Как понять, что Бога не видел никто никогда?
Из вышеизложенного (чтобы ответить на вопрос: Как понять, что Бога никто не мог видеть, ответить спонтанно будет не разумным, потому что по Писанию), нахожу что к Аврааму спустились Трое (Отец и Сын и Дух Святой).
Исследуя Писание, прихожу к выводу, оказывается Бога видели, как первый человек Адам, так и Моисей, Аарон, Надав, Авиуд и семьдесят из старейшин Израилева. Вот, места Писания в подтверждение: 10стих «и видели (место стояния) Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное. И Он не простёр руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели (место) Бога, и ели и пили» (Исход.24:9-11). Вникнув, как бы тут есть противоречие, т.к. написано, что Бога никто не мог видеть. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Из этого необходимо уже иметь Откровение от Бога о Святой Троице. «Он (Авраам) возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2).
Следовательно, необходимо пояснить, что со 2-ого по 4-е столетие христианство определило своё учение о Христе и учение о Боге как о Святой Троице.
Поэтому, человеку, ищущему истинную веру в Бога Творца, необходимо узнать или изначально иметь хоть малейшее представление по какой причине Творцом, создателем неба и земли, всего видимого и невидимого, был явлен (Ин.1:18) Иисус Христос. По последовательности, человек просветившись в этом вопросе и оставшись удовлетворённым в логичности миро - создания и всех происходящих в ней процессов, как имеющему уже фундамент точных знаний (и который твёрдо опираясь на этом познании), только тогда можно будет пояснить, почему Творец от Себя же Самого все действия будущей жизни запечатал в особую книгу. «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1). (Но, об этом глубоком Провидении Божьего плана Творца от пред вечности, как о рождении Премудрости в явлении Духа Святого и о причине почему Творец все действия будущей жизни запечатал в особую книгу: «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1), можно более уже подробнее прочитать в статье под №27 на вебсайте www.smisljizni.com в статьях начиная с 25 октября по 15 ноября 2019.).
Этот факт с запечатыванием книги (Отк.5:1), непосредственно связан с цитатой Иисуса Христа в содержании слов которых сокрыт глубочайший смысл: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Следовательно, по последовательности можно уже будет объяснить и причину явления Духа Святого.
Я думаю, такая последовательность в пояснении более правильная, т.к. таким образом, она подготавливает человека мыслить объёмно и упорядоченно в логичности миро-создания на основании Библии. Таким образом, открывается тайна причины, почему Творец все действия будущей жизни запечатал в особую книгу:
«И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1). Но, опять с тем условием (открывается тайна), если человек смог осмыслить логичность миро-создания и приобрёл особое понимания для какой цели Бог Творец сотворил и создал первого человека Адама на земле, а также по какой причине был явлен Сын Иисус Христос. Таким образом, верующий человек созрев, готов воспринять и посчитать разумным явление Духа Святого!
А, также, признать Духа Святого как третью личность Божества). (Об этом величайшем событии, как откровение можно уже подробно прочитать в выпуске №80 за 15 ноября 2019, набрав вебсайт www.smisljizni.com статья под №27). Я думаю, чтобы передать читающему такую глубину о явлении Духа Святого, необходимо изначально вновь понять смысл стратегии Божьего замысла Творца, как плана спасения первого человека Адама от пред вечности (из вне времени). Для этого, что очень важно, чтобы у любого человека, живущего на земле, был определённый уровень познания. Это первоначальные знания о том, кто создал мир как духовный, так и земной, и для какой цели сотворён и создан первый человек на земле.
Прихожу к такому пониманию, если у человека будет недостаточно этих знаний, чтобы ответить почему Творец решил сотворить как видимый, так и не видимый мир, а также и первого человека на земле, тогда трудно будет не просвещённым людям вместить ту полученную информацию о чём говорил Иисус Христос: «И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я (Иисус Христос) имел у Тебя прежде бытия мира…» (Ин. 17:5-6).
Из вышеизложенного, необходимо постараться понять смысл слов Иисуса Христа почему «…прежде…»: «…Я имел у Тебя прежде…»?
А также, очень важно понять, по какой причине имена всех людей уже как бы заранее записаны в книгу жизни (Фил.4:3; Отк.17:8), как книгу-Агнца (Отк.21:27; 13:8)!? (Но, об этом глубоком Провидении Божьего плана Творца от пред вечности, можно более уже подробнее прочитать в статье под №27 на вебсайте www.smisljizni.com в статьях начиная с 25 октября по 15 ноября 2019.).
Здесь речь идёт о пред вечности, когда ещё не существовало даже начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31). Но, а для человека непросвещённого такая информация, как метко замечено в народе, как бы заглянуть в тёмный лес. А, о причине явления Духа Святого, а также для чего и зачем Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31) необходимо было родиться, такая информация для людей, вообще все года и столетия была закрыта под грифом особой секретности. Но, в пророчестве Даниилу говориться о том, что в последнее время знание умножится.
Из вышеизложенного, ещё раз, исследовав о том, что Творец как Единственный или Единый («Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16). «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18)), нахожу, что эти тексты Писания (1Тим.6:16, Ин. 1:18) непосредственно связаны с цитатой Иисуса Христа, в содержании слов которых сокрыт глубочайший смысл: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Но, исследовав Писание, вновь, как бы противоречие, т.к. написано, что Бога никто не мог видеть?
Из вышеизложенного, необходимо, сразу предупредить любого человека, что история рода Святой Троицы не во всей полноте разъяснена богословами. Поэтому на сегодня, как и в прошлые времена, многие религии мира, в частности и мусульманская, и иудейская, не могут понять причину как явления (Ин.1:18), так и рождения Иисуса Христа как в плане Божественного Провидения (1Кол.1:15), так и в духовной сфере (Евр. 1:6-7), так и на земле (Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16).
А, о причине явления Духа Святого, а также для чего и зачем Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31) необходимо было родиться, такая информация для людей, вообще, как бы заглянуть в темный лес?
Исследовав нахожу, что Творец Свой творческий план (Ин.1:18; 1Кол.1:15), должен был в последствии осуществить его и в физическом измерении, посредством создания как духовного мира «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евреям 1:6-9; 1:1-5; 5:5-6) так и земного «...Ангел сказал Ей (Марии) в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим;...» (Евангелие от Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16).
Возникает вопрос: как Бог-Творец вообще может рождать?
Поэтому, это слово часто человеку затмевает разум логически мыслить, приводя человека в состояние неверия (когда, говорят, Творец не может изображать женщину). Следовательно, вникнув в данный смысл, необходимо, чтобы люди любой веры на земле, изначально поняли стратегию Божьего замысла Творца по спасению первого человека Адама, а в целом и всего человечества.
Я, пришёл к такому пониманию, что, для осуществления такого грандиозного плана по Спасению первого человека Адама, Богу Творцу понадобилось явить (Ин.1:18) Иисуса Христа от начала сотворения всего Бытия. Исследовав Писание, посредством откровений Духа Святого (в изучении Откровения Иоанна, ученика Иисуса Христа), мне стало известным, что Бог-Творец изначально зачал Иисуса в Своем Провидении неизмеримого (Пс.146:5) и неисследимого Разума (Ис. 40:28), когда еще ничего не существовало, кроме Самого Творца. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Это явление было творческим процессом Творца, ибо, таким образом Иисус Христос изначально был явлен (Ин.1:18) и рождён (1Кол.1:15) в плане Божьего Провидения Творца, в недрах (глубине) Его Божьего неизмеримого Разума (Ис. 40:28: Пс.146:5)), сокрытого до последнего времени.
Часто люди разных религий на земле, а также и многие верующие в Иисуса не знают, что Иисус Христос изначально был не только явлен (Ин.1:18), но и рождён в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего Разума Творца (Ис. 40:28), сокрытого до последнего времени. «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).
Здесь говорится об Иисусе Христе, обладающем титулом Бога от пред вечности по праву рождения (от лат. «титулус» - надпись, почетное звание. Другое значение слова - в ряде государств (Великобритания, Франция) - почетное владетельное или пожалованное звание). Но, на сегодня, тайна такого рождения (Кол. 1:15) открыта Духом Святым детям Божьим, посредством Святого Евангелия. Из вышеизложенного, чтобы не нарушить последовательность в пояснении, поэтому, более подробнее, что значит титул, читайте в статье: «Коротко о важном», за 18 октября 2019, выйдя на вебсайт www.smisljizni.com набрав статью под №27. Вот, как описывается «во веки веков», в Библии с пояснениями Ч. И. Скоуфилда. Слова «во веки веков» употребляются в Евр.1:8 («в век века») для выражения продолжительности Божественного правления, пребывания Его на престоле, которое вечно в том смысле, что оно – бесконечно». Это определение «о вне времени» как «о пред вечности» (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Отк.19:19-21, взят из подстрочного примечания, стр. 1497).
Исследуя, прихожу к выводу, что действительно безначального Творца, пребывающего изначально вне времени (пред вечности), действительно никто не мог видеть. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Это по причине того, что Творец изначально вне времени (это пред вечность), отсюда часто и вопрос, а каков Творец, и Его поэтому никто не мог видеть и знать? «Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16). Вот, и другое место Писания, вновь, в подтверждение, выражающее этот смысл: «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Следовательно, отсюда и здравый ответ: «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10). Я, думаю, поэтому Иисус Христос эту цитату и произнёс: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Это, как бы в форме вопроса, но в иносказательной форме: «…как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?». Сегодня имея Откровения, можно уже дать ответ, почему никто не мог видеть, т.к. Сам Творец запечатал от Себя же Свой образ и подобие от пред вечности, запечатав в особую книгу (Отк.5:1).(Об этом, событии как откровение, можно, уже подробно прочитать в выпуске №80 за 15 ноября 2019, набрав вебсайт www.smisljizni.com статья под №27). Вот, таким образом, Его (Творца) изначальный образ и подобие от пред вечности, действительно никто не мог видеть и лицезреть. Поэтому, так и написано: «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18).
«Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16). Но, исследуя Писания Старого Завета, нахожу что к Аврааму спустились Трое (Отец и Сын и Дух Святой), а, также, Бога видели, как первый человек Адам, так и Моисей, Аарон, Надав, Авиуд и семьдесят из старейшин Израилева:
10стих. «и видели (место стояния) Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное. И Он не простёр руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели (место) Бога, и ели и пили» (Исход.24:9-11). «Он (Авраам) возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2).
Из вышеизложенного, поэтому, необходимо уже иметь на эти места Писания, Откровение от Бога! Первое, уже знать, что в Писании, может идти речь о вечности происходящей в духовной сфере, связанной с земными событиями. Второе, когда пророчество любого пророка от Творца Бога Отца, может произносится от пред вечности (от вне времени), когда ещё не было сотворено (Притчи Соломона 8:22-31) начальных пылинок вселенной? Третье, также, всегда, необходимо ориентироваться и помнить, что речь может идти, также, как и о событиях, которые могут произойти в будущем?
Из вышеизложенного, хочу пояснить, что меня побудило писать, как проповедника славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто. Это, опубликованная в газете «Диаспора» от 8 февраля 2009 г., статья пастора Василия Томева под названием «Водное Крещение». В этой статье автор пишет: «Вопрос к вам, дорогой друг: почему апостол Петр не сказал всем креститься во имя Отца и Сына и Святого Духа, а велел им креститься во имя Иисуса Христа? Ответ очень прост: они крестили, произнося само Имя Отца и Сына и Святого Духа, которое есть Господь Иисус Христос. Отец и Сын и Дух Святой - это не имена, а титулы и принадлежность».
Следовательно, я пришёл к выводу о том, что по утверждению пастора Василия Томева Отец и Дух Святой, как бы не являются отдельными личностями, а личностью является только Иисус Христос?!
Вникнув, сразу хочу дать ответ, что, ещё будучи на земле, Иисус Христос поручил ученикам провозглашать Отца и Сына и Святого Духа, и тем самым Он (Иисус Христос) подтвердил Свой статус Сына выразив Его уже как Имя –Сын, т.к. был явлен (Ин.1:18) и рождён (1Кол.1:15) от пред вечности с именем Сын (для, того, чтобы, читатель понял, почему статус Сына, может именоваться как Имя, поэтому, в этом и была вся цель этой объёмной статьи о духе и душе и теле, а также в чём разница дыхания жизни от духа человеческого, об этих, откровениях, можно, уже подробно прочитать в выпуске №80 за 15 ноября 2019, набрав вебсайт www.smisljizni.com статья под №27):
«Итак, идите, научите все народы, крестя (подразумевается водное крешение окунанием в воду) их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мтф.28:18-20).
Сегодня, существует на земле, много деноминаций христиан, когда, одни считают, что Творец, это и есть Бог Иисус Христос как Отец на основании многих мест Писаний. Вот, одно из них: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Поэтому, это направление в христианстве определились как «Единствен - Ники». «Я и Отец - одно» (Ин. 10:30). «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10).
Второе направление христиан - «Единствен - Ники», считают, что Творец как Отец пришёл в образе Иисуса Христа и вознёсся уже как Дух Святой. Поэтому, Бог Отец и Иисус Христос живёт в человеке как Дух Святой. Это, направление, образовалось, также, на основании многих мест Писаний: «…никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1Кор. 12:3)! «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы (проклятия) на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1Кор. 12:3). Следовательно, когда Иисус Христос, ещё будучи на земле говорил, что «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин.14:17), по мнению многих богословов, кажется, что Иисус придёт в Духе Святом. Это, ошибка, завела многих христиан в заблуждение.
Исследуя Писание, прихожу к выводу, оказывается Бога видели, как первый человек Адам, так и Моисей, Аарон, Надав, Авиуд и семьдесят из старейшин Израилева. Вот, места Писания в подтверждение: 10стих «и видели (место стояния) Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное. И Он не простёр руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели (место) Бога, и ели и пили» (Исход.24:9-11). Вникнув, как бы тут есть противоречие, т.к. написано, что Бога никто не мог видеть. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Из этого необходимо уже иметь Откровение от Бога о Святой Троице. «Он (Авраам) возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2).
Следовательно, необходимо пояснить, что со 2-ого по 4-е столетие христианство определило своё учение о Христе и учение о Боге как о Святой Троице.
Поэтому, человеку, ищущему истинную веру в Бога Творца, необходимо узнать или изначально иметь хоть малейшее представление по какой причине Творцом, создателем неба и земли, всего видимого и невидимого, был явлен (Ин.1:18) Иисус Христос. По последовательности, человек просветившись в этом вопросе и оставшись удовлетворённым в логичности миро - создания и всех происходящих в ней процессов, как имеющему уже фундамент точных знаний (и который твёрдо опираясь на этом познании), только тогда можно будет пояснить, почему Творец от Себя же Самого все действия будущей жизни запечатал в особую книгу. «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1). (Но, об этом глубоком Провидении Божьего плана Творца от пред вечности, как о рождении Премудрости в явлении Духа Святого и о причине почему Творец все действия будущей жизни запечатал в особую книгу: «И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1), можно более уже подробнее прочитать в статье под №27 на вебсайте www.smisljizni.com в статьях начиная с 25 октября по 15 ноября 2019.).
Этот факт с запечатыванием книги (Отк.5:1), непосредственно связан с цитатой Иисуса Христа в содержании слов которых сокрыт глубочайший смысл: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Следовательно, по последовательности можно уже будет объяснить и причину явления Духа Святого.
Я думаю, такая последовательность в пояснении более правильная, т.к. таким образом, она подготавливает человека мыслить объёмно и упорядоченно в логичности миро-создания на основании Библии. Таким образом, открывается тайна причины, почему Творец все действия будущей жизни запечатал в особую книгу:
«И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями» (Откр. 5:1). Но, опять с тем условием (открывается тайна), если человек смог осмыслить логичность миро-создания и приобрёл особое понимания для какой цели Бог Творец сотворил и создал первого человека Адама на земле, а также по какой причине был явлен Сын Иисус Христос. Таким образом, верующий человек созрев, готов воспринять и посчитать разумным явление Духа Святого!
А, также, признать Духа Святого как третью личность Божества). (Об этом величайшем событии, как откровение можно уже подробно прочитать в выпуске №80 за 15 ноября 2019, набрав вебсайт www.smisljizni.com статья под №27). Я думаю, чтобы передать читающему такую глубину о явлении Духа Святого, необходимо изначально вновь понять смысл стратегии Божьего замысла Творца, как плана спасения первого человека Адама от пред вечности (из вне времени). Для этого, что очень важно, чтобы у любого человека, живущего на земле, был определённый уровень познания. Это первоначальные знания о том, кто создал мир как духовный, так и земной, и для какой цели сотворён и создан первый человек на земле.
Прихожу к такому пониманию, если у человека будет недостаточно этих знаний, чтобы ответить почему Творец решил сотворить как видимый, так и не видимый мир, а также и первого человека на земле, тогда трудно будет не просвещённым людям вместить ту полученную информацию о чём говорил Иисус Христос: «И ныне прославь Меня Ты, Отче (Отец), у Тебя Самого славою, которую Я (Иисус Христос) имел у Тебя прежде бытия мира…» (Ин. 17:5-6).
Из вышеизложенного, необходимо постараться понять смысл слов Иисуса Христа почему «…прежде…»: «…Я имел у Тебя прежде…»?
А также, очень важно понять, по какой причине имена всех людей уже как бы заранее записаны в книгу жизни (Фил.4:3; Отк.17:8), как книгу-Агнца (Отк.21:27; 13:8)!? (Но, об этом глубоком Провидении Божьего плана Творца от пред вечности, можно более уже подробнее прочитать в статье под №27 на вебсайте www.smisljizni.com в статьях начиная с 25 октября по 15 ноября 2019.).
Здесь речь идёт о пред вечности, когда ещё не существовало даже начальных пылинок Вселенной (Притчи Соломона 8:22-31). Но, а для человека непросвещённого такая информация, как метко замечено в народе, как бы заглянуть в тёмный лес. А, о причине явления Духа Святого, а также для чего и зачем Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31) необходимо было родиться, такая информация для людей, вообще все года и столетия была закрыта под грифом особой секретности. Но, в пророчестве Даниилу говориться о том, что в последнее время знание умножится.
Из вышеизложенного, ещё раз, исследовав о том, что Творец как Единственный или Единый («Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16). «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18)), нахожу, что эти тексты Писания (1Тим.6:16, Ин. 1:18) непосредственно связаны с цитатой Иисуса Христа, в содержании слов которых сокрыт глубочайший смысл: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Но, исследовав Писание, вновь, как бы противоречие, т.к. написано, что Бога никто не мог видеть?
Из вышеизложенного, необходимо, сразу предупредить любого человека, что история рода Святой Троицы не во всей полноте разъяснена богословами. Поэтому на сегодня, как и в прошлые времена, многие религии мира, в частности и мусульманская, и иудейская, не могут понять причину как явления (Ин.1:18), так и рождения Иисуса Христа как в плане Божественного Провидения (1Кол.1:15), так и в духовной сфере (Евр. 1:6-7), так и на земле (Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16).
А, о причине явления Духа Святого, а также для чего и зачем Премудрости (Притчи Соломона 8:22-31) необходимо было родиться, такая информация для людей, вообще, как бы заглянуть в темный лес?
Исследовав нахожу, что Творец Свой творческий план (Ин.1:18; 1Кол.1:15), должен был в последствии осуществить его и в физическом измерении, посредством создания как духовного мира «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евреям 1:6-9; 1:1-5; 5:5-6) так и земного «...Ангел сказал Ей (Марии) в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим;...» (Евангелие от Луки 1:27-37; Матф. 1:22,23; Лук.7:16).
Возникает вопрос: как Бог-Творец вообще может рождать?
Поэтому, это слово часто человеку затмевает разум логически мыслить, приводя человека в состояние неверия (когда, говорят, Творец не может изображать женщину). Следовательно, вникнув в данный смысл, необходимо, чтобы люди любой веры на земле, изначально поняли стратегию Божьего замысла Творца по спасению первого человека Адама, а в целом и всего человечества.
Я, пришёл к такому пониманию, что, для осуществления такого грандиозного плана по Спасению первого человека Адама, Богу Творцу понадобилось явить (Ин.1:18) Иисуса Христа от начала сотворения всего Бытия. Исследовав Писание, посредством откровений Духа Святого (в изучении Откровения Иоанна, ученика Иисуса Христа), мне стало известным, что Бог-Творец изначально зачал Иисуса в Своем Провидении неизмеримого (Пс.146:5) и неисследимого Разума (Ис. 40:28), когда еще ничего не существовало, кроме Самого Творца. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Это явление было творческим процессом Творца, ибо, таким образом Иисус Христос изначально был явлен (Ин.1:18) и рождён (1Кол.1:15) в плане Божьего Провидения Творца, в недрах (глубине) Его Божьего неизмеримого Разума (Ис. 40:28: Пс.146:5)), сокрытого до последнего времени.
Часто люди разных религий на земле, а также и многие верующие в Иисуса не знают, что Иисус Христос изначально был не только явлен (Ин.1:18), но и рождён в плане Божьего Провидения, в недрах (глубине) Божьего Разума Творца (Ис. 40:28), сокрытого до последнего времени. «Который (Иисус Христос) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари...» (Кол. 1:15).
Здесь говорится об Иисусе Христе, обладающем титулом Бога от пред вечности по праву рождения (от лат. «титулус» - надпись, почетное звание. Другое значение слова - в ряде государств (Великобритания, Франция) - почетное владетельное или пожалованное звание). Но, на сегодня, тайна такого рождения (Кол. 1:15) открыта Духом Святым детям Божьим, посредством Святого Евангелия. Из вышеизложенного, чтобы не нарушить последовательность в пояснении, поэтому, более подробнее, что значит титул, читайте в статье: «Коротко о важном», за 18 октября 2019, выйдя на вебсайт www.smisljizni.com набрав статью под №27. Вот, как описывается «во веки веков», в Библии с пояснениями Ч. И. Скоуфилда. Слова «во веки веков» употребляются в Евр.1:8 («в век века») для выражения продолжительности Божественного правления, пребывания Его на престоле, которое вечно в том смысле, что оно – бесконечно». Это определение «о вне времени» как «о пред вечности» (в сокрашении) взято из книги «Библия, книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета (канонические) в русском переводе с объяснительным вступлением к каждой книге Библии и примечаниями Ч. И. Скоуфилда с английского издания 1909 года». (данный комментарий к Отк.19:19-21, взят из подстрочного примечания, стр. 1497).
Исследуя, прихожу к выводу, что действительно безначального Творца, пребывающего изначально вне времени (пред вечности), действительно никто не мог видеть. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Это по причине того, что Творец изначально вне времени (это пред вечность), отсюда часто и вопрос, а каков Творец, и Его поэтому никто не мог видеть и знать? «Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16). Вот, и другое место Писания, вновь, в подтверждение, выражающее этот смысл: «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18). Следовательно, отсюда и здравый ответ: «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10). Я, думаю, поэтому Иисус Христос эту цитату и произнёс: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Это, как бы в форме вопроса, но в иносказательной форме: «…как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?». Сегодня имея Откровения, можно уже дать ответ, почему никто не мог видеть, т.к. Сам Творец запечатал от Себя же Свой образ и подобие от пред вечности, запечатав в особую книгу (Отк.5:1).(Об этом, событии как откровение, можно, уже подробно прочитать в выпуске №80 за 15 ноября 2019, набрав вебсайт www.smisljizni.com статья под №27). Вот, таким образом, Его (Творца) изначальный образ и подобие от пред вечности, действительно никто не мог видеть и лицезреть. Поэтому, так и написано: «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18).
«Единый имеющий бессмертие, Который обитает в непреступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может, Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16). Но, исследуя Писания Старого Завета, нахожу что к Аврааму спустились Трое (Отец и Сын и Дух Святой), а, также, Бога видели, как первый человек Адам, так и Моисей, Аарон, Надав, Авиуд и семьдесят из старейшин Израилева:
10стих. «и видели (место стояния) Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное. И Он не простёр руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели (место) Бога, и ели и пили» (Исход.24:9-11). «Он (Авраам) возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер, и поклонился до земли» (Быт. 18:2).
Из вышеизложенного, поэтому, необходимо уже иметь на эти места Писания, Откровение от Бога! Первое, уже знать, что в Писании, может идти речь о вечности происходящей в духовной сфере, связанной с земными событиями. Второе, когда пророчество любого пророка от Творца Бога Отца, может произносится от пред вечности (от вне времени), когда ещё не было сотворено (Притчи Соломона 8:22-31) начальных пылинок вселенной? Третье, также, всегда, необходимо ориентироваться и помнить, что речь может идти, также, как и о событиях, которые могут произойти в будущем?
Из вышеизложенного, хочу пояснить, что меня побудило писать, как проповедника славянской церкви ХВЕ «Эммануил» в г. Сакраменто. Это, опубликованная в газете «Диаспора» от 8 февраля 2009 г., статья пастора Василия Томева под названием «Водное Крещение». В этой статье автор пишет: «Вопрос к вам, дорогой друг: почему апостол Петр не сказал всем креститься во имя Отца и Сына и Святого Духа, а велел им креститься во имя Иисуса Христа? Ответ очень прост: они крестили, произнося само Имя Отца и Сына и Святого Духа, которое есть Господь Иисус Христос. Отец и Сын и Дух Святой - это не имена, а титулы и принадлежность».
Следовательно, я пришёл к выводу о том, что по утверждению пастора Василия Томева Отец и Дух Святой, как бы не являются отдельными личностями, а личностью является только Иисус Христос?!
Вникнув, сразу хочу дать ответ, что, ещё будучи на земле, Иисус Христос поручил ученикам провозглашать Отца и Сына и Святого Духа, и тем самым Он (Иисус Христос) подтвердил Свой статус Сына выразив Его уже как Имя –Сын, т.к. был явлен (Ин.1:18) и рождён (1Кол.1:15) от пред вечности с именем Сын (для, того, чтобы, читатель понял, почему статус Сына, может именоваться как Имя, поэтому, в этом и была вся цель этой объёмной статьи о духе и душе и теле, а также в чём разница дыхания жизни от духа человеческого, об этих, откровениях, можно, уже подробно прочитать в выпуске №80 за 15 ноября 2019, набрав вебсайт www.smisljizni.com статья под №27):
«Итак, идите, научите все народы, крестя (подразумевается водное крешение окунанием в воду) их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мтф.28:18-20).
Сегодня, существует на земле, много деноминаций христиан, когда, одни считают, что Творец, это и есть Бог Иисус Христос как Отец на основании многих мест Писаний. Вот, одно из них: «… видевший Меня, видел Отца; как же ты (Филипп) говоришь; покажи нам Отца?» (Ин.14:9). Поэтому, это направление в христианстве определились как «Единствен - Ники». «Я и Отец - одно» (Ин. 10:30). «Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? (Ин. 14:10).
Второе направление христиан - «Единствен - Ники», считают, что Творец как Отец пришёл в образе Иисуса Христа и вознёсся уже как Дух Святой. Поэтому, Бог Отец и Иисус Христос живёт в человеке как Дух Святой. Это, направление, образовалось, также, на основании многих мест Писаний: «…никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1Кор. 12:3)! «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы (проклятия) на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым» (1Кор. 12:3). Следовательно, когда Иисус Христос, ещё будучи на земле говорил, что «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин.14:17), по мнению многих богословов, кажется, что Иисус придёт в Духе Святом. Это, ошибка, завела многих христиан в заблуждение.