С 16 Марта 2018. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
Цель и причина - явления Иисуса Христа и Духа Святого
Из предыдущей статьи от 2 и 9 марта 2018 г, читатель узнал о том, что из опыта христианской жизни многие верующие не хотят вникать в понимание о том, что Бог Творец от пред вечности видел падение Адама по образовавшейся в нём человека - божественной индивидуальности (Захария 12:1), выражающей его начальный сформировавшийся Разум (или ум), в котором начальный навык мыслить на том языке, который существовал на тот период в Едемском саду. Так как первому человеку (Адаму), как «разум мыслящий» по духу Божьего Разума (Ис. 40:28), в котором был бы духовный опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен был в начале сформироваться, посредством общения в реальной жизни с Богом. В народе метко замечено, опыт дело наживное. В Книге Сираха написано так: «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9).
В напоминание о том (кому впервые попала эта статья), что Церковь (святой народ) в провидении Божьем (Притчи Соломона 8:22-31), каждый её член был ещё от пред вечности посажен на небесах (Еф. 1:1-5; Лк. 10:20) (имеется ввиду запечатлён в книге жизни (Фил. 4:3; Отк. 20:12; 20:15; Отк. 3:5; 13:8; 17:8), как книге Агнца (Отк. 21:27; 13:8), ибо Бог видел всех - как рождённых от Слова Божьего (Иак.1:18; 1Петр. 1:23), (символ воды (Иоанн 3:5)), так и рожденных от Духа (Иоанн. 3:6; Рим. 8:15-16), а также всех людей, живших как по совести (Рим. 2:14-16), так и по закону Моисея.
«Я (Творец) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Ис. 46:10).
Бог видел каждого ещё в зародыше, видел строение и ход будущих мыслей. Вот и подтверждение: «Прежде нежели исследованы были лета, и отделены те (обратить особое внимание на слово «отделены» - прим. автора), которые грешат ныне, и запечатлены те, которые хранили веру (обратить особое внимание на слова «запечатлены те», которые хранили веру, подтверждённую делами любви, а не показухи - прим.автора), как сокровище: тогда Я (Бог Творец Создатель всего видимого и невидимого) помыслил, и сотворено было всё Мною одним (Бог Творец), а не чрез кого-либо иного: от Меня также последует и конец, а не от кого-либо иного» (3Ездры 6:5-6).
Вникнув, нахожу, что ради этих многих героев веры, которые будут жить в разные периоды существования земли, Бог Творец сотворил будущие века «...И запечатлены те (имеется в виду, все люди, жившие в разные периоды веков и тысячелетий), которые хранили веру, как сокровище: тогда Я помыслил, и сотворено было всё Мною одним (Богом Творцом), а не чрез кого-либо иного: от Меня (Бога Творца) также последует и конец, а не от кого-либо иного» (3Ездры 6:5-6). Из вышеизложенного следует что, если люди от будущности (когда Творец находился вне времени) вписаны в книгу жизни (Фил. 4:3), как книгу Агнца (Откр.17:8-9; 13:8; 21:27; Дан.12:1), то любой человек не сильно вникнув в вышеизложенный смысл, может подумать, что у Бога есть избранные любимчики.
Но, вникнув в суждение 3 Ездр. 6:5-6 о том, что многие имена людей не предназначены ко спасению, по вине их самих, от самого сотворения мира, также подтверждают места Священного Писания и Нового Завета (Откр. 13:8; 17:8).
Таким образом приходит здравое понимание, что Бог нелицеприятен, а любимчиком у Бога может стать любой человек в любом измерении земного времени, который искренне принимает Иисуса Христа в своё сердце и до конца своей земной жизни остаётся верным Ему (Отк.3:4-5). Но, из Писания, нахожу, что всегда будет существовать и особая категория людей (к сожалению) во все временные эпохи земли, которые будут считаться напрасно рождёнными в земном измерении во времени
«И рассмотрел Я век, и вот, оказалась опасность от замыслов, которые появились в нём. Я увидел и пощадил его, и сохранил для Себя одну ягоду из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» (3 Ездра 9:20-22).
Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места (3Ездры 6:5-6; 9:20-22), только дополняют книгу Откровения Нового Завета (Отк.17:8-9; 13:8; 21:27), и гармонично вписываются в «Евангелие», неся здравое понимание.
Из вышеизложенного, часто многие христиане ищут ответа на очень сложный вопрос, а зачем первого человека необходимо было спасать, если Адам был само совершенство, ибо был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)?
Речь пойдёт о том, что на сегодня, не одна из религий на земле (кроме Новозаветного учения (греч.) «Евангелие - Благая Весть») не даёт объяснения, по какой причине Бог Творец образовал дух в человеке (Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5), как человека - божественную индивидуальность в первом Адаме выражающее его сформировавшийся духовный ум (разум) построенный на на начальном опыте, посредством живого общения и жизни с Творцом в Едемском саду, отличающего Его от робота. «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» ((1Кор. 2:11). «...чтобы дух (как человеческий 1Кор.2:11) был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор. 5:5).
Я думаю, что любого человека, исследующего данный материал, необходимо сразу не только правильно наставить, но и направить на здравый смысл, введя его в здравое понимание, где таким образом человек может понять полную причину грехопадения Адама. Это то, что человеку как духовный «разум мыслящий» по духу Божьего Разума, в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен сформироваться («...образовавши дух внутри него... » (Зах. 12:1)) посредством жизни в совете с Богом. В народе метко замечено, опыт дело наживное. В Книге Сираха написано так: «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9).
Да, опыт можно передать в виде информации, как уже определённое знание. В животном и в хищном звере оно заложено в форме рефлексов, поэтому очень важно при выборе породы собаки или какого-нибудь животного знать их родословную. Человек отличается от животного, но знание как выработанный поколением опыт передаётся человеку в его сознании и чувствах в виде инстинктов и заложен в генах. Но, чтобы это знание стало для человека его опытом, то для этого нужна жизнь в действиях, чтобы обрести чувствительность в познании этих знаний, для того чтобы понимать.
Такой разум в человеке, как мыслящий по разуму Божьему и чувственный, в котором опыт жизни с Творцом, Бог намеревался сформировать в Адаме как состояние Его духа, в котором был бы выражен ум как уже Божий (1Кор. 2:16) (разум).
Этот ключ к вышеизложенному пониманию открывает в своих посланиях апостол Павел «...дал нам свет и разум...» (Ин. 5:19-20), «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25).
В напоминание о том (кому впервые попала эта статья), что Церковь (святой народ) в провидении Божьем (Притчи Соломона 8:22-31), каждый её член был ещё от пред вечности посажен на небесах (Еф. 1:1-5; Лк. 10:20) (имеется ввиду запечатлён в книге жизни (Фил. 4:3; Отк. 20:12; 20:15; Отк. 3:5; 13:8; 17:8), как книге Агнца (Отк. 21:27; 13:8), ибо Бог видел всех - как рождённых от Слова Божьего (Иак.1:18; 1Петр. 1:23), (символ воды (Иоанн 3:5)), так и рожденных от Духа (Иоанн. 3:6; Рим. 8:15-16), а также всех людей, живших как по совести (Рим. 2:14-16), так и по закону Моисея.
«Я (Творец) возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Ис. 46:10).
Бог видел каждого ещё в зародыше, видел строение и ход будущих мыслей. Вот и подтверждение: «Прежде нежели исследованы были лета, и отделены те (обратить особое внимание на слово «отделены» - прим. автора), которые грешат ныне, и запечатлены те, которые хранили веру (обратить особое внимание на слова «запечатлены те», которые хранили веру, подтверждённую делами любви, а не показухи - прим.автора), как сокровище: тогда Я (Бог Творец Создатель всего видимого и невидимого) помыслил, и сотворено было всё Мною одним (Бог Творец), а не чрез кого-либо иного: от Меня также последует и конец, а не от кого-либо иного» (3Ездры 6:5-6).
Вникнув, нахожу, что ради этих многих героев веры, которые будут жить в разные периоды существования земли, Бог Творец сотворил будущие века «...И запечатлены те (имеется в виду, все люди, жившие в разные периоды веков и тысячелетий), которые хранили веру, как сокровище: тогда Я помыслил, и сотворено было всё Мною одним (Богом Творцом), а не чрез кого-либо иного: от Меня (Бога Творца) также последует и конец, а не от кого-либо иного» (3Ездры 6:5-6). Из вышеизложенного следует что, если люди от будущности (когда Творец находился вне времени) вписаны в книгу жизни (Фил. 4:3), как книгу Агнца (Откр.17:8-9; 13:8; 21:27; Дан.12:1), то любой человек не сильно вникнув в вышеизложенный смысл, может подумать, что у Бога есть избранные любимчики.
Но, вникнув в суждение 3 Ездр. 6:5-6 о том, что многие имена людей не предназначены ко спасению, по вине их самих, от самого сотворения мира, также подтверждают места Священного Писания и Нового Завета (Откр. 13:8; 17:8).
Таким образом приходит здравое понимание, что Бог нелицеприятен, а любимчиком у Бога может стать любой человек в любом измерении земного времени, который искренне принимает Иисуса Христа в своё сердце и до конца своей земной жизни остаётся верным Ему (Отк.3:4-5). Но, из Писания, нахожу, что всегда будет существовать и особая категория людей (к сожалению) во все временные эпохи земли, которые будут считаться напрасно рождёнными в земном измерении во времени
«И рассмотрел Я век, и вот, оказалась опасность от замыслов, которые появились в нём. Я увидел и пощадил его, и сохранил для Себя одну ягоду из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» (3 Ездра 9:20-22).
Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места (3Ездры 6:5-6; 9:20-22), только дополняют книгу Откровения Нового Завета (Отк.17:8-9; 13:8; 21:27), и гармонично вписываются в «Евангелие», неся здравое понимание.
Из вышеизложенного, часто многие христиане ищут ответа на очень сложный вопрос, а зачем первого человека необходимо было спасать, если Адам был само совершенство, ибо был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)?
Речь пойдёт о том, что на сегодня, не одна из религий на земле (кроме Новозаветного учения (греч.) «Евангелие - Благая Весть») не даёт объяснения, по какой причине Бог Творец образовал дух в человеке (Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5), как человека - божественную индивидуальность в первом Адаме выражающее его сформировавшийся духовный ум (разум) построенный на на начальном опыте, посредством живого общения и жизни с Творцом в Едемском саду, отличающего Его от робота. «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нём? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» ((1Кор. 2:11). «...чтобы дух (как человеческий 1Кор.2:11) был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор. 5:5).
Я думаю, что любого человека, исследующего данный материал, необходимо сразу не только правильно наставить, но и направить на здравый смысл, введя его в здравое понимание, где таким образом человек может понять полную причину грехопадения Адама. Это то, что человеку как духовный «разум мыслящий» по духу Божьего Разума, в котором был бы опыт жизни с Богом, вложить невозможно, так как он в человеке должен сформироваться («...образовавши дух внутри него... » (Зах. 12:1)) посредством жизни в совете с Богом. В народе метко замечено, опыт дело наживное. В Книге Сираха написано так: «...и многоопытный выскажет знание...» (Сирах 34:9).
Да, опыт можно передать в виде информации, как уже определённое знание. В животном и в хищном звере оно заложено в форме рефлексов, поэтому очень важно при выборе породы собаки или какого-нибудь животного знать их родословную. Человек отличается от животного, но знание как выработанный поколением опыт передаётся человеку в его сознании и чувствах в виде инстинктов и заложен в генах. Но, чтобы это знание стало для человека его опытом, то для этого нужна жизнь в действиях, чтобы обрести чувствительность в познании этих знаний, для того чтобы понимать.
Такой разум в человеке, как мыслящий по разуму Божьему и чувственный, в котором опыт жизни с Творцом, Бог намеревался сформировать в Адаме как состояние Его духа, в котором был бы выражен ум как уже Божий (1Кор. 2:16) (разум).
Этот ключ к вышеизложенному пониманию открывает в своих посланиях апостол Павел «...дал нам свет и разум...» (Ин. 5:19-20), «...обновиться духом ума вашего...» (Еф. 4:24-25).