Сегодня и в средствах массовой информации постоянно поднимается насущная тема объединения всех религий в одну на основании того, что Бог-Творец является Отцом всех людей. Поэтому все якобы должны понять, что если Бог есть Любовь и Он вдунул Свой дух жизни, Свою душу через первого человека во всех людей («И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт. 2:7)), то дух любого человека является небесной личностью и выражается уже как душа живая, как небесный человек. Поэтому, согласно логике, живая субстанция, пришедшая от Бога, все равно возвратится к Богу-Творцу, и это
подтверждается и мудрым Экклезиастом: «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его» (Еккл. 12:7). На основании первых глав Бытия о сотворении, повествуемых Моисеем, создалось понимание, ставшей основой различных религий, что дыхание, дух Божий живет во всех людях как небесный духовный человек, который, получив благословение от Бога, вошел посредством вдувания в земное измерение, то есть в тело (состоящее из праха), став душою живою (Быт. 2:7). Зачастую можно услышать между христианами почти такое же понимание, когда небесный человек, пройдя жизнь в теле и обретя все чувства, вернется к Богу, а тело как второй земной человек, умерев физически, все равно будет воскрешено и соединено в день воскресения жизни со своим духовным началом, то есть небесным человеком-духом, пребывающим у Бога-Творца (Еккл. 12:7). Такие суждения приятны на слух, так как тогда нет борьбы ни с чем и ни с кем, и создается иллюзия, что все хорошо и прекрасно: Бог-Творец есть Любовь и всех простит. Из вышеизложенного, создаётся впечатление, Иисус Христос как бы напрасно умер, пролив Свою Святую Кровь за каждого грешного человека на земле. Если вышеизложенное суждение принять за основу,
тогда, значит, неверующие, или не возрожденные свыше люди (Ин. 3:5-6), умирая физически в теле, не идут в ад, но небесный человек в форме дыхания духа жизни, как само собой разумеющееся, возвращается снова к Богу, ибо Бог есть Любовь. «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его» (Еккл. 12:7). Исходя из такого понимания: не может же Творец бросить в ад (Откр. 20:13-14) Своего духа, или небесного духовного человека, а затем еще и в озеро огненное (Откр. 20:15). Выходит, что сама мысль об аде и озере огненном автоматически отпадает, будучи якобы сказкой для пришедших к Богу людей. Такое понимание может принести большой вред не до конца просвещенному христианину, пребывающему в младенческом возрасте. В Старом и Новом Завете находим четкое и ясное подтверждение о существовании ада и преисподних мест: «..и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31). Из истории жизни первого человека в Едемском саду становится ясным, что при грехопадении Адама человеко-божественное состояние как дух отличающее его от робота в нем умер. Итак, дух человеческий умер (уснул) (Еф. 5:14). Но, как духовно, так потом и физически, душа(сознание) в гармонии с телом как одно целое, дожив до 930 лет, также стала смертной в земном измерении. Но, говоря «смертная», я подразумеваю только смерть в земном измерении, во времени, когда душа умирает, не имея более никакой связи с видимым и ощущаемым миром(через тело), в котором все мы живем, и когда внешнее видимое тело, как оболочка, истлевает, так как дыхание (Быт.2:7), часто сочетающий ещё и как дух жизни (Быт.7:22) уходит назад к Богу (Еккл. 12:7).
Исследуя все места Священного Писания - как канонических, так и неканонических книг, - я прихожу к выводу, что сознание человека при смерти физического тела, отделяется от тела, становясь отдельной живой субстанцией - душою (Евр. 4:12), в которой спящий дух (1Кор. 2:11; 5:5; Ин. 3:6; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) на энергетическом уровне как вечный начаток (начаток подразумевает младенческий возвраст) духа (в переносном смысле как вечный двигатель) поддерживает душу (сознание), не давая ей умереть. Почему? Потому что дух человеческий был зачат и образован в душе Адама, когда он еще до периода грехопадения жил вечно. Дух человеческий невозможно убить, а только усыпить. Поэтому, по моему мнению, все души людей, имея в себе в духовном
смысле спящий дух, дающий им жизнь, идут в различные места потустороннего мира, именуемого по-научному параллельным духовным миром, а по-библейски - преисподними местами. Исследуя Писание, можно придти к выводу, что при смерти тела, душа в которой уснувший дух (Еф. 5:14), моментально отделяется от тела, становясь отдельной живой субстанцией, отражающей строение и форму тела (я предполагаю, что это выглядит как пар, эфемерное состояние) и содержащий в себе чувственный интеллект, в котором есть сознание, воля, совесть, чувства, ибо всё в человеке от Бога. Исследуя Писание (1 Царств 28:6-25), обнаруживаем, что душа не умирает, а идёт преисподние места, но если душа грешна, то в ад на мучение, а если праведна и свята в рай, пребывая в обителях Божиих в ожидании (Иоанн. 14:2-3). Я предполагаю, что при смерти физического тленного тела, душа (сознание), благодаря спящему в ней зачатому зародышу - святому начатку образовавшегося духа человеческого (Зах. 12:1) - и дающему ей жизнь, остается бессмертной.Из Писания мы узнаем, что существуют как преисподние места, так места ада и смерти, но место смерти отличается от ада, а место ада и смерти отличается от обителей Божьих как рая. На основании всех вышеизложенных фактов становится понятно, почему человек при смерти физического тела не умирает, а покинув мир физический, переходит в определенные места обитания (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31). Таким образом, душа является вечно живой субстанцией. Поэтому у Бога все души живы, но находятся в разном положении и в разных местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).
подтверждается и мудрым Экклезиастом: «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его» (Еккл. 12:7). На основании первых глав Бытия о сотворении, повествуемых Моисеем, создалось понимание, ставшей основой различных религий, что дыхание, дух Божий живет во всех людях как небесный духовный человек, который, получив благословение от Бога, вошел посредством вдувания в земное измерение, то есть в тело (состоящее из праха), став душою живою (Быт. 2:7). Зачастую можно услышать между христианами почти такое же понимание, когда небесный человек, пройдя жизнь в теле и обретя все чувства, вернется к Богу, а тело как второй земной человек, умерев физически, все равно будет воскрешено и соединено в день воскресения жизни со своим духовным началом, то есть небесным человеком-духом, пребывающим у Бога-Творца (Еккл. 12:7). Такие суждения приятны на слух, так как тогда нет борьбы ни с чем и ни с кем, и создается иллюзия, что все хорошо и прекрасно: Бог-Творец есть Любовь и всех простит. Из вышеизложенного, создаётся впечатление, Иисус Христос как бы напрасно умер, пролив Свою Святую Кровь за каждого грешного человека на земле. Если вышеизложенное суждение принять за основу,
тогда, значит, неверующие, или не возрожденные свыше люди (Ин. 3:5-6), умирая физически в теле, не идут в ад, но небесный человек в форме дыхания духа жизни, как само собой разумеющееся, возвращается снова к Богу, ибо Бог есть Любовь. «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его» (Еккл. 12:7). Исходя из такого понимания: не может же Творец бросить в ад (Откр. 20:13-14) Своего духа, или небесного духовного человека, а затем еще и в озеро огненное (Откр. 20:15). Выходит, что сама мысль об аде и озере огненном автоматически отпадает, будучи якобы сказкой для пришедших к Богу людей. Такое понимание может принести большой вред не до конца просвещенному христианину, пребывающему в младенческом возрасте. В Старом и Новом Завете находим четкое и ясное подтверждение о существовании ада и преисподних мест: «..и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств. 28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31). Из истории жизни первого человека в Едемском саду становится ясным, что при грехопадении Адама человеко-божественное состояние как дух отличающее его от робота в нем умер. Итак, дух человеческий умер (уснул) (Еф. 5:14). Но, как духовно, так потом и физически, душа(сознание) в гармонии с телом как одно целое, дожив до 930 лет, также стала смертной в земном измерении. Но, говоря «смертная», я подразумеваю только смерть в земном измерении, во времени, когда душа умирает, не имея более никакой связи с видимым и ощущаемым миром(через тело), в котором все мы живем, и когда внешнее видимое тело, как оболочка, истлевает, так как дыхание (Быт.2:7), часто сочетающий ещё и как дух жизни (Быт.7:22) уходит назад к Богу (Еккл. 12:7).
Исследуя все места Священного Писания - как канонических, так и неканонических книг, - я прихожу к выводу, что сознание человека при смерти физического тела, отделяется от тела, становясь отдельной живой субстанцией - душою (Евр. 4:12), в которой спящий дух (1Кор. 2:11; 5:5; Ин. 3:6; 14:2-4; 14:14-16; Рим. 8:15-16) на энергетическом уровне как вечный начаток (начаток подразумевает младенческий возвраст) духа (в переносном смысле как вечный двигатель) поддерживает душу (сознание), не давая ей умереть. Почему? Потому что дух человеческий был зачат и образован в душе Адама, когда он еще до периода грехопадения жил вечно. Дух человеческий невозможно убить, а только усыпить. Поэтому, по моему мнению, все души людей, имея в себе в духовном
смысле спящий дух, дающий им жизнь, идут в различные места потустороннего мира, именуемого по-научному параллельным духовным миром, а по-библейски - преисподними местами. Исследуя Писание, можно придти к выводу, что при смерти тела, душа в которой уснувший дух (Еф. 5:14), моментально отделяется от тела, становясь отдельной живой субстанцией, отражающей строение и форму тела (я предполагаю, что это выглядит как пар, эфемерное состояние) и содержащий в себе чувственный интеллект, в котором есть сознание, воля, совесть, чувства, ибо всё в человеке от Бога. Исследуя Писание (1 Царств 28:6-25), обнаруживаем, что душа не умирает, а идёт преисподние места, но если душа грешна, то в ад на мучение, а если праведна и свята в рай, пребывая в обителях Божиих в ожидании (Иоанн. 14:2-3). Я предполагаю, что при смерти физического тленного тела, душа (сознание), благодаря спящему в ней зачатому зародышу - святому начатку образовавшегося духа человеческого (Зах. 12:1) - и дающему ей жизнь, остается бессмертной.Из Писания мы узнаем, что существуют как преисподние места, так места ада и смерти, но место смерти отличается от ада, а место ада и смерти отличается от обителей Божьих как рая. На основании всех вышеизложенных фактов становится понятно, почему человек при смерти физического тела не умирает, а покинув мир физический, переходит в определенные места обитания (пример богача и Лазаря - Лук. 16:19-31). Таким образом, душа является вечно живой субстанцией. Поэтому у Бога все души живы, но находятся в разном положении и в разных местах: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38).