В чём отличие учения "Свидетелей Иеговы" и "Мормонов" от Новозаветнего учения "Христиан Веры Евангельской".
Что говорят "Мормоны" и "Свидетели Иеговы" об Иисусе Христе?
Почему христианам нельзя делать авторитетом «Книгу Мормона» - основателем которой является Иосиф Смит (1805 -1844), или новые переводы книг Библии «Свидетелей Иеговы» - основателем организацией которой является Чарлз Расселл (1852-1916).
Что же говорят «Свидетели Иеговы» ?
В книге Николая Порублева говорится о том, что «Свидетели Иеговы» учат, ибо Христос – архангел Михаил, первое создание Божие. Он первый «бог» среди остальных, сотворённых вечным Богом Иеговой. Он явился на землю в образе совершенного человека, подобного Адаму до грехопадения. Иисус свидетелей Иеговы умер распятый на кресте и воскрес не физически, а только духовно (Что, под этим подразумевается - непонятно?). В 1914 г. Он незримо явился и возглавил организацию «Сторожевой башни» в Бруклине (Нью – Йорк, США).(Николай Порублев. «Культы и мировые религии в свете Библии». Изд. «Библия для всех». Санкт – Петербург 2009.). Таким образом из учения «Свидетели Иеговы», становится понятным, как будто Иисус уже пришёл на землю. Такое понимание является заблуждением. Согласно Христу, пришествие по Новому Завету это видимое событие для всех племен: «Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп (духовно мёртвый Израиль, перен. смысл), там (г.Иерусалим, битва Армагеддон-прим.автора) соберутся орлы (прообраз церкви (святого народа)» (Мф. 24:27-28).
В Новозаветный период, апостол Павел получив откровение от Иисуса Христа («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), уже подробно делится Божьим Откровением и обращает внимание христиан на оживление тел из мёртвых и на их восхищение с оставшимися на земле христианами чьи тела также должны измениться в мгновение ока. Согласно Христу пришествие - это видимое событие для всех землян. « Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп (переносный смысл, как духовно мёртвый Израиль, Иерусалим – прим.автора), там соберутся орлы (Мтф. 24:27-28; Лук.17:22-37; 21:25-36). Орёл, символизирует живую церковь «И поднимут крылья как орлы...». (Исайи 40:31). «Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой (Лук.17:24). Се, иду как тать (как вор) (мнение автора, так как вор приходит, внезапно и неожиданно, когда его никто не ожидает имеется ввиду для мирских людей не знающих Бога, такой приход будет внезапностью. А для истинно верующих это не будет чем-то неожиданным. Но, часто к характеру вора приписывают, также и его невидимый приход, но в данном случае это исключено. Так как пришествие будет видимым (Мтф. 24:27-28; Лук.17:24)): блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. И он собрал их на место, называемое по – Еврейски Армагеддон» (Отк.16:15-16). Тела оставшихся в живых христиан при вознесении церкви (святого народа) (1Фес.4:16-17) от земли также изменятся (1Кор.15:51-53) и в одно мгновение, как одна семья будут подняты на облаке с телами (новыми) ранее умерших (за период более уже две тысячи лет) христиан ...и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними (не поэтапно, сперва ранее умершие воскреснув сразу поднимаются на облаке, а потом через определённое время оставшиеся в живых христиане в изменившемся теле, также за ними поднимаются на облаке. Написано, что на облаках уже все вместе поднимаются, тем самым подчёркивается ясный смысл, что вместе как одна семья как живой единый организм Тела Христова (церковь), одновременно поднимаются на облаках как ранее умершие в новом теле, так и «...вместе с ними...» (c ранее умершими) и оставшиеся в живых на земле христиане, чьё тело мгновенно изменилось став совершенным) восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). Поэтому если даже человек не дождется пришествия И.Христа, умерев физически, то воскрешение и изменение тела, усыновление и искупление от земли еще предстоит (Рим.8:23), и его необходимо ждать верою. Вот что говорит апостол Павел: «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). Из вышеизложенного, становится понятным, что Иисус ещё не приходил для того, чтобы восхитить церковь от земли (святой народ). Такое величайщее событие отождествится с действием воскрешения и изменение тела, его усыновлением и искуплением от земли Духом Святым (Начатком Духа (Рим.8:22-23). Так что «Свидетели Иеговы» перепутали все события которые должны произойти на земле, по причине того что не признают авторитет и историчность переводов книг как Старого Завета так и Нового. Но пользуясь Новыми переводами, многие члены «Свидетели Иеговы» по сей день находятся в заблуждении, так как в них искажён истинный смысл Библии.
Вот один из стержневых текстов из Святого Евангелия, который был не до конца пояснен, что привело людей к разделению: «Укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью, благодаря Бога и Отца, призвавшего вас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство: ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив чрез Него, Кровию креста Его, и земное и небесное» (Кол. 1:11-20).
Если мы прочтем этот отрывок бегло, то у нас может создаться впечатление, что Иисус Сам Себя явил (родил) и воспроизвёл: «ибо Им создано все», «все Им и для Него создано». Но благодаря более внимательному прочтению становится понятно, что есть Тот, от Которого все произошло, - это Отец: «Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота» (Кол.1:19).
Более обстоятельный ответ находим в Евангелии от Иоанна «В начале было Слово (Христос, отождествляет Слово Божье «...Он [Иисус Христос] был облечен в одежду, обагренную кровию Имя Ему: Слово Божие» (Откр. 19:13) –прим.автора)), и Слово (Христос-прим.автора) было (находился) у Бога (у Бога Отца), и Слово (Христос) было (был) Бог ( Бог). Оно (Слово Божие - отождествляющее Христа (Откр. 19:13)) было в начале у Бога (у Бога Отца «...единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18)).
Многие верующие не знают, что Иисус Христос в начале был рожден в плане Божьего Провидения в недрах (глубине) Божьего Разума Творца, сокрытого до последнего времени. «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15)). Причина такого тайного рождения Иисуса от предвечности, это то, что возникла острая необходимость спасти Адама по образовавшемуся в нём духу (Зах.12:1), который должен был зачаться, родиться и возрости, посредством общения первого человека с Богом в Едемском саду достигнув возроста совершеннолетнего. Он (дух в человеке) должен быть стать истинным образом и подобием Божъим, отличающим человека от робота. Таким образом, через такой процесс общения путём размножения человеческого общества на земле, все люди должны были пройти через этот процесс рождения человеческого духа (Ин.3:6) в себе, как образа и подобие Божьего. Только такой путь давал человеку обрести в себе человеко - божественную индивидуальность отличающего его от робота, ибо через такой путь должно было пройти всё человечество. По этой веской причине, чтобы спасти Адама и всё человечество по образовавшемуся в нём духу (Зах.12:1; 1Кор.2:11, 5:5; Ин.3:6), который ещё был незрел по выбору правильного пути, то «Всё чрез Него (Иисуса)» и стало Отцом создаваться всё видимое и невидимое.
(Более подробнее обо всём этом, можно прочитать в статье "Ответ всем мировым религиям - цель сотворения всего Бытия". Данная статья, находится на вебсайте www.smisljizni.com ).
"Все чрез Него начало быть, и без Него (Христа) ничто не начало быть, что начало быть. В Нём (в Христе) была жизнь, и жизнь была свет (ученье свет, а незнание тьма) человеков; И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от Бога (от Бога Отца); имя ему Иоанн (креститель-прим.автора)" (Ин.1:5).
Почему христианам нельзя делать авторитетом «Книгу Мормона» - основателем которой является Иосиф Смит (1805 -1844), или новые переводы книг Библии «Свидетелей Иеговы» - основателем организацией которой является Чарлз Расселл (1852-1916).
Что же говорят «Свидетели Иеговы» ?
В книге Николая Порублева говорится о том, что «Свидетели Иеговы» учат, ибо Христос – архангел Михаил, первое создание Божие. Он первый «бог» среди остальных, сотворённых вечным Богом Иеговой. Он явился на землю в образе совершенного человека, подобного Адаму до грехопадения. Иисус свидетелей Иеговы умер распятый на кресте и воскрес не физически, а только духовно (Что, под этим подразумевается - непонятно?). В 1914 г. Он незримо явился и возглавил организацию «Сторожевой башни» в Бруклине (Нью – Йорк, США).(Николай Порублев. «Культы и мировые религии в свете Библии». Изд. «Библия для всех». Санкт – Петербург 2009.). Таким образом из учения «Свидетели Иеговы», становится понятным, как будто Иисус уже пришёл на землю. Такое понимание является заблуждением. Согласно Христу, пришествие по Новому Завету это видимое событие для всех племен: «Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп (духовно мёртвый Израиль, перен. смысл), там (г.Иерусалим, битва Армагеддон-прим.автора) соберутся орлы (прообраз церкви (святого народа)» (Мф. 24:27-28).
В Новозаветный период, апостол Павел получив откровение от Иисуса Христа («...Ибо и я принял его (Евангелие) и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:12)), уже подробно делится Божьим Откровением и обращает внимание христиан на оживление тел из мёртвых и на их восхищение с оставшимися на земле христианами чьи тела также должны измениться в мгновение ока. Согласно Христу пришествие - это видимое событие для всех землян. « Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп (переносный смысл, как духовно мёртвый Израиль, Иерусалим – прим.автора), там соберутся орлы (Мтф. 24:27-28; Лук.17:22-37; 21:25-36). Орёл, символизирует живую церковь «И поднимут крылья как орлы...». (Исайи 40:31). «Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой (Лук.17:24). Се, иду как тать (как вор) (мнение автора, так как вор приходит, внезапно и неожиданно, когда его никто не ожидает имеется ввиду для мирских людей не знающих Бога, такой приход будет внезапностью. А для истинно верующих это не будет чем-то неожиданным. Но, часто к характеру вора приписывают, также и его невидимый приход, но в данном случае это исключено. Так как пришествие будет видимым (Мтф. 24:27-28; Лук.17:24)): блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. И он собрал их на место, называемое по – Еврейски Армагеддон» (Отк.16:15-16). Тела оставшихся в живых христиан при вознесении церкви (святого народа) (1Фес.4:16-17) от земли также изменятся (1Кор.15:51-53) и в одно мгновение, как одна семья будут подняты на облаке с телами (новыми) ранее умерших (за период более уже две тысячи лет) христиан ...и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними (не поэтапно, сперва ранее умершие воскреснув сразу поднимаются на облаке, а потом через определённое время оставшиеся в живых христиане в изменившемся теле, также за ними поднимаются на облаке. Написано, что на облаках уже все вместе поднимаются, тем самым подчёркивается ясный смысл, что вместе как одна семья как живой единый организм Тела Христова (церковь), одновременно поднимаются на облаках как ранее умершие в новом теле, так и «...вместе с ними...» (c ранее умершими) и оставшиеся в живых на земле христиане, чьё тело мгновенно изменилось став совершенным) восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). Поэтому если даже человек не дождется пришествия И.Христа, умерев физически, то воскрешение и изменение тела, усыновление и искупление от земли еще предстоит (Рим.8:23), и его необходимо ждать верою. Вот что говорит апостол Павел: «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17). Из вышеизложенного, становится понятным, что Иисус ещё не приходил для того, чтобы восхитить церковь от земли (святой народ). Такое величайщее событие отождествится с действием воскрешения и изменение тела, его усыновлением и искуплением от земли Духом Святым (Начатком Духа (Рим.8:22-23). Так что «Свидетели Иеговы» перепутали все события которые должны произойти на земле, по причине того что не признают авторитет и историчность переводов книг как Старого Завета так и Нового. Но пользуясь Новыми переводами, многие члены «Свидетели Иеговы» по сей день находятся в заблуждении, так как в них искажён истинный смысл Библии.
Вот один из стержневых текстов из Святого Евангелия, который был не до конца пояснен, что привело людей к разделению: «Укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью, благодаря Бога и Отца, призвавшего вас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство: ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив чрез Него, Кровию креста Его, и земное и небесное» (Кол. 1:11-20).
Если мы прочтем этот отрывок бегло, то у нас может создаться впечатление, что Иисус Сам Себя явил (родил) и воспроизвёл: «ибо Им создано все», «все Им и для Него создано». Но благодаря более внимательному прочтению становится понятно, что есть Тот, от Которого все произошло, - это Отец: «Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота» (Кол.1:19).
Более обстоятельный ответ находим в Евангелии от Иоанна «В начале было Слово (Христос, отождествляет Слово Божье «...Он [Иисус Христос] был облечен в одежду, обагренную кровию Имя Ему: Слово Божие» (Откр. 19:13) –прим.автора)), и Слово (Христос-прим.автора) было (находился) у Бога (у Бога Отца), и Слово (Христос) было (был) Бог ( Бог). Оно (Слово Божие - отождествляющее Христа (Откр. 19:13)) было в начале у Бога (у Бога Отца «...единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18)).
Многие верующие не знают, что Иисус Христос в начале был рожден в плане Божьего Провидения в недрах (глубине) Божьего Разума Творца, сокрытого до последнего времени. «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15)). Причина такого тайного рождения Иисуса от предвечности, это то, что возникла острая необходимость спасти Адама по образовавшемуся в нём духу (Зах.12:1), который должен был зачаться, родиться и возрости, посредством общения первого человека с Богом в Едемском саду достигнув возроста совершеннолетнего. Он (дух в человеке) должен быть стать истинным образом и подобием Божъим, отличающим человека от робота. Таким образом, через такой процесс общения путём размножения человеческого общества на земле, все люди должны были пройти через этот процесс рождения человеческого духа (Ин.3:6) в себе, как образа и подобие Божьего. Только такой путь давал человеку обрести в себе человеко - божественную индивидуальность отличающего его от робота, ибо через такой путь должно было пройти всё человечество. По этой веской причине, чтобы спасти Адама и всё человечество по образовавшемуся в нём духу (Зах.12:1; 1Кор.2:11, 5:5; Ин.3:6), который ещё был незрел по выбору правильного пути, то «Всё чрез Него (Иисуса)» и стало Отцом создаваться всё видимое и невидимое.
(Более подробнее обо всём этом, можно прочитать в статье "Ответ всем мировым религиям - цель сотворения всего Бытия". Данная статья, находится на вебсайте www.smisljizni.com ).
"Все чрез Него начало быть, и без Него (Христа) ничто не начало быть, что начало быть. В Нём (в Христе) была жизнь, и жизнь была свет (ученье свет, а незнание тьма) человеков; И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от Бога (от Бога Отца); имя ему Иоанн (креститель-прим.автора)" (Ин.1:5).