Из вышеизложенного, хочу привести ещё один из примеров, чтобы не быть предвзятым к какой либо
динаминации, когда в церкви произошёл физический блуд с человеком уже крешённым Духом Святым
с говорением на языках, то церковь прислушавшись голосу Духа Святого, поступило с ним мудро и
осторожно. По свидетельству брата Лаврова Николая(старшего), когда он был служителем в Одесской
области, в пятидесятнической церкви Евангельских христиан, произошёл случай, когда молодой
парень крешённый Духом Святым со знамением говорений на языках вышел каиться перед церквью,
объявив, что попал в искушение, сблудив и переспав с неверующей женщиной. Собрание святого
народа именуемое церквью руководствуясь на основании Слова Божия («Но я писал вам не
сообщаться с тем, кто, называясь братом(речь идёт о верующем человеке возрождённом свыше от
Духа Святого (Ин.3:6)), остаётся блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или
злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким(или с такою -прим.автора) даже и не есть
вместе» (1Кор.5:9-11)), решила применить суровое наказание исключить молодого парня из
членов церкви на время исправления. Но, пастор церкви имел большое уважение и пользовался
огромным духовным авторитетом в общине, имея опыт общения с Духом Святым. Он стал вопрошать к
Богу, как поступить с молодым христианином, ещё не вполне твёрдым в вере, который не смог устоять
в искущениях. «И Дух Святой, сказал: «Простить Его!». Из Священного Писания, такие факты мы
находим, когда раняя церковь и её апостолы нуждались в руководстве Духа Святого обращаясь к Нему
«Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла
на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершивши пост и молитву и возложивши на них
руки, отпустили их. Сии, бывши посланы Духом Святым, пришли в Селекию, а оттуда отплыли
в Кипр» (Деян. 13:2-4). По принципу «Было угодно Духу Святому и нам» (Деян.15:28), так,
поступил и пастор церкви, предложив собранию простить молодого человека, так как он
чистосердечно признался о содеянном. Церковь, доверяло пасторю, зная что он имеет большой опыт в
общении с Духом Святым, парня не исключили из рядов церкви, простили. «Благодать Господа
(нашего)Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь.
(2-е Кор.13:13). Через какое-то время, опять срыв, очередной физический блуд. Парень повторно
выйдя в собрании со слезами горечи открыто признаётся в содеянном грехе блудодеяния. Собрание,
вновь забурлило, возмущённо требуя наказать и исключить из членов церкви. Пастор, обращается к
Богу и вновь получает ответ Духом Святым: «Простить!», не исключать из членов церкви. И на этот
раз собрание святого народа простила его, поставив на замечание. Но, через недолгое время, молодой
человек вновь согрешает впав в очередной раз в блуд. И повторно, Дух Святой проговорил простить,
но это как бы в последний раз. Собрание церкви сильно возмущалось, но всётаки послушались пастора
и всё на откуп отдали служителям. На утро, церковь узнала, что молодой христианин не проснулся,
физически умерев. Можно, предположить, Бог увидел наперёд, что молодой человек не устоит в
дальнейщем в земных испытаниях, поэтому, чтобы спасти душу человека от дальнейшего искушения,
когда он вновь очистился через исповедание, явил милость, сократив ему земную жизнь, отозвав его в
свои небесные обители. Но, такая милость, может не всегда всем быть оказана. Бог видел внутренее
состояние человека, его борьбу с греховными искушениями, видел страх благоговейный построеный
на любви к Богу. Когда, человек борясь со грехом побеждая стыд, признаваясь Богу и духовному
человеку поставленному на данное служение в церкви(в собрании святого народа), побеждает
человеческие мнения, осуждения, выходит на покаяние, чтобы быть чистым перед Богом, для того,
чтобы иметь жизнь вечную, чтобы не быть изглаженным из книги жизни (Отк.3:4-5). Необходимо,
очень осторожно прожить земную жизнь, чтобы самому себе не сделать смертельного вреда, проводя
вечность в муках «И еще: «Господь будет судить народ Свой». Страшно впасть в руки Бога
живаго!» (Евр. 10:26-31); «…но некое страшное ожидание суда и ярость огня(подразумевается
озеро огненное, куда человек может попасть на вечные муки), готового пожрать противников» (Евр.
10:27); «А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». Сказав
сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мтф. 25:30) В послании к Евреям
оставлено очень серьезное предостережение всем, кто потерял страх Божий: «Ибо, если мы,
получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но
некое страшное ожидание суда и ярость огня (подразумевается озеро огненное, куда человек может
попасть на вечные муки), готового пожрать противников» (Евр. 10:26-27). Побеждающий
облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред
Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр.
4:6).
«...и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни;... (Откр.20:12)
(«судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9-14)) (Отк.20:12). «И кто не был записан в книге
жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк.20:15).
Исследовав Писание, находим, почему так важно участвовать в служении хлебопреломления
(причастии) - в воспоминании мучительной смерти Иисуса на кресте за всех грешных людей
(1Кор.11:23-34), когда после молитвы, вкусив кусочек пресного хлеба отождествляющее уже ломимое
и избитое Тело Иисуса Христа, а также отпив несколько глотков вина отождествляющих уже Кровь
Иисуса, человек имеет жизнь в себе, ибо так написано в Новом Завете. «Иисус же сказал им:
истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови
Его, то не будете иметь в себе жизни; Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь
вечную, и Я воскрещу его в последний день; Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя
истинно есть питиё; Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём;
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною; Сей-то
есть хлеб, сшедший с небес; не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить
будет вовек» (Ин.6:53-58). Если, человек достойно ест и пьёт рассуждая о Теле Господнем,
помышляя о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников (Ев.12:3), приходит в стыд, что
ещё не в должном состоянии перед Господом, не ища перед Богом оправдание, а открывает сердце
своё перед Иисусом, признаваясь в согрешениях своих. То, для того человека, в котором Слово Божие
работает став живым и действенным, если «...судит помышления и намерения сердечные...»
(Ев.4:12), то такой человек участвует достойно в причащении. Так как он судит самого себя
(1Кор.11:31), посредством Слова Божия пребывая в здравом учении. Если, этот процесс не происходит
качественно в душе человека, то он наказывается в земной жизни, но спасение не теряяет. «Ибо, если
бы мы судили сами себя, то не были бы судимы (1Кор.11:30): Будучи же судимы, наказываемся от
Господа(уже в земной жизни - прим.автора), чтобы не быть осужденными с миром(в последний
день (Отк.20:11-15) - прим.автора)» (1Кор.11:31-32). «Ибо, кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт
осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем» (1Кор.11:29). «Оттого многие из вас немощны
и больны, и не мало умирает» (1Кор.11:30). Поэтому, участие верующего человека в таком святом
служении, есть его полноценная жизнь пребывания в Теле Христа и Его Церкви «...если не будете
есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни;...», таким
образом, если, даже человек в неразумии своём не доконца что то поняв в учении Нового Завета,
продолжает участвовать в таком служении, он всётаки имеет надежду на спасение, так как потеряв
благославение в земной жизни в какой то её области, жизнь вечная не теряется. Здесь, речь не идёт о
людях кто всё понимает и всётаки продолжает произвольно грешить потеряв страх Божий, ибо
таковых ждёт « ...некое страшное ожидание суда и ярость огня (подразумевается озеро огненное,
куда человек, может попасть на вечные муки), готового пожрать противников» (Евр. 10:26-27).
Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и
исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух
говорит церквам» (Откр. 4:6).
динаминации, когда в церкви произошёл физический блуд с человеком уже крешённым Духом Святым
с говорением на языках, то церковь прислушавшись голосу Духа Святого, поступило с ним мудро и
осторожно. По свидетельству брата Лаврова Николая(старшего), когда он был служителем в Одесской
области, в пятидесятнической церкви Евангельских христиан, произошёл случай, когда молодой
парень крешённый Духом Святым со знамением говорений на языках вышел каиться перед церквью,
объявив, что попал в искушение, сблудив и переспав с неверующей женщиной. Собрание святого
народа именуемое церквью руководствуясь на основании Слова Божия («Но я писал вам не
сообщаться с тем, кто, называясь братом(речь идёт о верующем человеке возрождённом свыше от
Духа Святого (Ин.3:6)), остаётся блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или
злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким(или с такою -прим.автора) даже и не есть
вместе» (1Кор.5:9-11)), решила применить суровое наказание исключить молодого парня из
членов церкви на время исправления. Но, пастор церкви имел большое уважение и пользовался
огромным духовным авторитетом в общине, имея опыт общения с Духом Святым. Он стал вопрошать к
Богу, как поступить с молодым христианином, ещё не вполне твёрдым в вере, который не смог устоять
в искущениях. «И Дух Святой, сказал: «Простить Его!». Из Священного Писания, такие факты мы
находим, когда раняя церковь и её апостолы нуждались в руководстве Духа Святого обращаясь к Нему
«Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла
на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершивши пост и молитву и возложивши на них
руки, отпустили их. Сии, бывши посланы Духом Святым, пришли в Селекию, а оттуда отплыли
в Кипр» (Деян. 13:2-4). По принципу «Было угодно Духу Святому и нам» (Деян.15:28), так,
поступил и пастор церкви, предложив собранию простить молодого человека, так как он
чистосердечно признался о содеянном. Церковь, доверяло пасторю, зная что он имеет большой опыт в
общении с Духом Святым, парня не исключили из рядов церкви, простили. «Благодать Господа
(нашего)Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь.
(2-е Кор.13:13). Через какое-то время, опять срыв, очередной физический блуд. Парень повторно
выйдя в собрании со слезами горечи открыто признаётся в содеянном грехе блудодеяния. Собрание,
вновь забурлило, возмущённо требуя наказать и исключить из членов церкви. Пастор, обращается к
Богу и вновь получает ответ Духом Святым: «Простить!», не исключать из членов церкви. И на этот
раз собрание святого народа простила его, поставив на замечание. Но, через недолгое время, молодой
человек вновь согрешает впав в очередной раз в блуд. И повторно, Дух Святой проговорил простить,
но это как бы в последний раз. Собрание церкви сильно возмущалось, но всётаки послушались пастора
и всё на откуп отдали служителям. На утро, церковь узнала, что молодой христианин не проснулся,
физически умерев. Можно, предположить, Бог увидел наперёд, что молодой человек не устоит в
дальнейщем в земных испытаниях, поэтому, чтобы спасти душу человека от дальнейшего искушения,
когда он вновь очистился через исповедание, явил милость, сократив ему земную жизнь, отозвав его в
свои небесные обители. Но, такая милость, может не всегда всем быть оказана. Бог видел внутренее
состояние человека, его борьбу с греховными искушениями, видел страх благоговейный построеный
на любви к Богу. Когда, человек борясь со грехом побеждая стыд, признаваясь Богу и духовному
человеку поставленному на данное служение в церкви(в собрании святого народа), побеждает
человеческие мнения, осуждения, выходит на покаяние, чтобы быть чистым перед Богом, для того,
чтобы иметь жизнь вечную, чтобы не быть изглаженным из книги жизни (Отк.3:4-5). Необходимо,
очень осторожно прожить земную жизнь, чтобы самому себе не сделать смертельного вреда, проводя
вечность в муках «И еще: «Господь будет судить народ Свой». Страшно впасть в руки Бога
живаго!» (Евр. 10:26-31); «…но некое страшное ожидание суда и ярость огня(подразумевается
озеро огненное, куда человек может попасть на вечные муки), готового пожрать противников» (Евр.
10:27); «А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов». Сказав
сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мтф. 25:30) В послании к Евреям
оставлено очень серьезное предостережение всем, кто потерял страх Божий: «Ибо, если мы,
получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но
некое страшное ожидание суда и ярость огня (подразумевается озеро огненное, куда человек может
попасть на вечные муки), готового пожрать противников» (Евр. 10:26-27). Побеждающий
облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред
Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр.
4:6).
«...и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни;... (Откр.20:12)
(«судьи сели, и раскрылись книги» (Дан. 7:9-14)) (Отк.20:12). «И кто не был записан в книге
жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк.20:15).
Исследовав Писание, находим, почему так важно участвовать в служении хлебопреломления
(причастии) - в воспоминании мучительной смерти Иисуса на кресте за всех грешных людей
(1Кор.11:23-34), когда после молитвы, вкусив кусочек пресного хлеба отождествляющее уже ломимое
и избитое Тело Иисуса Христа, а также отпив несколько глотков вина отождествляющих уже Кровь
Иисуса, человек имеет жизнь в себе, ибо так написано в Новом Завете. «Иисус же сказал им:
истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови
Его, то не будете иметь в себе жизни; Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь
вечную, и Я воскрещу его в последний день; Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя
истинно есть питиё; Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём;
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною; Сей-то
есть хлеб, сшедший с небес; не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить
будет вовек» (Ин.6:53-58). Если, человек достойно ест и пьёт рассуждая о Теле Господнем,
помышляя о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников (Ев.12:3), приходит в стыд, что
ещё не в должном состоянии перед Господом, не ища перед Богом оправдание, а открывает сердце
своё перед Иисусом, признаваясь в согрешениях своих. То, для того человека, в котором Слово Божие
работает став живым и действенным, если «...судит помышления и намерения сердечные...»
(Ев.4:12), то такой человек участвует достойно в причащении. Так как он судит самого себя
(1Кор.11:31), посредством Слова Божия пребывая в здравом учении. Если, этот процесс не происходит
качественно в душе человека, то он наказывается в земной жизни, но спасение не теряяет. «Ибо, если
бы мы судили сами себя, то не были бы судимы (1Кор.11:30): Будучи же судимы, наказываемся от
Господа(уже в земной жизни - прим.автора), чтобы не быть осужденными с миром(в последний
день (Отк.20:11-15) - прим.автора)» (1Кор.11:31-32). «Ибо, кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт
осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем» (1Кор.11:29). «Оттого многие из вас немощны
и больны, и не мало умирает» (1Кор.11:30). Поэтому, участие верующего человека в таком святом
служении, есть его полноценная жизнь пребывания в Теле Христа и Его Церкви «...если не будете
есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни;...», таким
образом, если, даже человек в неразумии своём не доконца что то поняв в учении Нового Завета,
продолжает участвовать в таком служении, он всётаки имеет надежду на спасение, так как потеряв
благославение в земной жизни в какой то её области, жизнь вечная не теряется. Здесь, речь не идёт о
людях кто всё понимает и всётаки продолжает произвольно грешить потеряв страх Божий, ибо
таковых ждёт « ...некое страшное ожидание суда и ярость огня (подразумевается озеро огненное,
куда человек, может попасть на вечные муки), готового пожрать противников» (Евр. 10:26-27).
Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и
исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух
говорит церквам» (Откр. 4:6).