Ибо дух Христа (Матф. 11:28-30), достигается через многоразличные обстоятельства земной жизни, которые происходят с христианами на земле посредством душевных переживаний по учению Христа. Таким образом, вырабатываются особые чувства по мотивации Новозаветнего учения как чувствования Христовые (Фил. 2:5). Такой процесс будет действенным и ценным для неба при одном условии, если человек рождается свыше как от Слова Божия (Иак. 1:18) (воды) (Ин. 3:5)), так и от Духа Святого (Ин. 3:6; Рим. 8:15-17). «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13:34-35). Это дух Христа (Мтф. 12:19-21) в переносном смысле достигнутый (достигайте любви (1Кор.14:1;13:1-8)) характер в христианине (Мтф. 11:28-30), по духу учения Нового Завета, но только после рождения свыше: «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф. 11:28-30).
Приходящий к Богу человек, должен сделать для себя заключение; что на основании Слова Божия, Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) и второе (Отк. 20:11-15). Таким образом, верующий в Иисуса Христа должен понять, что Духу Святому сочетающему с Духом Христовым (1Петра1:11-12) будут даны полномочия с титулом Бога (Деян. 5:3-4) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) оживить и изменить тело, как оживших из мёртвых христиан, так и оставших в живых. Такое событие в первое воскресение (Отк. 20:5-6) тела, будет считаться процессом усыновления тела с последующим выкупом от земли Духом Святым (Рим. 8:23).
Исследуя Писание, приходишь к особому мнению, почему так важно получить Духа Святого со знамением говорением на иных языках? Так как при возрождении от Духа Святого усыновляется (Гал. 4:5-6; Рим. 8:15-17) рождённый дух (Ин.3:6; 1Кор.5:5), но а тело Духом Святым будет оживлено и усыновлено воскреснув только в первое воскресение (Отк.20:5-6). По Писанию находим, что тело кроме оживления из мёртвых, будет ещё и усыновлено и искуплено (Рим.8:23) и восхищено от земли (1Фес.4:16-17). Но всё это грандиозное событие произойдёт только в первое воскресение тела (Отк. 20:5-6). Данный акт рождения духа (Ин. 3:6) в душе человека (1Фес. 5:23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:20), с моментальным погружением (крешением духовным) в силу Духа Святого (Деян. 1:8; Лук. 24:48-49) с проявлением говорений на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16), очень и очень важен. Возникает вопрос почему? Так как апостол Павел, говорит нечто неординарное и таинственное, это когда Дух Святой сочетающий смысл Дух Христов (Рим. 8:9), («...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12)), являющий ещё и «Дух Сына» (Гал. 4:5-6), и «Дух усыновления» (Рим. 8:15-17), а также «Дух Того» сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), оживит тела (Рим. 8:11) всех последователей Христа, при пришествии Иисуса за Своим святым народом, в первое воскресение тела (Отк. 20:5-6). (Более подробно обо всём этом, можете прочитать в статье: «Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама».
Необходимо, вновь напомнить. Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» - провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29). Верующий в Иисуса Христа, может сделать для себя окончательное заключение о том, а что Новый Завет говорит о первом воскресении тела (Отк. 20:5-6) из мёртвых и о его изменении в славное (все инвалиды и увеченные живущие на земле получат славное тело (Фил. 3:20-21)) и бесмертное. Апостол Павел как муж веры делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес.4:16-17) как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк. 20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (Рим. 8:11; Фил. 3:20-21) и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?...» (1Кор. 15:35). И сам же отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено через Иисуса в день Его пришествия (Фил. 3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим. 8:11; 15-16) (по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4), когда Дух Святой сочетается со смыслом «Дух Христов» (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-12), так и «Дух Того» (Рим. 8:11-12), когда воскресшее тело всех оживлённых христиан и оставшихся в живых как новое тело, будет Духом Святым усыновлено и искуплено от земли (Рим. 8:23) путём поднятием на облаках (1Фес. 4:16-17). В первое воскресение (Отк. 20:5-6), все полномочия оживлять тело даны будут Духу Святому, и это одна из его многочисленных функций. В Рим. 8:9: «Если же кто Духа Христова (здесь не подразумевается дух Христа как правильный характер и образ помышлений по духу Нового Завета ...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф. 12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф. 11:28-30), который должен в человеке сформироваться после рождения свыше) не имеет, тот и не Его», речь в буквальном смысле идет о Духе Святом (Рим. 8:15-17; 1Петр.1:11-12)). Под словами «не Его», подразумеваются те, кто не получил Духа Святого, ибо таковые окажутся не Христовыми в день первого воскресения нового тела (Откр. 20:5-6). Далее, в 11 стихе, подразумевается день первого воскресения тела (Откр. 20:5-6) и его усыновления и искупление от земли Духом Святым (Рим. 8:23). В этот день человеческое тело может быть не воскрешенно и не измененно по причине того, что человек, живя в земной жизни, не до конца понимал важность получения Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян. 2:4-12; 10:43-48; 19:1-7), сочетающегося с актом рождения от Духа Святого (Ин. 3:6), с особым внешним знаком - говорением на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4: 14:14-16) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу ). Но это не значит, что человек теряет спасение (Рим. 6:23), хотя сегодня многие так думают, не вникая во всю полноту Писания Нового Завета. Верующий в Иисуса Христа, из данной статьи узнал, также и нечто таинственное, когда действия искупления (Рим.8:23), путём поднятия нового тела христиан на облаках, отождествляется с восхищением.
«Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут (посредством Духа Святого (Рим.8:11)) прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
По словам апостола Павла «...восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе,...», можно, определить не час, день и год вознесения церкви (святого народа). А, только можно предположить, после каких событий, всё это должно произойти в будущем. Более подробно обо всём этом, читайте в статье: «Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама».
Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» - провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29). Но многие христиане неправильно наставлены в понимании первого воскресения славного (Фил. 3:21) нового тела (Отк. 20:5-6). Часто, поэтому они убедительно доказывают, что христиане, приняв Христа, не умерают, а переходят в жизнь вечную «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24). Это так. Пример тому - разбойник, который был распят со Христом на кресте «И сказал (разбойник) Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидёшь в Царствие Твоё! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23:42-43). Но в Писании Иисус говорит через ап. Павла не только о бесмертной душе (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:20) и духе в человеке (Ин. 3:6; Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16; 1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12), но также говорит и о бессмертном теле (Ин. 8:51), которому предстоит только воскреснуть (Ин. 6:39-40) из мёртвых: «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (подразумевается физическое тело), оживет (подразумевается новое славное тело)» (Ин. 11:25); «Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (в новом совершенном славном теле без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24). «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27).
Многие богословы также считают, что когда мы рождаемся от Слова Божьего (Иак. 1:18), символизирующего воду (Ин. 3:5) и отождествляющий банный процесс омытия (Еф. 5:26; Тит. 3:5), происходящий со всяким человеком на земле (переносный смысл, когда Слово Божие уподобляющее воде очищает и омывает грешника, введя его в состояние банного эффекта), тогда и происходит первое воскресение (Откр. 20:5-6). При этом они доказывают на основании слов апостола Павла, что когда мы были неверующими, то являлись для Бога духовно мертвыми, а когда покаялись во Имя Иисуса Христа, то воскресли посредством рождения свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18) для жизни вечной. И такое покаяние во Имя Иисуса Христа и есть воскресением из мертвых: «...но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности» (Рим. 6:13). То есть, по их мнению, момент пробуждения души (сознания) посредством рождения в мозгах (Евр. 4:12) внутренне (Рим. 7:22-25; Еф. 3:16) нового человека (Кол. 3:10; Еф. 4:22-25), или интеллектуального состояния с живою верою в Иисуса, можно считать первым воскресением: «И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи...» (Кол. 2:13); «И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатию вы спасены, - И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе...» (Еф. 2:5-6), «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому...» (1Петр. 1:3). Частично, с данным пониманием можно согласится, так как если внимательно прочесть Новый Завет, становится очевидным, что речь в Евангелии идет только как бы о духовном возрождении (Ин. 3:1-12) как о воскресении из мертвых, когда пробуждается душа (сознание) посредством рождения в мозгах (Ев.4:12) каждого человека нового интеллектуального состояния, с живою верою в Иисуса, именуемое апостолом Павлом внутренне - новым человеком. Когда душа, пройдя такой процесс самоосознания, и совершив достойный плод покаяния, то по истине уже начинает служить Богу живому. Поняв данный смысл, становится предельно ясным, что речь не только идёт о спасении и рождении души сочетающее с действием воскресения из мёртвых. А речь в посланиях апостола Павла также уже идёт и о буквальном воскресении (Фил. 3:20-21; Рим. 8:11) и оживлении (1Кор. 15:12-35) и изменении тела в бессмертное (1Кор. 15:50-56) при пришествии Иисуса Христа за Своим святым народом, именуемым живой Церковью (1Фес. 4:16-17). Вот слова Спасителя, ещё раз в подтверждение о воскресении тела «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (подразумевается физическая смерть тела), оживёт (оживёт тело совершенное)» (Ин. 11:25). «Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (оживёт тело совершенное) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24). Вникнув, можно без труда понять, что речь в Евангелии идет не только о духовном возрождении (Ин. 3:1-12) как о воскресении из мертвых, когда пробуждается душа (сознание) (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23) и дух (Ин. 3:6), начав служить Богу живому. А речь идет также и о буквальном воскресении и оживлении (1Кор. 15:12-35) и изменении тела в бессмертное (1Кор. 15:50-57), при пришествии Иисуса Христа за Своим святым народом, именуемым живой Церковью (1Фес. 4:16-17). И если люди верят в Иисуса Христа и надеются на Него только в этой жизни, не сильно надеясь на воскресение церкви ( церковь выражает смысл как «Екклесия»(греч.), как собрание святого народа, вызваленные), оживление и изменение своего тела, то они несчастны (1Кор. 15:12-35) Более подробно о глубоком смысле жизни верующий в Иисуса узнает из последущей статьи которая вскоре будет опубликована: «Падение Адама - неизбежность или закономерность... ».
Приходящий к Богу человек, должен сделать для себя заключение; что на основании Слова Божия, Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) и второе (Отк. 20:11-15). Таким образом, верующий в Иисуса Христа должен понять, что Духу Святому сочетающему с Духом Христовым (1Петра1:11-12) будут даны полномочия с титулом Бога (Деян. 5:3-4) в первое воскресение (Отк. 20:5-6) оживить и изменить тело, как оживших из мёртвых христиан, так и оставших в живых. Такое событие в первое воскресение (Отк. 20:5-6) тела, будет считаться процессом усыновления тела с последующим выкупом от земли Духом Святым (Рим. 8:23).
Исследуя Писание, приходишь к особому мнению, почему так важно получить Духа Святого со знамением говорением на иных языках? Так как при возрождении от Духа Святого усыновляется (Гал. 4:5-6; Рим. 8:15-17) рождённый дух (Ин.3:6; 1Кор.5:5), но а тело Духом Святым будет оживлено и усыновлено воскреснув только в первое воскресение (Отк.20:5-6). По Писанию находим, что тело кроме оживления из мёртвых, будет ещё и усыновлено и искуплено (Рим.8:23) и восхищено от земли (1Фес.4:16-17). Но всё это грандиозное событие произойдёт только в первое воскресение тела (Отк. 20:5-6). Данный акт рождения духа (Ин. 3:6) в душе человека (1Фес. 5:23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:20), с моментальным погружением (крешением духовным) в силу Духа Святого (Деян. 1:8; Лук. 24:48-49) с проявлением говорений на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор. 2:11; 14:2-4, 14-16), очень и очень важен. Возникает вопрос почему? Так как апостол Павел, говорит нечто неординарное и таинственное, это когда Дух Святой сочетающий смысл Дух Христов (Рим. 8:9), («...указывал сущий в них Дух Христов (Дух Святой), когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ним славу; им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы» (1Петр. 1:11-12)), являющий ещё и «Дух Сына» (Гал. 4:5-6), и «Дух усыновления» (Рим. 8:15-17), а также «Дух Того» сочетающий со смыслом «Духом Своим» (Рим. 8:11), оживит тела (Рим. 8:11) всех последователей Христа, при пришествии Иисуса за Своим святым народом, в первое воскресение тела (Отк. 20:5-6). (Более подробно обо всём этом, можете прочитать в статье: «Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама».
Необходимо, вновь напомнить. Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» - провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29). Верующий в Иисуса Христа, может сделать для себя окончательное заключение о том, а что Новый Завет говорит о первом воскресении тела (Отк. 20:5-6) из мёртвых и о его изменении в славное (все инвалиды и увеченные живущие на земле получат славное тело (Фил. 3:20-21)) и бесмертное. Апостол Павел как муж веры делится не только мыслями о восхищении церкви (1Фес.4:16-17) как святых людей от земли в день первого воскресения (Отк. 20:5-6), а еще более детально раскрывает тайну откровения о воскрешении (Рим. 8:11; Фил. 3:20-21) и изменении тела в этот день (1Кор. 15:20-24), говоря: «...Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? И в каком теле придут?...» (1Кор. 15:35). И сам же отвечает, делясь Божиим откровением (1Кор. 15:51-53), дополняя через последующие послания, что тело будет оживлено через Иисуса в день Его пришествия (Фил. 3:20-21), но всё полномочиями Духа Святого (Рим. 8:11; 15-16) (по титулу являющего Богом (Деян. 5:3-4), когда Дух Святой сочетается со смыслом «Дух Христов» (Рим. 8:9; 1Петра.1:11-12), так и «Дух Того» (Рим. 8:11-12), когда воскресшее тело всех оживлённых христиан и оставшихся в живых как новое тело, будет Духом Святым усыновлено и искуплено от земли (Рим. 8:23) путём поднятием на облаках (1Фес. 4:16-17). В первое воскресение (Отк. 20:5-6), все полномочия оживлять тело даны будут Духу Святому, и это одна из его многочисленных функций. В Рим. 8:9: «Если же кто Духа Христова (здесь не подразумевается дух Христа как правильный характер и образ помышлений по духу Нового Завета ...Трости надломленной не переломит и льна курящего не угасит..., (Матф. 12:19-21), «...научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим;...» (Матф. 11:28-30), который должен в человеке сформироваться после рождения свыше) не имеет, тот и не Его», речь в буквальном смысле идет о Духе Святом (Рим. 8:15-17; 1Петр.1:11-12)). Под словами «не Его», подразумеваются те, кто не получил Духа Святого, ибо таковые окажутся не Христовыми в день первого воскресения нового тела (Откр. 20:5-6). Далее, в 11 стихе, подразумевается день первого воскресения тела (Откр. 20:5-6) и его усыновления и искупление от земли Духом Святым (Рим. 8:23). В этот день человеческое тело может быть не воскрешенно и не измененно по причине того, что человек, живя в земной жизни, не до конца понимал важность получения Духа Святого со знамением говорений на языках (Деян. 2:4-12; 10:43-48; 19:1-7), сочетающегося с актом рождения от Духа Святого (Ин. 3:6), с особым внешним знаком - говорением на незнакомом языке (1Кор. 14:2-4: 14:14-16) (произношение происходит в форме иных (иностранных) слов, смысл и значение которых часто зашифрован от всех, являясь тайной (1Кор. 14:2-4), известной только Богу ). Но это не значит, что человек теряет спасение (Рим. 6:23), хотя сегодня многие так думают, не вникая во всю полноту Писания Нового Завета. Верующий в Иисуса Христа, из данной статьи узнал, также и нечто таинственное, когда действия искупления (Рим.8:23), путём поднятия нового тела христиан на облаках, отождествляется с восхищением.
«Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией («И седьмой Ангел вострубил...(Отк.11:15)), сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут (посредством Духа Святого (Рим.8:11)) прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16-17).
По словам апостола Павла «...восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе,...», можно, определить не час, день и год вознесения церкви (святого народа). А, только можно предположить, после каких событий, всё это должно произойти в будущем. Более подробно обо всём этом, читайте в статье: «Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама».
Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» - провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) и второе (Отк. 20:11-15; Ин. 5:29). Но многие христиане неправильно наставлены в понимании первого воскресения славного (Фил. 3:21) нового тела (Отк. 20:5-6). Часто, поэтому они убедительно доказывают, что христиане, приняв Христа, не умерают, а переходят в жизнь вечную «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь» (Ин. 5:24). Это так. Пример тому - разбойник, который был распят со Христом на кресте «И сказал (разбойник) Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидёшь в Царствие Твоё! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23:42-43). Но в Писании Иисус говорит через ап. Павла не только о бесмертной душе (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12; 1Кор. 6:20) и духе в человеке (Ин. 3:6; Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 1Кор. 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16; 1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12), но также говорит и о бессмертном теле (Ин. 8:51), которому предстоит только воскреснуть (Ин. 6:39-40) из мёртвых: «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (подразумевается физическое тело), оживет (подразумевается новое славное тело)» (Ин. 11:25); «Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (в новом совершенном славном теле без всяких пороков) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24). «А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его» (Иов. 19:25-27).
Многие богословы также считают, что когда мы рождаемся от Слова Божьего (Иак. 1:18), символизирующего воду (Ин. 3:5) и отождествляющий банный процесс омытия (Еф. 5:26; Тит. 3:5), происходящий со всяким человеком на земле (переносный смысл, когда Слово Божие уподобляющее воде очищает и омывает грешника, введя его в состояние банного эффекта), тогда и происходит первое воскресение (Откр. 20:5-6). При этом они доказывают на основании слов апостола Павла, что когда мы были неверующими, то являлись для Бога духовно мертвыми, а когда покаялись во Имя Иисуса Христа, то воскресли посредством рождения свыше от Слова Божьего (Иак. 1:18) для жизни вечной. И такое покаяние во Имя Иисуса Христа и есть воскресением из мертвых: «...но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности» (Рим. 6:13). То есть, по их мнению, момент пробуждения души (сознания) посредством рождения в мозгах (Евр. 4:12) внутренне (Рим. 7:22-25; Еф. 3:16) нового человека (Кол. 3:10; Еф. 4:22-25), или интеллектуального состояния с живою верою в Иисуса, можно считать первым воскресением: «И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи...» (Кол. 2:13); «И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатию вы спасены, - И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе...» (Еф. 2:5-6), «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому...» (1Петр. 1:3). Частично, с данным пониманием можно согласится, так как если внимательно прочесть Новый Завет, становится очевидным, что речь в Евангелии идет только как бы о духовном возрождении (Ин. 3:1-12) как о воскресении из мертвых, когда пробуждается душа (сознание) посредством рождения в мозгах (Ев.4:12) каждого человека нового интеллектуального состояния, с живою верою в Иисуса, именуемое апостолом Павлом внутренне - новым человеком. Когда душа, пройдя такой процесс самоосознания, и совершив достойный плод покаяния, то по истине уже начинает служить Богу живому. Поняв данный смысл, становится предельно ясным, что речь не только идёт о спасении и рождении души сочетающее с действием воскресения из мёртвых. А речь в посланиях апостола Павла также уже идёт и о буквальном воскресении (Фил. 3:20-21; Рим. 8:11) и оживлении (1Кор. 15:12-35) и изменении тела в бессмертное (1Кор. 15:50-56) при пришествии Иисуса Христа за Своим святым народом, именуемым живой Церковью (1Фес. 4:16-17). Вот слова Спасителя, ещё раз в подтверждение о воскресении тела «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (подразумевается физическая смерть тела), оживёт (оживёт тело совершенное)» (Ин. 11:25). «Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (оживёт тело совершенное) в воскресение, в последний день» (Ин. 11:24). Вникнув, можно без труда понять, что речь в Евангелии идет не только о духовном возрождении (Ин. 3:1-12) как о воскресении из мертвых, когда пробуждается душа (сознание) (Ев. 4:12; 1Фес. 5:22-23) и дух (Ин. 3:6), начав служить Богу живому. А речь идет также и о буквальном воскресении и оживлении (1Кор. 15:12-35) и изменении тела в бессмертное (1Кор. 15:50-57), при пришествии Иисуса Христа за Своим святым народом, именуемым живой Церковью (1Фес. 4:16-17). И если люди верят в Иисуса Христа и надеются на Него только в этой жизни, не сильно надеясь на воскресение церкви ( церковь выражает смысл как «Екклесия»(греч.), как собрание святого народа, вызваленные), оживление и изменение своего тела, то они несчастны (1Кор. 15:12-35) Более подробно о глубоком смысле жизни верующий в Иисуса узнает из последущей статьи которая вскоре будет опубликована: «Падение Адама - неизбежность или закономерность... ».