Вновь, напоминаю, если мусульманская вера образовалась через пять веков (500 лет) после христианства, то по этой причине мусульмане не отвергают Христа. Мухаммед - основопологатель мусульманства, как человек заслуживает почтение, ибо святая книга мусульман достойна уважения, так как в ней много человеческих правил по многим сферам жизни, очень похожих как и в Евангелии. Возникает вопрос, а почему много схожего? Так как исторические данные показывают, что ещё до рождения Мухаммеда в Аравии существовали поселения евреев и членов некоторых христианских сект. Мухаммед был знаком с их вероучениями. Этим можно объяснить сходство между исламом, иудаизмом и христианством. Поэтому, чтобы не было споров и конфликтов, любой здравомыслящий мусульманин должен понять, если мусульманская вера образовалась через пять веков (500лет) после христианства, значит Иса(Исус) есть Тот, Который освобождает человека от любого греха даровав жизнь вечную. А значит по логике обещание Христа послать ученикам «другого Утешителя» (Ин.14:16) относится уже не к Мухамедду а к Духу Святому (Деян.1:8; Лук.24:49; Деян.2:1-12; 10:43-48; 19:1-7). Я думаю, что составители Корана друзья Мухаммеда руководствовались человеческими понятиями, так и не поняв, что от первородного греха всё человечество освободить может только Иисус Христос (через пролитую свою Святую Кровь, которая очищает и омывает грешника от всякого греха (1-е Иоанна.1:1-10)), являющийся Сыном Бога Живого. Так, на основании вышеизложенного довода, мусульмане и многие религии существующие в мире, скептически с недоверием относятся к христианам веры евангельской, считая таких людей, кто верит в Святую Троицу - еретиками и заблудшими людьми. В книге Николая Порублева говорится о том, что мусульмане отвергают Божественность Иисуса как единородного Сына Божия, и не принимают учения о Святой Троице, основываясь на Коране, где написано, что «Аллах, вечный, не родил и не был рождён». Они также отвергают искупительную смерть Христа на кресте. Но, с другой стороны, Коран представляет Христа в более возвышенном свете, чем Мухаммеда. Конфликты и войны между народами происходят от недостатка ведения, так как на земле, на момент сего дня, нет здравого учения, кто есть Отец и Сын и Дух Святой? Отсюда и насущный вопрос, о происхождении Святой Троицы?
Для непросвещенного человека первые главы Бытия, написанные мужем Божьим Моисеем, могут показаться сложными для понимания. В них повествуется о единой гармонии мужского и женского начала: «...Мужчину и женщину сотворил их» (Быт. 1:27). В человеке выразился дух Творца, одновременно отразив как мужскую, так и женскую сущность.
История рода Святой Троицы, чётко и ясно описана в Писании, но не во всей полноте разъяснена богословами, так как для этого, необходимо получить от Бога особое откровение, чтобы оно подтверждалось Писанием и имело здравый смысл. Так как, на сегодня такого полного учения не существует, то по этой причине, многие религии мира скептически относятся к христианству. Стороники культа «Путь международный» отвергают учение о Троице, базируясь на учении своего основателя Виктора Уирвилла, написавшего книгу «Иисус Христос не есть Бог». Уирвилл не признавал также самостоятельной ипостаси (сущность) Духа Святого. Он отождествлял Его с Богом Отцом. Бахаизм, как и ислам, тоже отвергает новозаветное учение о Троице. Бахаисты любят говорить, что Бог охватывает все, но никто не может охватить (умом) Бога. Подобно бахаизму и другим вероучениям, культ «Христианской науки», тоже имеет туманное представление о Боге. Из всех движений, только молокане признают учение о Боге в трёх лицах, хотя они не совсем правильно понимают воплощение Христа. Однако молоканство не является ересью в обыкновенном значении этого слова. Поэтому неприятие учения о Святой Троице - один из первых важных характерных признаков культа. Слово «Троица» в Новом Завете не употребляется, но учение о трёх вечных, божественных лицах, которые в то же время являются единым Богом, проходит через весь Новый Завет. (Николай Порублев. «Культы и мировые религии в свете Библии». Раздел - Учения Корана о Христе, стр. 125-126. Изд. «Библия для всех». Санкт - Петербург 2009.). «Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом - прим. автора); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) - прим. автора) и Дух Его (Личность Духа Святого, являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29) - прим. автора)» (Ис. 48:16).
В книге Николая Порублёва находим, что Христианская наука считает Иисуса просто человеком, вдохновлённым идеей Христа, Который в действительности не умерал за грехи людей. Ни в коем случае нельзя искажать «Септуагинту» (В III в. до Р. Х. в Египте был сделан перевод Священного Писания на греческий. Он известен как перевод семидесяти толковников, или Септуагинта (LXX). Септуагинта, греческий перевод древнееврейского текста Ветхого Завета, появилась примерно в 250 году до Р.Х), делая новые переводы, тем самым нарушая смысл перевода семидесяти человек, имеющих страх Божий. Так как ни одна книга на земле, написанная людьми, не даёт наперёд информацию о точности действий жизни, которые должны произойти в будущем. «Но Он взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем (на Иисусе Христе. -прим.автора.), и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он (Иисус Христос. - прим.автора.) истязуем был, но страдал добровольно, и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих» (Ис. 53:4-7).
Для непросвещенного человека первые главы Бытия, написанные мужем Божьим Моисеем, могут показаться сложными для понимания. В них повествуется о единой гармонии мужского и женского начала: «...Мужчину и женщину сотворил их» (Быт. 1:27). В человеке выразился дух Творца, одновременно отразив как мужскую, так и женскую сущность.
История рода Святой Троицы, чётко и ясно описана в Писании, но не во всей полноте разъяснена богословами, так как для этого, необходимо получить от Бога особое откровение, чтобы оно подтверждалось Писанием и имело здравый смысл. Так как, на сегодня такого полного учения не существует, то по этой причине, многие религии мира скептически относятся к христианству. Стороники культа «Путь международный» отвергают учение о Троице, базируясь на учении своего основателя Виктора Уирвилла, написавшего книгу «Иисус Христос не есть Бог». Уирвилл не признавал также самостоятельной ипостаси (сущность) Духа Святого. Он отождествлял Его с Богом Отцом. Бахаизм, как и ислам, тоже отвергает новозаветное учение о Троице. Бахаисты любят говорить, что Бог охватывает все, но никто не может охватить (умом) Бога. Подобно бахаизму и другим вероучениям, культ «Христианской науки», тоже имеет туманное представление о Боге. Из всех движений, только молокане признают учение о Боге в трёх лицах, хотя они не совсем правильно понимают воплощение Христа. Однако молоканство не является ересью в обыкновенном значении этого слова. Поэтому неприятие учения о Святой Троице - один из первых важных характерных признаков культа. Слово «Троица» в Новом Завете не употребляется, но учение о трёх вечных, божественных лицах, которые в то же время являются единым Богом, проходит через весь Новый Завет. (Николай Порублев. «Культы и мировые религии в свете Библии». Раздел - Учения Корана о Христе, стр. 125-126. Изд. «Библия для всех». Санкт - Петербург 2009.). «Я был там (Личность Сына Божьего Иисуса Христа (Лук.3:22; 4:34; 4:41; Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) является Богом - прим. автора); и ныне послал Меня Господь Бог (Личность Бога-Творца как Отца (Ев. 1:6-7; 1:13; 5:5-6) - прим. автора) и Дух Его (Личность Духа Святого, являющегося Богом (Деян.5:3-4; Марк.3:28-29) - прим. автора)» (Ис. 48:16).
В книге Николая Порублёва находим, что Христианская наука считает Иисуса просто человеком, вдохновлённым идеей Христа, Который в действительности не умерал за грехи людей. Ни в коем случае нельзя искажать «Септуагинту» (В III в. до Р. Х. в Египте был сделан перевод Священного Писания на греческий. Он известен как перевод семидесяти толковников, или Септуагинта (LXX). Септуагинта, греческий перевод древнееврейского текста Ветхого Завета, появилась примерно в 250 году до Р.Х), делая новые переводы, тем самым нарушая смысл перевода семидесяти человек, имеющих страх Божий. Так как ни одна книга на земле, написанная людьми, не даёт наперёд информацию о точности действий жизни, которые должны произойти в будущем. «Но Он взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем (на Иисусе Христе. -прим.автора.), и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он (Иисус Христос. - прим.автора.) истязуем был, но страдал добровольно, и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих» (Ис. 53:4-7).