С 8 Июня 2018. Печатается в газете Sacramento Weekly еженедельно.
Кафедра Проповедника.
Кафедра Проповедника.
«Коротко о важном»
В прошлой статье за 1 июня 2018 г., говорилось о том, что приходящего к Богу человека, необходимо правильно наставить и объяснить, когда он принимает Иисуса Христа как своего Спасителя, отрекшись от старой греховной жизни, и становится на новый путь жизни, ведущий в жизнь вечную, то такое изменение в человеке приравнивается к акту рождения от воды (Иоанн. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5), Слово Божьего (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин.1:1-2; 1:12-13).
Исследуя внимательно Писание Нового Завета через все послания апостолов, нахожу, что рождение свыше от Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин.1:1-13), отождествляется с рождением от Бога (Иоанн. 1:12-13). Данный акт выражается, как и рождение от Христа «...возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых, ...» (1Петр. 1:3), ибо Иисус есть Слово Божие (1Иоанн. 1:1-3; Отк.19:13). Вот места Писания в подтверждение: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший (от воды (Ин. 3:5), когда Слово Божие (Иак.1:18; 1Петра1:23) символизирует воду, отождествляя банный эффект земного омытия (Еф. 5:26; Тит. 3:5)) нас воскресением Иисуса Христа из мертвых (душа (Ев.4:12) и дух (1Фес. 5:22-23; Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) до покаяния духовно были мертвы, не имея с Богом общения) к упованию живому...» (1Петр. 1:3). Слово Божье (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин. 1:1-2; 1:12-13) в переносном смысле символизирует воду (Ин. 3:5), отождествляя банный эффект (переносный смысл земного омытия) купального процесса: «Чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова» (Еф. 5:26; Тит. 3:5).
Можно услышать много рассуждений по поводу воды: «Иисус отвечал (Никодиму): истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды...» (Ин. 3:5), но в данном случае Слово Божье (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин.1:1-13) символизирует воду, означая банный эффект (переносный смысл) купального процесса (Еф. 5:26; Тит. 3:5), когда человек купаясь, очищается от грязи. В переносном смысле можно пояснить, что человек впервые услышав весть об Иисусе Христе, начинает понимать в какой грязи греха и неверия он находился. И, поэтому Слово Божье имеет эффект и характеристику именно такой парной воды: «…чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова» (Еф. 5:26). «Банею возрождения (переносный смысл Слова Божия) и обновления Святым Духом» (Тит. 3:5). Человек, услышав Слово, весть о спасении, в начале размышляет, а в дальнейшем окунувшись, вникает в Слово Божье, получая познание о самом себе: «Вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно; ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя» (1Тим. 4:16). Далее, через путь осмысления (так как Слово Божие судит помышление (Евр. 4:12)) и достойный плод покаяния, человек смывает с себя всю прилипшую грязь греха и личных пороков.
Под грязью подразумеваем неправильное содержание мыслей, чувств; когда мысли и чувства по мотивации не соответствуют духу Евангельского учения. Слово Божье символизирует не просто воду а именно банную: «…чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова» (Еф. 5:26). Почему именно водною банею? Когда человек, любящий Бога, проповедует весть о спасении через Иисуса Христа, то Его слова для неверующего можно уподобить купальне: человек, слушающий Слово Божье о спасении, будто попадает в баню, он начинает краснеть и потеть, ему становится и стыдно, и жарко от слов обличения, которые он слышит. Такое состояние с душою происходит от суда совести:
«...Оно (Слово Божие) проникает до разделения души и духа, составов и мозгов (мозги относится к телу), и судит помышления и намерения (мотивы) сердечные...» (Евр. 4:12). Таким образом, человек, покаявшись во имя Иисуса Христа, получает дар спасения (Рим. 6:23), родившись свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Иоанн. 1:12-13). Можно прийти к мнению, а также с уверенностью сказать, что внешний человек (2Кор. 4:16), в мозгах (Ев. 4:12) у которого сформировались и родились посредством покаяния в Иисуса Христа (и в признании Его как Сына Божия и Своим Господом Спасителем) духовные помышления как внутренне - новый человек, то через рождение внутренне - нового человека, также рождается одновременно и душа (сознание в человеке). Отсюда и понимание, что душа рождается от Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин. 1:1-13), посредством помышления духовного, обретая жизнь и мир (Рим. 8:5-7) через Иисуса Христа с Богом Творцом (по статусу Отцом). Ибо, таким образом, душа в гармонии с телом, кем является человек, получается усыновлена через Иисуса Христа, и посажена на небесах (Еф.1:1-5) ещё от пред вечности (когда ещё не существовало начальных пылинок вселенной (Книга Притчей Соломоновых 8:22-31). Творец увидел наперед всех тех, кто примет Иисуса Христа искренне в своё сердце во всех измерениях земного времени (во всех веках), то всех таковых и запечатлел (Лук.10:20)), посредством записи в книгу жизни (Фил.4:3; Отк.13:8; 17:8), как книгу Агнца (Отк. 21:27; 13:8).
Это даёт всем людям шанс после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), во второе воскресение (Ин.5:29), в день суда у белого престола (последний судный день) (Отк. 20:11-15), всем людям иметь возможность быть найденными (Даниила 12:1; Отк.20:15) в книге жизни (Отк. 20:12), как в книге жизни (Фил. 4:3; Отк.13:8; 17:8) у Агнца (Отк.21:27; 13:8) и автоматически миновать озеро огненное, наследовать новую землю (Отк.21:1-3), чтобы жить на ней вечно в радости и счастье, а главное в вечной любви.
Можно с уверенностью сказать, что душа (сознание и все её составляющие от Бога воля, совесть, чувства) рождается от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13) посредством духовного помышления, обретая жизнь и мир (Рим. 8:5-7) через Иисуса Христа с Богом Творцом (по статусу Отцом), и посажена на небесах посредством записи от пред вечности в книгу жизни (Фил. 4:3; Отк.13:8; 17:8), как книгу Агнца (Отк. 21:27; 13:8) (запись происходила, когда Творец находился вне времени (1Петр.1:18-20; Отк.13:8)). По Писанию Нового Завета, человек искренне пришедший к Богу, а также впустивший Христа в своё сердце, на основании откровений апостола Павла, считается в Новозаветный период рождённым от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5; Еф.5:26)). По словам Павла, в таком христианине рождается внутренне - новый человек с живой верою в Иисуса Христа. По последовательности, такому верующему необходимо приложить усилия, чтобы глубоко вникнуть в «Евангельскую Весть», постараться понять все формы крещения. Так, как такой путь - есть начало посвящения верующего человека Иисусу Христу «Посему, оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях (речь идет о нескольких видах крещения: водного (Деян. 2:38-39), духовного (Деян. 2:1-47; 10:43-48; 19:1-7), огненного (Лк. 3:16-17; Мрк.10:38), а также крещении (погружении в труд) в Тело (среди святого народа) Христово (1Кор. 12:14-31), т.е погружение в духовный труд в поместной церкви - прим. автора) …» (Евр. 6:1-2).
Таким образом, во всем разобравшись (Евр. 6:1-2), приходящему к Богу человека, рождённому от воды - Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин. 1:1-2; 1:12-13), необходимо постараться войти во всю полноту Новозаветного учения и родиться от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1 Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что само по себе является актом действия чуда (1 Кор. 14:21-22), или знамением (4 Цар. 20:8-11). Это событие по значимости и важности (даёт верующему, быть участником первого воскресения (Отк. 20:5-6), обретя бессмертное тело (1Кор.15:12-23; 51-58; 1Фес. 4:16-18)), а также по значимости и важности сочетается с получением Духа Святого. Такой факт можно отождествить с актом духовного крещения, как это произошло и в День Пятидесятницы с говорением на иных языках (Деян. 2:1-12; 10:43-48; 19:1-7). Апостол Павел говорения на языках считал знамением, когда Бог будет говорить иными языками и иными устами (1 Кор. 14:21-22), как это случилось в день Пятидесятницы при получении Духа Святого (Деян. 2:1-47). Ведь подтверждением тому, что Господь поселился внутри нас (2Кор. 6:16; 1Кор. 6:19-20), является говорение на иных языках - как Духом Святым (Рим. 8:26-27; Деян.10:43-48; 19:1-7; 2:1-11), так и возрожденным духом человеческим (1Кор. 2:11; 5:5; 1Кор. 13:1; 14:2-4, 14-16). Это знамение является подтверждением для всех неверующих, что Живой Бог живет (2Кор. 6:16; 1Кор. 6:19-20) в человеке (1Кор. 14:21-22), а также является подтверждением особого события, когда от Духа Святого рождается Его природа (сущность) - дух, говорящий на особом языке тайны Богу (1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).
Исследуя внимательно Писание Нового Завета через все послания апостолов, нахожу, что рождение свыше от Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин.1:1-13), отождествляется с рождением от Бога (Иоанн. 1:12-13). Данный акт выражается, как и рождение от Христа «...возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых, ...» (1Петр. 1:3), ибо Иисус есть Слово Божие (1Иоанн. 1:1-3; Отк.19:13). Вот места Писания в подтверждение: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший (от воды (Ин. 3:5), когда Слово Божие (Иак.1:18; 1Петра1:23) символизирует воду, отождествляя банный эффект земного омытия (Еф. 5:26; Тит. 3:5)) нас воскресением Иисуса Христа из мертвых (душа (Ев.4:12) и дух (1Фес. 5:22-23; Зах.12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) до покаяния духовно были мертвы, не имея с Богом общения) к упованию живому...» (1Петр. 1:3). Слово Божье (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин. 1:1-2; 1:12-13) в переносном смысле символизирует воду (Ин. 3:5), отождествляя банный эффект (переносный смысл земного омытия) купального процесса: «Чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова» (Еф. 5:26; Тит. 3:5).
Можно услышать много рассуждений по поводу воды: «Иисус отвечал (Никодиму): истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды...» (Ин. 3:5), но в данном случае Слово Божье (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин.1:1-13) символизирует воду, означая банный эффект (переносный смысл) купального процесса (Еф. 5:26; Тит. 3:5), когда человек купаясь, очищается от грязи. В переносном смысле можно пояснить, что человек впервые услышав весть об Иисусе Христе, начинает понимать в какой грязи греха и неверия он находился. И, поэтому Слово Божье имеет эффект и характеристику именно такой парной воды: «…чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова» (Еф. 5:26). «Банею возрождения (переносный смысл Слова Божия) и обновления Святым Духом» (Тит. 3:5). Человек, услышав Слово, весть о спасении, в начале размышляет, а в дальнейшем окунувшись, вникает в Слово Божье, получая познание о самом себе: «Вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно; ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя» (1Тим. 4:16). Далее, через путь осмысления (так как Слово Божие судит помышление (Евр. 4:12)) и достойный плод покаяния, человек смывает с себя всю прилипшую грязь греха и личных пороков.
Под грязью подразумеваем неправильное содержание мыслей, чувств; когда мысли и чувства по мотивации не соответствуют духу Евангельского учения. Слово Божье символизирует не просто воду а именно банную: «…чтобы освятить ее, очистив банею водною, посредством слова» (Еф. 5:26). Почему именно водною банею? Когда человек, любящий Бога, проповедует весть о спасении через Иисуса Христа, то Его слова для неверующего можно уподобить купальне: человек, слушающий Слово Божье о спасении, будто попадает в баню, он начинает краснеть и потеть, ему становится и стыдно, и жарко от слов обличения, которые он слышит. Такое состояние с душою происходит от суда совести:
«...Оно (Слово Божие) проникает до разделения души и духа, составов и мозгов (мозги относится к телу), и судит помышления и намерения (мотивы) сердечные...» (Евр. 4:12). Таким образом, человек, покаявшись во имя Иисуса Христа, получает дар спасения (Рим. 6:23), родившись свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Иоанн. 1:12-13). Можно прийти к мнению, а также с уверенностью сказать, что внешний человек (2Кор. 4:16), в мозгах (Ев. 4:12) у которого сформировались и родились посредством покаяния в Иисуса Христа (и в признании Его как Сына Божия и Своим Господом Спасителем) духовные помышления как внутренне - новый человек, то через рождение внутренне - нового человека, также рождается одновременно и душа (сознание в человеке). Отсюда и понимание, что душа рождается от Слова Божия (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин. 1:1-13), посредством помышления духовного, обретая жизнь и мир (Рим. 8:5-7) через Иисуса Христа с Богом Творцом (по статусу Отцом). Ибо, таким образом, душа в гармонии с телом, кем является человек, получается усыновлена через Иисуса Христа, и посажена на небесах (Еф.1:1-5) ещё от пред вечности (когда ещё не существовало начальных пылинок вселенной (Книга Притчей Соломоновых 8:22-31). Творец увидел наперед всех тех, кто примет Иисуса Христа искренне в своё сердце во всех измерениях земного времени (во всех веках), то всех таковых и запечатлел (Лук.10:20)), посредством записи в книгу жизни (Фил.4:3; Отк.13:8; 17:8), как книгу Агнца (Отк. 21:27; 13:8).
Это даёт всем людям шанс после тысяча лет (Отк. 20:1-3; 7-10), во второе воскресение (Ин.5:29), в день суда у белого престола (последний судный день) (Отк. 20:11-15), всем людям иметь возможность быть найденными (Даниила 12:1; Отк.20:15) в книге жизни (Отк. 20:12), как в книге жизни (Фил. 4:3; Отк.13:8; 17:8) у Агнца (Отк.21:27; 13:8) и автоматически миновать озеро огненное, наследовать новую землю (Отк.21:1-3), чтобы жить на ней вечно в радости и счастье, а главное в вечной любви.
Можно с уверенностью сказать, что душа (сознание и все её составляющие от Бога воля, совесть, чувства) рождается от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23; Ин.1:1-13) посредством духовного помышления, обретая жизнь и мир (Рим. 8:5-7) через Иисуса Христа с Богом Творцом (по статусу Отцом), и посажена на небесах посредством записи от пред вечности в книгу жизни (Фил. 4:3; Отк.13:8; 17:8), как книгу Агнца (Отк. 21:27; 13:8) (запись происходила, когда Творец находился вне времени (1Петр.1:18-20; Отк.13:8)). По Писанию Нового Завета, человек искренне пришедший к Богу, а также впустивший Христа в своё сердце, на основании откровений апостола Павла, считается в Новозаветный период рождённым от Слова Божия (Иак.1:18; 1Петр.1:23) (воды (Ин.3:5; Еф.5:26)). По словам Павла, в таком христианине рождается внутренне - новый человек с живой верою в Иисуса Христа. По последовательности, такому верующему необходимо приложить усилия, чтобы глубоко вникнуть в «Евангельскую Весть», постараться понять все формы крещения. Так, как такой путь - есть начало посвящения верующего человека Иисусу Христу «Посему, оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях (речь идет о нескольких видах крещения: водного (Деян. 2:38-39), духовного (Деян. 2:1-47; 10:43-48; 19:1-7), огненного (Лк. 3:16-17; Мрк.10:38), а также крещении (погружении в труд) в Тело (среди святого народа) Христово (1Кор. 12:14-31), т.е погружение в духовный труд в поместной церкви - прим. автора) …» (Евр. 6:1-2).
Таким образом, во всем разобравшись (Евр. 6:1-2), приходящему к Богу человека, рождённому от воды - Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23; Ин. 1:1-2; 1:12-13), необходимо постараться войти во всю полноту Новозаветного учения и родиться от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-16; 1 Кор. 5:5; 14:2-4; 14:14-16), что само по себе является актом действия чуда (1 Кор. 14:21-22), или знамением (4 Цар. 20:8-11). Это событие по значимости и важности (даёт верующему, быть участником первого воскресения (Отк. 20:5-6), обретя бессмертное тело (1Кор.15:12-23; 51-58; 1Фес. 4:16-18)), а также по значимости и важности сочетается с получением Духа Святого. Такой факт можно отождествить с актом духовного крещения, как это произошло и в День Пятидесятницы с говорением на иных языках (Деян. 2:1-12; 10:43-48; 19:1-7). Апостол Павел говорения на языках считал знамением, когда Бог будет говорить иными языками и иными устами (1 Кор. 14:21-22), как это случилось в день Пятидесятницы при получении Духа Святого (Деян. 2:1-47). Ведь подтверждением тому, что Господь поселился внутри нас (2Кор. 6:16; 1Кор. 6:19-20), является говорение на иных языках - как Духом Святым (Рим. 8:26-27; Деян.10:43-48; 19:1-7; 2:1-11), так и возрожденным духом человеческим (1Кор. 2:11; 5:5; 1Кор. 13:1; 14:2-4, 14-16). Это знамение является подтверждением для всех неверующих, что Живой Бог живет (2Кор. 6:16; 1Кор. 6:19-20) в человеке (1Кор. 14:21-22), а также является подтверждением особого события, когда от Духа Святого рождается Его природа (сущность) - дух, говорящий на особом языке тайны Богу (1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16) (в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу).