С 9 Марта 2018. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
Из предыдущей статьи от 2 марта 2018 г, читатель узнал о том, что из опыта христианской жизни многие верующие не хотят вникать в понимание о том, что Бог Творец от пред вечности видел падение Адама по образовавшейся в нём человека - божественной индивидуальности (Захария 12:1), выражающей его начальный сформировавшийся духовный Разум (или ум), в котором начальный навык мыслить на том языке, который существовал на тот период в Едемском саду. Так как первому человеку (Адаму), как «разум мыслящий» по духу Божьего Разума (Ис. 40:28), в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен был в начале сформироваться посредством общения в реальной жизни с Богом. В народе метко замечено, что опыт дело наживное. В Книге Сираха написано так: «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9).
Поняв этот смысл, приходит и ясность причины, почему рождение («Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15)), и отдавания на смерть Иисуса Христа (Отк.13:8) должно было произойти не только в земной жизни, но и от пред вечности (1Петр.1:18-20; Отк.13:8), когда Творец находился вне времени. Таким образом, также созревает и здравое понимание, по какой причине, когда ещё не существовало даже начальных пылинок вселенной, Иисус Христос был уже явлен в недре Отчем (Ин. 1:18). Вот, ещё раз места Писания в подтверждение обо всё этом (Отк.13:8; 17:8-9; Фил.4:3; 21:27; 1Петр.1:18-20). Вникнув, нахожу что Бог Творец от пред вечности (находясь вне времени), рассматривая план спасения первого человека, увидел наперед как закономерность всех тех, кто в будущей земной жизни примет Иисуса Христа во всех столетиях и тысячелетиях.
Из этого следует и понимание о выяснении по какой причине, а также и почему Бог Творец записал и запечатлил всех таковых в книгу жизни (Отк.13:8; 17:8-9; Фил.4:3), как книгу Агнца (Отк. 21:27; 13:8).
Вникнув в глубокий смысл записи (Дан.12:1), вновь нахожу, что запись Творцом была произведена в книгу жизни (Отк.13:8; 17:8-9; Фил. 4:3) как книгу Агнца (Отк.21:27; 13:8) в тот период, когда ещё не существовало начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31). На основании вышеизложенного созреваю в понимании пророческих слов Иисуса Христа «Однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лк.10:20). Таким образом можно подвести итог, почему рождение (Кол. 1:15) и отдавания на смерть Иисуса Христа (Отк.13:8) должно было произойти не только в земной жизни, но и от пред вечности (1Петр.1:18-20; Отк.13:8)), когда Творец находился вне времени.
Это для того, чтобы спасти первого человека Адама по образовавшейся в нём человека - божественной индивидуальности (Захария 12:1), выражающей его начальный сформировавшийся Разум (или ум), и отражающей состояние его духа: «А обновиться духом ума вашего…» (Еф. 4:23).
Часто многие христиане не согласны с таким пониманием, что Бог Творец от пред вечности видел падение Адама по образовавшейся (или формирующейся) в нём человека - божественной индивидуальности (Захария 12:1), выражающей Его (Адама) ум как состояние образовавшегося в нём духа. «...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах.12:1). Кто этому не верит, то для таковых необходимо пояснить, что такое формирующееся состояние в Адаме и как его личный ум отличал Его от робота. А, также, не боюсь говорить и о том, что Бог сотворил и создал по образу и по подобию Своему первого человека как совершенное творение. Почему Адам тогда согрешил, проявив непослушание? Бог не виноват, а проявления непослушания - есть следствие не дозрелости в разуме, как ребенка. Первые люди Адам с Евой были как большие дети по формирующему в них разуму (уму). Таким образом, Бог Творец, просмотрев всё наперёд увидел, что Адама невозможно будет поменять в мышлении, он рано или поздно согрешит. Так как для этого, чтобы Адаму не грешить, необходима была реальная жизнь в совете с Богом, чтобы сам человек, пройдя путь само – осознания, обрёл свой ум, основанный на практическом опыте своей жизни в совете с Творцом и мог принимать безошибочные решения. Необходимо вновь повторить, что приходит полная ясность причины, почему рождение (Кол. 1:15) от пред вечности в неисследимом Разуме (Ис. 28:40) Творца и отдавания на смерть Иисуса Христа, должно было произойти не только в земной жизни, но и от пред вечности (1Петр.1:18-20; 13:8), когда Творец находился вне времени.
Это был период творческой работы в неисследимом (Ис. 40:28) Разуме Бога Творца. Вот, ещё раз места Писания в подтверждение о том, что все имена людей уже записаны в книгу жизни не от вечности, а от пред вечности (когда Бог Творец находился вне времени). «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был (временно пришедший к власти мировой личности с характером и повадками хищного зверя в период времени, когда многие люди, поверив мировому правителю, будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4)), и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9). В других отрывках Писания передаётся та же мысль:
«И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27).
«Так как Он избрал нас в Нем (в Иисусе Христе) прежде создания мира» (Еф. 1:4); «Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира (от создания), от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом» (Лук. 11:50-51). «И поклонятся ему (т.е. зверю, пришедшей к власти мировой личности с характером и повадками хищного зверя в период времени, когда многие люди, поверив мировому правителю, будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4)) все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного (отданного на убиение) от создания мира» (Откр. 13:8; 21:27). Здесь говорится о том, что Творец ещё от пред вечности (пребывая вне времени) в плане Своего провидения (1Петр. 1:18-20) усмотрел спасение людей через смерть Сына Своего Единородного Иисуса Христа, отданного на заклание (на убиение) (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20).
«Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), тоесть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20).
Следовательно, если люди от будущности (когда Творец находился вне времени) вписаны в книгу жизни (Фил. 4:3), как книгу Агнца (Откр.17:8-9; 13:8; 21:27), то любой человек может подумать, что у Бога есть избранные любимчики. Об этом смысле поговорим в последующей статье. (Более подробно об избрании, читайте в статье под №8 на вебсайте www.smisljizni.com: «Ты, записан в книгу жизни - книгу Агнца?», печаталась в еженедельной газете «Sacramento Weekly» за 2013 год. Все статьи на эту тему под №9, «Бог один или Един» (Таинство рождение Премудрости), также находятся на вебсайте www.smisljizni.com ).
Поняв этот смысл, приходит и ясность причины, почему рождение («Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15)), и отдавания на смерть Иисуса Христа (Отк.13:8) должно было произойти не только в земной жизни, но и от пред вечности (1Петр.1:18-20; Отк.13:8), когда Творец находился вне времени. Таким образом, также созревает и здравое понимание, по какой причине, когда ещё не существовало даже начальных пылинок вселенной, Иисус Христос был уже явлен в недре Отчем (Ин. 1:18). Вот, ещё раз места Писания в подтверждение обо всё этом (Отк.13:8; 17:8-9; Фил.4:3; 21:27; 1Петр.1:18-20). Вникнув, нахожу что Бог Творец от пред вечности (находясь вне времени), рассматривая план спасения первого человека, увидел наперед как закономерность всех тех, кто в будущей земной жизни примет Иисуса Христа во всех столетиях и тысячелетиях.
Из этого следует и понимание о выяснении по какой причине, а также и почему Бог Творец записал и запечатлил всех таковых в книгу жизни (Отк.13:8; 17:8-9; Фил.4:3), как книгу Агнца (Отк. 21:27; 13:8).
Вникнув в глубокий смысл записи (Дан.12:1), вновь нахожу, что запись Творцом была произведена в книгу жизни (Отк.13:8; 17:8-9; Фил. 4:3) как книгу Агнца (Отк.21:27; 13:8) в тот период, когда ещё не существовало начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31). На основании вышеизложенного созреваю в понимании пророческих слов Иисуса Христа «Однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лк.10:20). Таким образом можно подвести итог, почему рождение (Кол. 1:15) и отдавания на смерть Иисуса Христа (Отк.13:8) должно было произойти не только в земной жизни, но и от пред вечности (1Петр.1:18-20; Отк.13:8)), когда Творец находился вне времени.
Это для того, чтобы спасти первого человека Адама по образовавшейся в нём человека - божественной индивидуальности (Захария 12:1), выражающей его начальный сформировавшийся Разум (или ум), и отражающей состояние его духа: «А обновиться духом ума вашего…» (Еф. 4:23).
Часто многие христиане не согласны с таким пониманием, что Бог Творец от пред вечности видел падение Адама по образовавшейся (или формирующейся) в нём человека - божественной индивидуальности (Захария 12:1), выражающей Его (Адама) ум как состояние образовавшегося в нём духа. «...и образовавший дух человека внутри его...» (Зах.12:1). Кто этому не верит, то для таковых необходимо пояснить, что такое формирующееся состояние в Адаме и как его личный ум отличал Его от робота. А, также, не боюсь говорить и о том, что Бог сотворил и создал по образу и по подобию Своему первого человека как совершенное творение. Почему Адам тогда согрешил, проявив непослушание? Бог не виноват, а проявления непослушания - есть следствие не дозрелости в разуме, как ребенка. Первые люди Адам с Евой были как большие дети по формирующему в них разуму (уму). Таким образом, Бог Творец, просмотрев всё наперёд увидел, что Адама невозможно будет поменять в мышлении, он рано или поздно согрешит. Так как для этого, чтобы Адаму не грешить, необходима была реальная жизнь в совете с Богом, чтобы сам человек, пройдя путь само – осознания, обрёл свой ум, основанный на практическом опыте своей жизни в совете с Творцом и мог принимать безошибочные решения. Необходимо вновь повторить, что приходит полная ясность причины, почему рождение (Кол. 1:15) от пред вечности в неисследимом Разуме (Ис. 28:40) Творца и отдавания на смерть Иисуса Христа, должно было произойти не только в земной жизни, но и от пред вечности (1Петр.1:18-20; 13:8), когда Творец находился вне времени.
Это был период творческой работы в неисследимом (Ис. 40:28) Разуме Бога Творца. Вот, ещё раз места Писания в подтверждение о том, что все имена людей уже записаны в книгу жизни не от вечности, а от пред вечности (когда Бог Творец находился вне времени). «И удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был (временно пришедший к власти мировой личности с характером и повадками хищного зверя в период времени, когда многие люди, поверив мировому правителю, будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4)), и нет его, и явится. Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена» (Откр. 17:8-9). В других отрывках Писания передаётся та же мысль:
«И не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21:27).
«Так как Он избрал нас в Нем (в Иисусе Христе) прежде создания мира» (Еф. 1:4); «Да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира (от создания), от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом» (Лук. 11:50-51). «И поклонятся ему (т.е. зверю, пришедшей к власти мировой личности с характером и повадками хищного зверя в период времени, когда многие люди, поверив мировому правителю, будут принимать начертание на правую руку или чело (лоб) (Откр. 13:15-18; 20:4)) все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного (отданного на убиение) от создания мира» (Откр. 13:8; 21:27). Здесь говорится о том, что Творец ещё от пред вечности (пребывая вне времени) в плане Своего провидения (1Петр. 1:18-20) усмотрел спасение людей через смерть Сына Своего Единородного Иисуса Христа, отданного на заклание (на убиение) (Откр. 13:8; 1Петр. 1:18-20).
«Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, Предназначенного (здесь, как будто пропущено очень важное слово «и закланного» (Откр. 13:8), тоесть приговоренного к смерти) ещё прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас» (1Петр. 1:18-20).
Следовательно, если люди от будущности (когда Творец находился вне времени) вписаны в книгу жизни (Фил. 4:3), как книгу Агнца (Откр.17:8-9; 13:8; 21:27), то любой человек может подумать, что у Бога есть избранные любимчики. Об этом смысле поговорим в последующей статье. (Более подробно об избрании, читайте в статье под №8 на вебсайте www.smisljizni.com: «Ты, записан в книгу жизни - книгу Агнца?», печаталась в еженедельной газете «Sacramento Weekly» за 2013 год. Все статьи на эту тему под №9, «Бог один или Един» (Таинство рождение Премудрости), также находятся на вебсайте www.smisljizni.com ).