 3:6) даёт рожденному человеку гарантию входа в небесный Иерусалим в числе первого воскресения тела.
Исследуя Писание Нового Завета нахожу, что только Он (Дух Святой) мог сотворить такое чудо - оживить тело Иисуса Христа. Таким образом, Дух Святой оживит тела (Рим. 8:11) и всех последователей Христа, при пришествии Иисуса за Своим святым народом в первое воскресение тела (Отк. 20:5-6).
Зачастую верующие люди, дух Христа (Матф. 12:19-21; Матф. 11:28-30) путают с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12).
Но, это не одно и тоже, верующему необходимо всегда помнить, что только Дух Святой, отождествляется с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12).
Всвязи с этим возникает вопрос, устраняющий всякое недопонимание Послания к Рим. 8:9-17. Как характер может воскресить и изменить тело?
Это нелогично, поэтому под Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12), часто выражающим смысл и как «Дух Того (Рим. 8:11), сочетающего со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), в буквальном смысле данного контекста является Дух Святой (Рим. 8:15-16), как третья личность Божества Святой Троицы, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4).
Таким образом, созревает здравое понимание, что апостол Павел под Духом Христовым (Рим. 8:9) в буквальном смысле данного контекста подразумевал Дух Святой (Рим. 8:15-16) как третью личность Божества Святой Троицы, имеющий титул и полномочия Бога (Деян. 5:3-4): «...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12).
Часто многие христиане под словами «Дух Того» и «Духом Своим» (Рим. 8:11) подразумевают Дух Божий, имея в виду дух Бога-Творца. Но, в этом отрывке Писания Рим. 8:11 речь в буквальном смысле идёт о Духе Святом, являющимся третьей личностью Божества. Это подтверждается и 15 и 16 стихами восьмой главы Послания к Римлянам: «...но приняли Духа усыновления (Дух Святой), Которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый Дух (Дух Святой) Свидетельствует (возрожденному) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27), а также Павел об этом процессе усыновлении говорит и в своём послании к Галатам (Гал. 4:5-6).
В Библии часто слова «Дух Божий» (1Кор. 2:12-16; 3:16; 6:19; 7:40) употребляются в значении «Дух Святой» (1Кор. 6:19) как третья личность Божества: «Но мы приняли не духа мира сего, а Духа (Духа Святого) от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо, кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов» (1Кор. 2:12-16).
Когда Иисус говорит ученикам «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин. 14:17), то Иисус отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки как «Утешитель».
«...Ибо Он (Дух Святой) с вами пребывает и в вас будет (Дух Святой будет жить в человеке не как гость, который пришёл и ушёл, а как уже полноправный жилец поселяется в человеке «живущим в вас» (Рим. 8:11), когда тело становится Его храмом (1Кор. 6:19))» (Ин.14:17). «...дал нам Духа Своего Святого» (1Фесс. 4:8).
Вникнув в вышеизложенный контекст Римлянам 8:11, часто кажется, что речь идёт о духовном подкреплении смертного тела Духом Святым («...оживит и ваши смертные тела Духом Своим...»), когда верующий христианин(ка) принимают Духа Святого с говорением на языках (Деян.19:1-7; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16).
Такой факт подтверждается апостолом Павлом, когда он говорит что Дух Святой, живущий в человеке подкрепляет нас в немощах наших (Рим. 8:26-27).
Исследуя и внимательно вникнув в послание к Рим. 8:11, верующий в Иисуса Христа вновь поймёт, что речь идёт о буквальном оживлении смертного тела христиан Духом Святым, так как тело Иисуса было оживлено Божественной силой Духа «Если же Дух Того (Дух Святой), Кто (Дух Святой (Рим. 8:15-16) отождествляющий ещё и смысл как Дух Христов (Рим. 8:9; 1Петр. 1:11-12)) воскресил из мёртвых Иисуса, живет в вас,...» (Рим. 8:11).
И, если это так, то Дух Святой, Который «...живет в вас,...» (Рим. 8:11), есть гарантия того, что почерк оживления смертного тела в бесмертное должно также осуществиться и с Его последователями (Рим. 8:11).
Такое величайшее событие (чудо) произошло с Иисусом Христом на третий день. Иисус говорит о Себе: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк. 1:18; Лук. 9:20-22; 24:44;46-47), когда Он воскрес из мёртвых. «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (1Кор. 15:20-24). В контексте Послания к Римлянам: «...но приняли Духа усыновления, Которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый Дух Свидетельствует (возрожденному) духу нашему (Ин. 3:6; 1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что мы дети Божьи...» (Рим. 8:15-17; 8:22-27; Гал. 4:5-6) говорится, что при рождении свыше духа (Ин. 3:6) в душе человека (Ев.4:12) усыновляется Духом Святым (Гал. 4:5-6) возрождённый дух (Ин. 3:6), говорящий на языках (1Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), как человеческий (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), сочетающий природу (сущность) Духа Святого.
Но, а тело пока ещё не усыновлено, оно (тело) ожидает усыновления Духом Святым «Ибо знаем, что вся тварь (творение) совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа (Дух Святой - вся полнота совершенства, символизирующий начальные (начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое ценное и дорогое «...и дал нам Духа Своего Святого» (1Фесс.4:8)), и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:22-23).
Вникнув, созревает здравое понимание о том, что формирующее состояние души по духу Нового Завета, как дух Христа (Мтф. 12:19-21), не может сочетаться по смыслу с Духом Христовым (Рим. 8:9; 1Петра. 1:11-12), так как дух Христа (Мтф. 12:19-21), в переносном смысле это Его (Иисуса) достигнутый (достигайте любви (1Кор. 14:1;13:1-8)) характер в христианине (ке) (Мтф. 11:28-30), посредством душевных переживаний как чувствования Христовые (Фил. 2:5).
В которых через земную жизнь по заповедям Божьим достигаются все качества любви (от терпения до долготерпения и так далее) (1Кор. 13:1-8) по духу и по мотивации Новозаветнего учения (Фил. 1:9-10). «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35).
Данный процесс по правилам Нового Завета может происходить только после рождения свыше как от Слова Божия (Иак. 1:18) (символ воды (Ин.3:5)) так и от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17).
В связи с этим, необходимо вновь повторить, что будет разрешён спорный вопрос, устраняющий всякое недопоминание Послания к Рим. 8:9-23.
Как характер может воскресить, изменить, усыновить и искупить тело от земли в первое воскресение (Отк. 20:5-6)? Это нелогично. Да, конечно, по достигаемому характеру, пребывающему в любви по духу учения Нового Завета (1Кор. 14:1;13:1-8) будут пускать в Небесной духовный город Иерусалим (с евр. город мира). Это беспорно так, то есть по духу Христа (Мтф. 11:28-30; 12:19-21). Но, работу по оживлению (Рим. 8:11) и изменению тел христиан (1Кор. 15:51-53), как ранее умерших и оставшихся в живых, посредством усыновления (Рим. 8:23), выполнит живущий в человеке Дух Святой, сочетающий Дух Христов (Рим. 8:9; 1 Петра 1:11-12). Это будет «день искупления тела» (Рим. 8:23) и «первым воскресением» (Отк. 20:5-6).
Это событие похоже на описанное в Послании к Римлянам: «...ожидая усыновления, искупления тела нашего» (Рим. 8:23). И.Христос говорит: «...и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:39-40), а Павел дополняет, что воскреснет тот (внешний человек (2Кор. 4:16) (физический)), в ком жил Дух Святой (Деян.19:1-7) как «Дух Того» (Рим. 8:11), сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), отождествляющий смысл Духа Христова (1Петра. 1:11-12; Рим.8:9), и тело будет усыновлено (Рим. 8:23) Духом Святым. Оказывается, усыновление нового тела и его искупление от земли будет производить живущий в человеке «...начаток Духа...» (Рим.8:22-23), кем является Дух Святой. Дух Святой - вся полнота совершенства (Начаток Духа (Рим.8:23)), символизирующий начальные (начаток) плоды первого урожая как самое лучшее, с чего давалась Богу в Старом Завете десятая часть урожая. Так и Бог дал Духа Святого людям, как самое лучшее (Начаток), ценное и дорогое от Себя «Итак непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который (Бог Творец) и дал нам (Бог Творец от себя) Духа Своего Святого (1Фесс. 4:8). Как происходило таинство рождения Премудрости в сочетании Духа Святого, об этом глубоком суждении читатель может узнать посетив вебсайт www.smisljizni.com. Статья «Бог Один или Един (Таинство Рождение Премудрости)». Начало статьи от 28 июня 2013 по 24 октября 2014 г., находятся на вебсайте www.smisljizni.com. Данный материал печатался в еженедельной газете («Sacramento Weekly») г. Сакраменто.
По Писанию Нового Завета, оживление, изменение и усыновления нового тела христиан произойдёт в первое воскресение тела (Отк. 20:5-6).