Прихожу к мнению, что если по книге дел будут судиться именно бывшие христиане, не
сохранившие своего высшего звания и достоинства в И.Христе, потому что книги дел раскрыты
параллельно с книгой жизни в одно время «И увидел я великий белый престол и Сидящего на
нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых
и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть
книга жизни; и судимы были мертвые (очевидно, речь идет не о физически мертвых людях (так как
все предстанут в новых бессмертных телах), а о духовно мертвых бывших христианах - прим.автора.))
по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр. 20:11-12). Таким же образом, по
последовательности, когда море, а потом смерть и ад отдаст мёртвых «...и ад отдали мертвых,
которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13). Тогда по греховным
делам, совершённым на земле, человеку будет объявлен приговор, что его место теперь - озеро
огненное, после ада, так как его имя не будет найдено в книге жизни. Почему, так сурово? А, может
быть, Бог совершит амнистию, пожалев человека, ведь Бог есть Любовь! Необходимо строго
предупредить, если человек попал уже в ад, то это есть веская причина того, что его имени нет в
книге жизни. Поэтому, сколько бы люди на земле не молились о людях находящихся в аду, изменить
уже ничего нельзя. Показатель того - книга жизни «...И кто не был записан в книге жизни, тот был
брошен в озеро огненное» (Отк.20:11-15). Если, даже христиане могут быть изглажены из книги
жизни (Откр. 3:5), не получив поблажки, то что говорить о людях, которые грешили на земле и не
каялись. Таким образом, суд и вынесение приговора начнется с бывших христиан, которые ранее
были записаны в книгу жизни (Откр. 20:12,15), а потом изглажены из нее (Откр. 3:5). Так как
Писание говорит, что истинные христиане на суд не приходят. В Старом и Новом Завете находим
четкое и ясное подтверждение о существовании ада и преисподних мест: «..и смерть и ад отдали
мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств.
28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31).
Я думаю, что по делам мёртвым и будут судиться вероотступники - отпавшие христиане,
вычеркнутые из книги жизни (Откр. 3:5), а потом уже по последовательности, в начале море, а потом
и смерть отдаст людей из своих хранилищь, по последовательности и ад отдаст людей, не рожденных
свыше, на суд, чтобы им услышать объявленный страшный приговор, ибо их участь - озеро огненное
(Откр. 20:15). Моё предположение, что все люди разных эпох, которые если прожили земную жизнь
по совести, признавали и почитали Бога как Творца и старались соблюдать Его Закон внутри себя, но
которым по разным причинам никто не засвидетельствовал об Истинном Живом Боге, а также, об
Иисусе Христе, есть день второго воскресения (Откр. 20:11-15), и дарованная жизнь вечная на новой
земле (Откр. 21:1). Я имею ввиду тех, кто жил набожно и старался жить праведно во все времена и
эпохи, после того как Адам с Евой были изгнаны из Едемского сада. Которым за всю жизнь, никто не
засвидетельствовал о покаянии и спасении через Живого Бога Иегова, а также и в последствии
через Иисуса Христа. Но которые не отвергли Бога, а наоборот, в страхе Божьем живя на земле,
соблюдали закон Божий, записанный в их сердцах (Мтф. 25:34), о чем свидетельствовала их совесть
(Рим. 2:14-16), выражая действие Слова Божьего, Которое судит (Еф. 4:12) помышления и намерения
сердца. Я думаю, что такие души хранятся в особых местах, Бог дарует им спасение «И изыдут
творившие добро в воскресение жизни...», по делам добрым они наследуют спасение войдя в число
праведных, так как их имена окажутся найденными в книге жизни (Откр. 20:12; 20:15), потому что
такая внутренняя позиция человека равнозначна рождению от Слова Божьего (Иак. 1:18). Спасение -
это Божье дело, и человеку на земле очень трудно до конца его понять. «Но во всяком народе,
боящийся Его(Бога) и поступающий по правде, приятен Ему» (Деян.10:35). Необходимо сделать
оговорку, что это касается только тех людей, которые были в неведении, и не поняли что истина в
Иисусе Христе. Если человек услышал добрую весть об Иисусе, и что Спасение только через Него, а
сам в сердце своём подумал, зачем мне принимать Иисуса? Ведь, я делаю добрые дела, и верю, что
Бог есть как Творец. Тогда, неужели он меня такого, неплохого человека отправит в ад? Писание
говорит, что все согрешили и лишены Славы Божьей, такой человек не сможет оправдаться добрыми
делами, так как дар спасения (Рим. 6:23) изначально не от дел (Еф. 2:8-10; Тит. 3:4-7). Бог говорит
нам о том, что посредством первых людей Адама и Евы «все согрешили и лишены славы Божией»
(Рим. 3:23), «Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная
одежда, и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас» (Ис. 64:6);
«Как написано: нет праведного ни одного» (Рим. 3:10). Так как, праведность человеческая в
глазах Божъих как запачканная одежда, и только праведность по вере в Иисуса, спасает любого
человека «...которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;... (Фил.3:8-10). Часто,
христиане путаются в понятиях о добрых делах. Из вышеизложенного, необходимо вновь уточнить, что
если человек делает добрые дела, искренне не задумываясь получить награду от другого человека, то, у
него это происходит как само-собой разумеющееся, проявляя в своём характере качество
человеколюбия, и это есть одна из категорий людей, набожных и живущих по совести (Рим. 2:14-16).
Если человек пришёл к Богу, то ему необходимо научиться делать всё во Имя Иисуса Христа, а
особенно добрые дела, соблюдая совесть. «...и очистить Себе народ особенный, ревностный к
добрым делам» (Тит.2:14).
14.Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли
эта вера спасти его? 15.Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16.А кто-
нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не даст им потребного для
тела что пользы? 17.Так и вера если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак.2:14-17).
«Любовь познали мы в том, что Он(Иисус Христос) положил за нас душу Свою: и мы
должны полагать души свои за братьев(сестёр - прим.автора). А кто имеет дастаток в мире, но,
видя брата(сестру по вере в Иисуса Христа - прим.автора) своего в нужде, затворяет от него
сердце своё, - как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! Станем любить не словом или
языком, но делом и истиною» (1-е Иоанна.3:16-18). «Чистое и непорочное благочестие (высшая
честь и достоинство в Иисусе Христе - прим.автора) пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать
(усматривать - прим.автора) сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира»
(Иак.1:27).
Спасённому верующему, если он получил Духа Святого со знамением говорений на языках
(Деян.19:1-7), необходимо оставшееся время жить святой жизнью на земле, постоянно бодрствовать
в своих чувствах, чтобы они не очерствели. Для этого нужно соблюсти главный принцип
Новозаветнего учения, если видишь брата нуждающего и говоришь, иди грейся и питайся, как может
быть в тебе любовь Божия. «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас,
так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь
любовь между собою» (Ин.13:34-35); (Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18)). Я думаю, такие
победители веры, чей жизненный принцип был, как вера действующая любовью (Гал. 5:6; Ин.13:34-
35; Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18), восядут на престол Славы Божьей и будут рядом со
Христом (Отк.3:21) «...Который обитает в неприступном свете...» (1Тим.6:16). Необходимо, вновь
повторить, что и за такую категорию праведных, которые хранятся в особых местах
преисподних, также не следует молиться, так как они уже определены на спасение через
сохранившуюся совесть и посредством добрых дел, которые они совершали на земле. Человек,
принявший Иисуса Христа и получивший дар спасения, через Божью весть о спасении, имеет право
воскреснуть на основании записи в книге жизни (Откр. 20:15) , и перейти в жизнь вечную в
последний день (Откр. 20:12). Второе воскресение - это последний день, как для погибающего
грешника, не принявшего слово Истины, так и для спасенного грешника, имеющего дар жизни вечной
в Иисусе Христе (Рим. 6:23). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе
в воскресение праведных» (праведные наследуют новую землю(Отк.21:1)-прим.автора) »
(Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет
(физическое тело), оживет»(уже тело, как новое и совершенное) (Ин. 11:25). «И изыдут творившие
добро в воскресение жизни(обратите«...в воскресение жизни...», получив в наследство новую землю
(Отк.21:1). В данную категорию могут войти люди, как Старозаветнего периода, исполнивших закон,
так можно допустить мысль, и как некоторая часть людей и после тысяча лет. Но, в данную категорию
могут войти и люди набожные, чтущие Бога Творца, живущие по совести, и делающие добрые дела,
искренно без всякой корысти, до которых не дошла весть о спасении через Иисуса Христа, как людей
не познавшую полную Истину. А также, в категорию спасённых, могут попасть и люди, принявшие
Иисуса Христа в Новозаветний период, родившиеся от Слова Божия (Иак.1:18), через услышанную
весть о спасении, приравнивающуюся как рождение от воды (Ин.3:5), но по разным причинам не
получившие Духа Святого, с обязательным говорением на языках иных (Деян.19:1-7). Которые, не
поносили людей, крещённых Духом Святым, а старались жить в мире, не оскорбляя Духа Святого), а
делавшие зло в воскресение осуждения(обратите«...в воскресение осуждения(Отк.20:11-15), как
второе воскресение, и оживления нового тела, и как факт, суд у белого престола) (Иоанн.5:29).
сохранившие своего высшего звания и достоинства в И.Христе, потому что книги дел раскрыты
параллельно с книгой жизни в одно время «И увидел я великий белый престол и Сидящего на
нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых
и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть
книга жизни; и судимы были мертвые (очевидно, речь идет не о физически мертвых людях (так как
все предстанут в новых бессмертных телах), а о духовно мертвых бывших христианах - прим.автора.))
по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр. 20:11-12). Таким же образом, по
последовательности, когда море, а потом смерть и ад отдаст мёртвых «...и ад отдали мертвых,
которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13). Тогда по греховным
делам, совершённым на земле, человеку будет объявлен приговор, что его место теперь - озеро
огненное, после ада, так как его имя не будет найдено в книге жизни. Почему, так сурово? А, может
быть, Бог совершит амнистию, пожалев человека, ведь Бог есть Любовь! Необходимо строго
предупредить, если человек попал уже в ад, то это есть веская причина того, что его имени нет в
книге жизни. Поэтому, сколько бы люди на земле не молились о людях находящихся в аду, изменить
уже ничего нельзя. Показатель того - книга жизни «...И кто не был записан в книге жизни, тот был
брошен в озеро огненное» (Отк.20:11-15). Если, даже христиане могут быть изглажены из книги
жизни (Откр. 3:5), не получив поблажки, то что говорить о людях, которые грешили на земле и не
каялись. Таким образом, суд и вынесение приговора начнется с бывших христиан, которые ранее
были записаны в книгу жизни (Откр. 20:12,15), а потом изглажены из нее (Откр. 3:5). Так как
Писание говорит, что истинные христиане на суд не приходят. В Старом и Новом Завете находим
четкое и ясное подтверждение о существовании ада и преисподних мест: «..и смерть и ад отдали
мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13; 1Царств.
28:6-25; Числ. 16:2-7; 23-35; Лук. 16:19-31).
Я думаю, что по делам мёртвым и будут судиться вероотступники - отпавшие христиане,
вычеркнутые из книги жизни (Откр. 3:5), а потом уже по последовательности, в начале море, а потом
и смерть отдаст людей из своих хранилищь, по последовательности и ад отдаст людей, не рожденных
свыше, на суд, чтобы им услышать объявленный страшный приговор, ибо их участь - озеро огненное
(Откр. 20:15). Моё предположение, что все люди разных эпох, которые если прожили земную жизнь
по совести, признавали и почитали Бога как Творца и старались соблюдать Его Закон внутри себя, но
которым по разным причинам никто не засвидетельствовал об Истинном Живом Боге, а также, об
Иисусе Христе, есть день второго воскресения (Откр. 20:11-15), и дарованная жизнь вечная на новой
земле (Откр. 21:1). Я имею ввиду тех, кто жил набожно и старался жить праведно во все времена и
эпохи, после того как Адам с Евой были изгнаны из Едемского сада. Которым за всю жизнь, никто не
засвидетельствовал о покаянии и спасении через Живого Бога Иегова, а также и в последствии
через Иисуса Христа. Но которые не отвергли Бога, а наоборот, в страхе Божьем живя на земле,
соблюдали закон Божий, записанный в их сердцах (Мтф. 25:34), о чем свидетельствовала их совесть
(Рим. 2:14-16), выражая действие Слова Божьего, Которое судит (Еф. 4:12) помышления и намерения
сердца. Я думаю, что такие души хранятся в особых местах, Бог дарует им спасение «И изыдут
творившие добро в воскресение жизни...», по делам добрым они наследуют спасение войдя в число
праведных, так как их имена окажутся найденными в книге жизни (Откр. 20:12; 20:15), потому что
такая внутренняя позиция человека равнозначна рождению от Слова Божьего (Иак. 1:18). Спасение -
это Божье дело, и человеку на земле очень трудно до конца его понять. «Но во всяком народе,
боящийся Его(Бога) и поступающий по правде, приятен Ему» (Деян.10:35). Необходимо сделать
оговорку, что это касается только тех людей, которые были в неведении, и не поняли что истина в
Иисусе Христе. Если человек услышал добрую весть об Иисусе, и что Спасение только через Него, а
сам в сердце своём подумал, зачем мне принимать Иисуса? Ведь, я делаю добрые дела, и верю, что
Бог есть как Творец. Тогда, неужели он меня такого, неплохого человека отправит в ад? Писание
говорит, что все согрешили и лишены Славы Божьей, такой человек не сможет оправдаться добрыми
делами, так как дар спасения (Рим. 6:23) изначально не от дел (Еф. 2:8-10; Тит. 3:4-7). Бог говорит
нам о том, что посредством первых людей Адама и Евы «все согрешили и лишены славы Божией»
(Рим. 3:23), «Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная
одежда, и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас» (Ис. 64:6);
«Как написано: нет праведного ни одного» (Рим. 3:10). Так как, праведность человеческая в
глазах Божъих как запачканная одежда, и только праведность по вере в Иисуса, спасает любого
человека «...которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;... (Фил.3:8-10). Часто,
христиане путаются в понятиях о добрых делах. Из вышеизложенного, необходимо вновь уточнить, что
если человек делает добрые дела, искренне не задумываясь получить награду от другого человека, то, у
него это происходит как само-собой разумеющееся, проявляя в своём характере качество
человеколюбия, и это есть одна из категорий людей, набожных и живущих по совести (Рим. 2:14-16).
Если человек пришёл к Богу, то ему необходимо научиться делать всё во Имя Иисуса Христа, а
особенно добрые дела, соблюдая совесть. «...и очистить Себе народ особенный, ревностный к
добрым делам» (Тит.2:14).
14.Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли
эта вера спасти его? 15.Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16.А кто-
нибудь из вас скажет им: «идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не даст им потребного для
тела что пользы? 17.Так и вера если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак.2:14-17).
«Любовь познали мы в том, что Он(Иисус Христос) положил за нас душу Свою: и мы
должны полагать души свои за братьев(сестёр - прим.автора). А кто имеет дастаток в мире, но,
видя брата(сестру по вере в Иисуса Христа - прим.автора) своего в нужде, затворяет от него
сердце своё, - как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! Станем любить не словом или
языком, но делом и истиною» (1-е Иоанна.3:16-18). «Чистое и непорочное благочестие (высшая
честь и достоинство в Иисусе Христе - прим.автора) пред Богом и Отцом есть то, чтобы призирать
(усматривать - прим.автора) сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира»
(Иак.1:27).
Спасённому верующему, если он получил Духа Святого со знамением говорений на языках
(Деян.19:1-7), необходимо оставшееся время жить святой жизнью на земле, постоянно бодрствовать
в своих чувствах, чтобы они не очерствели. Для этого нужно соблюсти главный принцип
Новозаветнего учения, если видишь брата нуждающего и говоришь, иди грейся и питайся, как может
быть в тебе любовь Божия. «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас,
так и вы да любите друг друга; По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь
любовь между собою» (Ин.13:34-35); (Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18)). Я думаю, такие
победители веры, чей жизненный принцип был, как вера действующая любовью (Гал. 5:6; Ин.13:34-
35; Иак. 1:27; 2:14-17; 1-е Иоанна. 3:16-18), восядут на престол Славы Божьей и будут рядом со
Христом (Отк.3:21) «...Который обитает в неприступном свете...» (1Тим.6:16). Необходимо, вновь
повторить, что и за такую категорию праведных, которые хранятся в особых местах
преисподних, также не следует молиться, так как они уже определены на спасение через
сохранившуюся совесть и посредством добрых дел, которые они совершали на земле. Человек,
принявший Иисуса Христа и получивший дар спасения, через Божью весть о спасении, имеет право
воскреснуть на основании записи в книге жизни (Откр. 20:15) , и перейти в жизнь вечную в
последний день (Откр. 20:12). Второе воскресение - это последний день, как для погибающего
грешника, не принявшего слово Истины, так и для спасенного грешника, имеющего дар жизни вечной
в Иисусе Христе (Рим. 6:23). «И блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздатся тебе
в воскресение праведных» (праведные наследуют новую землю(Отк.21:1)-прим.автора) »
(Лук.14:14), «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет
(физическое тело), оживет»(уже тело, как новое и совершенное) (Ин. 11:25). «И изыдут творившие
добро в воскресение жизни(обратите«...в воскресение жизни...», получив в наследство новую землю
(Отк.21:1). В данную категорию могут войти люди, как Старозаветнего периода, исполнивших закон,
так можно допустить мысль, и как некоторая часть людей и после тысяча лет. Но, в данную категорию
могут войти и люди набожные, чтущие Бога Творца, живущие по совести, и делающие добрые дела,
искренно без всякой корысти, до которых не дошла весть о спасении через Иисуса Христа, как людей
не познавшую полную Истину. А также, в категорию спасённых, могут попасть и люди, принявшие
Иисуса Христа в Новозаветний период, родившиеся от Слова Божия (Иак.1:18), через услышанную
весть о спасении, приравнивающуюся как рождение от воды (Ин.3:5), но по разным причинам не
получившие Духа Святого, с обязательным говорением на языках иных (Деян.19:1-7). Которые, не
поносили людей, крещённых Духом Святым, а старались жить в мире, не оскорбляя Духа Святого), а
делавшие зло в воскресение осуждения(обратите«...в воскресение осуждения(Отк.20:11-15), как
второе воскресение, и оживления нового тела, и как факт, суд у белого престола) (Иоанн.5:29).