Многие люди традиционно верят в непогрешимость людей, стоящих в служении Богу, таких как
Папа Римский у католиков, Владыка всей Руси в православии. Уважение и почтение необходимо
проявлять к людям, как говорит Слово Божье, однако, не нужно тем самым уничижать и оскорблять
Бога, ведь это противоречит здравому учению Библии. Часто, человек какого бы духовного ранга или
звания не был бы, то он может и не заметить, как на протяжении дня окунается в греховные помыслы
(Рим. 8:6-7), тем самым согрешая. Святой апостол Иаков, ученик Иисуса Христа, пишет так: «Ибо все
мы много согрешаем» (Иак. 3:2) независимо от рангов, а святой апостол Иоанн подтверждает
данную мысль: «Если говорим, что не имеем греха (подразумевается греховная природа, переданная
по наследству от Адама. - прим.автора.), - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если
исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит
нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и
слова Его нет в нас (если Слово Божье в нас, то Оно судит нас через совесть, судит наши
помышления(каково содержание мыслей, по духу ли Нового Завета?) и намерения(мотивация по духу
ли учения Нового Завета?) сердечные (Евр. 4:12), показывая нам нашу греховную природу. -
прим.автора.)» (1 Ин. 1:8:10). Вновь, необходимо повторить, часто человек какого бы духовного ранга
или звания не был бы, то он может и не заметить, как на протяжении дня окунается в греховные
помыслы (Рим. 8:6-7), а обнаруживает это, только когда приходит в молитвенное состояние, то
начинает испытывать особый благоговейный страх перед Творцом. Поэтому Иоанн предлагает
решение: «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не
познал Его» (1 Ин. 3:6); «Всякий, пребывающий в Нем (в Слове Божьем, то есть в Иисусе Христе
(Откр. 19:13). - прим.автора.), не согрешает» (1Ин. 3:6). Почему? Потому что человека, рожденного
от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23), от Бога (Ин. 1:12), сразу же будет судить Его же природа,
Само Слово, которое изначально упало в добрую почву от услышанной вести о спасении через Иисуса
Христа, зачавшись в сердце человека, принялось. Таким образом, созрев, родилось вновь от
услышанного Слова Божия «Восхотев родил Словом Истины» (Иак.1:18), став новым - внутренним
человеком. И в дальнейшем, через размышление и питание Словом, новый-внутренний человек не
может грешить в ком душа сочетающее сознание в нём пребывает, так как Слово Божие работает в нём
осуждая сознание в каких она помыслах: «…Судит помышления(содержание мыслей по духу ли
Нового Завета?) и намерения(мотивация мыслей и чувств по духу ли Нового Завета?) сердечные…»
(Евр. 4:12). Поэтому если человек постоянно бодрствует, то не может грешить, так как Слово Божье
(когда, сформировавшийся внутренне-новый человек сочетающий природу Слова Божья и
являющийся прообразом Иисуса Христа в ком душа как сознание в Нём пребывает, при согрешении
или греховном каком то действии, начинает чувствовать внутри себя сильный дискомфорт -
прим.автора) немедленно ведет его к покаянию и исповеданию, ибо постоянно судит (Ев.4:12). Иоанн
подразумевал именно это, когда говорил, что рожденный от Бога не совершает греха: «Всякий,
рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем (не может грешить,
так как Слово Божье (семя) моментально ведет человека, рожденного от Бога, к покаянию и
исповеданию. - прим.автора.); и он не может грешить, потому что рожден от Бога» (1 Ин. 3:9).
Если даже человек оступится и согрешит в чем-то, не пободрствовав малое время, то если будет
вникать в себя и в учение и будет постоянен в таком духовном процессе, то Слово Божье в Духе
Святом через обстоятельства жизни моментально отрезвит внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) нового
(Еф. 4:22-25; Кол.3:10)) человека, созданного через зачатие и рожденного от Божьего Слова (Иак.
1:18; 1 Петр. 1:23), выведет из плена плотского образа помышлений (Рим. 8:6-7) и эгоистичных
чувств (Гал. 5:19) старой ветхой природы, именуемой апостолом Павлом ветхим греховным
человеком (Кол. 3:8; 2 Кор. 7:1). И тогда человек, осознав свою вину, раскаивается, сокрушаясь о
сделанном поступке, получает прощение в Крови Иисуса Христа (1 Ин. 1:7-9) и становится снова
чистым (1 Ин. 1: 1-10). Таким образом, душа(сознание), вновь окунается в память новых
помышлений и обретённых чувств сформированных и запечатлённых как образ внутренне-
нового человека, имеющего знание, как жизненный духовный опыт и навык во всех сферах по
духу Нового Завета. Верующий человек разобравшись, остаётся непоколебимым в выбраном
пути обретя опыт в чувствах живя по полученным знаниям почерпнутые из Нового Завета и в
целом взятые из Библии. Человек обретая духовный опыт закрепляет его в себе, делая меньше
греховных ошибок, тем самым духовно возростая.. Такой, вышеизложенный процесс, происходящий с
рождённым человеком свыше как самособой разумеющий, вновь подтверждается Писанием «Мы
знаем, что всякий, рождённый от Бога, не грешит; но рождённый от Бога хранит себя(верующий
человек должен иметь не только представление как правильно поступать по духу Нового Завета, но
что очень важно, постоянно в повседневной жизни пребывать в Слове Божьем в Его выполнении на
деле, когда Само Слово вселившись во внутренность, постоянно через совесть и внутренне-нового
человека судит(Ев.4:12) в каком помышлении и в чувстве человеческое сознание пребывает. Если,
человек в своём сознании, как солдат бодрствует, постоянно перепроверяя себя и моментально
кается, изменяя свои пути и поступки, а также, старается усовершенствовать свой характер по
духу Христа (Матф.12:20), стараясь жить со всеми в мире. То лукавому(нечистому духу),
фактически ему нет доступа к душе(сознанию) человека-прим.автора), и лукавый не прикасается к
нему» (1-е Иоанна 5:18). Однако часто люди каются, просят прощение, но не отваживаются
совершить достойный плод покаяния, чтобы практически изменить свою жизнь и полностью
довериться Богу. Поэтому многие христиане остаются плотскими (1 Кор. 3:1-7) и пребывают в
несовершеннолетнем возрасте многие годы. Таким образом, душа (сознание) человека может
пребывать во тьме, в состоянии духовного сна, долгий период времени, тем самым не понимая что
идёт в ад (Рим.8:5-8). Надо срочно, и необходимо бить тревогу, чтобы душа пробудилась через
духовное мышление (Рим.8:6), внутренне -нового человека, придя в должное состояние, начав
помышлять о горнем(небесном) (Кол.3:2). Часто, многие люди из традиционных религий по
обычаю из за невежества в познании Истины, ставят свечу за упокой души и молятся за
спасение какого- то умершего родственника или друга. Поэтому необходимо пояснять на
основании Слова Божия, что это бездарный труд, молиться за людей, когда их уже нет и
необходимо было молиться при их жизни. Возникает вопрос, а почему нельзя молиться за умерших
людей, ведь душа человека не умирает? Ведь, написано в Новом Завете, что у Бога все живы. «Бог же
не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Как в канонических, так и не
канонических книгах Писания написано, что душа при смерти физического тела не умирает: «Бог же
не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Она хранится в определенных
местах («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем
Божьим. Место их обитания - определенные измерения духовного мира, известны только Богу:
«Подобны ложеснам и обиталища душ в преисподней» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:41);
«Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:35); «И
отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а
хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда, и пройдут
беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь
неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно»
(Неканонические книги, 3Ездр. 15:8). Но, если душа грешна, то она идет в ад на мучение: «..и
смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр.
20:13), а если праведна и свята, то идет сразу в рай, пребывая в обителях Божьих в ожидании (Ин.
14:2-3). Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места
только дополняют книгу Откровения (Отк.20:11-15), и гармонично вписываются в Новый Завет, неся
здравый смысл. Часто, Священным Писанием считается только то, что записал Моисей, получив от
Бога на горе Синай, через прямое общение с Ним(Богом) особое послание, которым мы на сегодня
пользуемся. Вникнув в Новый Завет, находим, что послания учеников и их рекомендации, а также
многие откровения, были написаны ими под чутким водительством Духа Святого (2Петр. 1:19-21).
Поэтому весь Новый Завет, изречения пророков и в целом весь Старый Завет, я думаю, можно отнести
к категории Богодухновенных книг, к Священному Писанию. Исследуя, находим, что и апостол Павел
не запрещал пользоваться особыми книгами: «Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил
в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные» (2Тим. 4:13), подчеркивая, что все Писание
богодухновенно и полезно для научения: «Притом же ты из детства знаешь священные писания,
которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно
и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности»
(2Тим. 3:15-16).
Папа Римский у католиков, Владыка всей Руси в православии. Уважение и почтение необходимо
проявлять к людям, как говорит Слово Божье, однако, не нужно тем самым уничижать и оскорблять
Бога, ведь это противоречит здравому учению Библии. Часто, человек какого бы духовного ранга или
звания не был бы, то он может и не заметить, как на протяжении дня окунается в греховные помыслы
(Рим. 8:6-7), тем самым согрешая. Святой апостол Иаков, ученик Иисуса Христа, пишет так: «Ибо все
мы много согрешаем» (Иак. 3:2) независимо от рангов, а святой апостол Иоанн подтверждает
данную мысль: «Если говорим, что не имеем греха (подразумевается греховная природа, переданная
по наследству от Адама. - прим.автора.), - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если
исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит
нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и
слова Его нет в нас (если Слово Божье в нас, то Оно судит нас через совесть, судит наши
помышления(каково содержание мыслей, по духу ли Нового Завета?) и намерения(мотивация по духу
ли учения Нового Завета?) сердечные (Евр. 4:12), показывая нам нашу греховную природу. -
прим.автора.)» (1 Ин. 1:8:10). Вновь, необходимо повторить, часто человек какого бы духовного ранга
или звания не был бы, то он может и не заметить, как на протяжении дня окунается в греховные
помыслы (Рим. 8:6-7), а обнаруживает это, только когда приходит в молитвенное состояние, то
начинает испытывать особый благоговейный страх перед Творцом. Поэтому Иоанн предлагает
решение: «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не
познал Его» (1 Ин. 3:6); «Всякий, пребывающий в Нем (в Слове Божьем, то есть в Иисусе Христе
(Откр. 19:13). - прим.автора.), не согрешает» (1Ин. 3:6). Почему? Потому что человека, рожденного
от Слова Божьего (Иак. 1:18; 1Петр. 1:23), от Бога (Ин. 1:12), сразу же будет судить Его же природа,
Само Слово, которое изначально упало в добрую почву от услышанной вести о спасении через Иисуса
Христа, зачавшись в сердце человека, принялось. Таким образом, созрев, родилось вновь от
услышанного Слова Божия «Восхотев родил Словом Истины» (Иак.1:18), став новым - внутренним
человеком. И в дальнейшем, через размышление и питание Словом, новый-внутренний человек не
может грешить в ком душа сочетающее сознание в нём пребывает, так как Слово Божие работает в нём
осуждая сознание в каких она помыслах: «…Судит помышления(содержание мыслей по духу ли
Нового Завета?) и намерения(мотивация мыслей и чувств по духу ли Нового Завета?) сердечные…»
(Евр. 4:12). Поэтому если человек постоянно бодрствует, то не может грешить, так как Слово Божье
(когда, сформировавшийся внутренне-новый человек сочетающий природу Слова Божья и
являющийся прообразом Иисуса Христа в ком душа как сознание в Нём пребывает, при согрешении
или греховном каком то действии, начинает чувствовать внутри себя сильный дискомфорт -
прим.автора) немедленно ведет его к покаянию и исповеданию, ибо постоянно судит (Ев.4:12). Иоанн
подразумевал именно это, когда говорил, что рожденный от Бога не совершает греха: «Всякий,
рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем (не может грешить,
так как Слово Божье (семя) моментально ведет человека, рожденного от Бога, к покаянию и
исповеданию. - прим.автора.); и он не может грешить, потому что рожден от Бога» (1 Ин. 3:9).
Если даже человек оступится и согрешит в чем-то, не пободрствовав малое время, то если будет
вникать в себя и в учение и будет постоянен в таком духовном процессе, то Слово Божье в Духе
Святом через обстоятельства жизни моментально отрезвит внутренне (Еф. 3:16; Рим. 7:22-25) нового
(Еф. 4:22-25; Кол.3:10)) человека, созданного через зачатие и рожденного от Божьего Слова (Иак.
1:18; 1 Петр. 1:23), выведет из плена плотского образа помышлений (Рим. 8:6-7) и эгоистичных
чувств (Гал. 5:19) старой ветхой природы, именуемой апостолом Павлом ветхим греховным
человеком (Кол. 3:8; 2 Кор. 7:1). И тогда человек, осознав свою вину, раскаивается, сокрушаясь о
сделанном поступке, получает прощение в Крови Иисуса Христа (1 Ин. 1:7-9) и становится снова
чистым (1 Ин. 1: 1-10). Таким образом, душа(сознание), вновь окунается в память новых
помышлений и обретённых чувств сформированных и запечатлённых как образ внутренне-
нового человека, имеющего знание, как жизненный духовный опыт и навык во всех сферах по
духу Нового Завета. Верующий человек разобравшись, остаётся непоколебимым в выбраном
пути обретя опыт в чувствах живя по полученным знаниям почерпнутые из Нового Завета и в
целом взятые из Библии. Человек обретая духовный опыт закрепляет его в себе, делая меньше
греховных ошибок, тем самым духовно возростая.. Такой, вышеизложенный процесс, происходящий с
рождённым человеком свыше как самособой разумеющий, вновь подтверждается Писанием «Мы
знаем, что всякий, рождённый от Бога, не грешит; но рождённый от Бога хранит себя(верующий
человек должен иметь не только представление как правильно поступать по духу Нового Завета, но
что очень важно, постоянно в повседневной жизни пребывать в Слове Божьем в Его выполнении на
деле, когда Само Слово вселившись во внутренность, постоянно через совесть и внутренне-нового
человека судит(Ев.4:12) в каком помышлении и в чувстве человеческое сознание пребывает. Если,
человек в своём сознании, как солдат бодрствует, постоянно перепроверяя себя и моментально
кается, изменяя свои пути и поступки, а также, старается усовершенствовать свой характер по
духу Христа (Матф.12:20), стараясь жить со всеми в мире. То лукавому(нечистому духу),
фактически ему нет доступа к душе(сознанию) человека-прим.автора), и лукавый не прикасается к
нему» (1-е Иоанна 5:18). Однако часто люди каются, просят прощение, но не отваживаются
совершить достойный плод покаяния, чтобы практически изменить свою жизнь и полностью
довериться Богу. Поэтому многие христиане остаются плотскими (1 Кор. 3:1-7) и пребывают в
несовершеннолетнем возрасте многие годы. Таким образом, душа (сознание) человека может
пребывать во тьме, в состоянии духовного сна, долгий период времени, тем самым не понимая что
идёт в ад (Рим.8:5-8). Надо срочно, и необходимо бить тревогу, чтобы душа пробудилась через
духовное мышление (Рим.8:6), внутренне -нового человека, придя в должное состояние, начав
помышлять о горнем(небесном) (Кол.3:2). Часто, многие люди из традиционных религий по
обычаю из за невежества в познании Истины, ставят свечу за упокой души и молятся за
спасение какого- то умершего родственника или друга. Поэтому необходимо пояснять на
основании Слова Божия, что это бездарный труд, молиться за людей, когда их уже нет и
необходимо было молиться при их жизни. Возникает вопрос, а почему нельзя молиться за умерших
людей, ведь душа человека не умирает? Ведь, написано в Новом Завете, что у Бога все живы. «Бог же
не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Как в канонических, так и не
канонических книгах Писания написано, что душа при смерти физического тела не умирает: «Бог же
не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20:38). Она хранится в определенных
местах («...голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10)), находясь под контролем
Божьим. Место их обитания - определенные измерения духовного мира, известны только Богу:
«Подобны ложеснам и обиталища душ в преисподней» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:41);
«Вопрошали души праведников в затворах своих» (Неканонические книги, 3Ездр. 4:35); «И
отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые молчаливо в нем обитают, а
хранилища отдадут вверенные им души. Тогда явится Всевышний на престоле суда, и пройдут
беды, и окончится долготерпение» (Неканонические книги, 3Ездр. 7:32); «Вот, кровь
неповинная и праведная вопиет ко Мне, и души праведных вопиют непрестанно»
(Неканонические книги, 3Ездр. 15:8). Но, если душа грешна, то она идет в ад на мучение: «..и
смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр.
20:13), а если праведна и свята, то идет сразу в рай, пребывая в обителях Божьих в ожидании (Ин.
14:2-3). Я использую для подтверждения и неканонические книги, так как вышеизложенные места
только дополняют книгу Откровения (Отк.20:11-15), и гармонично вписываются в Новый Завет, неся
здравый смысл. Часто, Священным Писанием считается только то, что записал Моисей, получив от
Бога на горе Синай, через прямое общение с Ним(Богом) особое послание, которым мы на сегодня
пользуемся. Вникнув в Новый Завет, находим, что послания учеников и их рекомендации, а также
многие откровения, были написаны ими под чутким водительством Духа Святого (2Петр. 1:19-21).
Поэтому весь Новый Завет, изречения пророков и в целом весь Старый Завет, я думаю, можно отнести
к категории Богодухновенных книг, к Священному Писанию. Исследуя, находим, что и апостол Павел
не запрещал пользоваться особыми книгами: «Когда пойдешь, принеси фелонь, который я оставил
в Троаде у Карпа, и книги, особенно кожаные» (2Тим. 4:13), подчеркивая, что все Писание
богодухновенно и полезно для научения: «Притом же ты из детства знаешь священные писания,
которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно
и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности»
(2Тим. 3:15-16).