С 24 Июня 2016. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в Сакраменто, в данной статье поднимает насущный вопрос: если Иисус Христос спасает (Рим. 6:23), тогда зачем человеку Дух Святой с обязательным говорением на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16)? Читатель узнает что существует два этапа воскресения из мёртвых, не души а тела. Это произойдёт как в первое воскресение (Отк. 20:5-6), так и во второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29) после тысяча лет (Отк. 20:3-6; 7-10). В данной статье он продолжает публиковать как ошибочные, так и правильные суждения по первому воскресения тела. Такой метод подачи информации даст читателю сделать правильный выбор на основании авторитета Библии.
Чтобы понять важность рождения от Духа (Ин. 3:6) посредством принятия Духа Святого со знамением говорением на иных языках (Деян.19:1-7), необходимо привести исторические факты из свидетельства бывшего главного судьи СССР (из архива записей Церкови "Вифания" г. Сакраменто).
Из истории Советского Союза, г-н Михаил Суслов, главный идеолог СССР (родился 1902 и умер 1982) объявляя себя атеистом, говорил что вера в Бога и все верующие в конце концов придут к краху, так как это есть пережиток прошлого. Но, на тайном заседании политических работников, где он вёл курсы по повышению квалификации признался, что Бог есть и Он живой, но СССР, как страна атеистическая должна жить без Бога.
На вопрос, какой смысл преследовать христиан, если они сами постепенно вымрут как пережиток прошлого, он ответил, что всётаки преследовать христиан необходимо, для того чтобы зашитить свою страну от инокомыслия. Но, из всех религий, посчитал самой опасной ту, в которой люди приняли Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян.19:1-7), так как за Иисуса Христа они готовы умереть как мухи (из свидетельства бывшего главного судьи Ивана, который работал при Юрии Андропове, возглавляющего долгое время (15 лет) КГБ СССР (1967 - 1982). Юрий Андропов в последствии был несколько лет президентом СССР с 1982 по 1984 г. т.е. Генеральным секретарём ЦК КПСС).
Внимательно вникнув в 14-ю главу 1-го Послания к Коринфянам, несложно понять, почему атеисты боялись пятидесятников: потому что говорение на языках своим возрожденным (Ин. 3:6) духом (1Кор. 14:2-4;14:14-16) - это огромная привилегия детей Божьих, получивших официальное (Деян. 2:1-12; 10:43-48) усыновление от Бога (Рим. 8:15-17; Гал. 4:5-6). Такие верующие, общаясь с Богом, надеются только на Иисуса Христа. Таким образом, как бы не полностью надеются на государство и её политический строй, тем самым как бы дискридитируя в глазах общественности тот строй, в котором проживают.
Часто, поэтому многим руководителям государственных органов, не имеющих познания истинного смысла жизни на земле через Иисуса Христа, такое отношение христиан, их инокомыслие к родине, чувство патриотизма - раздражала и приводило их к совершению неадекватных поступков (когда верующих отправляли в психиатрическую больницу с диагнозом шизофрения (раздвоение личности)).
Если посмотреть на современную жизнь христиан веры Евангельской, то можно обнаружить, что рождение от Духа Святого (Иоанн. 3:6), когда в душе рождается дух, сочетающий природу Божию, продолжается как и полтора тысячи лет тому назад.
Раздвоение души (сознания) посредством суда над ней от Слова Божия (Ев. 4:12) на ум Христов (1Кор. 2:16) и на ум плотской (Кол. 2:18-19), есть нормальное положение христиан, когда душа (сознание) человека, покаявшись и приняв Иисуса Христа в своё сердце, начинает жить по рождённому уму Христовому.
В переносном смысле по образовавшейся и родившейся духовной способности логически и творчески мыслить, и поступать (Рим. 8:6-7) усовершенствуясь в делах веры во всех сферах и направлениях по духу Новозаветнего учения («Евангелия»).
По Писанию Нового Завета, это нормальное состояние христиан рождённых свыше, когда Слово Божие посредством суда через обновлённую, как уже добрую совесть, разделяет верующего на дух, душу и тело (Ев. 4:12). Апостол Павел имея откровения от Иисуса Христа, эти состояния в человеке обосновывает в своих посланиях (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:19-20; 14:2-4; 14:14-16). «И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фесс. 5:23); «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдуострого; оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов (мозги, можно отнести к телу - прим. автора), и судит помышления и намерения сердечные» (Ев. 4:12).
Духовный ум (Христов) в человеке рождается от слышенного Слова Божьего (Иак. 1:18), вести о спасении через Иисуса Христа, как начальная духовная способность логически и творчески не только мыслить по духу Новозаветнего учения, но уже и поступать, каждый раз усовершенствуясь в познании на практике. Но, возрождённый духовный ум (1Кор. 2:16) содержит в себе и живую веру в Иисуса Христа, таким образом возрастает и вера «...из веры в веру...», а также посредством веры формируется и характер человека в дух Христа (Матф. 11:28-30).
Апостол Павел высказывается так; «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божьем, но в членах вижу иной закон противоборствующий закону ума моего и делающий меня плеником закона греховного» (Рим.7:22-25).
Исследовав 14-ю главу 1-го Послания к Коринфянам, несложно понять почему говорение на языках своим духом (1Кор. 14:2-4;14:14-16) является огромной привилегией детей Божьих. Такой акт рождения, когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6) в человеке с проявлением говорений на языке, понятным только для Бога (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), есть факт усыновления Духом Святым (Рим. 8:15-17; Гал. 4:5-6).
Часто христиане доказывают, что в послании к Коринфянам речь идет только о Духе Святом, Который говорит на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).
Но, если внимательно прочитать этот отрывок Писания, то становится ясно, что возрожденный дух, общаясь с Богом, назидает себя. Тоесть, общаясь с Духовной Личностью - с Богом, говоря Богу тайны, возрожденный дух обогащается, духовно возрастая. В связи с изложенным пониманием это не может быть Дух Святой, так как Он Сам является всей полнотой совершенства, и Ему чтобы достичь какой-то полноты в земных условиях, живя в теле человека, назидаться не к чему (незачем). Исследуя Писание, нахожу, что когда человек принимает Духа Святого (Деян.19:1-7), то через него на языках может говорить и молиться (Рим. 8:26-27; Иуд. 1:20; Еф. 6:18) не только Дух Святой, но и возрожденный дух человеческий (1Кор. 2:11). Он сочетается с образом и подобием Божьим (Зах. 12:1), говорящим тайны Богу на незнакомом языке (1Кор.14:2-4,14-16) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).
Дух Святой есть живой Бог (Деян. 5:4-3), поэтому Он может смешивать и менять смысл и значение в произносимых иностранных словах, как это произошло впервые и при строительстве Вавилонской башни (Быт. 11:1-7). Но, как этот процесс происходит более скурпулёзно, всё ещё остаётся для человечества тайной «Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего» (Второзаконии 29:29).
В Новом Завете на основании откровения апостола Павла написанно: («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), человек рождённый от Духа Святого (Ин. 3:6), когда произносит речь на незнакомом языке (1Кор.14:2-4;14:14-16) (ангельском (1Кор.13:1)), то кажется, что она (речь) состоит из набора разных иностранных слов, существующих на земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием - более четырех тысяч пятисот, доходящих до шести. Неверующий человек, слыша такую речь, может смутиться, так как не просвещён в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Непросвещенному человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся на первый взгляд знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению иностранных слов. Если записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то получится какой-то каламбур непонятного смысла. Такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога Творца (1Кор. 14:2-4).
Из вышеизложенного можно сделать вывод: что такой акт рождения от Духа Святого (Ин. 3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках. Отсюда на основании слов «...он тайны говорит духом;... (1Кор. 14:2), можно убедительно говорить, что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцем, первым человеком Адамом (Быт. 2:19), а после смешения языка - с изменённым смыслом (для нынешнего поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4; Дан. 5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,...» (1Кор.14:2).
Смысл иностранных (иных) слов может быть зашифрован, как от молящегося и говорящего на языках, так и от окружающих. Они могут быть известны только Богу, ибо так написано (1Кор. 14:2-4; 14:14-16).
Из практики церкви (собрания святого народа), можно увидеть когда при рождении от Духа Святого, дар разных языков (1Кор.12:10), входящий в девять ключевых даров Духа Святого, невсегда проявляется; это подтверждается и ап. Павлом (1Кор. 2:28-31). «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11), «Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились» (Деян. 2:8).
Соглашаясь с данным суждением, необходимо всегда помнить, что это совсем не значит, что при получении Духа Святого, не проявится врожденный дар (утраченная способность востанавливается) в духе человеческом.
При получении Духа Святого, может и не проявиться дар разных (1Кор.12:10), или иных (иностранных) (Деян. 2:1-12) языков, который входит в девять даров Духа Святого (1 Кор.12:4-11), как это было в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12) при сошествии Духа. Но, врожденный дар говорить духом тайны Богу на незнакомом языке (1 Кор.14:2-4,14-16), должен проявиться в любом случае, так как данная способность является неотъемлемой сущностью Божественной природы - как Духа Святого, так и духа человеческого.
А поскольку это так, то врожденная способность духа человеческого говорить с Богом тайны (1 Кор. 14:2-4) на определенном языке (незнакомом), обретает особую важность.
На сегодня, рождение от Духа Святого, когда в Новозаветний период от Духа рождается дух в человеке «Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух» (Ин. 3:6), является Божественным откровением.
Конец.
Из истории Советского Союза, г-н Михаил Суслов, главный идеолог СССР (родился 1902 и умер 1982) объявляя себя атеистом, говорил что вера в Бога и все верующие в конце концов придут к краху, так как это есть пережиток прошлого. Но, на тайном заседании политических работников, где он вёл курсы по повышению квалификации признался, что Бог есть и Он живой, но СССР, как страна атеистическая должна жить без Бога.
На вопрос, какой смысл преследовать христиан, если они сами постепенно вымрут как пережиток прошлого, он ответил, что всётаки преследовать христиан необходимо, для того чтобы зашитить свою страну от инокомыслия. Но, из всех религий, посчитал самой опасной ту, в которой люди приняли Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян.19:1-7), так как за Иисуса Христа они готовы умереть как мухи (из свидетельства бывшего главного судьи Ивана, который работал при Юрии Андропове, возглавляющего долгое время (15 лет) КГБ СССР (1967 - 1982). Юрий Андропов в последствии был несколько лет президентом СССР с 1982 по 1984 г. т.е. Генеральным секретарём ЦК КПСС).
Внимательно вникнув в 14-ю главу 1-го Послания к Коринфянам, несложно понять, почему атеисты боялись пятидесятников: потому что говорение на языках своим возрожденным (Ин. 3:6) духом (1Кор. 14:2-4;14:14-16) - это огромная привилегия детей Божьих, получивших официальное (Деян. 2:1-12; 10:43-48) усыновление от Бога (Рим. 8:15-17; Гал. 4:5-6). Такие верующие, общаясь с Богом, надеются только на Иисуса Христа. Таким образом, как бы не полностью надеются на государство и её политический строй, тем самым как бы дискридитируя в глазах общественности тот строй, в котором проживают.
Часто, поэтому многим руководителям государственных органов, не имеющих познания истинного смысла жизни на земле через Иисуса Христа, такое отношение христиан, их инокомыслие к родине, чувство патриотизма - раздражала и приводило их к совершению неадекватных поступков (когда верующих отправляли в психиатрическую больницу с диагнозом шизофрения (раздвоение личности)).
Если посмотреть на современную жизнь христиан веры Евангельской, то можно обнаружить, что рождение от Духа Святого (Иоанн. 3:6), когда в душе рождается дух, сочетающий природу Божию, продолжается как и полтора тысячи лет тому назад.
Раздвоение души (сознания) посредством суда над ней от Слова Божия (Ев. 4:12) на ум Христов (1Кор. 2:16) и на ум плотской (Кол. 2:18-19), есть нормальное положение христиан, когда душа (сознание) человека, покаявшись и приняв Иисуса Христа в своё сердце, начинает жить по рождённому уму Христовому.
В переносном смысле по образовавшейся и родившейся духовной способности логически и творчески мыслить, и поступать (Рим. 8:6-7) усовершенствуясь в делах веры во всех сферах и направлениях по духу Новозаветнего учения («Евангелия»).
По Писанию Нового Завета, это нормальное состояние христиан рождённых свыше, когда Слово Божие посредством суда через обновлённую, как уже добрую совесть, разделяет верующего на дух, душу и тело (Ев. 4:12). Апостол Павел имея откровения от Иисуса Христа, эти состояния в человеке обосновывает в своих посланиях (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:19-20; 14:2-4; 14:14-16). «И ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Фесс. 5:23); «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдуострого; оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов (мозги, можно отнести к телу - прим. автора), и судит помышления и намерения сердечные» (Ев. 4:12).
Духовный ум (Христов) в человеке рождается от слышенного Слова Божьего (Иак. 1:18), вести о спасении через Иисуса Христа, как начальная духовная способность логически и творчески не только мыслить по духу Новозаветнего учения, но уже и поступать, каждый раз усовершенствуясь в познании на практике. Но, возрождённый духовный ум (1Кор. 2:16) содержит в себе и живую веру в Иисуса Христа, таким образом возрастает и вера «...из веры в веру...», а также посредством веры формируется и характер человека в дух Христа (Матф. 11:28-30).
Апостол Павел высказывается так; «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божьем, но в членах вижу иной закон противоборствующий закону ума моего и делающий меня плеником закона греховного» (Рим.7:22-25).
Исследовав 14-ю главу 1-го Послания к Коринфянам, несложно понять почему говорение на языках своим духом (1Кор. 14:2-4;14:14-16) является огромной привилегией детей Божьих. Такой акт рождения, когда от Духа рождается дух (Ин. 3:6) в человеке с проявлением говорений на языке, понятным только для Бога (1Кор. 14:2-4; 14:14-16), есть факт усыновления Духом Святым (Рим. 8:15-17; Гал. 4:5-6).
Часто христиане доказывают, что в послании к Коринфянам речь идет только о Духе Святом, Который говорит на незнакомом языке (1 Кор. 14:2-4) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).
Но, если внимательно прочитать этот отрывок Писания, то становится ясно, что возрожденный дух, общаясь с Богом, назидает себя. Тоесть, общаясь с Духовной Личностью - с Богом, говоря Богу тайны, возрожденный дух обогащается, духовно возрастая. В связи с изложенным пониманием это не может быть Дух Святой, так как Он Сам является всей полнотой совершенства, и Ему чтобы достичь какой-то полноты в земных условиях, живя в теле человека, назидаться не к чему (незачем). Исследуя Писание, нахожу, что когда человек принимает Духа Святого (Деян.19:1-7), то через него на языках может говорить и молиться (Рим. 8:26-27; Иуд. 1:20; Еф. 6:18) не только Дух Святой, но и возрожденный дух человеческий (1Кор. 2:11). Он сочетается с образом и подобием Божьим (Зах. 12:1), говорящим тайны Богу на незнакомом языке (1Кор.14:2-4,14-16) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).
Дух Святой есть живой Бог (Деян. 5:4-3), поэтому Он может смешивать и менять смысл и значение в произносимых иностранных словах, как это произошло впервые и при строительстве Вавилонской башни (Быт. 11:1-7). Но, как этот процесс происходит более скурпулёзно, всё ещё остаётся для человечества тайной «Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего» (Второзаконии 29:29).
В Новом Завете на основании откровения апостола Павла написанно: («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал.1:12)), человек рождённый от Духа Святого (Ин. 3:6), когда произносит речь на незнакомом языке (1Кор.14:2-4;14:14-16) (ангельском (1Кор.13:1)), то кажется, что она (речь) состоит из набора разных иностранных слов, существующих на земле, которых более двух тысяч семисот, а с диалектным наречием - более четырех тысяч пятисот, доходящих до шести. Неверующий человек, слыша такую речь, может смутиться, так как не просвещён в данной сфере учения Евангелия Нового Завета. Непросвещенному человеку необходимо объяснить, что смысл и значение слов, кажущихся на первый взгляд знакомыми на слух, могут не соответствовать нынешнему значению иностранных слов. Если записать на магнитофон и перевести каждое произносимое слово, то получится какой-то каламбур непонятного смысла. Такой язык уже зашифрован, являясь тайной как для самого молящегося, так и для окружающих, ибо он понятен только для Бога Творца (1Кор. 14:2-4).
Из вышеизложенного можно сделать вывод: что такой акт рождения от Духа Святого (Ин. 3:6) уподобляется действию духовного крещения с проявлением говорений на языках. Отсюда на основании слов «...он тайны говорит духом;... (1Кор. 14:2), можно убедительно говорить, что речь идёт о возрождённом духе человеческом («Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится,... (1Кор.14:14)), в котором открылась ранее утраченная способность, как врождённый дар, говорить с Богом на первородном языке, как это было в Едеме с нашим праотцем, первым человеком Адамом (Быт. 2:19), а после смешения языка - с изменённым смыслом (для нынешнего поколений людей - незнакомом (1Кор.14:2-4; Дан. 5:25)) (Быт.11:1-7). «Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу,...» (1Кор.14:2).
Смысл иностранных (иных) слов может быть зашифрован, как от молящегося и говорящего на языках, так и от окружающих. Они могут быть известны только Богу, ибо так написано (1Кор. 14:2-4; 14:14-16).
Из практики церкви (собрания святого народа), можно увидеть когда при рождении от Духа Святого, дар разных языков (1Кор.12:10), входящий в девять ключевых даров Духа Святого, невсегда проявляется; это подтверждается и ап. Павлом (1Кор. 2:28-31). «…Критяне и Аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?» (Деян. 2:8,11), «Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились» (Деян. 2:8).
Соглашаясь с данным суждением, необходимо всегда помнить, что это совсем не значит, что при получении Духа Святого, не проявится врожденный дар (утраченная способность востанавливается) в духе человеческом.
При получении Духа Святого, может и не проявиться дар разных (1Кор.12:10), или иных (иностранных) (Деян. 2:1-12) языков, который входит в девять даров Духа Святого (1 Кор.12:4-11), как это было в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-12) при сошествии Духа. Но, врожденный дар говорить духом тайны Богу на незнакомом языке (1 Кор.14:2-4,14-16), должен проявиться в любом случае, так как данная способность является неотъемлемой сущностью Божественной природы - как Духа Святого, так и духа человеческого.
А поскольку это так, то врожденная способность духа человеческого говорить с Богом тайны (1 Кор. 14:2-4) на определенном языке (незнакомом), обретает особую важность.
На сегодня, рождение от Духа Святого, когда в Новозаветний период от Духа рождается дух в человеке «Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух» (Ин. 3:6), является Божественным откровением.
Конец.