С 2 Марта 2020. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
«Коротко о важном»
«Как понять, что Бога не видел никто никогда?» (Ин. 1:18; 1Тим.6:16)
Из вышеизложенного (чтобы ответить на вопрос: Как понять, что Бога никто не мог видеть, ответить спонтанно будет не разумным, потому что по Писанию), нахожу что к Аврааму спустились Трое (Отец и Сын и Дух Святой).
Исследуя Писание, прихожу к выводу, оказывается Бога видели, как первый человек Адам, так и Моисей, Аарон, Надав, Авиуд и семьдесят из старейшин Израилева. Вот, места Писания в подтверждение: 10стих «и видели (место стояния) Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное. И Он не простёр руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели (место) Бога, и ели и пили» (Исход.24:9-11). Вникнув, как бы тут есть противоречие, т.к. написано, что Бога никто не мог видеть. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Из этого необходимо уже иметь Откровение от Бога о Святой Троице. «Он (Авраам) возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2).
Следовательно, необходимо пояснить, что со 2-ого по 4-е столетие христианство определило своё учение о Христе и учение о Боге как о Святой Троице.
Поэтому, человеку, ищущему истинную веру в Бога Творца, необходимо узнать или изначально иметь хоть малейшее представление по какой причине Творцом, создателем неба и земли, всего видимого и невидимого, был явлен (Ин.1:18) Иисус Христос. По последовательности, человек просветившись в этом вопросе и оставшись удовлетворённым в логичности миро - создания и всех происходящих в ней процессов, как имеющему уже фундамент точных знаний (и который твёрдо опираясь на этом познании), только тогда можно будет пояснить, почему Творец от Себя же Самого все действия будущей жизни запечатал в особую книгу. «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1). (Но, об этом глубоком Провидении Божьего плана Творца от пред вечности, как о рождении Премудрости в явлении Духа Святого и о причине почему Творец все действия будущей жизни запечатал в особую книгу: «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1), можно более уже подробнее прочитать в статье под №27 на вебсайте www.smisljizni.com в статьях начиная с 25 октября по 15 ноября 2019.).
Этот факт с запечатыванием книги (Отк.5:1), непосредственно связан с цитатой Иисуса Христа в содержании слов которых сокрыт глубочайший смысл: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Следовательно, по последовательности можно уже будет объяснить и причину явления Духа Святого.
Я думаю, такая последовательность в пояснении более правильная, т.к. таким образом, она подготавливает человека мыслить объёмно и упорядоченно в логичности миро-создания на основании Библии. Таким образом, открывается тайна причины, почему Творец все действия будущей жизни запечатал в особую книгу:
«И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1). Но, опять с тем условием (открывается тайна), если человек смог осмыслить логичность миро-создания и приобрёл особое понимания для какой цели Бог Творец сотворил и создал первого человека Адама на земле, а также по какой причине был явлен Сын Иисус Христос. Таким образом, верующий человек созрев, готов воспринять и посчитать разумным явление Духа Святого!
А, также, признать Духа Святого как третью личность Божества). (Об этом величайшем событии, как откровение можно уже подробно прочитать в выпуске №80 за 15 ноября 2019, набрав вебсайт www.smisljizni.com статья под №27). Я думаю, чтобы передать читающему такую глубину о явлении Духа Святого, необходимо изначально вновь понять смысл стратегии Божьего замысла Творца, как плана спасения первого человека Адама от пред вечности (из вне времени). Для этого, что очень важно, чтобы у любого человека, живущего на земле, был определённый уровень познания. Это первоначальные знания о том, кто создал мир как духовный, так и земной, и для какой цели сотворён и создан первый человек на земле.
Прихожу к такому пониманию, если у человека будет недостаточно этих знаний, чтобы ответить почему Творец решил сотворить как видимый, так и не видимый мир, а также и первого человека на земле, тогда трудно будет не просвещённым людям вместить ту полученную информацию о чём говорил Иисус Христос: «И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я (Иисус Христос) имел у Тебя прежде бытия мира…» (Ин. 17:5-6).
Из вышеизложенного, необходимо постараться понять смысл слов Иисуса Христа почему «…прежде…»: «…Я имел у Тебя прежде…»?
А также, очень важно понять, по какой причине имена всех людей уже как бы заранее записаны в книгу жизни (Фил.4:3; Отк.17:8), как книгу-Агнца (Отк.21:27; 13:8)!? (Но, об этом глубоком Провидении Божьего плана Творца от пред вечности, можно более уже подробнее прочитать в статье под №27 на вебсайте www.smisljizni.com в статьях начиная с 25 октября по 15 ноября 2019.).
Здесь речь идёт о пред вечности, когда ещё не существовало даже начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31). Но, а для человека непросвещённого такая информация, как метко замечено в народе, как бы заглянуть в тёмный лес. А, о причине явления Духа Святого, а также для чего и зачем Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31) необходимо было родиться, такая информация для людей, вообще все года и столетия была закрыта под грифом особой секретности. Но, в пророчестве Даниилу говориться о том, что в последнее время знание умножится.
Из вышеизложенного, ещё раз, исследовав о том, что Творец как Единственный или Единый («Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16). «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18)), нахожу, что эти тексты Писания (1Тим.6:16, Ин. 1:18) непосредственно связаны с цитатой Иисуса Христа, в содержании слов которых сокрыт глубочайший смысл: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Но, исследовав Писание, вновь, как бы противоречие, т.к. написано, что Бога никто не мог видеть?
Из вышеизложенного, необходимо, сразу предупредить любого человека, что история рода Святой Троицы не во всей полноте разъяснена богословами. Поэтому на сегодня, как и в прошлые времена, многие религии мира, в частности и мусульманская, и иудейская, не могут понять причину как явления (Ин.1:18), так и рождения Иисуса Христа как в плане Божественного Провидения (1Кол.1:15), так и в духовной сфере (Евр. 1:6-7), так и на земле (Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16).
А, о причине явления Духа Святого, а также для чего и зачем Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31) необходимо было родиться, такая информация для людей, вообще, как бы заглянуть в темный лес?
Исследовав нахожу, что Творец Свой творческий план (Ин.1:18; 1Кол.1:15), должен был в последствии осуществить его и в физическом измерении, посредством создания как духовного мира «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евреям 1:6-9; 1:1-5; 5:5-6) так и земного «...Ангел сказал Ей (Марии) в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим;...» (Евангелие от Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16).
Возникает вопрос: как Бог-Творец вообще может рождать?
Поэтому, это слово часто человеку затмевает разум логически мыслить, приводя человека в состояние неверия (когда, говорят, Творец не может изображать женщину). Следовательно, вникнув в данный смысл, необходимо, чтобы люди любой веры на земле, изначально поняли стратегию Божьего замысла Творца по спасению первого человека Адама, а в целом и всего человечества.
Я, пришёл к такому пониманию, что, для осуществления такого грандиозного плана по Спасению первого человека Адама, Богу Творцу понадобилось явить (Ин.1:18) Иисуса Христа от начала сотворения всего Бытия. Исследовав Писание, посредством откровений Духа Святого (в изучении Откровения Иоанна, ученика Иисуса Христа), мне стало известным, что Бог-Творец изначально зачал Иисуса в Своем Провидении неизмеримого (Пс.146:5) и неисследимого Разума (Ис. 40:28), когда еще ничего не существовало, кроме Самого Творца. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Это явление было творческим процессом Творца, ибо, таким образом Иисус Христос изначально был явлен (Ин.1:18) и рождён (1Кол.1:15) в плане Божьего Провидения Творца, в недрах (глубине) Его Божьего неизмеримого Разума (Ис. 40:28: Пс.146:5)), сокрытого до последнего времени.
Часто люди разных религий на земле, а также и многие верующие в Иисуса не знают, что Иисус Христос изначально был не только явлен (Ин.1:18), но и рождён в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего Разума Творца (Ис. 40:28), сокрытого до последнего времени. «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).
Здесь говорится об Иисусе Христе, обладающем титулом Бога от пред вечности по праву рождения (от лат. «титулус» - надпись, почетное звание. Другое значение слова - в ряде государств (Великобритания, Франция) - почетное владетельное или пожалованное звание). Но, на сегодня, тайна такого рождения (Кол. 1:15) открыта Духом Святым детям Божьим, посредством Святого Евангелия. Из вышеизложенного, чтобы не нарушить последовательность в пояснении, поэтому, более подробнее, что значит титул, читайте в статье: «Коротко о важном», за 18 октября 2019, выйдя на вебсайт www.smisljizni.com набрав статью под №27. Вот, как описывается «во веки веков», в Библии с пояснениями Ч. И. Скоуфилда. Слова «во веки веков» употребляются в Евр.1:8 («в век века») для выражения продолжительности Божественного правления, пребывания Его на престоле, которое вечно в том смысле, что оно – бесконечно». Это определение «о вне времени» как «о пред вечности» (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Отк.19:19-21, взят из подстрочного примечания, стр. 1497).
Исследуя, прихожу к выводу, что действительно безначального Творца, пребывающего изначально вне времени (пред вечности), действительно никто не мог видеть. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Это по причине того, что Творец изначально вне времени (это пред вечность), отсюда часто и вопрос, а каков Творец, и Его поэтому никто не мог видеть и знать? «Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16). Вот, и другое место Писания, вновь, в подтверждение, выражающее этот смысл: «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Следовательно, отсюда и здравый ответ: «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10). Я, думаю, поэтому Иисус Христос эту цитату и произнёс: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Это, как бы в форме вопроса, но в иносказательной форме: «…как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?». Сегодня имея Откровения, можно уже дать ответ, почему никто не мог видеть, т.к. Сам Творец запечатал от Себя же Свой образ и подобие от пред вечности, запечатав в особую книгу (Отк.5:1).(Об этом, событии как откровение, можно, уже подробно прочитать в выпуске №80 за 15 ноября 2019, набрав вебсайт www.smisljizni.com статья под №27). Вот, таким образом, Его (Творца) изначальный образ и подобие от пред вечности, действительно никто не мог видеть и лицезреть. Поэтому, так и написано: «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18).
«Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16). Но, исследуя Писания Старого Завета, нахожу что к Аврааму спустились Трое (Отец и Сын и Дух Святой), а, также, Бога видели, как первый человек Адам, так и Моисей, Аарон, Надав, Авиуд и семьдесят из старейшин Израилева:
10стих. «и видели (место стояния) Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное. И Он не простёр руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели (место) Бога, и ели и пили» (Исход.24:9-11). «Он (Авраам) возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2).
Из вышеизложенного, поэтому, необходимо уже иметь на эти места Писания, Откровение от Бога! Первое, уже знать, что в Писании, может идти речь о вечности происходящей в духовной сфере, связанной с земными событиями. Второе, когда пророчество любого пророка от Творца Бога Отца, может произносится от пред вечности (от вне времени), когда ещё не было сотворено (Притчи Соломона 8:22-31) начальных пылинок вселенной? Третье, также, всегда, необходимо ориентироваться и помнить, что речь может идти, также, как и о событиях, которые могут произойти в будущем?
Из вышеизложенного, хочу пояснить, что меня побудило писать, как проповедника славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто. Это, опубликованная в газете «Диаспора» от 8 февраля 2009 г., статья пастора Василия Томева под названием «Водное Крещение». В этой статье автор пишет: «Вопрос к вам, дорогой друг: почему апостол Петр не сказал всем креститься во имя Отца и Сына и Святого Духа, а велел им креститься во имя Иисуса Христа? Ответ очень прост: они крестили, произнося само Имя Отца и Сына и Святого Духа, которое есть Господь Иисус Христос. Отец и Сын и Дух Святой - это не имена, а титулы и принадлежность».
Следовательно, я пришёл к выводу о том, что по утверждению пастора Василия Томева Отец и Дух Святой, как бы не являются отдельными личностями, а личностью является только Иисус Христос?!
Вникнув, сразу хочу дать ответ, что, ещё будучи на земле, Иисус Христос поручил ученикам провозглашать Отца и Сына и Святого Духа, и тем самым Он (Иисус Христос) подтвердил Свой статус Сына выразив Его уже как Имя –Сын, т.к. был явлен (Ин.1:18) и рождён (1Кол.1:15) от пред вечности с именем Сын (для, того, чтобы, читатель понял, почему статус Сына, может именоваться как Имя, поэтому, в этом и была вся цель этой объёмной статьи о духе и душе и теле, а также в чём разница дыхания жизни от духа человеческого, об этих, откровениях, можно, уже подробно прочитать в выпуске №80 за 15 ноября 2019, набрав вебсайт www.smisljizni.com статья под №27):
«Итак, идите, научите все народы, крестя (подразумевается водное крешение окунанием в воду) их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мтф.28:18-20).
Сегодня, существует на земле, много деноминаций христиан, когда, одни считают, что Творец, это и есть Бог Иисус Христос как Отец на основании многих мест Писаний. Вот, одно из них: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Поэтому, это направление в христианстве определились как «Единствен - Ники». «Я и Отец - одно» (Ин. 10:30). «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10).
Второе направление христиан - «Единствен - Ники», считают, что Творец как Отец пришёл в образе Иисуса Христа и вознёсся уже как Дух Святой. Поэтому, Бог Отец и Иисус Христос живёт в человеке как Дух Святой. Это, направление, образовалось, также, на основании многих мест Писаний: «…никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1Кор. 12:3)! «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы (проклятия) на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1Кор. 12:3). Следовательно, когда Иисус Христос, ещё будучи на земле говорил, что «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин.14:17), по мнению многих богословов, кажется, что Иисус придёт в Духе Святом. Это, ошибка, завела многих христиан в заблуждение.
Из вышеизложенного, необходимо, правильно пояснять и наставлять о том, что, по определённым духовным правилам, Иисус Христос в Духе Святом не должен прийти на землю и жить в человеке, т.к. эта миссия, поручена Духу Святому. Сегодня, Иисус находится в непреступном свете (1Тим.6:16) на престоле Отца (Отк.3:21) в городе Иерусалиме (Отк.3:12; Ев.12:22-23) (духовной сфере), сидя по правую Его руку, т.е. одесную Отца, ибо, так написано. Да, оговорюсь, Иисус Христос, временно, может в исключительных случаях являться к человеку на земле (много есть живых свидетельств от людей), но, на постоянной основе этого делать ему нельзя, т.к. на землю послан Дух Святой и Ему (Духу Святому) даны на земле все полномочия от Отца и Сына производить все действия во всех сферах жизни христиан. Поэтому, Он (Иисус Христос) находясь на земле с учениками, в переносном смысле отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки, как «Утешитель», когда, пребывал с учениками. Следовательно, Иисус Христос, находясь с Ними (учениками) на земле был для них Утешителем по всем сферам и жизненно - важным вопросам, но, Иисус сделал особый акцент (ударение), когда сказал ученикам что лучше для вас, чтобы я ушёл. Но умолю Отца (Бога Творца), чтобы Он (Творец) послал Духа Святого на землю, который выполнит величающую миссию не только оживит тело, сделав его новым и бессмертным, но и в земной жизни окружит родительской опекой как «Утешитель» «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины,...» (Ин.14:16-17). По словам Христа «даст вам другого Утешителя», речь идёт о Духе Святом, как о Боге (Деян. 5:3-4), но не как об абстрактном Боге, который просто всё наблюдает, а как об живой третьей личности Божества, который может обогреть, утешить, поддержать в трудную минуту, а также и радоваться со своими рождёнными детьми (Ин.3:6).
Из вышеизложенного, я сделал вывод о том, если, человек недостаточно просвещённый и не знающий генеральную стратегию Божьего замысла Творца как Бога Отца на первого человека Адама, то, естественно, человек послушав все выписанные цитаты из Библии, может, склониться поверить и отдать предпочтение или той, или другой стороне «Единственников».
Моё, мнение, здесь, уже играет, психологический момент, как личный человеческий фактор, к кому присоединиться! Я, нахожу, из человеческой практики, как имеющий опыт, ибо, часто во многих деноминациях, больше проявленного тепла и внимания, что не маловажно в учении Иисуса Христа в отношениях людей в сближении к друг другу, а, также, реальной помаши как факт веры, действенной и подтверждённой делами, ибо вера без дел мертва.
Из практической жизни, я редко, встречал людей, чтобы, человек из традиционной православной веры услышав о «Единственниках», примкнул к ним. Это, по причине, того, что он, от природы вскормленной материнской грудью (от роду православный), поэтому, чтобы, нарушить право не провозглашать Святую Троицу никак не сможет, как более доверяющий опыту и истории, поэтому, скорее всего останется при своём мнении и никуда не примкнёт. Следовательно, такой верующий, считает такой переход предательством в христианской религии, человек не может нарушить традиции предков, т.к. он богобоязненный (от роду православный), более доверяющий опыту и истории. Следовательно, вопрос, который, часто задают «Единственники»: «Почему же ученики, совершая акт водного крещения (Деян. 2:38), как будто нарушали поручение Иисуса провозглашать Отца и Святого Духа: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мтф. 28:18-20)? Этот, ответ, чтобы не повторяться и не загромождать данную статью (чтобы не потерять её главный смысл), можно найти на вебсайте www.smisljizni.com, статья под № 26.
Я, всегда, задавался вопросом, ведь Библия одна, все верят, что в ней написано, а почему, столько различных деноминаций и разветвлений в христианстве?
Следовательно, этому поиску, я, посвятил более 20 лет и пришёл к выводу, что в связи с тем, что никто из деноминаций христиан не проповедует о истории возникновения духа (Зах.12:1) и души (Быт.2:7; Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) в человеке, как о генеральной стратегии Божьего замысла Творца как Бога Отца на первого человека Адама. По, этой причине и произошли разделения в христианстве! Этот, ответ, о истории возникновения духа (Зах.12:1; Ин.3:6; 1Кор.5:5; 14:2-4; 14:14-16) и души (Быт.2:7; Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) в человеке, можно найти на вебсайте www.smisljizni.com, статья под № 27.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви «Христиан Веры Евангельской» «Эммануил» в городе Сакраменто штата Калифорния, в статьях под №26 и №27, их, можно найти на вебсайте www.smisljizni.com поднял 23 очень глобальных и насущных по сути вопросов.
Падение Адама - неизбежность или закономерность...
«...Что есть человек, что Ты помнишь его ...» (Псалт. 8:5).
«...КОГО ИИСУС НАЗЫВАЕТ СВОИМИ...»
«...Он спасёт людей Своих от грехов их» (Мф.1:21).
. Почему первый человек Адам согрешил, если он был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)?
2. Предвидел ли Бог падение Адама?
3. Если Бог (Творец) предвидел (от вне времени, пред вечности) падение первого человека Адама, то почему как любящий Отец в момент перед совершением греха не остановил Его?
4. Если Адам был само - совершенство (так как был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)), тогда как совершенный мог согрешить?
5. В чём же причина согрешения Адама в создании его несовершенства, как какой - то неполноценности в нём, или в этом во всём сокрыта некая тайна?
6. Чем сознание первого человека Адама отличается от его личного ума (разума)?
7. Если Адам был совершен, то зачем Отец в плане Своего Божьего Провидения отдал Сына на убиение (Откр. 13:8; 1Петра 1:18-20) чтобы спасти Адама и в целом в лице Его всё человечество? Зачем нужно было это делать, когда в реальности, ещё не существовало ни духовного так и физического мира (Притчи Соломона 8:22-31)?
8. Что за причина, когда имена людей не написаны в книге жизни (Откр. 13:8; 17:8-9) у Агнца (у Иисуса Христа), закланного (отданного на убиение) от создания мира (Откр. 13:8; 21:27)?
9. Как понять, что определённое количество людей, спасенных и наследующих жизнь вечную у Бога уже записаны в книгу жизни (Откр. 13:8; 17:8-9; 21:27) как книгу Агнца (Откр. 21:27) не от вечности, а от пред вечности (от вне времени)?
10. Какая веская причина записи в Книгу Жизни как книгу Агнца многих людей от пред вечности (от вне времени)?
11. Кого Иисус называет Своими «...Он спасёт людей Своих от грехов их» (Матф.1:21)?
12. Каким образом Бог Творец смог запечатлеть и записать в книгу жизни как книгу Агнца всех тех людей, которые в реальности ещё не родились на земле (Откр.17:8-9; 13:8; 21:27), включив их в категорию спасённых?
13. Если Бог от пред вечности записал в книгу жизни все имена от создания мира, то зачем Он их вычеркивает (изглажу) (Ин.3:5)? Достаточно, кажется, оставить записанными только победителей, а начальное число спасенных и тех, кто не прошел путь до конца идя по узкому пути, вообще можно было бы не вписывать в Книгу Жизни (Фил.4:3) как книгу Агнца (Откр. 13:8; 21:27)?
14. Действительно ли Книга Жизни (Откр. 3:5; 17:8; 20:12; 20:15; Фил. 4:3) и книга Агнца (Откр. 13:8; 21:27) ( кем является И. Христос отождествляющее Слово Божие (Отк.19:13)), - от пред вечности (от вне времени) суть одно?
15. Что за необходимость возникла у Бога Творца родить Премудрость (Притчи Соломона 8:22-31), явив третью личность божества Духа Святого (Исайи11:1-5)?
16. Как понять, что ученики Иисуса могли принять два раза (От Иоанна 20:21-23) Духа Святого (Деян. 1:1-9; 2:1-21)? Этот, ответ, можно найти на вебсайте www.smisljizni.com, статья под № 26.
17. Как миллионы людей принимают Духа Святого с говорением на иных языках (Деян.19:1-7), неужели у Бога такое количество Духов, если Дух Святой есть Личность? (По Писанию Личность Духа Святого (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7), является Богом (Деян. 5:3-4; Марк. 3:28-29)). Этот, ответ, можно найти на вебсайте www.smisljizni.com, статья под № 26 и под №27.
18. Что значит для верующих христиан акт рождения свыше (Ин.3:1-5) от воды (Слова Божья (Иак.1:18)), когда Слово обозначает смысл «Бог». « ...от Бога родились... » (Ин.1:1-12)?
19. Как понять, когда Слово Божие выражает также и символ омовения водою (Ин.3:5) как банный эффект (Еф.5:26; Тит.3:5) ?
20. Как понять рождение свыше от Духа (Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16)) (Евангелие от Иоанна 3:1-12)?
21. Как понять реальность первого (Отк.20:5-6) и второго (Ин.5:29) воскресения тела христиан, вошедших в категорию святых и праведных (Фил. 3:9-10)?
22. Может ли человек рождённый свыше как от Слова Божия (символ воды (Ин.3:5)) так и от Духа Святого (в котором родился дух (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5)), быть изглаженным из книги жизни (Отк.3:2-5), отпав от Спасения (Ев.2:1-3)?
23. В чём различие смысла слов «отпасть от Спасения» и «потерять Cпасение»?
Ответы на все эти вопросы вы уже узнали из данной статьи. ( «Дух Святой будущее возвестит» (Иоанн. 16:13)).
Как понять, что душа - эфемерная субстанция?
Французский учёный Рене Декарт в 17 веке, выдвинул, предположение о том, что душа человека состоит из Эфира, он, доказывал, что в Крови человека есть часть бесцветного белка, где находится душа (сознание, как нечто эфемерное) человека. Но, доказать, свою гипотезу, более обстоятельнее, ему на практике не удалось, в связи, с тем, что, ещё не было создано уникальных приборов и технологий, чтобы проследить процесс смерти человека и в какой момент этот белок в крови человека исчезает.
Учёные из России, сегодня уже провели клинические исследования, выяснили, что кровь остаётся в человеке живой и не загустевает, по причине находящегося в ней бесцветного белка «Фибриногена». Сегодня, уже доказано, что «Фибриноген» как бесцветный белок состоит из Эфира, отсюда пришли к выводу, что в 5,5 литрах крови циркулирующего в теле человека находится в крови 12 грамм «Фибриногена».
Следовательно, учёные пришли к выводу, что при физической смерти человека, в его крови исчезает или улетучивается эти 12 грамм «Фибриногена», состоящего из Эфира, таким образом Кровь человека без «Фибриногена» загустевает и умирает, она теряет свои свойства, загустев, делается мёртвой. (ЮТУБ: «Территория Непознанного». Материал, взят из научно-исследовательского фильма: «Душа состоит из материи, а смерти не существует». Смотрите в разделе фильма: «Там, где живёт душа!». Сенсационное открытие. В данном разделе фильма, также, интервью с российским учёным Владимиром Арцюковским, где он упоминает про таблицу Менделеева и что химический элемент Эфир, был изначально на первом месте в этой таблице).
Из данной научной информации, читатель, уже сам может сделать вывод, что душа имеет невидимое для человеческих глаз тело в форме эфемерной субстанции (как нечто, что-то паровичное, похожая на пар или эфир, как что - то призрачное). Вникнув, вновь, в словарь Д.Н. Ушакова, нахожу один из смыслов как являющийся призраком. Отсюда, появляющийся как призрак и призрачное видение. Также, один из похожих смыслов по слову эфемерный, который можно отнести к душе (сознанию) синоним эфирный (как нечто паровичное (пар)). Я думаю, каждый раз буду повторять, что здравая наука сегодня не идёт в разрез Библии, а наоборот только констатирует библейские истины, переданные в сжатой форме.
Такой факт, для читающего данный материал, ещё раз повторюсь, подтверждается и другим жизненно - важным свидетельством. Статья называется «Очнувшийся после комы врач, раскрыл тайну «загробной жизни». Это, когда доктор Эбен Александр (Eben Alexander), долгое время преподававший в Гарварде и успевший заслужить себе репутацию отличного нейрохирурга, сколько себя помнил, считал себя христианином, однако никогда не верил в существование загробной жизни и даже сочувствовал тем, кто верил что где-то там есть Бог, который нас любит безусловно. «Как нейрохирург, я не верил в феномен «опыта вне тела». Более, подробнее об этом и действительно ли душа в крови, можно прочитать набрав вебсайт www.smisljizni.com статья №29, под названием: МОЖЕТ ЛИ БЕСЦВЕТНЫЙ БЕЛОК «ФИБРИНОГЕН» В КРОВИ ЯВЛЯТЬСЯ НОСИТЕЛЕМ, ГДЕ МОЖЕТ ПРЕБЫВАТЬ ДУША ЧЕЛОВЕКА?
С уважением и почтением от лица церкви к читающим всех деноминаций христиан, мне как наименьшему в почитании ближнего выше себя, выпала честь размышлять об этой глубокой теме, Давид Датуашвили.
1марта 2020г.
Конец.
Из вышеизложенного (чтобы ответить на вопрос: Как понять, что Бога никто не мог видеть, ответить спонтанно будет не разумным, потому что по Писанию), нахожу что к Аврааму спустились Трое (Отец и Сын и Дух Святой).
Исследуя Писание, прихожу к выводу, оказывается Бога видели, как первый человек Адам, так и Моисей, Аарон, Надав, Авиуд и семьдесят из старейшин Израилева. Вот, места Писания в подтверждение: 10стих «и видели (место стояния) Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное. И Он не простёр руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели (место) Бога, и ели и пили» (Исход.24:9-11). Вникнув, как бы тут есть противоречие, т.к. написано, что Бога никто не мог видеть. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Из этого необходимо уже иметь Откровение от Бога о Святой Троице. «Он (Авраам) возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2).
Следовательно, необходимо пояснить, что со 2-ого по 4-е столетие христианство определило своё учение о Христе и учение о Боге как о Святой Троице.
Поэтому, человеку, ищущему истинную веру в Бога Творца, необходимо узнать или изначально иметь хоть малейшее представление по какой причине Творцом, создателем неба и земли, всего видимого и невидимого, был явлен (Ин.1:18) Иисус Христос. По последовательности, человек просветившись в этом вопросе и оставшись удовлетворённым в логичности миро - создания и всех происходящих в ней процессов, как имеющему уже фундамент точных знаний (и который твёрдо опираясь на этом познании), только тогда можно будет пояснить, почему Творец от Себя же Самого все действия будущей жизни запечатал в особую книгу. «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1). (Но, об этом глубоком Провидении Божьего плана Творца от пред вечности, как о рождении Премудрости в явлении Духа Святого и о причине почему Творец все действия будущей жизни запечатал в особую книгу: «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1), можно более уже подробнее прочитать в статье под №27 на вебсайте www.smisljizni.com в статьях начиная с 25 октября по 15 ноября 2019.).
Этот факт с запечатыванием книги (Отк.5:1), непосредственно связан с цитатой Иисуса Христа в содержании слов которых сокрыт глубочайший смысл: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Следовательно, по последовательности можно уже будет объяснить и причину явления Духа Святого.
Я думаю, такая последовательность в пояснении более правильная, т.к. таким образом, она подготавливает человека мыслить объёмно и упорядоченно в логичности миро-создания на основании Библии. Таким образом, открывается тайна причины, почему Творец все действия будущей жизни запечатал в особую книгу:
«И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1). Но, опять с тем условием (открывается тайна), если человек смог осмыслить логичность миро-создания и приобрёл особое понимания для какой цели Бог Творец сотворил и создал первого человека Адама на земле, а также по какой причине был явлен Сын Иисус Христос. Таким образом, верующий человек созрев, готов воспринять и посчитать разумным явление Духа Святого!
А, также, признать Духа Святого как третью личность Божества). (Об этом величайшем событии, как откровение можно уже подробно прочитать в выпуске №80 за 15 ноября 2019, набрав вебсайт www.smisljizni.com статья под №27). Я думаю, чтобы передать читающему такую глубину о явлении Духа Святого, необходимо изначально вновь понять смысл стратегии Божьего замысла Творца, как плана спасения первого человека Адама от пред вечности (из вне времени). Для этого, что очень важно, чтобы у любого человека, живущего на земле, был определённый уровень познания. Это первоначальные знания о том, кто создал мир как духовный, так и земной, и для какой цели сотворён и создан первый человек на земле.
Прихожу к такому пониманию, если у человека будет недостаточно этих знаний, чтобы ответить почему Творец решил сотворить как видимый, так и не видимый мир, а также и первого человека на земле, тогда трудно будет не просвещённым людям вместить ту полученную информацию о чём говорил Иисус Христос: «И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я (Иисус Христос) имел у Тебя прежде бытия мира…» (Ин. 17:5-6).
Из вышеизложенного, необходимо постараться понять смысл слов Иисуса Христа почему «…прежде…»: «…Я имел у Тебя прежде…»?
А также, очень важно понять, по какой причине имена всех людей уже как бы заранее записаны в книгу жизни (Фил.4:3; Отк.17:8), как книгу-Агнца (Отк.21:27; 13:8)!? (Но, об этом глубоком Провидении Божьего плана Творца от пред вечности, можно более уже подробнее прочитать в статье под №27 на вебсайте www.smisljizni.com в статьях начиная с 25 октября по 15 ноября 2019.).
Здесь речь идёт о пред вечности, когда ещё не существовало даже начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31). Но, а для человека непросвещённого такая информация, как метко замечено в народе, как бы заглянуть в тёмный лес. А, о причине явления Духа Святого, а также для чего и зачем Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31) необходимо было родиться, такая информация для людей, вообще все года и столетия была закрыта под грифом особой секретности. Но, в пророчестве Даниилу говориться о том, что в последнее время знание умножится.
Из вышеизложенного, ещё раз, исследовав о том, что Творец как Единственный или Единый («Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16). «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18)), нахожу, что эти тексты Писания (1Тим.6:16, Ин. 1:18) непосредственно связаны с цитатой Иисуса Христа, в содержании слов которых сокрыт глубочайший смысл: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Но, исследовав Писание, вновь, как бы противоречие, т.к. написано, что Бога никто не мог видеть?
Из вышеизложенного, необходимо, сразу предупредить любого человека, что история рода Святой Троицы не во всей полноте разъяснена богословами. Поэтому на сегодня, как и в прошлые времена, многие религии мира, в частности и мусульманская, и иудейская, не могут понять причину как явления (Ин.1:18), так и рождения Иисуса Христа как в плане Божественного Провидения (1Кол.1:15), так и в духовной сфере (Евр. 1:6-7), так и на земле (Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16).
А, о причине явления Духа Святого, а также для чего и зачем Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31) необходимо было родиться, такая информация для людей, вообще, как бы заглянуть в темный лес?
Исследовав нахожу, что Творец Свой творческий план (Ин.1:18; 1Кол.1:15), должен был в последствии осуществить его и в физическом измерении, посредством создания как духовного мира «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евреям 1:6-9; 1:1-5; 5:5-6) так и земного «...Ангел сказал Ей (Марии) в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим;...» (Евангелие от Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16).
Возникает вопрос: как Бог-Творец вообще может рождать?
Поэтому, это слово часто человеку затмевает разум логически мыслить, приводя человека в состояние неверия (когда, говорят, Творец не может изображать женщину). Следовательно, вникнув в данный смысл, необходимо, чтобы люди любой веры на земле, изначально поняли стратегию Божьего замысла Творца по спасению первого человека Адама, а в целом и всего человечества.
Я, пришёл к такому пониманию, что, для осуществления такого грандиозного плана по Спасению первого человека Адама, Богу Творцу понадобилось явить (Ин.1:18) Иисуса Христа от начала сотворения всего Бытия. Исследовав Писание, посредством откровений Духа Святого (в изучении Откровения Иоанна, ученика Иисуса Христа), мне стало известным, что Бог-Творец изначально зачал Иисуса в Своем Провидении неизмеримого (Пс.146:5) и неисследимого Разума (Ис. 40:28), когда еще ничего не существовало, кроме Самого Творца. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Это явление было творческим процессом Творца, ибо, таким образом Иисус Христос изначально был явлен (Ин.1:18) и рождён (1Кол.1:15) в плане Божьего Провидения Творца, в недрах (глубине) Его Божьего неизмеримого Разума (Ис. 40:28: Пс.146:5)), сокрытого до последнего времени.
Часто люди разных религий на земле, а также и многие верующие в Иисуса не знают, что Иисус Христос изначально был не только явлен (Ин.1:18), но и рождён в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего Разума Творца (Ис. 40:28), сокрытого до последнего времени. «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).
Здесь говорится об Иисусе Христе, обладающем титулом Бога от пред вечности по праву рождения (от лат. «титулус» - надпись, почетное звание. Другое значение слова - в ряде государств (Великобритания, Франция) - почетное владетельное или пожалованное звание). Но, на сегодня, тайна такого рождения (Кол. 1:15) открыта Духом Святым детям Божьим, посредством Святого Евангелия. Из вышеизложенного, чтобы не нарушить последовательность в пояснении, поэтому, более подробнее, что значит титул, читайте в статье: «Коротко о важном», за 18 октября 2019, выйдя на вебсайт www.smisljizni.com набрав статью под №27. Вот, как описывается «во веки веков», в Библии с пояснениями Ч. И. Скоуфилда. Слова «во веки веков» употребляются в Евр.1:8 («в век века») для выражения продолжительности Божественного правления, пребывания Его на престоле, которое вечно в том смысле, что оно – бесконечно». Это определение «о вне времени» как «о пред вечности» (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Отк.19:19-21, взят из подстрочного примечания, стр. 1497).
Исследуя, прихожу к выводу, что действительно безначального Творца, пребывающего изначально вне времени (пред вечности), действительно никто не мог видеть. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Это по причине того, что Творец изначально вне времени (это пред вечность), отсюда часто и вопрос, а каков Творец, и Его поэтому никто не мог видеть и знать? «Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16). Вот, и другое место Писания, вновь, в подтверждение, выражающее этот смысл: «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Следовательно, отсюда и здравый ответ: «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10). Я, думаю, поэтому Иисус Христос эту цитату и произнёс: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Это, как бы в форме вопроса, но в иносказательной форме: «…как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?». Сегодня имея Откровения, можно уже дать ответ, почему никто не мог видеть, т.к. Сам Творец запечатал от Себя же Свой образ и подобие от пред вечности, запечатав в особую книгу (Отк.5:1).(Об этом, событии как откровение, можно, уже подробно прочитать в выпуске №80 за 15 ноября 2019, набрав вебсайт www.smisljizni.com статья под №27). Вот, таким образом, Его (Творца) изначальный образ и подобие от пред вечности, действительно никто не мог видеть и лицезреть. Поэтому, так и написано: «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18).
«Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16). Но, исследуя Писания Старого Завета, нахожу что к Аврааму спустились Трое (Отец и Сын и Дух Святой), а, также, Бога видели, как первый человек Адам, так и Моисей, Аарон, Надав, Авиуд и семьдесят из старейшин Израилева:
10стих. «и видели (место стояния) Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное. И Он не простёр руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели (место) Бога, и ели и пили» (Исход.24:9-11). «Он (Авраам) возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2).
Из вышеизложенного, поэтому, необходимо уже иметь на эти места Писания, Откровение от Бога! Первое, уже знать, что в Писании, может идти речь о вечности происходящей в духовной сфере, связанной с земными событиями. Второе, когда пророчество любого пророка от Творца Бога Отца, может произносится от пред вечности (от вне времени), когда ещё не было сотворено (Притчи Соломона 8:22-31) начальных пылинок вселенной? Третье, также, всегда, необходимо ориентироваться и помнить, что речь может идти, также, как и о событиях, которые могут произойти в будущем?
Из вышеизложенного, хочу пояснить, что меня побудило писать, как проповедника славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто. Это, опубликованная в газете «Диаспора» от 8 февраля 2009 г., статья пастора Василия Томева под названием «Водное Крещение». В этой статье автор пишет: «Вопрос к вам, дорогой друг: почему апостол Петр не сказал всем креститься во имя Отца и Сына и Святого Духа, а велел им креститься во имя Иисуса Христа? Ответ очень прост: они крестили, произнося само Имя Отца и Сына и Святого Духа, которое есть Господь Иисус Христос. Отец и Сын и Дух Святой - это не имена, а титулы и принадлежность».
Следовательно, я пришёл к выводу о том, что по утверждению пастора Василия Томева Отец и Дух Святой, как бы не являются отдельными личностями, а личностью является только Иисус Христос?!
Вникнув, сразу хочу дать ответ, что, ещё будучи на земле, Иисус Христос поручил ученикам провозглашать Отца и Сына и Святого Духа, и тем самым Он (Иисус Христос) подтвердил Свой статус Сына выразив Его уже как Имя –Сын, т.к. был явлен (Ин.1:18) и рождён (1Кол.1:15) от пред вечности с именем Сын (для, того, чтобы, читатель понял, почему статус Сына, может именоваться как Имя, поэтому, в этом и была вся цель этой объёмной статьи о духе и душе и теле, а также в чём разница дыхания жизни от духа человеческого, об этих, откровениях, можно, уже подробно прочитать в выпуске №80 за 15 ноября 2019, набрав вебсайт www.smisljizni.com статья под №27):
«Итак, идите, научите все народы, крестя (подразумевается водное крешение окунанием в воду) их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мтф.28:18-20).
Сегодня, существует на земле, много деноминаций христиан, когда, одни считают, что Творец, это и есть Бог Иисус Христос как Отец на основании многих мест Писаний. Вот, одно из них: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Поэтому, это направление в христианстве определились как «Единствен - Ники». «Я и Отец - одно» (Ин. 10:30). «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10).
Второе направление христиан - «Единствен - Ники», считают, что Творец как Отец пришёл в образе Иисуса Христа и вознёсся уже как Дух Святой. Поэтому, Бог Отец и Иисус Христос живёт в человеке как Дух Святой. Это, направление, образовалось, также, на основании многих мест Писаний: «…никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1Кор. 12:3)! «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы (проклятия) на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1Кор. 12:3). Следовательно, когда Иисус Христос, ещё будучи на земле говорил, что «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин.14:17), по мнению многих богословов, кажется, что Иисус придёт в Духе Святом. Это, ошибка, завела многих христиан в заблуждение.
Из вышеизложенного, необходимо, правильно пояснять и наставлять о том, что, по определённым духовным правилам, Иисус Христос в Духе Святом не должен прийти на землю и жить в человеке, т.к. эта миссия, поручена Духу Святому. Сегодня, Иисус находится в непреступном свете (1Тим.6:16) на престоле Отца (Отк.3:21) в городе Иерусалиме (Отк.3:12; Ев.12:22-23) (духовной сфере), сидя по правую Его руку, т.е. одесную Отца, ибо, так написано. Да, оговорюсь, Иисус Христос, временно, может в исключительных случаях являться к человеку на земле (много есть живых свидетельств от людей), но, на постоянной основе этого делать ему нельзя, т.к. на землю послан Дух Святой и Ему (Духу Святому) даны на земле все полномочия от Отца и Сына производить все действия во всех сферах жизни христиан. Поэтому, Он (Иисус Христос) находясь на земле с учениками, в переносном смысле отождествлял Себя с действиями Духа Святого в роли родительской опеки, как «Утешитель», когда, пребывал с учениками. Следовательно, Иисус Христос, находясь с Ними (учениками) на земле был для них Утешителем по всем сферам и жизненно - важным вопросам, но, Иисус сделал особый акцент (ударение), когда сказал ученикам что лучше для вас, чтобы я ушёл. Но умолю Отца (Бога Творца), чтобы Он (Творец) послал Духа Святого на землю, который выполнит величающую миссию не только оживит тело, сделав его новым и бессмертным, но и в земной жизни окружит родительской опекой как «Утешитель» «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины,...» (Ин.14:16-17). По словам Христа «даст вам другого Утешителя», речь идёт о Духе Святом, как о Боге (Деян. 5:3-4), но не как об абстрактном Боге, который просто всё наблюдает, а как об живой третьей личности Божества, который может обогреть, утешить, поддержать в трудную минуту, а также и радоваться со своими рождёнными детьми (Ин.3:6).
Из вышеизложенного, я сделал вывод о том, если, человек недостаточно просвещённый и не знающий генеральную стратегию Божьего замысла Творца как Бога Отца на первого человека Адама, то, естественно, человек послушав все выписанные цитаты из Библии, может, склониться поверить и отдать предпочтение или той, или другой стороне «Единственников».
Моё, мнение, здесь, уже играет, психологический момент, как личный человеческий фактор, к кому присоединиться! Я, нахожу, из человеческой практики, как имеющий опыт, ибо, часто во многих деноминациях, больше проявленного тепла и внимания, что не маловажно в учении Иисуса Христа в отношениях людей в сближении к друг другу, а, также, реальной помаши как факт веры, действенной и подтверждённой делами, ибо вера без дел мертва.
Из практической жизни, я редко, встречал людей, чтобы, человек из традиционной православной веры услышав о «Единственниках», примкнул к ним. Это, по причине, того, что он, от природы вскормленной материнской грудью (от роду православный), поэтому, чтобы, нарушить право не провозглашать Святую Троицу никак не сможет, как более доверяющий опыту и истории, поэтому, скорее всего останется при своём мнении и никуда не примкнёт. Следовательно, такой верующий, считает такой переход предательством в христианской религии, человек не может нарушить традиции предков, т.к. он богобоязненный (от роду православный), более доверяющий опыту и истории. Следовательно, вопрос, который, часто задают «Единственники»: «Почему же ученики, совершая акт водного крещения (Деян. 2:38), как будто нарушали поручение Иисуса провозглашать Отца и Святого Духа: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мтф. 28:18-20)? Этот, ответ, чтобы не повторяться и не загромождать данную статью (чтобы не потерять её главный смысл), можно найти на вебсайте www.smisljizni.com, статья под № 26.
Я, всегда, задавался вопросом, ведь Библия одна, все верят, что в ней написано, а почему, столько различных деноминаций и разветвлений в христианстве?
Следовательно, этому поиску, я, посвятил более 20 лет и пришёл к выводу, что в связи с тем, что никто из деноминаций христиан не проповедует о истории возникновения духа (Зах.12:1) и души (Быт.2:7; Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) в человеке, как о генеральной стратегии Божьего замысла Творца как Бога Отца на первого человека Адама. По, этой причине и произошли разделения в христианстве! Этот, ответ, о истории возникновения духа (Зах.12:1; Ин.3:6; 1Кор.5:5; 14:2-4; 14:14-16) и души (Быт.2:7; Ев.4:12; 1Фес.5:22-23) в человеке, можно найти на вебсайте www.smisljizni.com, статья под № 27.
Давид Датуашвили, проповедник славянской церкви «Христиан Веры Евангельской» «Эммануил» в городе Сакраменто штата Калифорния, в статьях под №26 и №27, их, можно найти на вебсайте www.smisljizni.com поднял 23 очень глобальных и насущных по сути вопросов.
Падение Адама - неизбежность или закономерность...
«...Что есть человек, что Ты помнишь его ...» (Псалт. 8:5).
«...КОГО ИИСУС НАЗЫВАЕТ СВОИМИ...»
«...Он спасёт людей Своих от грехов их» (Мф.1:21).
. Почему первый человек Адам согрешил, если он был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)?
2. Предвидел ли Бог падение Адама?
3. Если Бог (Творец) предвидел (от вне времени, пред вечности) падение первого человека Адама, то почему как любящий Отец в момент перед совершением греха не остановил Его?
4. Если Адам был само - совершенство (так как был сотворен по образу (Быт. 1:26-27) и по подобию Божьему (Быт. 5:1-2)), тогда как совершенный мог согрешить?
5. В чём же причина согрешения Адама в создании его несовершенства, как какой - то неполноценности в нём, или в этом во всём сокрыта некая тайна?
6. Чем сознание первого человека Адама отличается от его личного ума (разума)?
7. Если Адам был совершен, то зачем Отец в плане Своего Божьего Провидения отдал Сына на убиение (Откр. 13:8; 1Петра 1:18-20) чтобы спасти Адама и в целом в лице Его всё человечество? Зачем нужно было это делать, когда в реальности, ещё не существовало ни духовного так и физического мира (Притчи Соломона 8:22-31)?
8. Что за причина, когда имена людей не написаны в книге жизни (Откр. 13:8; 17:8-9) у Агнца (у Иисуса Христа), закланного (отданного на убиение) от создания мира (Откр. 13:8; 21:27)?
9. Как понять, что определённое количество людей, спасенных и наследующих жизнь вечную у Бога уже записаны в книгу жизни (Откр. 13:8; 17:8-9; 21:27) как книгу Агнца (Откр. 21:27) не от вечности, а от пред вечности (от вне времени)?
10. Какая веская причина записи в Книгу Жизни как книгу Агнца многих людей от пред вечности (от вне времени)?
11. Кого Иисус называет Своими «...Он спасёт людей Своих от грехов их» (Матф.1:21)?
12. Каким образом Бог Творец смог запечатлеть и записать в книгу жизни как книгу Агнца всех тех людей, которые в реальности ещё не родились на земле (Откр.17:8-9; 13:8; 21:27), включив их в категорию спасённых?
13. Если Бог от пред вечности записал в книгу жизни все имена от создания мира, то зачем Он их вычеркивает (изглажу) (Ин.3:5)? Достаточно, кажется, оставить записанными только победителей, а начальное число спасенных и тех, кто не прошел путь до конца идя по узкому пути, вообще можно было бы не вписывать в Книгу Жизни (Фил.4:3) как книгу Агнца (Откр. 13:8; 21:27)?
14. Действительно ли Книга Жизни (Откр. 3:5; 17:8; 20:12; 20:15; Фил. 4:3) и книга Агнца (Откр. 13:8; 21:27) ( кем является И. Христос отождествляющее Слово Божие (Отк.19:13)), - от пред вечности (от вне времени) суть одно?
15. Что за необходимость возникла у Бога Творца родить Премудрость (Притчи Соломона 8:22-31), явив третью личность божества Духа Святого (Исайи11:1-5)?
16. Как понять, что ученики Иисуса могли принять два раза (От Иоанна 20:21-23) Духа Святого (Деян. 1:1-9; 2:1-21)? Этот, ответ, можно найти на вебсайте www.smisljizni.com, статья под № 26.
17. Как миллионы людей принимают Духа Святого с говорением на иных языках (Деян.19:1-7), неужели у Бога такое количество Духов, если Дух Святой есть Личность? (По Писанию Личность Духа Святого (Деян. 10:19-20; 13:2-4; 16:5-7), является Богом (Деян. 5:3-4; Марк. 3:28-29)). Этот, ответ, можно найти на вебсайте www.smisljizni.com, статья под № 26 и под №27.
18. Что значит для верующих христиан акт рождения свыше (Ин.3:1-5) от воды (Слова Божья (Иак.1:18)), когда Слово обозначает смысл «Бог». « ...от Бога родились... » (Ин.1:1-12)?
19. Как понять, когда Слово Божие выражает также и символ омовения водою (Ин.3:5) как банный эффект (Еф.5:26; Тит.3:5) ?
20. Как понять рождение свыше от Духа (Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16)) (Евангелие от Иоанна 3:1-12)?
21. Как понять реальность первого (Отк.20:5-6) и второго (Ин.5:29) воскресения тела христиан, вошедших в категорию святых и праведных (Фил. 3:9-10)?
22. Может ли человек рождённый свыше как от Слова Божия (символ воды (Ин.3:5)) так и от Духа Святого (в котором родился дух (Ин.3:6; 1Кор.2:11; 5:5)), быть изглаженным из книги жизни (Отк.3:2-5), отпав от Спасения (Ев.2:1-3)?
23. В чём различие смысла слов «отпасть от Спасения» и «потерять Cпасение»?
Ответы на все эти вопросы вы уже узнали из данной статьи. ( «Дух Святой будущее возвестит» (Иоанн. 16:13)).
Как понять, что душа - эфемерная субстанция?
Французский учёный Рене Декарт в 17 веке, выдвинул, предположение о том, что душа человека состоит из Эфира, он, доказывал, что в Крови человека есть часть бесцветного белка, где находится душа (сознание, как нечто эфемерное) человека. Но, доказать, свою гипотезу, более обстоятельнее, ему на практике не удалось, в связи, с тем, что, ещё не было создано уникальных приборов и технологий, чтобы проследить процесс смерти человека и в какой момент этот белок в крови человека исчезает.
Учёные из России, сегодня уже провели клинические исследования, выяснили, что кровь остаётся в человеке живой и не загустевает, по причине находящегося в ней бесцветного белка «Фибриногена». Сегодня, уже доказано, что «Фибриноген» как бесцветный белок состоит из Эфира, отсюда пришли к выводу, что в 5,5 литрах крови циркулирующего в теле человека находится в крови 12 грамм «Фибриногена».
Следовательно, учёные пришли к выводу, что при физической смерти человека, в его крови исчезает или улетучивается эти 12 грамм «Фибриногена», состоящего из Эфира, таким образом Кровь человека без «Фибриногена» загустевает и умирает, она теряет свои свойства, загустев, делается мёртвой. (ЮТУБ: «Территория Непознанного». Материал, взят из научно-исследовательского фильма: «Душа состоит из материи, а смерти не существует». Смотрите в разделе фильма: «Там, где живёт душа!». Сенсационное открытие. В данном разделе фильма, также, интервью с российским учёным Владимиром Арцюковским, где он упоминает про таблицу Менделеева и что химический элемент Эфир, был изначально на первом месте в этой таблице).
Из данной научной информации, читатель, уже сам может сделать вывод, что душа имеет невидимое для человеческих глаз тело в форме эфемерной субстанции (как нечто, что-то паровичное, похожая на пар или эфир, как что - то призрачное). Вникнув, вновь, в словарь Д.Н. Ушакова, нахожу один из смыслов как являющийся призраком. Отсюда, появляющийся как призрак и призрачное видение. Также, один из похожих смыслов по слову эфемерный, который можно отнести к душе (сознанию) синоним эфирный (как нечто паровичное (пар)). Я думаю, каждый раз буду повторять, что здравая наука сегодня не идёт в разрез Библии, а наоборот только констатирует библейские истины, переданные в сжатой форме.
Такой факт, для читающего данный материал, ещё раз повторюсь, подтверждается и другим жизненно - важным свидетельством. Статья называется «Очнувшийся после комы врач, раскрыл тайну «загробной жизни». Это, когда доктор Эбен Александр (Eben Alexander), долгое время преподававший в Гарварде и успевший заслужить себе репутацию отличного нейрохирурга, сколько себя помнил, считал себя христианином, однако никогда не верил в существование загробной жизни и даже сочувствовал тем, кто верил что где-то там есть Бог, который нас любит безусловно. «Как нейрохирург, я не верил в феномен «опыта вне тела». Более, подробнее об этом и действительно ли душа в крови, можно прочитать набрав вебсайт www.smisljizni.com статья №29, под названием: МОЖЕТ ЛИ БЕСЦВЕТНЫЙ БЕЛОК «ФИБРИНОГЕН» В КРОВИ ЯВЛЯТЬСЯ НОСИТЕЛЕМ, ГДЕ МОЖЕТ ПРЕБЫВАТЬ ДУША ЧЕЛОВЕКА?
С уважением и почтением от лица церкви к читающим всех деноминаций христиан, мне как наименьшему в почитании ближнего выше себя, выпала честь размышлять об этой глубокой теме, Давид Датуашвили.
1марта 2020г.
Конец.