С 2 Марта 2018. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
Из предыдущей статьи от 23 февраля 2018 г, читатель узнал о том, что первое воскресение (Отк. 20:5-6) это оживление и изменение тел святых (как воскресших христиан из мёртвых в бессмертном и славном теле (1Фес. 4:16-18; 1Кор.15:12-23; 52-53)), так и оставшихся в живых христиан (чьё тело во мгновение изменится из смертного в бессмертное (1Кор. 15:51-56; Фил. 3:21)), как помазанников Божьих (Деян.19:1-7; Отк.19:7-10). А, также, получившие через Имя Иисуса Христа и через пролитую Святую Кровь Его святость и праведность по вере в Него (Фил. 3:9), сан священников (1Петр. 2:9-10; Отк.1:5-6; 20:5-6), титул царей (Отк.1:5-6; 1Петр. 2:9-10) и звание пророков (Отк.19:10). Это категория христиан, уверовавших в Иисуса Христа (Ин.7:37-39), и принявших Духа Святого с говорением, как на иных языках (Деян.19:1-7; 10:43-48; 11:15-18; 2:1-47), так и по откровению апостола Павла возрождённым духом и на незнакомом языке (1Кор.14:2-4; 14:14-16), которые родились от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16), получив по возрождённому духу (Ин. 3:6; 1Кор. 2:11; 5:5) в себе духовное усыновление (Рим. 8:15-17; Гал. 4:5-6) со знамением говорением на языках (1 Кор. 14:21-22).
Человек, покаявшись и принявший Иисуса Христа как личного Спасителя в своё сердце, является родившимся от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) (символ воды (Ин. 3:5, как эффект банного водного омытия Еф. 5:26; Тит. 3:5)). Это является его первым серьёзным шагом, и он становится дитём Божьим (Ин.1:1-13), получив усыновление через Иисуса Христа от предвечности (Еф.1:1-5) (посредством записи в книгу жизни (Отк.13:8; 17:8; Фил.4:3) как книгу Агнца (Отк. 21:27; 13:8). Таким образом, имя его находят записанным в книгу жизни (Откр. 20:12; 3:5). «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1). По слову- найдены можно определить, что запись произведена была ранее от предвечности. Этот факт, также подтверждается и Иоанном Богословом, что имена всех людей уже записаны в книгу жизни (Откр.17:8-9; 13:8; Фил. 4:3), как книгу Агнца (Иисуса Христа) (Отк. 21:27; 13:8).
«Я (Творец) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Ис. 46:10). Это период предвечности, когда Творец как безначальный находился вне времени, то Он (Творец) в своём творческом плане, создавая и творя Адама, увидел Его падение. В связи с этим, чтобы спасти Адама и всех людей явил (Ин. 1:18) в недре (глубине) Своём (Неисследимого Разума (Ис. 40:28) Иисуса Христа. Таким образом, родив Иисуса в Своём Творческом процессе Божьего Провидения прежде создания мира (Кол.1:15), а также и прежде создания мира решил отдать Иисуса Христа как Своего Сына на убиение (заклание) (Отк.13:8; 1Петр.1:18-20), чтобы спасти в будущей предстоящей жизни как первого Адама, так и всех людей, которые примут Иисуса Христа во всех измерениях земного времени.
Из этого приходит понимание что Творец, рассмотрев Свой творческий план и увидев победителей веры, и всех тех, кто примет Иисуса Христа Своим Спасителем, то всех таковых запечатлил во всех измерениях земного времени. Это всех тех, которым предстоит родиться на земле. «Так как Он избрал нас в Нем (Иисусе Христе) прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, Предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Еф. 1:4-5).
Таким образом, становятся понятными слова Иисуса Христа: не радуйтесь, что бесы вам повинуются, но радуйтесь, что имена ваши написаны на небесах. «Однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10:20).
Отсюда и понимание, что акт усыновления верующего человека через Иисуса Христа произошёл с христианами ещё от предвечности, посредством записи в книгу жизни (Фил. 4:3) как книгу Агнца (когда ещё не существовало даже начальных пылинок вселенной (Притчи Соломона 8:22-31). «Так как Он избрал нас в Нем (Иисусе Христе) прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, Предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Еф. 1:4-5). Это тот период, когда Творец находился вне времени, создавая всё Премудростью в процессе творческого труда в Неисследимом Своём Разуме (Притча Соломона 8:22-31), так как это подтверждается Писанием (Еф.1:1-5).
«Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Ис. 46:10).
Бог-Творец от предвечности (находясь вне времени) видел (так как от будущности, от создания мира имена людей уже записаны в книгу жизни (Откр.17:8-9; 13:8; Фил.4:3), как книгу Агнца (Откр. 21:27; 13:8)) весь путь человека, и в целом всего человечества, и мог остановить первого человека Адама насильственным путём от греха, но тогда человек был бы порабощен Богом, и нарушилась бы свободная воля, данная человеку. Человек должен был пройти путь само - осознания и обрести истинный смысл жизни на земле, что и называется духом человеческим: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1), поэтому путь человека со смертельным исходом, как духовно, так и физически был неизбежен и закономерен. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1).
Вникнув, читателю необходимо сразу обрести истинное знание, поняв полную причину грехопадения Адама. Это знание о том, что падение Адама произошло по формирующему в нём разуму или уму, так как человеку как «разум мыслящий» по духу Божьего неисследимого Разума (Ис. 40:28), в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен был сформироваться (или образоваться) посредством жизни в совете с Богом («...образовавши дух внутри него (имеется ввиду в человеке) ... » (Зах. 12:1)). В народе метко замечено, опыт дело наживное. В Книге Сираха написано так: «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9).
Любому человеку, исследующему данный материал, необходимо каждый раз для самого себя напоминанием держать (освежать) в памяти здравое понимание о причине грехопадения Адама, где таким образом, человек может воспринять и понять полную причину грехопадения Адама. А, причина заключается в том, что человеку, как «разум мыслящий» по духу Божьего Разума (Ис. 40:28), в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен сформироваться («...образовавши дух внутри него...» (Зах. 12:1)) посредством жизни в совете с Богом. Апостол Павел, также высказывает этот смысл в своих посланиях, что ум выражает состояние духа: «…обновиться духом ума вашего…» (Еф.4:22-25).
Из опыта христианской жизни многие верующие не хотят вникать в понимание о том, что Бог Творец от предвечности видел падение Адама по образовавшейся в нём человеко - божественной индивидуальности (Захария 12:1), выражающей его начальный сформировавшийся Разум, в котором начальный навык мыслить на том языке, который существовал на тот период в Едемском саду. Так как первому человеку (Адаму), как «разум мыслящий » по духу Божьего Разума (Ис. 40:28), в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен сформироваться.
Вот, места Писания ещё раз в подтверждении о том, чтобы спасти человека в его индивидуальности по образовавшемуся в нём духу (Зах. 12:1), Бог Творец не только рождает (Кол. 1:15) в Своем плане божественного Провидения (находясь вне времени) Сына Иисуса Христа «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15), но и одновременно в Своем плане божественного Провидения (от предвечности, находясь вне времени), также и отдаёт Его на заклание (на убиение) (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20; 21:27). Продолжение следует.
Человек, покаявшись и принявший Иисуса Христа как личного Спасителя в своё сердце, является родившимся от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр.1:23) (символ воды (Ин. 3:5, как эффект банного водного омытия Еф. 5:26; Тит. 3:5)). Это является его первым серьёзным шагом, и он становится дитём Божьим (Ин.1:1-13), получив усыновление через Иисуса Христа от предвечности (Еф.1:1-5) (посредством записи в книгу жизни (Отк.13:8; 17:8; Фил.4:3) как книгу Агнца (Отк. 21:27; 13:8). Таким образом, имя его находят записанным в книгу жизни (Откр. 20:12; 3:5). «...но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» (Дан. 12:1). По слову- найдены можно определить, что запись произведена была ранее от предвечности. Этот факт, также подтверждается и Иоанном Богословом, что имена всех людей уже записаны в книгу жизни (Откр.17:8-9; 13:8; Фил. 4:3), как книгу Агнца (Иисуса Христа) (Отк. 21:27; 13:8).
«Я (Творец) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Ис. 46:10). Это период предвечности, когда Творец как безначальный находился вне времени, то Он (Творец) в своём творческом плане, создавая и творя Адама, увидел Его падение. В связи с этим, чтобы спасти Адама и всех людей явил (Ин. 1:18) в недре (глубине) Своём (Неисследимого Разума (Ис. 40:28) Иисуса Христа. Таким образом, родив Иисуса в Своём Творческом процессе Божьего Провидения прежде создания мира (Кол.1:15), а также и прежде создания мира решил отдать Иисуса Христа как Своего Сына на убиение (заклание) (Отк.13:8; 1Петр.1:18-20), чтобы спасти в будущей предстоящей жизни как первого Адама, так и всех людей, которые примут Иисуса Христа во всех измерениях земного времени.
Из этого приходит понимание что Творец, рассмотрев Свой творческий план и увидев победителей веры, и всех тех, кто примет Иисуса Христа Своим Спасителем, то всех таковых запечатлил во всех измерениях земного времени. Это всех тех, которым предстоит родиться на земле. «Так как Он избрал нас в Нем (Иисусе Христе) прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, Предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Еф. 1:4-5).
Таким образом, становятся понятными слова Иисуса Христа: не радуйтесь, что бесы вам повинуются, но радуйтесь, что имена ваши написаны на небесах. «Однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10:20).
Отсюда и понимание, что акт усыновления верующего человека через Иисуса Христа произошёл с христианами ещё от предвечности, посредством записи в книгу жизни (Фил. 4:3) как книгу Агнца (когда ещё не существовало даже начальных пылинок вселенной (Притчи Соломона 8:22-31). «Так как Он избрал нас в Нем (Иисусе Христе) прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, Предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей» (Еф. 1:4-5). Это тот период, когда Творец находился вне времени, создавая всё Премудростью в процессе творческого труда в Неисследимом Своём Разуме (Притча Соломона 8:22-31), так как это подтверждается Писанием (Еф.1:1-5).
«Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Ис. 46:10).
Бог-Творец от предвечности (находясь вне времени) видел (так как от будущности, от создания мира имена людей уже записаны в книгу жизни (Откр.17:8-9; 13:8; Фил.4:3), как книгу Агнца (Откр. 21:27; 13:8)) весь путь человека, и в целом всего человечества, и мог остановить первого человека Адама насильственным путём от греха, но тогда человек был бы порабощен Богом, и нарушилась бы свободная воля, данная человеку. Человек должен был пройти путь само - осознания и обрести истинный смысл жизни на земле, что и называется духом человеческим: «..и образовавший дух человека внутри его...» (Захария 12:1), поэтому путь человека со смертельным исходом, как духовно, так и физически был неизбежен и закономерен. «Господь, распростёрший небо, основавший землю и образовавший дух человека внутри него, говорит:..» (Захария 12:1).
Вникнув, читателю необходимо сразу обрести истинное знание, поняв полную причину грехопадения Адама. Это знание о том, что падение Адама произошло по формирующему в нём разуму или уму, так как человеку как «разум мыслящий» по духу Божьего неисследимого Разума (Ис. 40:28), в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен был сформироваться (или образоваться) посредством жизни в совете с Богом («...образовавши дух внутри него (имеется ввиду в человеке) ... » (Зах. 12:1)). В народе метко замечено, опыт дело наживное. В Книге Сираха написано так: «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9).
Любому человеку, исследующему данный материал, необходимо каждый раз для самого себя напоминанием держать (освежать) в памяти здравое понимание о причине грехопадения Адама, где таким образом, человек может воспринять и понять полную причину грехопадения Адама. А, причина заключается в том, что человеку, как «разум мыслящий» по духу Божьего Разума (Ис. 40:28), в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен сформироваться («...образовавши дух внутри него...» (Зах. 12:1)) посредством жизни в совете с Богом. Апостол Павел, также высказывает этот смысл в своих посланиях, что ум выражает состояние духа: «…обновиться духом ума вашего…» (Еф.4:22-25).
Из опыта христианской жизни многие верующие не хотят вникать в понимание о том, что Бог Творец от предвечности видел падение Адама по образовавшейся в нём человеко - божественной индивидуальности (Захария 12:1), выражающей его начальный сформировавшийся Разум, в котором начальный навык мыслить на том языке, который существовал на тот период в Едемском саду. Так как первому человеку (Адаму), как «разум мыслящий » по духу Божьего Разума (Ис. 40:28), в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен сформироваться.
Вот, места Писания ещё раз в подтверждении о том, чтобы спасти человека в его индивидуальности по образовавшемуся в нём духу (Зах. 12:1), Бог Творец не только рождает (Кол. 1:15) в Своем плане божественного Провидения (находясь вне времени) Сына Иисуса Христа «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15), но и одновременно в Своем плане божественного Провидения (от предвечности, находясь вне времени), также и отдаёт Его на заклание (на убиение) (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20; 21:27). Продолжение следует.