Душа живая, кем являлся Адам в совокупности с телом (Быт.2:7), должна была прочувствовать, пережить и ощутить через действия реальной жизни на земле все чувства Божьи, данные ей от Бога «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:...» (Фил. 2:5). И тогда человек познал бы сам себя, войдя в полноту Божьих чувств (Фил. 1:9-11), ощутив радость сполна. Такое познание душой Божьих чувств в себе образовывало новое состояние смысла жизни. Эти чувства были осмысленны, пережиты в реальной жизни в саду Едемском и достигнуты через живое общение Адама с Творцом. Слово Божье входило в душу Адама, и Адам размышлял над услышанным и приобретал смысл услышанного Слова. И, таким образом, Слово от Бога, его содержание вселялось и укоренялось в виде образовавшегося помысла (Рим. 8:6-7), но уже помысла человеческого, который был духовным началом духа человеческого (Зах. 12:1). Природа духа в душе человека (Зах.12:1) и его способность говорить на языке неизвестном для нынешнего поколения людей, сокрыта как тайна жизни первого человека в Едемском саду (Быт. 3:8). Оказывается, природа духа (Зах. 12:1; 1Кор. 2:11; 5:5; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) в душе человека (1Фес. 5:23; Евр. 4:12; 1Кор. 6:20; 1Кор. 2:11), история его образования (Зах. 12:1), а также и история образования в нем еще в Едемском саду врожденной способности говорить с Богом тайны на определенном языке (1Кор. 14:2-4), является откровением для людей. Более подробно о духе в человеке как о божьей сущности родившейся в верующем в Иисуса Христа, а также что значит говорить и молиться на незнакомом языке читайте в статье: «Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама».
На сегодня, не одна из религий на земле (кроме Новозаветнего учения (греч.) «Евангелие - Благая Весть»), не даёт объяснения по какой причине Бог Творец образовал дух в человеке (Зах.12:1; 1Кор.5:5), как человеко - божественную индивидуальность в первом Адаме, отличающего Его от робота. Христиане из данной статьи: «Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама», узнают что такой дух отличается от дыхания жизни, который вдунул (Быт. 2:7) Творец в первого человека Адама, соделав его душою живущею. Существуют различные учения очень похожие на Евангельскую Весть, которые пропагандируют о том, что душа человека смертна а дух бесмертен. То, христиане не достаточно просвещённые и не сильно утвёрждённые в вере, часто задают и такой вопрос; если Иисус при смерти тела передал Свой бессмертный дух Богу, тогда кто сходил в преисподние места? Вот место Писания в подтверждение: «Которым Он (Иисус Христос, оставив тело, на три дня сходил в преисподние места) и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть, восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:19-20). В Писании находим, что душа Иисуса Христа пройдя преисподние места, только на третий день вошла уже в ожившее, славное (Фил. 3:21) тело. Таким образом душа бессмертна. А также, последовательно для христиан возникает и другой вопрос; как тела всех святых, воскресших в момент воскресения тела Иисуса, и их души, каким образом могли выйти из мест преисподних рая? «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мат. 27:52-53). Иисус говорит о Себе: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк. 1:18; Лук. 9:20-22; 24:44; 46-47), когда Он воскрес из мёртвых. «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (1Кор. 15:20-24). Из вышеизложенного, необходимо высветить ещё раз, но более убедительно вопрос, а каким образом произошло оживление тел святых, воскресших со Христом? «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мтф. 27:52-53). Достаточно точно ответ на этот вопрос был изложен Павлом Крайновым, статья которого была опубликована в газете «Диаспоры», и его слова на этот раз соответствуют Слову Божьему:
«...Вот слова Христа, говорящие об этом: Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия» (Ин. 5:25-28). Здесь дважды подчеркивается, что «глас Сына Божия услышат мертвые». Этот глас уже был на земле при воскресении Самого Иисуса Христа, и никто из людей не слыхал его, а только те «мертвые, которые воскресли вместе со Христом, и... выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53). («Диаспора», 9 июля 2006 г., статья Павла Крайнова «Второе пришествие Христа».)
Таким образом, оживление тел святых до распространения Нового Завета произошло благодаря услышанному голосу Сына Божия, который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Если тела мертвых святых воскресли от услышанного голоса Иисуса Христа (Ин. 5:25-28), то тело и душа в данном контексте буквально сочетаются как одно целое, так как душа, услышав голос Иисуса, выходит из преисподней как мест хранилищ («И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда (как суд у белого престола (Отк.20:11-15)), и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32)), мгновенно оказавшись в новом теле, а тело выходит из гроба (ниши в скале, где хранился труп умершего). Возможно, во второе воскресение (Откр. 20:11-15) оживление, изменение тела как оставшихся в живых после тысяча лет людей и воскресения мёртвых (как происходящий суд у белого престола (Отк.20:11-15)), может вновь произойти за счёт услышанного голоса Иисуса Христа» (Ин. 5:25-28), как это в начале произошло со святыми, которые жили до Новозаветнего периода, они воскресли на третий день со Христом (Мтф. 27:52-53). Вникнув вновь в контекст Евнгелие от Матфея «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53), находим, что тела усопших святых воскресли «по воскресении Его (Иисуса Христа)». Это нераздельный процесс, все это происходило в один этап: «по воскресении Его» воскресают тела и выходят. Но первым все-таки - Иисус Христос: без Его воскрешения не воскресли бы и остальные, ибо Он является Первенцем (1Кор. 15:20). Когда кто-то говорит, что первое воскресение уже было, подразумевая взятие церкви от земли, основываясь на повествовании от Матфея 27:52-53, то такой человек нуждается в наставлении, поскольку это суждение ошибочно и может привести человека к заблуждению в поиске смысла жизни на земле. Данное воскресение святых (Мт. 27:52-53) еще не является воскресением и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью (святым народом). Поэтому апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18).
Почему нельзя считать оживление тела Иисуса Христа на третий день из мертвых Его пришествием? Потому, что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Размышляя, у меня возникает несогласие со многими другими христианами, которые стараются доказать, что воскресение мертвых на земле, или первое воскресение уже давным-давно произошло. В Книге Откровения читаем: «Прочие же из умерших не ожили... Это - первое воскресение...» (Откр. 20:5-6). Здесь говорится о периоде в тысячу лет: «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение...» (Откр. 20:5-6). После того, как Иисус Христос воскрес из мертвых, прошло не только тысяча, а уже и две тысячи лет, а прочие же из умерших до сих пор не ожили. Таким образом, тысячелетнее царство на земле еще будет (Откр. 20:1-3; 20:5-10), и только после того как пройдут тысяча лет произойдет воскресение остальных умерших людей всех периодов и поколений (Откр. 20:11-12); также состоится суд над мертвыми (Откр. 20:11-15). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 2:15), человек автоматически минует суд войдя в Царство Божье (так как верующий на суд не приходит (Ин. 3:16-18)), получив в наследство новую землю (Матф. 5:5; Отк.21:1)), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15))» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные Новозаветнего периода, а также люди набожные всех времён и поколений, начиная с рода человеческого, которые поступали по совести и имели страх Божий наследуют новую землю (Матф.5:5; Отк.21:1) после второго воскресения (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15)» (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет»( тело, как новое и славное (Фил. 3:21)) (Ин. 11:25). В Книге Откровения написано, что Иисус Христос уже совершил победу: «...и имею ключи ада и смерти» (Отк. 1:18). В Писании обнаруживаем, что существуют как преисподние места, так места ада и смерти, но место смерти отличается от ада, а место ада и смерти отличается от обителей Божьих и рая. В среде христиан, часто поднимается вопрос, который затрагивает всех христиан любой деноминации: «Кто же будет воскрешать и изменять тело оживших из мёртвых христиан, Иисус Христос или Дух Святой»? Вникнув в вышеизложенную суть необходимо понять, что на основании Слова Божия Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) и второе (Отк. 20:11-15; Ин.5:29). Более подробно обо всём этом, читайте в статье: «Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама».
На сегодня, не одна из религий на земле (кроме Новозаветнего учения (греч.) «Евангелие - Благая Весть»), не даёт объяснения по какой причине Бог Творец образовал дух в человеке (Зах.12:1; 1Кор.5:5), как человеко - божественную индивидуальность в первом Адаме, отличающего Его от робота. Христиане из данной статьи: «Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама», узнают что такой дух отличается от дыхания жизни, который вдунул (Быт. 2:7) Творец в первого человека Адама, соделав его душою живущею. Существуют различные учения очень похожие на Евангельскую Весть, которые пропагандируют о том, что душа человека смертна а дух бесмертен. То, христиане не достаточно просвещённые и не сильно утвёрждённые в вере, часто задают и такой вопрос; если Иисус при смерти тела передал Свой бессмертный дух Богу, тогда кто сходил в преисподние места? Вот место Писания в подтверждение: «Которым Он (Иисус Христос, оставив тело, на три дня сходил в преисподние места) и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть, восемь душ, спаслись от воды» (1Петр. 3:19-20). В Писании находим, что душа Иисуса Христа пройдя преисподние места, только на третий день вошла уже в ожившее, славное (Фил. 3:21) тело. Таким образом душа бессмертна. А также, последовательно для христиан возникает и другой вопрос; как тела всех святых, воскресших в момент воскресения тела Иисуса, и их души, каким образом могли выйти из мест преисподних рая? «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мат. 27:52-53). Иисус говорит о Себе: «И живой; и был мёртв (тело было мёртво), и се, жив во веки веков...» (Отк. 1:18; Лук. 9:20-22; 24:44; 46-47), когда Он воскрес из мёртвых. «Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших (1Кор. 15:20-24). Из вышеизложенного, необходимо высветить ещё раз, но более убедительно вопрос, а каким образом произошло оживление тел святых, воскресших со Христом? «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мтф. 27:52-53). Достаточно точно ответ на этот вопрос был изложен Павлом Крайновым, статья которого была опубликована в газете «Диаспоры», и его слова на этот раз соответствуют Слову Божьему:
«...Вот слова Христа, говорящие об этом: Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия» (Ин. 5:25-28). Здесь дважды подчеркивается, что «глас Сына Божия услышат мертвые». Этот глас уже был на земле при воскресении Самого Иисуса Христа, и никто из людей не слыхал его, а только те «мертвые, которые воскресли вместе со Христом, и... выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53). («Диаспора», 9 июля 2006 г., статья Павла Крайнова «Второе пришествие Христа».)
Таким образом, оживление тел святых до распространения Нового Завета произошло благодаря услышанному голосу Сына Божия, который касался мертвых тел, чьи души находились в преисподних местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Если тела мертвых святых воскресли от услышанного голоса Иисуса Христа (Ин. 5:25-28), то тело и душа в данном контексте буквально сочетаются как одно целое, так как душа, услышав голос Иисуса, выходит из преисподней как мест хранилищ («И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда (как суд у белого престола (Отк.20:11-15)), и пройдут беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32)), мгновенно оказавшись в новом теле, а тело выходит из гроба (ниши в скале, где хранился труп умершего). Возможно, во второе воскресение (Откр. 20:11-15) оживление, изменение тела как оставшихся в живых после тысяча лет людей и воскресения мёртвых (как происходящий суд у белого престола (Отк.20:11-15)), может вновь произойти за счёт услышанного голоса Иисуса Христа» (Ин. 5:25-28), как это в начале произошло со святыми, которые жили до Новозаветнего периода, они воскресли на третий день со Христом (Мтф. 27:52-53). Вникнув вновь в контекст Евнгелие от Матфея «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим» (Мт. 27:52-53), находим, что тела усопших святых воскресли «по воскресении Его (Иисуса Христа)». Это нераздельный процесс, все это происходило в один этап: «по воскресении Его» воскресают тела и выходят. Но первым все-таки - Иисус Христос: без Его воскрешения не воскресли бы и остальные, ибо Он является Первенцем (1Кор. 15:20). Когда кто-то говорит, что первое воскресение уже было, подразумевая взятие церкви от земли, основываясь на повествовании от Матфея 27:52-53, то такой человек нуждается в наставлении, поскольку это суждение ошибочно и может привести человека к заблуждению в поиске смысла жизни на земле. Данное воскресение святых (Мт. 27:52-53) еще не является воскресением и восхищением церкви, это не пришествие Иисуса Христа за церковью (святым народом). Поэтому апостол Павел строго предупреждал: «И слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру» (2Тим. 2:17-18).
Почему нельзя считать оживление тела Иисуса Христа на третий день из мертвых Его пришествием? Потому, что на тот период Он вообще еще не возносился: «Иисус говорит ей (Марии Магдалине): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ин. 20:17). Размышляя, у меня возникает несогласие со многими другими христианами, которые стараются доказать, что воскресение мертвых на земле, или первое воскресение уже давным-давно произошло. В Книге Откровения читаем: «Прочие же из умерших не ожили... Это - первое воскресение...» (Откр. 20:5-6). Здесь говорится о периоде в тысячу лет: «Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение...» (Откр. 20:5-6). После того, как Иисус Христос воскрес из мертвых, прошло не только тысяча, а уже и две тысячи лет, а прочие же из умерших до сих пор не ожили. Таким образом, тысячелетнее царство на земле еще будет (Откр. 20:1-3; 20:5-10), и только после того как пройдут тысяча лет произойдет воскресение остальных умерших людей всех периодов и поколений (Откр. 20:11-12); также состоится суд над мертвыми (Откр. 20:11-15). «И изыдут творившие добро в воскресение жизни (обратите внимание «...в воскресение жизни...», на основании найденного имени в книге жизни (Отк. 2:15), человек автоматически минует суд войдя в Царство Божье (так как верующий на суд не приходит (Ин. 3:16-18)), получив в наследство новую землю (Матф. 5:5; Отк.21:1)), а делавшие зло в воскресение осуждения (обратите внимание «...в воскресение осуждения», как второе воскресение и оживления тела и как факт, происходящего суда у белого престола, когда услышат страшный объявленный приговор, что их имён нет в книге жизни (Отк. 20:15))» (Иоанн. 5:29; Отк. 20:11-15). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе в воскресение праведных» (праведные Новозаветнего периода, а также люди набожные всех времён и поколений, начиная с рода человеческого, которые поступали по совести и имели страх Божий наследуют новую землю (Матф.5:5; Отк.21:1) после второго воскресения (Иоанн.5:29; Отк.20:11-15)» (Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет (физически тело), оживет»( тело, как новое и славное (Фил. 3:21)) (Ин. 11:25). В Книге Откровения написано, что Иисус Христос уже совершил победу: «...и имею ключи ада и смерти» (Отк. 1:18). В Писании обнаруживаем, что существуют как преисподние места, так места ада и смерти, но место смерти отличается от ада, а место ада и смерти отличается от обителей Божьих и рая. В среде христиан, часто поднимается вопрос, который затрагивает всех христиан любой деноминации: «Кто же будет воскрешать и изменять тело оживших из мёртвых христиан, Иисус Христос или Дух Святой»? Вникнув в вышеизложенную суть необходимо понять, что на основании Слова Божия Новый Завет (Евангелие), как «Благая Весть» провозглашает, что будет два этапа воскрешения тела из мертвых: первое (Отк. 20:5-6) и второе (Отк. 20:11-15; Ин.5:29). Более подробно обо всём этом, читайте в статье: «Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама».