Вникнув во все эти глобально насущные вопросы, многие христиане в отчаянии говорят; как можно утверждать что душа в теле человека смертна (статья газета «Диаспора» от 25 января 2015 г., раздел «Библейские вопросы», ответы Владимира Гладникова. В данной статье брат Владимир утверждает, что душа смертна) Даю ответ ещё раз по Писанию, что она (душа) бессмертна. Вот места из Библии ещё раз в подтверждение «...и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13). После суда у белого прастола души людей к сожалению будут брошены в озеро огненное. «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр. 20:15; 11-15), а другие души будут находиться как на вечно новой земле (Иоанн. 5:29; Отк.21:1-3) в новом теле, так и вечно в небесном городе Иерусалиме в славном теле (Фил. 3:21), («...и к духам праведников (...которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;...(Фил. 3:9)) достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)) отождествляющее новое небо (Отк. 21:1-3). Чтобы понять слова Иисуса Христа («Кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3:5-6)), необходимо подробнее рассмотреть, что подразумевает Новый и Старый Завет под Царством Божьим. Писание Нового Завета под Царством Божьим подразумевает не совсем обычные формы жизни. Первая форма жизни - Царство Божье вечной жизни или Царство Небесное (Матф.10:7; 25:13), это небесный город Иерусалим, небесное правление (Отк. 20:5-6) (святой народ (церковь) спустившись будут царствовать (править) тысяча лет (Отк. 20:5-6) со Христом) или новое небо (Ев.12:22-23; Отк.21:1-3). Таким образом, часто верующие в Иисуса Христа когда слышат такое истолкование о Царстве Небесном, то им кажется такое понимание неудобовразумительным, а также и неординарным, трудно воспринимаемым, но Новозаветнее учение «Евангелие» (Благая Весть) говорит об этом ясно. Вторая форма Царства Божья - временная, есть тысячилетнее Царство (Отк. 20:3; 20:7-10) на обновлённой земле (Матф. 25:34; 2Петра 3:7; 3:10-13; 3:13). Третья форма вечной жизни уподобляющаяся Царству Божьему - новая земля после тысяча лет, приготовленная праведникам (Отк. 21:1; Матф. 5:5). Чётвёртая форма Царства Божьего - это в переносном смысле рождённое, внутреннее новое состояние души человека по духу Нового Завета, именуемого как внутренне - новый человек. Часто в «Евангелии» под Царством Божьим в переносном смысле подразумевается внутренее состояние человека, внутренне - (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25; 2 Кор. 4:16) новый человек (Еф. 4:23-25; Кол. 3:10), рожденный от Слова Божьего (Иак. 1:18) воды (Ин. 3:5; Еф. 5:26; Тит. 3:5) с живою верою в Иисуса: «...Царство Божье, внутрь вас есть» (Лук. 17:21). Более подробно обо всём этом, читайте в статье: «Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама».
Из вышеизложенного, необходимо, ещё раз особо отметить, многие христиане неправильно наставлены в понимании первого воскресения славного (Фил. 3:21) тела «Прочие же из умерших (души, имеющие в земной жизни физические тела) не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили»), доколе не окончится тысяча лет (ещё раз мёртвые единственно раз могут ожить пребывая в новом теле, только после периода тысяча лет. Это события второго воскресения из мёртвых (Отк. 20:11-15). Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых или суд у белого престола (Отк.20:11-15) (Отк.20:5-6). Необходимо пояснить, когда обрывается физическая жизнь человека на земле - такое положение выхода души (сознания) из тела считается смертью первой. Но при массовом втором воскресении мёртвых (Отк.20:11-15), когда смерть (преисподние места хранилиша душ) и ад отдадут души (Отк.20:13-15) на воссоединение с новым телом, человек опять оживёт, услышав страшный приговор что его имя не найдено в книге жизни (Отк.20:15). Я думаю, такое трагическое событие к сожалению будет выглядеть очень жутко, душа (сознание) грешника имеющая эфемерное состояние, выйдя из ада, и став одним целым с новым телом, услышит окончательный приговор о том, что имя его не найдено в книге жизни, моментально бросается в озеро огненное (Отк.20:15) и навечно умирает для Бога, уже безвозратно умерев второй раз. После объявления приговора, умерев второй раз, такое положение души в новом теле является смертью второй. Исследуя Писание Нового Завета, можно придти к мнению, смерть вторая, это события второго воскресения (Ин.5:29) из мёртвых (Отк.20:11-15), когда умершие грешные люди воскреснут выйдя из ада и им возвестят что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15). Их бросают в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк.20:15) в новом теле, и это есть смерть вторая (Отк. 20:14; 21:7-8). Исследовав слова «...и увидят трупы людей, отступивших от Меня;...» (Ис. 66:24), я думаю, что души (сознание) грешных людей пребывая в мучениях будут пребывать также в новом теле, являясь по своей сущности духовными мертвецами как уже труп. Их тело в гармонии с душой кто не будет найден в книге жизни, будет сгорать и восстанавливаться, и человек будет чувствовать и переживать эти страшные муки вечно: «И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня; ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти» (Ис. 66:24). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 2:15), человек автоматически минует суд, то таким образом войдёт в Царство Божье новой земли (по Писанию Нового Завета находим, что истинно верующий на суд не приходит (Ин. 3:16-18) ), а делающие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15))» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15). Многие христиане не верят в загробную жизнь, поэтому не могут до конца понять смысл произошедших событий в час смерти Иисуса Христа. Отсюда, по этой причине следует вопрос: Если Свой дух Иисус передал в руки Отца (Марк. 15:37) как дыхание жизни (Быт. 2:7), тогда кто спускался (1Петр. 3:19-20) в преисподние места (Отк. 20:11-15), взяв ключи ада и смерти (Отк. 1:18)? Для многих христиан данный вопрос остаётся до сих пор открытым. В связи с этим, следует последующий вопрос: « Если Иисус передал свой дух Отцу моментально после смерти, взойдя на небо, то как он мог сказать такое Марии (Магдалине): «Иисус говорит ей (Марии): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21 - прим.автора); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17)? Также возникает и другой вопрос, как Иисус мог сказать разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43); когда в действительности Он ещё не восходил к Богу Отцу в небо? Исследовав «Евангелие» находим, что до воскресения Иисуса на третий день из мертвых, рай находился в преисподних земли, одним из преисподних мест рая было место блаженства, или лоно Авраамово (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31), так как Иисус сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43). Лоно Авраамово (грудь) в переносном смысле как место блаженства есть рай, но для Христа и для будущей церкви рай, как место блаженства, не является последней инстанцией: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине, которая на третий день первая пришла ко гробу): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21 - прим.автора); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Отсюда следует что рай до воскресения Иисуса Христа из мёртвых находился в преисподни земли. Лоно Аврааново с еврейского обозначает грудь, в переносном смысле как место блаженства, сочетающее рай. То, для Иисуса Христа и будущей церкви (святого народа) лоно Авраамово, как место блаженства сочетающего рай, не будет являться тем местом, где ныне пребывает Отец и Сын (Евр. 1:13). Лоно Авраамово (с евр. грудь) в переносном смысле как место блаженства есть рай, но для Христа и для будущей церкви рай, как место блаженства, не является последней инстанцией (Ин. 20:17).
В Старозаветный период у дьявола был доступ к преисподним местам где хранились души. В 1 Царств 28:6-25 читаем, как волшебница, по просьбе царя Саула, вызвала святого умершего пророка Самуила. Почему и на основании какого закона все эти события могли произойти? Ответ дает апостол Павел, приводя вескую причину: «...Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (подразумевается до периода, когда Закон Моисеев потерял силу) и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего...» (Рим. 5:14). Но, сегодня у дьявола уже нет власти и доступа - как в ад, так и в преисподние места, так как он лишен власти. В Книге Откровения написано, что Иисус Христос уже совершил победу: «...и имею ключи ада и смерти» (Отк. 1:18). Очень часто в газетных статьях, и уже и на телевидении повествуются случаи и факты, когда душа умершего человека приходила помочь своему сыну или дочери в том теле, которое имела при жизни. Нужно быть осторожным, так как дьявол - знаток душ человеческих, и если человек допустит сильную скорбь или тоску, то бывший херувим осеняющий - люцифер, а сегодня дьявол и сатана - уже, можно считать, будет рядом с этим человеком. И через различных служителей своих на земле - гадалок, экстрасенсов и прочих титулованных знахарей, часто не знающих Библию, дьявол представляется добрым духом, обещая благоустроенную земную жизнь. Поэтому, очень важно чтобы каждый человек на земле понимал, какой силой и услугой он пользуется при исцелении, или в осуществлении какого-то чуда, происходящего в его жизни. А расплата при смерти физического тела есть процесс, когда душа (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12) с внутренним святым зародышем духа человеческого (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), выражающим начальный образ и подобие Божие (Зах. 12:1) и дающим вечную жизнь душе, могут пойти в ад на мучение. Поэтому, душа при выходе из тела, часто отождествляется с духом. Сегодня сатана знает, что он и третья часть ангелов, являющихся духами, не умирают, но их участь - вечно мучиться в озере огненном (Отк. 20:10). Но, он также знает, что Бог уготовил человеку рай и жизнь вечную в новом бессмертном теле, поэтому ему хочется затащить с собой как можно больше людей путём лжи и обмана. Исследуя Писания как Старого, так и Нового Завета, на первый взгляд, как бы в Новом Завете существуют противоречия между Старым и Новым: тогда где находятся души святых Новозаветних христиан на сегодня? Необходимо вновь высветить важную мысль, для святых умерших физической смертью в разные времена до распространения Новозаветнего учения «Евангелия», как «Благая Весть» лоно Авраамово, как место блаженства есть рай, но для Христа и для будущей церкви рай, как место блаженства, не является последней инстанцией: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшёл к Отцу Моему ((Отк. 3:21) – прим.автора); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
В Новозаветный период небесные обители города Иерусалима являются раем. Сегодня «Евангелие» полностью написано, и через откровение, полученное апостолом Иоанном, мы узнаём о Престоле (Откр. 3:21), и что И.Христос сел по правую руку Отца на престоле Его (Евр. 1:13). Он также обещает, что побеждающие в земной жизни члены тела Христова - церковь (святой народ) (Откр. 20:4) будут с Ним (Откр. 3:21; Евр.1:13). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7). Через откровение ап. Павла мы узнаём, что Бог-Творец как Отец живёт и обитает в Неприступном Свете (1Тим. 6:16). В Неприступном Свете (1Тим. 6:16) сокрыты небесные обители духовного города Иерусалима (город мира), которые для истинно верующих являются раем. По логике, и вся церковь должна быть в этом Свете рая («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)). Раем для Новозаветных христиан, рождённых от Духа Святого (Ин. 3:6) с говорением на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор. 14:2-4), будет Небесный город Иерусалим. Там будут обители для святых, достигших совершенства (Евр. 12:22-23) в любви, как Богу, так и ближнему через земную жизнь с исполнением добрых дел, искренно без всякой корысти. Поэтому, говорения на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16), есть само-собой разумеющий процесс рождённого свыше человека от Духа Святого (Ин.3:6) с последующим возростанием в любви (1Кор. 13:1-8). В Новозаветный период небесные обители и весь город Иерусалим (Откр. 21:2-3) являются раем «Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов» (Отк. 22:1-5), «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7). Из вышеизложенного, церковь должна пребывать в этом Свете рая («Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)). Для верующих людей рождённых от Духа Святого со знамением говорением на языках (1Кор.14:2-4) достигших через земную жизнь, посредством душевных переживаний духа Христа как чувствований Христовых (Фил. 2:5) и всех её качеств (1Кор. 13:1-8), в любви как к Богу, так и ближнему, прожив жизнь в святости и достигших победы (Отк. 3:21), таким местом Света и рая является Небесный город Иерусалим «И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их;...» (Откр. 21:2-3). В этом городе будет множество обителей, которые будут распределяться по степени любви, которую достиг человек, живя на земле (уровень в достигнутой любви у всех будет разный), через любовь к Богу и ближнему, проявляя веру, действующую любовью (Гал. 5:6) исполнив новую заповедь (Ин. 13:34-35), на деле достигая характера Иисуса Христа как дух Христа: «В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам». И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я. А куда Я иду (Откр. 3:21), вы знаете, и путь знаете» (Ин. 14:2-4).
Из вышеизложенного, необходимо, ещё раз особо отметить, многие христиане неправильно наставлены в понимании первого воскресения славного (Фил. 3:21) тела «Прочие же из умерших (души, имеющие в земной жизни физические тела) не ожили (обратите внимание на это слово «не ожили»), доколе не окончится тысяча лет (ещё раз мёртвые единственно раз могут ожить пребывая в новом теле, только после периода тысяча лет. Это события второго воскресения из мёртвых (Отк. 20:11-15). Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресение первом: над ними смерть вторая (это события второго воскресения из мёртвых или суд у белого престола (Отк.20:11-15) (Отк.20:5-6). Необходимо пояснить, когда обрывается физическая жизнь человека на земле - такое положение выхода души (сознания) из тела считается смертью первой. Но при массовом втором воскресении мёртвых (Отк.20:11-15), когда смерть (преисподние места хранилиша душ) и ад отдадут души (Отк.20:13-15) на воссоединение с новым телом, человек опять оживёт, услышав страшный приговор что его имя не найдено в книге жизни (Отк.20:15). Я думаю, такое трагическое событие к сожалению будет выглядеть очень жутко, душа (сознание) грешника имеющая эфемерное состояние, выйдя из ада, и став одним целым с новым телом, услышит окончательный приговор о том, что имя его не найдено в книге жизни, моментально бросается в озеро огненное (Отк.20:15) и навечно умирает для Бога, уже безвозратно умерев второй раз. После объявления приговора, умерев второй раз, такое положение души в новом теле является смертью второй. Исследуя Писание Нового Завета, можно придти к мнению, смерть вторая, это события второго воскресения (Ин.5:29) из мёртвых (Отк.20:11-15), когда умершие грешные люди воскреснут выйдя из ада и им возвестят что их имён нет в книге жизни (Отк.20:15). Их бросают в озеро огненное мучиться навечно и навсегда (Отк.20:15) в новом теле, и это есть смерть вторая (Отк. 20:14; 21:7-8). Исследовав слова «...и увидят трупы людей, отступивших от Меня;...» (Ис. 66:24), я думаю, что души (сознание) грешных людей пребывая в мучениях будут пребывать также в новом теле, являясь по своей сущности духовными мертвецами как уже труп. Их тело в гармонии с душой кто не будет найден в книге жизни, будет сгорать и восстанавливаться, и человек будет чувствовать и переживать эти страшные муки вечно: «И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня; ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти» (Ис. 66:24). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 2:15), человек автоматически минует суд, то таким образом войдёт в Царство Божье новой земли (по Писанию Нового Завета находим, что истинно верующий на суд не приходит (Ин. 3:16-18) ), а делающие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15))» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15). Многие христиане не верят в загробную жизнь, поэтому не могут до конца понять смысл произошедших событий в час смерти Иисуса Христа. Отсюда, по этой причине следует вопрос: Если Свой дух Иисус передал в руки Отца (Марк. 15:37) как дыхание жизни (Быт. 2:7), тогда кто спускался (1Петр. 3:19-20) в преисподние места (Отк. 20:11-15), взяв ключи ада и смерти (Отк. 1:18)? Для многих христиан данный вопрос остаётся до сих пор открытым. В связи с этим, следует последующий вопрос: « Если Иисус передал свой дух Отцу моментально после смерти, взойдя на небо, то как он мог сказать такое Марии (Магдалине): «Иисус говорит ей (Марии): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21 - прим.автора); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17)? Также возникает и другой вопрос, как Иисус мог сказать разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43); когда в действительности Он ещё не восходил к Богу Отцу в небо? Исследовав «Евангелие» находим, что до воскресения Иисуса на третий день из мертвых, рай находился в преисподних земли, одним из преисподних мест рая было место блаженства, или лоно Авраамово (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31), так как Иисус сказал разбойнику: «Ныне же будешь со мною в раю» (Лк. 23:43). Лоно Авраамово (грудь) в переносном смысле как место блаженства есть рай, но для Христа и для будущей церкви рай, как место блаженства, не является последней инстанцией: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине, которая на третий день первая пришла ко гробу): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему (Отк. 3:21 - прим.автора); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Отсюда следует что рай до воскресения Иисуса Христа из мёртвых находился в преисподни земли. Лоно Аврааново с еврейского обозначает грудь, в переносном смысле как место блаженства, сочетающее рай. То, для Иисуса Христа и будущей церкви (святого народа) лоно Авраамово, как место блаженства сочетающего рай, не будет являться тем местом, где ныне пребывает Отец и Сын (Евр. 1:13). Лоно Авраамово (с евр. грудь) в переносном смысле как место блаженства есть рай, но для Христа и для будущей церкви рай, как место блаженства, не является последней инстанцией (Ин. 20:17).
В Старозаветный период у дьявола был доступ к преисподним местам где хранились души. В 1 Царств 28:6-25 читаем, как волшебница, по просьбе царя Саула, вызвала святого умершего пророка Самуила. Почему и на основании какого закона все эти события могли произойти? Ответ дает апостол Павел, приводя вескую причину: «...Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (подразумевается до периода, когда Закон Моисеев потерял силу) и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего...» (Рим. 5:14). Но, сегодня у дьявола уже нет власти и доступа - как в ад, так и в преисподние места, так как он лишен власти. В Книге Откровения написано, что Иисус Христос уже совершил победу: «...и имею ключи ада и смерти» (Отк. 1:18). Очень часто в газетных статьях, и уже и на телевидении повествуются случаи и факты, когда душа умершего человека приходила помочь своему сыну или дочери в том теле, которое имела при жизни. Нужно быть осторожным, так как дьявол - знаток душ человеческих, и если человек допустит сильную скорбь или тоску, то бывший херувим осеняющий - люцифер, а сегодня дьявол и сатана - уже, можно считать, будет рядом с этим человеком. И через различных служителей своих на земле - гадалок, экстрасенсов и прочих титулованных знахарей, часто не знающих Библию, дьявол представляется добрым духом, обещая благоустроенную земную жизнь. Поэтому, очень важно чтобы каждый человек на земле понимал, какой силой и услугой он пользуется при исцелении, или в осуществлении какого-то чуда, происходящего в его жизни. А расплата при смерти физического тела есть процесс, когда душа (1Фес. 5:22-23; Ев. 4:12) с внутренним святым зародышем духа человеческого (1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16), выражающим начальный образ и подобие Божие (Зах. 12:1) и дающим вечную жизнь душе, могут пойти в ад на мучение. Поэтому, душа при выходе из тела, часто отождествляется с духом. Сегодня сатана знает, что он и третья часть ангелов, являющихся духами, не умирают, но их участь - вечно мучиться в озере огненном (Отк. 20:10). Но, он также знает, что Бог уготовил человеку рай и жизнь вечную в новом бессмертном теле, поэтому ему хочется затащить с собой как можно больше людей путём лжи и обмана. Исследуя Писания как Старого, так и Нового Завета, на первый взгляд, как бы в Новом Завете существуют противоречия между Старым и Новым: тогда где находятся души святых Новозаветних христиан на сегодня? Необходимо вновь высветить важную мысль, для святых умерших физической смертью в разные времена до распространения Новозаветнего учения «Евангелия», как «Благая Весть» лоно Авраамово, как место блаженства есть рай, но для Христа и для будущей церкви рай, как место блаженства, не является последней инстанцией: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшёл к Отцу Моему ((Отк. 3:21) – прим.автора); а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17).
В Новозаветный период небесные обители города Иерусалима являются раем. Сегодня «Евангелие» полностью написано, и через откровение, полученное апостолом Иоанном, мы узнаём о Престоле (Откр. 3:21), и что И.Христос сел по правую руку Отца на престоле Его (Евр. 1:13). Он также обещает, что побеждающие в земной жизни члены тела Христова - церковь (святой народ) (Откр. 20:4) будут с Ним (Откр. 3:21; Евр.1:13). «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7). Через откровение ап. Павла мы узнаём, что Бог-Творец как Отец живёт и обитает в Неприступном Свете (1Тим. 6:16). В Неприступном Свете (1Тим. 6:16) сокрыты небесные обители духовного города Иерусалима (город мира), которые для истинно верующих являются раем. По логике, и вся церковь должна быть в этом Свете рая («...и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)). Раем для Новозаветных христиан, рождённых от Духа Святого (Ин. 3:6) с говорением на языках (Деян. 19:1-7; 1Кор. 14:2-4), будет Небесный город Иерусалим. Там будут обители для святых, достигших совершенства (Евр. 12:22-23) в любви, как Богу, так и ближнему через земную жизнь с исполнением добрых дел, искренно без всякой корысти. Поэтому, говорения на языках (1Кор.14:2-4; 14:14-16), есть само-собой разумеющий процесс рождённого свыше человека от Духа Святого (Ин.3:6) с последующим возростанием в любви (1Кор. 13:1-8). В Новозаветный период небесные обители и весь город Иерусалим (Откр. 21:2-3) являются раем «Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов» (Отк. 22:1-5), «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк. 2:7). Из вышеизложенного, церковь должна пребывать в этом Свете рая («Но вы приступили... ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму ..., и к духам праведников, достигших совершенства...» (Евр. 12:22-23)). Для верующих людей рождённых от Духа Святого со знамением говорением на языках (1Кор.14:2-4) достигших через земную жизнь, посредством душевных переживаний духа Христа как чувствований Христовых (Фил. 2:5) и всех её качеств (1Кор. 13:1-8), в любви как к Богу, так и ближнему, прожив жизнь в святости и достигших победы (Отк. 3:21), таким местом Света и рая является Небесный город Иерусалим «И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их;...» (Откр. 21:2-3). В этом городе будет множество обителей, которые будут распределяться по степени любви, которую достиг человек, живя на земле (уровень в достигнутой любви у всех будет разный), через любовь к Богу и ближнему, проявляя веру, действующую любовью (Гал. 5:6) исполнив новую заповедь (Ин. 13:34-35), на деле достигая характера Иисуса Христа как дух Христа: «В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам». И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я. А куда Я иду (Откр. 3:21), вы знаете, и путь знаете» (Ин. 14:2-4).