С 23 Февраля 2018. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
В предыдущих статьях за 2, 9 и 16 февраля 2018г, говорилось о том, что часто многие христиане думают, что третьим горем (Откр.11:14-15) является великая скорбь (Мф. 24: 29-31) в 3,5 года (как 1260 дней или 42 месяца), о которой упоминает Иисус Христос (Мф. 24:15-31) и Даниил (Дан. 9:24-27). Для тех, кому впервые попала эта информация, постараюсь дать краткое пояснение о том (а постоянному читателю в напоминание), что Ветхозаветный пророк Даниил ещё за много столетий до Новозаветного периода (Деян. 2:1-47) получил откровение от Бога о «Семьдесят седмин...» (Даниил 9:24-27), а также и о последней седмине (семь лет), как завершающей по спасению Его любимого народа (евреев) (Даниил 9:27). Об этом семилетнем событии («…речённую чрез пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет,- …» (Матф. 24:15)), как о великой скорби (Дан. 9:27), читатель может более подробнее прочитать ещё раз в Евангелие от Матфея 24:15-31.
Я хочу в этой статье вновь продолжить мысль о великой скорби (Мф. 24:29-31; Дан. 9:27), так как часто в обыденной жизни в беседах с христианами сталкиваюсь с ложными пониманиями о том, что число в 1260 дней многими богословами выдаётся как в тысячу двести шестьдесят лет.
В книге Откровения Иоанна Богослова - это событие великой скорби (Мф. 24:29-31; Дан. 9:27) в 1260 дней должно произойти во второй половине семилетнего правления зверя, как периода в 3,5 года или 1260 дней (как 42 месяца).
Вот, места Писания (Откр.13:1-8) в подтверждение как о буквальных днях, которые будут происходить перед пришествием Иисуса Христа, как особый и жуткий период на земле в 1260 дней (как 3,5 года или 42 месяца) (Откр.13:5-8). Таким образом, я по Писанию нахожу, что христиане застанут эти 1260 дней (как 3,5 года или 42 месяца), укрывшись не на небе, а в особых местах на земле «…это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца;…» (Отк.7:13-17).
Из этого контекста необходимо понять, что речь идёт не о тех христианах, которые ранее умерли физической смертью до великой скорби, таким образом избежав эти 3,5 года (42 месяца или 1260 дней). А, речь идёт о тех христианах, которые были послушны голосу Духа Святого и водимы Им в соответствии со Словом Божьим. Это те христиане, которые соизмеряли все свои действия земной жизни в гармонии со Словом Божьим и Откровениями от Духа Святого, а также не пренебрегали опытом духовного водительства от старшего поколения верных христиан, а наоборот постоянно нарабатывали его в кругу церкви (святого народа). На земле будут такие места, где люди не примут начертание на правую руку и на лоб. Одна из таких земель как Иерусалим, так и Иордания «спасутся от руки его только Едом, Моав и большая часть сынов Аммоновых (Даниил 12:41). Эти народы и государства сокроют христиан. Но, и в дни великой скорби на земле, Бог не оставит верных, будет являть для них чудеса и знамения, кто-бы где не находился. По Писанию нахожу, что для основной массы народа, если придётся христианам даже и попасть в пустыню, то Бог в силе и там для своего верного народа соделать чудо (Ис. 43:19-22).
Исследуя, вновь Отк.11:1-13, можно предположить, что укрытие какой-то части христиан произойдёт в г. Иерусалиме (на 3,5 года, как 1260 дней или 42 недели), так как осада Иерусалима продолжалась на период 1260 дней (Отк.11:3-4) или 42 недели (Отк.11:1-2), но, а укрытие основной массы христианского народа произойдёт в особых местах, так как пустынь по всему земному шару можно насчитать много «...Я пустынях дам воду...» (Ис. 43:19-22). Вот, места Писания ещё раз в подтверждение данного факта на период1260 дней или 42 недели как 3,5 года: А жена (церковь, святой народ как большая масса святого народа) (Отк. 19:7-8) убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали её там тысячу двести шестьдесят дней» (Отк. 12:6). Это подтверждает вновь Писание в 3,5 года или 42 месяца (Отк. 12:6). О этом смысле, где церковь (символизирует невесту и жену) говорится в Отк. 21:9, «...Я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Отк. 21:9). Данный смысл находим и в Отк. 19:7. «...и жена (невеста-церковь из живых христиан, сдав земной экзамен на верность Иисусу Христу в жертвенной к Нему (жениху) любви, доказав новую заповедь любви на деле (Иоанн13:34-35; 15:9-17), обретает статус жены (Отк. 19:7; 21:9)) Его (церковь) приготовила себя (Притча о десяти девах (Матф. 25:1-13)) (Отк. 19:7).
Об этом периоде в 3,5 года или как о 42 месяцах, ясно говорится и в книге Откровения 15:2-3 (как… «победившие зверя и образ его,»), речь идёт о 144 тысячах из сынов Израиля (Отк.7:4), которые будут восхищены с церковью (с христианами на встречу с Иисусом Христом в воздухе (1Фес. 4:16-17)). «...но спасутся в это время из народа твоего все (евреи последнего времени в период Нового Завета (Деян. 2:1-47)), которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1) (этот смысл выражает, что запись в книгу жизни произошла от пред вечности (Отк.13:8; 17:8)). Человек, покаявшись и принявший Иисуса Христа как личного Спасителя в своё сердце, является родившимся от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) (символ воды (Ин. 3:5)). Это является его первым серьёзным шагом, и он становится дитём Божьим (Ин.1:1-13), получив усыновление через Иисуса Христа от пред вечности (Еф.1:1-5) (посредством записи в книгу жизни (Отк.13:8; 17:8; Фил.4:3) как книгу Агнца (Отк. 21:27;13:8). Таким образом, имя его находят записанным в книгу жизни (Откр. 20:12; 3:5). «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1). По слову найдены можно определить, что запись произведена была ранее от предвечности. Этот факт, также подтверждается и Иоанном Богословом, что имена всех людей уже записаны в книгу жизни (Откр. 17:8-9; 13:8; Фил.4:3), как книгу Агнца (Иисуса Христа) (Отк. 21:27; 13:8).
«Я (Творец) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Ис. 46:10).
Это период предвечности, когда Творец как безначальный находился вне времени, то Он (Творец) в своём творческом плане создавая и творя Адама, увидел Его падение. В связи с этим, чтобы спасти Адама и всех людей явил (Ин.1:18) в недре (глубине) Своём (Неисследимого Разума (Ис.40:28) Иисуса Христа. Таким образом, родив Иисуса в Своём Творческом процессе Божьего Провидения прежде создания мира (Кол.1:15), а также и прежде создания мира решил отдать Иисуса Христа как Своего Сына на убиение (заклание) (Отк.13:8; 1Петр.1:18-20), чтобы спасти в будущей предстоящей жизни как первого Адама, так и всех людей, которые примут Иисуса Христа во всех измерениях земного времени.
Отсюда, приходит понимание, что Творец, рассмотрев Свой творческий план и увидев победителей веры и всех тех, кто примет Иисуса Христа Своим Спасителем, то всех таковых запечатлел во всех измерениях земного времени. Это всех тех, которым предстоит родиться на земле. «Так как Он избрал нас в Нем (Иисусе Христе) прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, Предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Еф. 1:4-5).
Таким образом, становятся понятными слова Иисуса Христа: не радуйтесь, что бесы вам повинуются, но радуйтесь, что имена ваши написаны на небесах. «Однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10:20).
Исследуя, Новый Завет, нахожу, что кроме записи в книгу жизни (Отк.13:8; 17:8-9; Фил.4:3) как книгу Агнца (Отк.21:27; Отк.13:8), необходимо ещё в земной жизни усыновление духа (Ин.3:6). Это усыновление приравнивается к акту рождения свыше от Духа (Ин. 3:6) в реальной земной жизни, когда от Духа Святого рождается дух (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17; Гал.5:4-6).
Такой процесс уже в реальной земной жизни может произойти при одном условии, когда человек верующий в Иисуса Христа принимает в свой храм тела (1Кор. 6:19-20; 14:20-21) Духа Святого со знамением говорений как на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47), а также учитывая откровение апостола Павла и на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1) возрождённым духом (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17).
Так исполняется обетование, когда Иисус повинующимся Ему, крестит Духом Святым с внешним знамением (1Кор.14:21-22) говорением на языках. «Свидетели Ему (Иисусу Христу) в сём мы (ученики Иисуса Христа) и Дух Святый, Которого Бог (Творец) дал повинующимся Ему» (Деян. 5:32). «...должно повиноваться больше Богу нежели человекам» (Деян. 5:28-29). Здесь имеется ввиду, что после дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47) в дальнейшем, в земной жизни повиновение должно происходить уже Духу Святому по титулу, являющимся Богом (Деян. 5:3-4). Таким образом, человек обретает уверенность и надежду не на второе (Ин. 5:29), а на первое воскресение своего славного (Фил. 3:21-22) тела (Отк. 20:5-6), которое произойдёт перед установлением тысячилетнего Царства на земле (Отк. 20:1-3; 7-10).
Продолжение следует.
Я хочу в этой статье вновь продолжить мысль о великой скорби (Мф. 24:29-31; Дан. 9:27), так как часто в обыденной жизни в беседах с христианами сталкиваюсь с ложными пониманиями о том, что число в 1260 дней многими богословами выдаётся как в тысячу двести шестьдесят лет.
В книге Откровения Иоанна Богослова - это событие великой скорби (Мф. 24:29-31; Дан. 9:27) в 1260 дней должно произойти во второй половине семилетнего правления зверя, как периода в 3,5 года или 1260 дней (как 42 месяца).
Вот, места Писания (Откр.13:1-8) в подтверждение как о буквальных днях, которые будут происходить перед пришествием Иисуса Христа, как особый и жуткий период на земле в 1260 дней (как 3,5 года или 42 месяца) (Откр.13:5-8). Таким образом, я по Писанию нахожу, что христиане застанут эти 1260 дней (как 3,5 года или 42 месяца), укрывшись не на небе, а в особых местах на земле «…это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца;…» (Отк.7:13-17).
Из этого контекста необходимо понять, что речь идёт не о тех христианах, которые ранее умерли физической смертью до великой скорби, таким образом избежав эти 3,5 года (42 месяца или 1260 дней). А, речь идёт о тех христианах, которые были послушны голосу Духа Святого и водимы Им в соответствии со Словом Божьим. Это те христиане, которые соизмеряли все свои действия земной жизни в гармонии со Словом Божьим и Откровениями от Духа Святого, а также не пренебрегали опытом духовного водительства от старшего поколения верных христиан, а наоборот постоянно нарабатывали его в кругу церкви (святого народа). На земле будут такие места, где люди не примут начертание на правую руку и на лоб. Одна из таких земель как Иерусалим, так и Иордания «спасутся от руки его только Едом, Моав и большая часть сынов Аммоновых (Даниил 12:41). Эти народы и государства сокроют христиан. Но, и в дни великой скорби на земле, Бог не оставит верных, будет являть для них чудеса и знамения, кто-бы где не находился. По Писанию нахожу, что для основной массы народа, если придётся христианам даже и попасть в пустыню, то Бог в силе и там для своего верного народа соделать чудо (Ис. 43:19-22).
Исследуя, вновь Отк.11:1-13, можно предположить, что укрытие какой-то части христиан произойдёт в г. Иерусалиме (на 3,5 года, как 1260 дней или 42 недели), так как осада Иерусалима продолжалась на период 1260 дней (Отк.11:3-4) или 42 недели (Отк.11:1-2), но, а укрытие основной массы христианского народа произойдёт в особых местах, так как пустынь по всему земному шару можно насчитать много «...Я пустынях дам воду...» (Ис. 43:19-22). Вот, места Писания ещё раз в подтверждение данного факта на период1260 дней или 42 недели как 3,5 года: А жена (церковь, святой народ как большая масса святого народа) (Отк. 19:7-8) убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали её там тысячу двести шестьдесят дней» (Отк. 12:6). Это подтверждает вновь Писание в 3,5 года или 42 месяца (Отк. 12:6). О этом смысле, где церковь (символизирует невесту и жену) говорится в Отк. 21:9, «...Я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Отк. 21:9). Данный смысл находим и в Отк. 19:7. «...и жена (невеста-церковь из живых христиан, сдав земной экзамен на верность Иисусу Христу в жертвенной к Нему (жениху) любви, доказав новую заповедь любви на деле (Иоанн13:34-35; 15:9-17), обретает статус жены (Отк. 19:7; 21:9)) Его (церковь) приготовила себя (Притча о десяти девах (Матф. 25:1-13)) (Отк. 19:7).
Об этом периоде в 3,5 года или как о 42 месяцах, ясно говорится и в книге Откровения 15:2-3 (как… «победившие зверя и образ его,»), речь идёт о 144 тысячах из сынов Израиля (Отк.7:4), которые будут восхищены с церковью (с христианами на встречу с Иисусом Христом в воздухе (1Фес. 4:16-17)). «...но спасутся в это время из народа твоего все (евреи последнего времени в период Нового Завета (Деян. 2:1-47)), которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1) (этот смысл выражает, что запись в книгу жизни произошла от пред вечности (Отк.13:8; 17:8)). Человек, покаявшись и принявший Иисуса Христа как личного Спасителя в своё сердце, является родившимся от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) (символ воды (Ин. 3:5)). Это является его первым серьёзным шагом, и он становится дитём Божьим (Ин.1:1-13), получив усыновление через Иисуса Христа от пред вечности (Еф.1:1-5) (посредством записи в книгу жизни (Отк.13:8; 17:8; Фил.4:3) как книгу Агнца (Отк. 21:27;13:8). Таким образом, имя его находят записанным в книгу жизни (Откр. 20:12; 3:5). «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1). По слову найдены можно определить, что запись произведена была ранее от предвечности. Этот факт, также подтверждается и Иоанном Богословом, что имена всех людей уже записаны в книгу жизни (Откр. 17:8-9; 13:8; Фил.4:3), как книгу Агнца (Иисуса Христа) (Отк. 21:27; 13:8).
«Я (Творец) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Ис. 46:10).
Это период предвечности, когда Творец как безначальный находился вне времени, то Он (Творец) в своём творческом плане создавая и творя Адама, увидел Его падение. В связи с этим, чтобы спасти Адама и всех людей явил (Ин.1:18) в недре (глубине) Своём (Неисследимого Разума (Ис.40:28) Иисуса Христа. Таким образом, родив Иисуса в Своём Творческом процессе Божьего Провидения прежде создания мира (Кол.1:15), а также и прежде создания мира решил отдать Иисуса Христа как Своего Сына на убиение (заклание) (Отк.13:8; 1Петр.1:18-20), чтобы спасти в будущей предстоящей жизни как первого Адама, так и всех людей, которые примут Иисуса Христа во всех измерениях земного времени.
Отсюда, приходит понимание, что Творец, рассмотрев Свой творческий план и увидев победителей веры и всех тех, кто примет Иисуса Христа Своим Спасителем, то всех таковых запечатлел во всех измерениях земного времени. Это всех тех, которым предстоит родиться на земле. «Так как Он избрал нас в Нем (Иисусе Христе) прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, Предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Еф. 1:4-5).
Таким образом, становятся понятными слова Иисуса Христа: не радуйтесь, что бесы вам повинуются, но радуйтесь, что имена ваши написаны на небесах. «Однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10:20).
Исследуя, Новый Завет, нахожу, что кроме записи в книгу жизни (Отк.13:8; 17:8-9; Фил.4:3) как книгу Агнца (Отк.21:27; Отк.13:8), необходимо ещё в земной жизни усыновление духа (Ин.3:6). Это усыновление приравнивается к акту рождения свыше от Духа (Ин. 3:6) в реальной земной жизни, когда от Духа Святого рождается дух (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17; Гал.5:4-6).
Такой процесс уже в реальной земной жизни может произойти при одном условии, когда человек верующий в Иисуса Христа принимает в свой храм тела (1Кор. 6:19-20; 14:20-21) Духа Святого со знамением говорений как на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 2:1-47), а также учитывая откровение апостола Павла и на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16; 13:1) возрождённым духом (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17).
Так исполняется обетование, когда Иисус повинующимся Ему, крестит Духом Святым с внешним знамением (1Кор.14:21-22) говорением на языках. «Свидетели Ему (Иисусу Христу) в сём мы (ученики Иисуса Христа) и Дух Святый, Которого Бог (Творец) дал повинующимся Ему» (Деян. 5:32). «...должно повиноваться больше Богу нежели человекам» (Деян. 5:28-29). Здесь имеется ввиду, что после дня Пятидесятницы (Деян. 2:1-47) в дальнейшем, в земной жизни повиновение должно происходить уже Духу Святому по титулу, являющимся Богом (Деян. 5:3-4). Таким образом, человек обретает уверенность и надежду не на второе (Ин. 5:29), а на первое воскресение своего славного (Фил. 3:21-22) тела (Отк. 20:5-6), которое произойдёт перед установлением тысячилетнего Царства на земле (Отк. 20:1-3; 7-10).
Продолжение следует.